No Image

Газель 405 форсунки не работают

0
13 просмотров
15 мая 2019

проверил +есть на форсунках все есть

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
ДПДЗ тоже скидывал не помогло
случилось внезапно перед этим заводилась и перед этимпоменял новый мотор так как старый был с дыркой и потикал и поменял провод на бак и мотор все сделал по уму.
Искра есть а импульса с микаса нет но как и было сказано микасы я менял 3 шт и дпкв вроде проверил но может и ДПКВ но у меня вызывает сомнение так как искра та есть! и как по талмуту как там сказано я его проверил (отписался выше) и провода прозвонил от форсунок до микаса и от дпкв до микаса тоже.

Если есть искра, то ДПКВ работает. Однозначно.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Вытащил рампу с форсункам подавал 12волт на форсунки открывались
Попробуй подать "-" на контакт ЭБУ. На Микасе 7 -16,17, 34, 35. Если работают, то вопрос в разъёме ЭБУ. Иначе-проводка от ЭБУ к форсункам.

нашел причину:yes2: дело было не в бабине (ну дальше сами знаете :search:) проблема в метках проскочили метки но проблема разобрал выставил распредвалы собрал, все заиграло но через одну минуту все снова потухло нужно лесть в нижнюю цепь подскажите что там нужно искать в чем обычно причина. Стоят звездочки не башмаки.

Добавлено через 1 час 17 минут 15 секунд
все ставил новое только перебрал двигло предполагаю что проблема в какой нибудь шпонке если есть какие нюансы подскажите пожалуйста.

Мужики срочная проблема
Я думаю, топикстартеру надо перевести свою проблему из срочной в ОБЫЧНУЮ.
Я наблюдаю в сообщениях от foxx33 неразбериху и суетливость.
При такой форме подачи информации мы, форумчане, не сможем эффективно помочь. 🙁
Предлагаю foxx33 ответить на ряд вопросов:
1.Пробег двигателя?
2.Причина перестановки этого двигателя на ГАЗель?
3.Техническое состояние двигателя?
4.Где и кто осуществлял перестановку?
5. Квалификация "перестановщика"
.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
нужно лесть в нижнюю цепь подскажите что там нужно искать в чем обычно причина.
Странный вопрос, если ты:
все ставил новое только перебрал двигло
Или ты только платил?
А "перебирали" и "ставили" другие люди?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
предполагаю что проблема в какой нибудь шпонке если есть какие нюансы подскажите пожалуйста.
Есть шпонка!
Шестерня ГРМ на коленвалу сидит на шпонке.
Шкив сидит на шпонке.
При правильной сборке нюансов нет!

проблема в метках проскочили метки
О как!А как же это?
" + на форсунках есть а вот управляющего минуса нету
Вы парили мозги выходит форуму?

О как!А как же это?

Вы парили мозги выходит форуму?

Форсы заработали не знаю от чего но в один прекрасный момент они начали прыскать возможно где-та масса отходила или чего еще после суток ковыряния но проблема решилась сама собой и больше мне голову пока не мучила. Спасибо всем кто откликнулся.
Я думаю, топикстартеру надо перевести свою проблему из срочной в ОБЫЧНУЮ.
Я наблюдаю в сообщениях от foxx33 неразбериху и суетливость.
При такой форме подачи информации мы, форумчане, не сможем эффективно помочь. 🙁
Предлагаю foxx33 ответить на ряд вопросов:
1.Пробег двигателя?
2.Причина перестановки этого двигателя на ГАЗель?
3.Техническое состояние двигателя?
4.Где и кто осуществлял перестановку?
5. Квалификация "перестановщика"
.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд

Странный вопрос, если ты:

Или ты только платил?
А "перебирали" и "ставили" другие люди?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд

Есть шпонка!
Шестерня ГРМ на коленвалу сидит на шпонке.
Шкив сидит на шпонке.
При правильной сборке нюансов нет!

Да перевести надо подскажи как как срочную делать знаю а вот как обратно нет.
1) Пробега почти нет двигатель брался с новой волги но без доков на цилиндрах хонинговка еще не стерлась.
2) Цена хорошая мощность больше для газели у которой кузов 5 метров это лучше чем змз 402 и современнее.
3) На всякий случай перебрали все. То-есть тех состояние отличное.
4) Переустановку осуществляли дома с отцом он по железу шарит а я по электрики но правда в другом направлении 5 лет в сервисе по ремонту теле видео и аудио аппаратуре ну и 3 года на себя сотовые чинял, попутно увлекался программированием написанием сайтов и программ, сейчас себе собираю газель проводку пхнуть для меня не проблема и проблем не возникло просто нужно чуть чуть перепрофелироваться и нюансики некоторые узнать.
5) Ответил в 4-том.

Так вот я и в спрашиваю занимался сборкой батя сейчас он в питере и сам удивляется, но чудес не бывает значит что-то ******** а теперь мне придется заново проверять и перепроверять за ним поэтому и в спрашиваю может есть какие подводные камни я пока не волшебник но учусь.

возможно где-та масса отходила
А при сборке двигатель с рамой и "-" аккумулятора соединили?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
ЗЫ
За ночь мысль пришла. Если три (исправных) ЭБУ не дают сигнал, то вопрос в питании ЭБУ.

Источник forum.allgaz.ru

что на форсунках, что на катушках зажигания при включённом зажигании есть постоянное напряжение,

Так и есть. При включенном главном реле на эти приборы приходит постоянный плюс 12 вольт с аккумулятора. А управляются катушки и форсунки минусовым сигналом.

Проблема такая: Газель 2008 года Евро2 405 двиг.
Точно?В этом году уже ЕВРО-3 пошли с электронным дросселем и индивидуальными катушками.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
и отчего может быть, есть у кого предположения?
Масса на проводке ЭСУД.

Точно?В этом году уже ЕВРО-3 пошли с электронным дросселем и индивидуальными катушками.

верно, ошибся 2007 года машина) глянул документы)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

Масса на проводке ЭСУД.

я понимаю что масса может где-нибудь попасть, хотя я вот домой затаскивал проводку всю перетряхивал. перематывал, все вроде устранил оголёные провода, но не могла же масса сразу на всех проводах появиться)
на улице дождь, мать его, не могу пойти тестером замерить, действительно ли есть напруга на форсунках, ведь действительно же диоды не оч информативные, они бывают светятся то просто прислонив его к чему-нибудь наэлектризованному..

итак.) мой мультиметр успешно скончался, поэтому сегодня купил новый и пошёл мерить как дела там..)
итак есть у нас 3 реле (есть конечно больше, но сегодня я только на эти 3 обратил своё внимание)
как только мы ключаем зажигание, на правом реле (что помечено зелёной стрелочкой появляется напряжение 12в и не пропадает оттуда никуда и никогда), тут же естественно включается левое реле (что помечено синей стрелочкой) оно как я понял включает бензонасос. секунд на 5 на него подаётся напруга 12В, потом оно отщёлкивается, но на него продолжает идти напряжение, правда уже 8 вольт..
и ещё, когда рабоатет правая релюшка эта по двигателю идёт какая-то вибрация, которую можно уловить просто положив на коллектор ладоно, и лёгкое такое тихое "бзззз.." , как знаете когда мимо электротрансформатора проходишь) ну раньше по крайней мере когда они стояли на улице, сейчас давно такого на улице не встречал..
такая беда ребята, забыл только поменрить кстати подаётся ли напряжение на синюю реле, когда начинаешь стартером крутить.. вот пойду пока и гляну. )http://89985665.users.photofile.ru/photo/89985665/200676390/xlarge/213798610.jpg

Добавлено через 48 минут 10 секунд
итак.. дальше.=)
замерил напруги везде где можно при включенном зажигании =)
катушки зажигания — 11 вольт. (кстати наверно это они и шумят как трансформатор.. блин надо было проверить, только в лифте подумал что наеврно они)
форсунки — 8(ну может 7.9) вольт
реле на бензонасос — 8(тоже может 7.9) вольт

ну и вот, когда крутишь стартером, то конечно на релюху бензонасоса больше напруги не подаётся, т.е. она не включается.
с форсунками такая же история, при прокрутке движка напряжение так и остаётся 8 вольт.
и вроде бы всё указывает на датчик коленвала..
но блин, я когда искру проверял, она давала же её, причём импульсами ка ки на нормальном движке, когда в форсунки проверял ещё диодиком, то он тоже импульсами мигал, как и должно быть..
непонятно нефига.

Источник forum.allgaz.ru

ГАЗ Газель 1994 — н.в.

Здравствуйте, такая проблема. Не заводится Газель 2705, змз 406. Нет питания на форсунки. Отчего может быть?

Диагностику делали, мозг нормально. Стоит газ, работает. Спасибо

  • Не заводится при температуре 80 градусов Газель – 2 ответа
  • Как завести двигатель после года простоя, Газель? – 2 ответа
  • Плохо заводится Газель 322132 – 2 ответа
  • Плохой запуск Газель инжектор – 2 ответа
  • Заглохла в движении Газель 33023 – 2 ответа

Нет питания на форсунки? Все вопросы к эмулятору форсунок. Это либо отдельный блок, либо встроенный в газовый ЭБУ. Ну или что-то с подключением ГБО накосячили.

Источник m.etlib.ru

Комментировать
0
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector