No Image

Форсунки для z22se

СОДЕРЖАНИЕ
0
60 просмотров
15 мая 2019

Вы уже наверняка читали о моей проблеме с троением двигателя и пропусками зажигания…

создал тему в форуме-было несколько советов(спасибо откликнувшимся)
подитожив советы-купил топливный фильтр, новые свечи, модуль зажигания, поехал мыть форсунки…
во время чистки форсунок на стенде-одна форсунка то работала-то не работала, мы с мастерами (мы с ними уже как родственники) подумали что наверное контакт установки отходит…
прогнал минут 30-40 на стенде поставили на машину
завел в ожидании чуда, но чуда не произошло…
решили проверить форсунки дедовским способом.
отключили первую -работа двигла не поменялась, отключили вторую-еще хуже работает (двоит)
поменяли форсунки местами-думаю вдруг проводка не дает ток,
а нет — дело в форсунке — теперь не работает вторая

было решено удариться в поиски форсунок
имея небольшой опыт поиска запчастей и коммуникации получил следующие итоги
самая дешевая БУ 35 долларов, новая 160 евро

БУ брать не хотел-новую жаба не давала…

взял литр колы — сел за гугл и нарыл оч интересный пост у наших братьев (опелеводов) на российском форуме о возможности замены форсунок на волговские.
vectra-club.ru/forum/view…hp?f=62&t=110434&start=40
сначало отнесся скептически…
где немцы-где ГАЗель…

сегодня утром проснулся от мысли, что я ДОЛЖЕН ЭТО СДЕЛАТЬ

в прекрасный праздник 1 мая пошел искать открытый магазин с форсунками от волги
нашел.купил и форсунку и "клемму-переходник"(незнаю как по другому ее назвать)

Приехал к другу, у которого руки растут откуда надо и нашел его в состоянии полного нестояния)))))
пришлось взять все в свои руки (а все это купленные запчасти и его инструменты)
снял планку с форсунками, отсоединил неработающую форсунку, она идентична волговской-только разъемы разные и на волговские какая то пластмасса зачем то есть -наверно она на Волге нужна. После купленную клемму- переходник подсоединил дедовским способом с помощью изоленты к проводам, которые идут на родную форсунку собрал все обратно и завел…

и тут гордость за самого себя ( и конечно кулибина с российского форума) переполняла меня…

машина работает ровно…не троит…

счастью нет предела…

планирую завтра с утра поменять все же еще топливный и на неделе поменять и остальные форсунки-надеюсь расход на холостых упадет до декларируемых 0.8-0.9
сейчас как и при покупке авто 1.7

всех с праздником.
Мир, Труд, Жвачка.

если кому то нужна помощь в подробном разъяснении-всегда рад помочь

Источник www.drive2.ru

Заранее извиняюсь за "много буков — мало фото"

Затроила… Раньше, это было периодичное явление… Раз в неделю где-то… Но сейчас, все только прогрессирует… Причем нет разницы, холодная, али горячая… Попускало двигатель только если ему дать прос*аться накрутить оборотов.

Интернет, конечно, штука хорошая, но найти единственное верное решение данной проблемы не смог. Блок управления зажиганием, форсунки не первой чистоты, подсос воздуха и т.д. Причем в некоторых случаях у людей с z22se сразу же находилось по нескольку причин…

Что делать? Блок управления зажиганием, она же кассета катушек, не из дешевых, посему решено… Пойдем по наименее тяжелому и затратному пути – почистим топливную и минимизируем шансы подсоса воздуха… Итак, приехал в гараж, переоделся, предварительно зотарившись очистителем для карбюратора хвирмы «Манол» (взял какой был, ценник 65 грн. или 3 доллара). В качестве переходника шприц на 5 кубов (в интернете нашел подобное его применение, причем в моем случае). Источник питания – зарядное устройство для автомобильных АКБ.

Приступаем… Крышку двигателя долой, снимаем клемму с аккумулятора (обесточиваю систему при любых действиях с мозгами и сопутствующими системами)… Откручиваем ключем на 17 гайку топливной магистрали с рампы, аккуратно придерживая за саму рампу ключем на 20-21 (точно не скажу, но на 22 ключ был большеватый). Это предотвратит ее разрушение, поскольку гайка сидит хорошо =) Незабываем, что с магистрали будет течь бензин, и хотя он способствует обезжириванию, предусмотрительно вооружившись тряпкой извлекаю трубку из рампы. Усе, можно отворачивать 2 болта крепления рампы и снимать ее с двигателя.

После этого отсоединяем фишки питания форсунок (можно и до, кому как удобно). Сразу стоит отметить, провода на форсунку первого цилиндра (считаю от цепи ГРМ), лично у меня не длинные, поэтому сильно не усердствовал и фишку снимал при первой возможности. Также, с этой стороны рампа имеет особую конструкцию, которая усложняет снятие фишки (она тупо упирается).

Рампу сняли… Ой, а что это такое, на форсунках? Ага – переходник из пластика, дабы минимизировать тепловые нагрузки на форсунки… Но о нем я нигде и не слышал… Не то что о размерах резиновых колечек для этой детали…

Лирическое отступление… Согласно мануалу, эту деталь обозвали «Изолятором»… Номер точно не скажу, но чтобы отыскать его у меня ушло 5-10 минут гугления, так что кому нужно – интернет в помощь =) А для таких как я, не ищущих легких путей и не имеющих ни желания ни возможности тратить на комплект из 4 резинок (без тех маленьких, которые на форсунки) 360 грн… Размер резинки для него опытным путем был подобран в 20*26 мм (может внутренний и 19, размер взят с посадочного места на изоляторе). Нашли такое кольцо в автомагазине, просто примерив на пластиковую деталь.

Стопорные кольца долой… Форсунки из рампы достали… Оп, еще сюрприз… На 4 форсунке цвет резинки не синий, а серый… Ну да ладно… Зарядное в розетку, в цепь поворотник от мотоцикла мощностью в 21 Ватт… Подключили механическую часть, нажали на клапан баллончика, и короткими сигналами (не больше секунды), подаю питание на форсунку (повторюсь, не напрямую, а через лампочку)… Первая – есть, вторая – тоже нормально, с 3 и 4 тоже проблем не было… У всех распыление одинаковое… Усе, можно ставить.

Установка производилась в обратном порядке. Замечу, что резинки форсунок со стороны топливной рампы не трогал – они достаточно упругие, не потрескавшиеся и плотно держат форсунку… Тем более, течи нет – значит герметичность присутствует. А вот что касается «горячей части» — все 4 штуки под замену… Брал от 10 модели ЛАДЫ, поскольку от волги не смог найти (да сильно и не напрягался). Сделаны из черной резины, покрыты графитным напылением. Не могу упомянуть, что новые резинки для изоляторов плотно садились в головку… В виду этого, сначала добивался, чтобы в нижней части они сели как надо, а после, поправлял все тупой отверткой и давил по самому изолятору торцовым ключом, пока он не садился как положено. В остальном без происшествий =)

Поставил, завел… Нормально вроде… Собрал ключи, закрыл гараж, проехал с 10 км… Неа, не попустило, после небольшого пробега снова троит… Значит не здесь… Буду копать в сторону Зажигания, но в моем городе не могу никак найти рабочей катушки, чтобы проверить… Ну хотя бы форсунки чистые =)

Источник www.drive2.ru

Троит двигатель, форсунки?

Троит двигатель, форсунки?

Сообщение Smerch120 » 09 янв 2013 09:11

Сообщение VV » 09 янв 2013 09:29

Сообщение Smerch120 » 09 янв 2013 09:43

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 09 янв 2013 10:54

очередной развод в сервисе, скорее все го что то забыли подсоединить, но тогда и ошибки могли быть.
фот форсунка и она как в сборе продается так и отдельно уплотнительный кольца.

тебе тогда лучше брать позицию 12, это все кроме самой форсунки
58 17 588 — примерно 200р
по отдельности дороже выходит.
08 17 928 — зажим пружинный (позиция 14) — примерно 100р
58 17 566 — уплотнительное кольцо (позиция 13) — примерно 130-150р за шт, надо 2шт.
Ну а если идти по пути сервиса, то форсунка в сборе 58 17 409 — стоит примерно 8200р. за штуку, в сервисе у них думаю дороже да и за замену содрали бы не плохо.

Сообщение ag94 » 09 янв 2013 10:57

Сообщение VV » 09 янв 2013 11:47

Re: Троит двигатель, форсунки?

Сообщение Pavel1985 » 09 янв 2013 21:51

Судя по всему "сервисмены" просто криво установили форсунки — было и у меня такое.
По поводу замены в сборе — тоже чушь, колечки меняются отдельно.
Подсос действительно легко проверить на работающем двигателе — нужно брызгать очиститель карбюратора в район форсунок.

И еще один момент, из личного опыта, — в месте входа форсунок в головку дв-ля есть т.н. изоляторы (пластиковые "мундштуки" с уплотнительными кольцами), так через них тоже может подсасывать. При этом, опять же из своего опыта, колечки форсунок и колечки изоляторов в особенности я рекомендую ставить только оригинальные, т.к. неориг. не держит высоких температур и трескается либо оплавляется.

кольцо на форсунку — 58 17 566 (всего нужно 8 штук)
кольцо на изолятор — 58 17 582 (всего нужно 4 штуки)

Источник vectra-club.ru

Комментировать
0
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector