No Image

Газель камминз как проверить форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
23 просмотров
15 мая 2019

Форсунки не мои, но всё равно неприятно как-то! При такой неисправности одной форсунки двигатель троит, дико колбасит!
Кстати, эта запись не про то как форсунки диагностировать… Ниже, в комментариях, я в кратце рассписал этот процесс.

Комментарии 40

Потекла солярка из под форсунки каменс 2.8

Из под не может потечь. Удерживая штуцерок форсунки ключиком на 13, ослабь ключом на 17 гайку трубки. Затем подтяни штуцер и так де удерживая штуцер, затяни гайку обратно.

Такая проблема может подскажешь вылетают Форсунки одна задругой два дня ездеешь выходит из строя форсунка начинает валить чёрный дым смотришь форсы мощно льёт одна меняешь ее ! Опять два дня ездеешь такая же фигня уже другая вылетает сегодня поменял четвертую теперь все новые (перебраные) поставил фильтр оригинал она стоит на холостых работает как то странно как будто провалы когда начинает форсунка лить она работает ровно как часики

Привет.
Они обычно одна за другой так и вылетают. Скорее всего очень хренового топлива хапнул или фильтр никак не оригинал был. А там много не надо, чуть задир и фооса в разнос идёт, сама себя сжирает.
Что касается работы двигателя, тут как раз всплывает вопрос о том что ремонтируют форсунки у нас так себе в принципе. В основном загоняют в "зелёную" зону, а для 2.8, из-за сверх малых подач эта зелёная зона, в совокупности с корректировками (форкодами прописанными в блоке управления двигателя для заводских фоосунок) может выйти так, что они будут иметь далеко не "зелёную" подачу, отсюда и косяки по подаче… Так как корректировка и плюсовая и минусовая, и корректирует тысячные миллилитров… Когда для отремонтированных фоосунок не дают форкод, невозможно подогнать эту подачу. Отсюда косяки.

Блин самое интересное что я взял ее такой она так и работала ! Просто почему когда лить начинает она работать хорошо начинает но чёрный дым

Просто эти провалы компенсируются избыточной подачей топлива, вот и вся физика. Когда форсунки льют, само собой двигатель приобретает лишние лошадки… Но они боком встают потом и в расходе и в саже это заключается!

Дак а почему провалы то ?

Разница в подаче форсунок, потому и провалы.

Дак и что делать

Лить нормальное топливо
Использовать заведомо оригинальные фильтра
Отказаться от ремонтных форсунок и купить новые, но заведомо оригинальные.
Прописать форсунки в блок управления.

Привет, Дмитрий. Может поможешь в проблеме. Течёт топливо из дренажного отверстия на ТНВД.

Привет. Как помочь?

Спасибо. Уже помог.

Не увидел…двигатель при проверке должен быть прогрет до рабочей температуры?( топливная Lucas DPC механика, двигатель XUD9SD 1,9 ТД) И подскажите пожалуйста, кто знает, сколько на моём движке допуск на слив в норме? Заранее огромное спасибо))

В принципе да. Измерения проводятся при определённых оборотах х.х. На холодную, из-за корректировки эбу подачи топлива, значения будут выше контрольных и тех, что будут на горячую. По заводской методике экспресс диагностики форсунок требуется ещё и давление в рампе поднять до 2000 Бар, против штатных 400!

у меня чистая механика(( Нет ни ЭБУ, ни топливной рампы…только ТНВД. И поднять давление я ему искуственно не могу сам, только то, что он сам выдаст. Повторюсь: у меня не комон рейл, голая МЕХАНИКА. Из электрики-только клапан, запирающий подачу топлива в ТНВД.

К сожалению не смогу помочь. Диагностика на стенде дадут 100% результат.

Источник www.drive2.ru

Первые ГАЗели с двигателями Cummins появились на рынке в 2010 году. На первом этапе появление дизеля вместо всем знакомого 406-го бензинового мотора, водители маршруток восприняли в штыки. Но сегодня доля продаж ГАЗелей с дизельным двигателями составляет около 80% от общего объема продаж этих популярных грузовиков.

Наиболее частая причина жалоб водителей ГАЗелей с дизельным двигателем Cummins – это проблемы топливной аппаратурой, а именно поломка форсунок Common Rail.Сегодня на дизельные ГАЗели устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8. Это очень надежные двигатели, которые выпускаются во всем мире. Однако, как и любой другой дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 чувствителен к любым посторонним примесям в топливе. Наиболее опасны: вода и грязь. Далеко не все владельцы маршрутных такси и грузовиков после долгой эксплуатации бензинового двигателя, имеют необходимые навыки правильного обслуживания дизельного двигателя Common Rail. К тому же, у многих индивидуальных предпринимателей, которые работают на маршрутных ГАЗелях и в качестве частных грузоперевозчиков, нет собственного гаража для выполнения техобслуживания и своевременной проверки топливной аппаратуры. Это и приводит к тому, что у них форсунки выходят из строя намного раньше расчетного срока.

К нам на ремонт регулярно поступают ГАЗели с неисправными форсунками, которые не выработали даже половины положенного срока. Почему это происходит? В первую очередь, потому, что владелец данной ГАЗели не уделял достаточного внимания соблюдению чистоты в топливной системе. Есть три безусловных требования, которые необходимо соблюдать, если вы стали владельцем дизельной ГАЗели с двигателем Cummins. Если вы не хотите постоянно тратить деньги на ремонт форсунок и топливной аппаратуры своей ГАЗели, приучите себя к тому, чтобы:

  • менять фильтры и масло не реже 1 раза в 10 000 километров,
  • использовать только оригинальные фильтры,
  • использовать дополнительные сепараторы для воды,
  • заправляться только на надежных АЗС.

Даже такие несложные привычки помогут вам продлить ваших форсунок на гораздо более длительный срок.

Ремонт форсунок ГАЗель, быстро и недорого.

Если же у вашей ГАЗели внезапно повалил густой черный дым, либо двигатель стал работать со стуком, а обороты холостого хода стали плавающими и нестабильными, то есть высокая вероятность, что форсунки вашей ГАЗели уже успели пострадать. Не отчаивайтесь форсунки Bosch, которые устанавливаются на данные двигатели Cummins имеют отличную ремонтопригодность. Наш автоцентр имеет большой опыт ремонта форсунок ГАЗель.

Сегодня стоимость ремонта форсунок ГАЗель в нашей компании составляет от 5 500 рублей.

Это намного ниже, чем стоимость ремонта форсунок Common Rail других грузовых автомобилей. Кроме того, наличие постоянного запаса запасных частей для ремонта форсунок ГАЗель с двигателем Cummins позволяет нам выполнить ремонт в максимально короткие сроки. Мы прекрасно понимаем, что для вашего бизнеса каждый час простоя приводит к серьезным потерям дохода, поэтому уделяем большое внимание скорости ремонта.

Мы настоятельно советуем вам при первых же признаках неисправности в топливной системе обратиться на сервис и не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой. Необходимо помнить, что такая форсунка может распылять в цилиндр большее количество топлива, из-за чего двигатель может «пойти вразнос». Хотелось бы также предостеречь вас от попыток ремонта форсунок ГАЗель своими руками. Довольно часто это приводит только к тому, что после ремонта приходится заказывать новые форсунки, которые стоят намного дороже, чем та цена, которую мы вам предлагаем заплатить за качественный ремонт форсунок.

После ремонта мы настоятельно рекомендуем промывать топливную систему и топливный бак и проверять топливную магистраль на наличие металлической стружки. Обязательным требованием является замена топливного фильтра. Если не выполнить данные требования, то уже через несколько недель ваши форсунки могут снова выйти из строя, из-за того, что грязь, оставшаяся в топливной системе, вновь привела к повреждению прецизионных деталей.

Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения в топливопроводах металлической стружки стоимость ремонта топливной системы ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 может существенно возрасти, поскольку это свидетельствует о неисправности ТНВД, который не подлежит ремонту Именно поэтому мы и советуем ремонтировать форсунки на самой ранней стадии, пока их неправильная работа и грязь с топливной системе не стали причиной более серьезных проблем с двигателем.

Источник www.raivonsk.ru

#21 OFF Лёха Юрич

  • Участник Клуба
  • 329 сообщений
    • Город: Москва
    • Марка авто: Фокус
    • Двигатель: 2,0
    • Год выпуска Авто: 2003

    То есть, если одна форсунка "травит", то на трех не завести .

    не завестись на всех 4-х .
    вы не поймете , все форсунки объеденены и сосут "сиську" у общей рейки , и если какая нибудь форсунка сбрасывает давление , то ( по закону сообщающихся сосудов) давление сбрасывается во всей системе , одинаково для каждой форсунки.

    ЭБУ пофигу сколько форсунок "текут" , точнее — он этого не знает , ещё точнее — ему и не интересно знать какая и сколько форсунок текут , ему важно что давление в системе не достигло порогового

    #22 OFF boing161

  • Участник Клуба
  • 96 сообщений
    • Марка авто: газ
    • Двигатель: cammins
    • Год выпуска Авто: 2011

    Утром не смог завести машину.По прибытии к дилеру мне сообщили о неисправности тнвд,после диагностики в автосалоне мне сообщили о необходимости ремонта тнвд за свой счет,по обращению к независимым экспертам(тпк Сервис-Оренбург) было выявленно то что тнвд находиться в рабочем состоянии (есть документальное подтверждение).Затем в автосалоне "Турист плюс"не смогли выявить причину неисправности двигателя камминс!По согласованию с администрацией "турист плюс" были вызваны независимые специалисты "ТПК СЕРВИС ОРЕНБУРГ"которые провели диагностику и выявили отсутствие давления в рампе тндв.После этого они сняли форсунки !И было выявлено то что форсунка второго цилиндра была изношена и не позволяла насосу набрать рабочее давление,при котором двс запустился!7марта был в "тпк сервис оренбург" провели диагностику форсунок с моего двс,и по словам ремонтной бригады форсунки больше всего походили на ремонтные! особенно второго цилиндра!ТО всегда делал вовремя о чем соответствует квитанция менял все расходники у дилера!Заправлялся на лукойле!Помогите пажалуйста,счет на ремонт выставили на 80 с лишнем тысяч рублей! зачем мне нужен такой авто который при нормальной эксплотации ломается,дилер отказывается ремонтировать и стоимость ремонта 1/8 машины??

    #23 OFF serg629

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
    • Марка авто: газ 3110
    • Двигатель: 402
    • Год выпуска Авто: 1997

    #24 OFF Лёха Юрич

  • Участник Клуба
  • 329 сообщений
    • Город: Москва
    • Марка авто: Фокус
    • Двигатель: 2,0
    • Год выпуска Авто: 2003

    кто виноват: — вы виноваты , что не проследили КАК вам устанавливают форсункии ,какие сопутствующие операции делают/не делают.

    что делать: — продолжать ходить по граблям , тупо меня форсунки и не стремясь понять причину их сдыхания.

    а причина проста = крошится ТНВД , из-за : левого фильтра , дерьма в баке.

    пока не замените ТНВД , не промоете рейу и все топливопроводы от бака и до форсунок , так и будете легким движением руки превращать форсунки в дрова.

    #25 OFF Red001

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Марка авто: GAZ
    • Двигатель: Cummins
    • Год выпуска Авто: 2011, 2012

    #26 OFF Red001

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Марка авто: GAZ
    • Двигатель: Cummins
    • Год выпуска Авто: 2011, 2012

    #27 OFF Лёха Юрич

  • Участник Клуба
  • 329 сообщений
    • Город: Москва
    • Марка авто: Фокус
    • Двигатель: 2,0
    • Год выпуска Авто: 2003

    проверяется очень просто и гарантированно:
    снимается рейка , из неё выкручиваются датчик давления и аварийный клапан ,что б осталась просто "труба"
    и балончиком "очиститель карбюратора" промывается во все штуцера и отверстия поочередно над пластиковой или стеклянной посудиной.
    промывать обильно , у нас уходит пол флакона .

    потом когда более меннее осядет , снизу ПОД тарелкой в плотную к дну водится точечным магнитом( типа указки ) и смотрится: поползет по дну вслед за магнитом мелкая черная ПЫЛЬ , кучкующаяся и укрупняющаяся по мере намагничиваемости.

    т.о вы будете точно знать крошится насос или нет.

    а ваш насос крошится( уверен на 99% ) , это я ещё по телефону сказал.

    #28 OFF Red001

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Марка авто: GAZ
    • Двигатель: Cummins
    • Год выпуска Авто: 2011, 2012

    проверяется очень просто и гарантированно:
    снимается рейка , из неё выкручиваются датчик давления и аварийный клапан ,что б осталась просто "труба"
    и балончиком "очиститель карбюратора" промывается во все штуцера и отверстия поочередно над пластиковой или стеклянной посудиной.
    промывать обильно , у нас уходит пол флакона .

    потом когда более меннее осядет , снизу ПОД тарелкой в плотную к дну водится точечным магнитом( типа указки ) и смотрится: поползет по дну вслед за магнитом мелкая черная ПЫЛЬ , кучкующаяся и укрупняющаяся по мере намагничиваемости.

    т.о вы будете точно знать крошится насос или нет.

    а ваш насос крошится( уверен на 99% ) , это я ещё по телефону сказал.

    Сообщение отредактировал Red001: 06 Сентябрь 2012 — 14:51

    #29 OFF shao-kan

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
    • Город: Борзя
    • Марка авто: газель бизнес
    • Двигатель: cummens
    • Год выпуска Авто: 2012

    #30 OFF komunist

  • Участник Клуба
  • 49 сообщений
    • Город: Хотьково
    • Марка авто: газ 3302
    • Двигатель: 406
    • Год выпуска Авто: 2008

    Источник www.gazelleclub.ru

    Комментировать
    0
    23 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector