No Image

Форсунки для змз 40522

СОДЕРЖАНИЕ
0
54 просмотров
15 мая 2019

#1 OFF snail68

  • Участник Клуба
  • 18 сообщений
    • Марка авто: газ3110
    • Двигатель: 406i
    • Год выпуска Авто: 1999

    Нет подачи бензина-не заводится
    на газу работает отлично
    подскажите кто знает-как проверить-поступает ли напряжение на форсунки-можно ли это сделать руками
    и в чем еще может быть причина
    неисправность форсунки

    #2 OFF Kirill_L

  • Участник Клуба
  • 220 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, север
    • Марка авто: ГАЗ 3302
    • Двигатель: змз406.3
    • Год выпуска Авто: 1999

    #3 OFF maugli

  • Участник Клуба
  • 355 сообщений
    • Город: Урал, Верхняя Пышма, п.Красный
    • Марка авто: 3302,2217
    • Двигатель: 40522,409
    • Год выпуска Авто: 2003

    Сообщение отредактировал maugli: 02 Март 2010 — 09:00

    #4 OFF snail68

  • Участник Клуба
  • 18 сообщений
    • Марка авто: газ3110
    • Двигатель: 406i
    • Год выпуска Авто: 1999

    если есть эмулятор форсунок, то попробовать поключить без него. бензасос работает? Все 4 форсунки разом не могли просто так накрытся

    а что такое эмулятор форсунок?-я не знаю-есть ли он у меня. и как поключить без него.
    бензасос работает

    Напряжение на форсунках можно проверить 12в светодиодом, если его воткнуть в разъем вместо форсунки, должен мигать во время работы мотора. Важно соблюдать полярность, если нет помошника, можно удлинить проводом и утащить диод в салон. Желательно подключить мотор-тестер или бортовой компьютер, и посмотреть, не отключил ли блок управления форсунку, например, из-за пропусков воспламенения.

    кручу стартер-пробовала лампочкой-не зажигается

    если есть эмулятор форсунок, то попробовать поключить без него. бензасос работает? Все 4 форсунки разом не могли просто так накрытся

    #5 OFF Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    а что такое эмулятор форсунок?-я не знаю-есть ли он у меня. и как поключить без него.
    бензасос работает
    кручу стартер-пробовала лампочкой-не зажигается
    не заводится-и свечи сухие

    #6 OFF snail68

  • Участник Клуба
  • 18 сообщений
    • Марка авто: газ3110
    • Двигатель: 406i
    • Год выпуска Авто: 1999

    Смотри на разъёмы подключения форсунок,при наличии эмулятора,там установлен дополнительный разъём и подключение форсунок выполнено не на прямую,подключи на прямую и проверь.
    С лампочкой крутить без полезно.Сопротивление лампы гораздо больше чем форсунок и ты не увидишь напряжения.Так что не ленись,ищи светодиод.
    Если свечи сухие,то тут не обязательно виноват эмулятор,нужно и давление топлива в рампе смотреть.

    взяла диод от компа. один напрямую от аккумулятора сгорел-второй-светится при подкл к раз ему форсунки

    он должен мигать при вращении стартера?
    стоит ли проверять штуцер обратного слива?-из шланга бьет струя по горизонтали на 3 см
    продула форсунки автонасосом-воздух-бензин проходит

    #7 OFF snail68

  • Участник Клуба
  • 18 сообщений
    • Марка авто: газ3110
    • Двигатель: 406i
    • Год выпуска Авто: 1999

    если есть эмулятор форсунок, то попробовать поключить без него. бензасос работает? Все 4 форсунки разом не могли просто так накрытся

    #8 OFF Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    взяла диод от компа. один напрямую от аккумулятора сгорел-второй-светится при подкл к раз ему форсунки

    он должен мигать при вращении стартера?
    стоит ли проверять штуцер обратного слива?-из шланга бьет струя по горизонтали на 3 см
    продула форсунки автонасосом-воздух-бензин проходит

    #9 OFF snail68

  • Участник Клуба
  • 18 сообщений
    • Марка авто: газ3110
    • Двигатель: 406i
    • Год выпуска Авто: 1999

    свето диод должен моргать,форсунки открываются импульсами.пережми шланг обратки,должно давление вырасти,в принципе если заведётся,то его и меняй. судя по струе мало давление. форсунки проверяют давлением в керосине,при подаче 4 атмосфер на вход и погружении в керосин пузырьков не должно быть видно,должна держать,при подаче питания должны появиться пузырьки,то есть форсунка открыться должна.

    #10 OFF snail68

  • Участник Клуба
  • 18 сообщений
    • Марка авто: газ3110
    • Двигатель: 406i
    • Год выпуска Авто: 1999

    свето диод должен моргать,форсунки открываются импульсами.пережми шланг обратки,должно давление вырасти,в принципе если заведётся,то его и меняй. судя по струе мало давление. форсунки проверяют давлением в керосине,при подаче 4 атмосфер на вход и погружении в керосин пузырьков не должно быть видно,должна держать,при подаче питания должны появиться пузырьки,то есть форсунка открыться должна.

    сняла штуцер-он продувается если подуть в него
    он неисправен?

    сняла штуцер-он продувается если подуть в него
    он неисправен?

    Источник www.gazelleclub.ru

    #1 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Подскажите какие лучше поставить форсунки сименс или бош? Сейчас стоят сименс. Хочу бош. На просторах инета встречал заявления, что если ставить другие, то надо перенастраивать мозги.?

    #2 OFF УТЮГ888

  • Участник Клуба
  • 6 044 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Марка авто: Соболь-Баргузин
    • Двигатель: ЗМЗ-405
    • Год выпуска Авто: 08

    Подскажите какие лучше поставить форсунки сименс или бош? Сейчас стоят сименс. Хочу бош. На просторах инета встречал заявления, что если ставить другие, то надо перенастраивать мозги.?

    #3 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Спасибо за ответ, чуть чуть запоздал (или я поторопился ). Проехал по магазинам.

    Все продавцы кривятся как только спрашиваю бош аналог сименса и в один голос утверждают что нужно брать то, что стояло до этого (сименс). Говорят народ пробовал брать бош и получал разные проблемы. То машина ехать перестовала то еще чего. Короче не стал рисковать — заказал сименс.

    #4 OFF газель2005

  • Участник Клуба
  • 10 786 сообщений
    • Город: Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
    • Марка авто: Газ2834
    • Двигатель: UmZ
    • Год выпуска Авто: 2016

    У сименса четыре отверстия в распылителе,меньшего диаметра.А у бошевских только два,но большего диаметра.Сименс из-за этого быстрее засераются.

    Сообщение отредактировал газель2005: 23 Июль 2013 — 13:00

    #5 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Извени но с точностью до наоборот. У меня сейчас стоят сименсы с двумя отверстиями. Про бош слышал что именно они идут с четырьмя отверстиями. Они быстрее засираются но пока новые вроде распыляют лучше.

    #6 OFF газель2005

  • Участник Клуба
  • 10 786 сообщений
    • Город: Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
    • Марка авто: Газ2834
    • Двигатель: UmZ
    • Год выпуска Авто: 2016

    Может и наоборот,уже давно к ним не прикасался.На одной у меня стоят сименс,а на другой бош.Ну вот сименс первая вышла из строя на 84тыс,бошевские уже под 300тыс.км.У сименс распылитель металлический,иногда может заржаветь. А так раз в 100тыс промывка.

    #7 OFF в352рв40

  • Участник Клуба
  • 503 сообщений
    • Марка авто: 2752
    • Двигатель: змз 40522
    • Год выпуска Авто: 2005

    Спасибо за ответ, чуть чуть запоздал (или я поторопился ). Проехал по магазинам.

    Все продавцы кривятся как только спрашиваю бош аналог сименса и в один голос утверждают что нужно брать то, что стояло до этого (сименс). Говорят народ пробовал брать бош и получал разные проблемы. То машина ехать перестовала то еще чего. Короче не стал рисковать — заказал сименс.

    у форсунок бош и сименс разная тарировка,при замене одного на другое требуется корректировка подачи топлива в программе

    #8 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    . смело ставь,перешивать ничего ненужно.а там и сам сравнишь -что лучше.

    у форсунок бош и сименс разная тарировка,при замене одного на другое требуется корректировка подачи топлива в программе

    Ну вот опять два разных ответа. Для себя я определился. Хотел бош, но не стал рисковать и взял сименс. Хотя думаю другим будет интересно получить однозначный ответ можно или нет заменить сименс на бош (или обратно) и что для этого потребуется?

    #9 OFF Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    будет интересно получить однозначный ответ можно или нет заменить сименс на бош (или обратно) и что для этого потребуется?

    #10 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Прошу прощения я не диагност, но хотелось бы разобраться. Почему если производительность форсунок одинаковая нужно смесь выставлять? Да и что значит выставлять смесь — править параметры мозгов? И еще что значить статичная полярность? Надо провода на разъеме менять местами (управляются не минусом, а плюсом)?

    #11 OFF Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    Прошу прощения я не диагност, но хотелось бы разобраться. Почему если производительность форсунок одинаковая нужно смесь выставлять? Да и что значит выставлять смесь — править параметры мозгов? И еще что значить статичная полярность? Надо провода на разъеме менять местами (управляются не минусом, а плюсом)?

    в Е0 или нормы Россия 83 смесь выставляется со сканером и газоанализатором.в Е2 стоит ДК который регулирует смесь.то есть на Р83 банально выставить СО и СН.в остальных ничего трогать не надо.

    статичная полярность это надо лезть в дебри прошивок и там показывать.а форсунке пофиг по большому счёту как провода стоят.по сути простой электроклапан.плюс постоянный,минус управляющий.так что просто меняются форсунки и всё.если не собираешься заниматься диагностикой,даже точней самостоятельно править прошивки,то мало что скажет про статичную полярность.если не сказать хуже,многие знания,многие печали.

    хочешь заморочится.начни вот с этого.написано просто и интересно
    http://www.chiptuner.ru/content/pub_22/

    #12 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Спасибо за разъяснения. Да и статья хорошая для общего развития. Смутило понятие статическая полярность. Похоже имелись ввиду статическая и динамическая производительность форсунок. Как следствие статическая производительность может быть одинаковой, а динамическая — разной, что и будет давать некоторые искажения в работе. Кстати по поводу полярности подключения, мы имеем электромагнит который при обратной полярности по идее должен стработать в обратном направлении.

    #13 OFF Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    Кстати по поводу полярности подключения, мы имеем электромагнит который при обратной полярности по идее должен стработать в обратном направлении.

    #14 OFF Karfogensky

  • Участник Клуба
  • 43 сообщений
    • Город: Череповец
    • Марка авто: Газ 2752
    • Двигатель: 405.22
    • Год выпуска Авто: 2007

    Прошу прощения за флуд. Но у меня после покупки как выяснилось познее, вообще стояли форсунки Бошевские от вазиков. (Вот поискали проблемку не работы мотора)

    #15 OFF Mycoyan

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
    • Город: Пермь
    • Марка авто: изотерм и рама)
    • Двигатель: 405"ЗаведиМеня"
    • Год выпуска Авто: 1994 и 1996

    #16 OFF Alex 616

  • Участник Клуба
  • 877 сообщений
    • Город: Москва,СВАО
    • Марка авто: Дуэт.
    • Двигатель: Газ-560
    • Год выпуска Авто: 2005.

    Таблиц и отчетов о замене я не нашел, но на свои места "0 280 158 107" сели как родные, и движок сразу порадовал тягой и стабильными холостыми. В общем, могу заявить — все замечательно подходит, работает.

    . Поддержу,поставил,всё работает на УРА-

    1-сравнение (длиннее на 8мм)-

    2-Вход.отверстия отличаются-

    3-Кол-во дюз(2и4)-

    4-обозначение-

    Источник www.gazelleclub.ru

    добрый день господа волговоды, поздравляю всех с праздником!назрел такой вопрос.вчера снял с хантера форсунки с 409.хочу поставить себе на 105ую.но вот в чем вся соль-старые то у меня стояли "желтые" толстенькие такие, а тут какие то тонкие с хантера, черные.кто про них че знает?пойдут ли на мой 406й?кстати на хатере мозги микас 7.1 для 406го стояли, их я тоже забрал т.к. у меня там 5.4 стоят.тоже буду пересаживать их на волгу.заранее спасибо!

    Комментарии 54

    ставил на 40524, стал чуть резьвей, или так показалаось но точно не хуже

    Ставил такие, разницу по расходу, динамики и т.д. не почувствовал.

    Вообще ни каких проблем !Поставил и забыл !Не лезь в мозги и ни кого не слушай !Я их уже не один десяток людям поставил и без всяких корректировок!

    и машина начинает ехать ух как . с ухкаким расходом.
    мда уж. статика и динамика по сравнению с родными разная .

    Ни чего подобного о расходе !В 10 спокойно бензина вкладывается при 120 км в ч не более

    У меня при скорости >130 вообще двигатель воздухом питается, думается, что расход городского цикла, вот интересный вопрос.

    Городской цикл -это так то не экономнее трассы .

    И я про тоже, интересен расход в городе.
    Ни чего подобного о расходе !В 10 спокойно бензина вкладывается при 120 км в ч не более.
    При таких скоростях и меньше 10-8 будет, а при 40-60?

    Так не в скорости дело, а в переключениях регулярных и остановках с троганьем .

    Нужно поправить статическую и динамическую производительность в прошивке.
    По данным есть инфа в инете. Если чо пишиу. Но не знаю 5.4 шьётся или нет.

    У меня Газелька ЗМЗ405 такие же форсунки стояли-работаю изумительно, расход шикарный но пробег уже у низ за 400 тыс. пришлось заменить 4 дня назад. Лежали обычные с 3110 от 406-го, поставил и тоже все ровно. Так что ставь и не думай, а мозг правильно нужно будет ставить с пленочным датчиком, а то потом с расходом и тягой гемор будет.

    Это форсы с 409 мотора там объём больше и ещё у них сетки нет с ними зииой маются вода в них замерзает и песец не вздумай ставить уазоводы их выкидывают.

    Ты понял что сказал? Откуда вода в исправной системе питания? У тебя мотор на воде ездит? если вода в системе — замерзнет в любой форсунке. Никто их не выкидывает. Чем больше дюз — тем лучше распыление. Чем лучше распыление — тем сложнее залить свечи в мороз.

    это бош форсы у меня такие стоят на 406

    Кроме "мозгов" нужно был еще ДМРВ дернуть, он скорее всего пленочный был.
    Если мозги под пленку, то они не будут работать с твоим нитяным ДМРВ.

    дмрв тоже прихватил.там блин распиновка другая.

    ровно на 2 минуты работы

    знать бы какой работы еще.че к чему паять.

    щя фотку в личку пришлю

    вот спасибо получил!

    Формы бош строковые твои 2 отверстия эти 4 распыление другое более улучшенное. Но есть загвоздка в другом хоть они и лучше по распыленю но производительность разная. Нужно искать какая именно у этих. Поставитт просто работать будет но на сколько правильно и корректно. А это уже надо лезть в мозги и там настраивать производительность и так по мелочи.

    По поводу дмрв тоже беда будет. Если нить то в мозгах прописано нить и дмрв с прожигом. А простая замена не даст результата опять мозги и ставить другие Галочкин.

    да я в принципе на запас взял.как откажет 5.4 тогда буду заморачиватся.

    это для 406 и 4216 уазика, что шли на 3160)

    короче они подойдут без ухудшения характеристик, я так понял.

    думаю хуже быть не должно

    короче они подойдут без ухудшения характеристик, я так понял.

    подойдут конечно!вчера только поменял форсы на своем 406,думал они стоки, но оказалось что воши там где номерки есть было 250 146 100 так что думаю подойдут !в вошах 4 отверстия тонких!поменял на сименсы 2 отверстия вернулась былая прыть!

    так у тебя на сименсах с двумя товерстиями прыть вернулась или от "бош" с 4 отверстиями?

    сименса с 2 отверстиями!я когда решился покупать сразу у друга спросил типа бош брать он говорит не вкоем случае придется мозги коректировать!воши капризные и если хреновый бенз или соринки то он тупо забивается быстро!

    понятно.придется покупать сименс.

    да ну ты брось че тратиться ставь эти и не парься!у меня мои просто помирают и какие то еще льют просто!поэтому я и решил поменять!

    я вот ща полазил в инете и вроде и те и те подходят на 406 без свяких там прошивок.я поставлю их и попробую.потом отпишусь.

    они подходят подходят, проблем нет, просто друг мне так сказал он сам менял он же диагност у нас в клубе поэтому послушал его и купил сименсы!у воша мне кажется распыление поболее будет!по моему еще мнению лишь бы работали хорошо)))там прошивок под них не надо лишь корректировку как друг сказал только!

    так у тебя на сименсах с двумя товерстиями прыть вернулась или от "бош" с 4 отверстиями?

    с сименсами машинка стала снова легко раскачиваться!двигатель стал еще ровнее работать, разгон лучше стал, а то до этого совсем ну не хватало ей!

    а чем тебя стоковые форсы не устроили?

    да бляха муха взял волжанку, разобрал для чистки, а там три желтых и одна такая черная.вот поэтому надо собрать все одинаковые.а эти с 409го на халяву достались.

    рас уж хочешь ты поставить форсы от Хантера не лучше тебе будет перевести твою волгу с Микаса на ЭБУ Январь 5.1 41 от ЖИГУЛЕЙ они шьются без проблем и гемороя в отличии от Микаса не какого ?

    нееее ненадо мне ничего тазовского на волгу.она на дух непереносит этого.

    а вот это зря ! форсы от хантера большей производительности (СС) чем родные волговские, если их ставить в волгу то будет переливать а это плохо для мотора ! Но если перевести волгу с микаса на январь то можно просто отписать программу и все будет нормально работать и в динамике машина не потеряет а наоборот прибавит ! Не хочешь морочится тогда просто купи родные форсы и не парь себе голову!

    вот ятого я и опасался.

    купи тогда себе родные и не парь себе могз вот и все!

    тоже верно.видно будет после праздников.

    Дешевле поправить параметры в прошивке, нежели покупать новые форсы. На родных мозгах можно не менять прошивку, а лишь корректировать время открытия форсунок. Вот со слова умных людей: +1 Сименс Чем отличаются форсунки БОШ применяемые на 406 двигателе?

    Первоначально на двигатель ЗМЗ-4062 устанавливалась электромагнитная форсунка 0280150711 фирмы Bosch.

    В настоящее время на двигатели ЗМЗ-4062 (ЗМЗ-4052, -409, -4092) устанавливается форсунка Bosch 0280150560, которая по параметрам не отличается от предыдущей, но является более совершенной конструктивно (форсунка Bosch 0280150711 фирмой уже не изготавливается).

    Помимо форсунки Bosch сейчас может устанавливаться электромагнитная форсунка Siemens ZMZ DK1.

    P.S.
    Раньше появлялась информация об установке на двигатель ЗМЗ-4062 электромагнитых форсунок Bosch 0280150902 и 0280150905. Эти форсунки не пригодны для использования на этом двигателе (ЗМЗ-4062, -4052, -409, -4092) из-за более высоких показателей по расходу топлива.

    1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого.;

    2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;

    3. BOSCH 0 280 150 704 – производительность 170 см3/мин, 16 Ом – для 406 двигателя не должны подходить;

    4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом;

    5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – делают в Рязани (кажется) и где-то еще – четыре дюзы;

    6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.

    По жизни:
    _________
    Стоимость BOSCH 0 280 150 560 и СИМЕНС российской сборки около 500 р.

    Народ рекомендует ставить СИМЕНС. По крайней мере таксисты в Питере берут именно их. Говорят, что при нашем качестве луца СИМЕНС более живуч (его 2 дюзы имеют бОльший диаметр, поэтому меньше забиваются всяким гуаном, забодяженным в российском луце).

    С заводских BOSCH 711 год назад перешел СИМЕНС = полет нормальный.

    Источник www.drive2.ru

    Комментировать
    0
    54 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector