No Image

Форсунки для z16xep

СОДЕРЖАНИЕ
0
6 просмотров
15 мая 2019

уплотнительные кольца форсунок инжектора

Столкнулся с очень странной проблемой. Хотел помыть форсунки на Z16XEP, при этом нужно купить новые кольца для них. Ни в одном каталоге, что смотрели в магазинах, не даются номера этих колец. Есть версия, что верхнее кольцо подходит от ВАЗ, нижнее вообще не понятно, где взять. На форумах нашел ссылки, но там все очень неточно. Может кто что подскажет, как их купить?

Вазовские подходят сам ставил. Только подмаж перед установкой

Отправлено с моего GT-I8262 через Tapatalk

Я в сервисе, занимающемся ремонтом и обслуживанием гидравлических систем, подобрал нужный размер без проблем!

Источник astraclub.ru

После промывки форсунок Z16XEP стал дизелем.

Недавно стал обладателем Opel Astra H Z16XEP 2005 г.в. пробег 125000 км.. Как только на нее пересел обнаружились проблемы с динамикой, периодическими провалами в разгоне и трудным заводом на холодную. Сегодня на СТО заменил бензонасос и промыл форсунки. Динамика явно улучшилась, но двигатель стал "дизелем". Тарахтит на всех оборотах, чего раньше явно не было. Мастера с СТО выдвинули ряд предположений: гидрокомпенсаторы, шестеренки ГРМ, клапана и отпустили с миром т.к. не их профиль. Официалы послушали и сказали: "вскрытие покажет!".
После штудирования данного форума я склоняюсь к двум вещам:
-шестерни ГРМ.
— либо впускной коллектор (твинпорт) (этот вариант выглядит более похожим).

Подскажите, кто сталкивался с подобным, если смысл лезть в это пресловутый твинпорт, или однозначно покупать новый, сколько протянет старый и чем грозит езда на "дизеле"?
Спасибо.

У меня пробег под 200 на Твинпорте. Два раза регулировал датчик этих заслонок, но ни разу они не дребезжали. Думаю езда с такой неисправностью(при условии что твинпорт всё же работает и дребезг от заслонок) ничего страшного не принесет, кроме чуть чуть повышенного расхода топлива и звукового дискомфорта. Насколько я знаю, эти заслонки либо удаляют полностью либо меняют весь твинпорт в сборе..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Привет Всем Астраводам!

Недавно стал обладателем Opel Astra H Z16XEP 2005 г.в. пробег 125000 км.. Как только на нее пересел обнаружились проблемы с динамикой, периодическими провалами в разгоне и трудным заводом на холодную. Сегодня на СТО заменил бензонасос и промыл форсунки. Динамика явно улучшилась, но двигатель стал "дизелем". Тарахтит на всех оборотах, чего раньше явно не было. Мастера с СТО выдвинули ряд предположений: гидрокомпенсаторы, шестеренки ГРМ, клапана и отпустили с миром т.к. не их профиль. Официалы послушали и сказали: "вскрытие покажет!".
После штудирования данного форума я склоняюсь к двум вещам:
-шестерни ГРМ.
— либо впускной коллектор (твинпорт) (этот вариант выглядит более похожим).

Подскажите, кто сталкивался с подобным, если смысл лезть в это пресловутый твинпорт, или однозначно покупать новый, сколько протянет старый и чем грозит езда на "дизеле"?
Спасибо.

если двигатель написали правильно то
это точно не шестерни там они простые не путать с XER
и процентов 95 не твин порт
гидрокомпесаторов там тоже нет регулировка клапанов идет с помощью подборки толкателей разной высоты
это верхняя часть впускного коллектора
там есть перегородка она обычно ослабевает или иногда но редко отламывается от крепления
можно снять дроссель вы ее увидите и пошевелить
или снять верхнюю часть впускного коллектора и потрясти услышите
это очень распространенная болезнь Z16XEP

Источник astraclub.ru

Топливная система опель астра H Z16XEP

Кто подскажет?. Опель Астра Н z16xep.При промывке форсунок на стенде выявили что одна течёт,после промывки течь перестала но производительность отличается от 3х других на много.(Форсунки Делпфи №25343299 V1a 7196В, на соплах 4 дырочки) С дуру заказал по ВИНу 4шт новые. Пришли Форсунки Делпфи №25343299 V1a 9094В, на соплах 8дыр. но меньше диам.)После установки машина тупая.Нужно ли в ЭБУ вбивать данные форсунок? или что делать? Официалы не знают толком

Во-первых, как промывали форсунки, если их снимали и чистили ультразвуком, то это прочистка, а если не снимая просто подключились к топливной системе и жидкостью, то развод на деньги, жидкость не вымывает по хорошему. Проверь давление в топливной рампе должно быть 6-8кило, если меньше, возможно умирает насос, форсунки плюються машина тупит, расход увеличивается.

Форсунки снимали чистили ультрозвуком ,проверяли на стенде. Топливный насос новый , Давление в рампе 3,2ат- при работающем двигателе -хоть холостой ход,хоть на оборотах, т.е. регулятор давления держит одинаково (мастера говорят норма)

Сергей Гуляев
По идее вот каталожный номер форсунок (на xep) 58 17 414, или специально оригинал не захотели ставить?

Валерий97. Спасибо за ответ. Да, Вы правы, это номер(5817414) по ВИНу- Я их и заказывал, но на форсунках набиты их собственные номера(делпфи 25343299- это оригинальные форсунки, стоят на двигателях Z16XEP) ,которые я указал в своём сообщении, Разница в количестве дыр на соплах и цифрах 7196В и 9094В- на эти цифры одни официалы говорят не надо обращать внимание, другие НЕЗНАЮТ!

на сколько я помню — опелевские нельзя чистить ультразвуком — только мыть винсом

Верно. Только поздно "пить боржоми".

У меня такое же давление.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

я свои форсунки вообще в гараже снял, вставил в пластиковую бутылку, подсоединил балончик очистителя карбюраторов, импульсами подавал напругу с аккумулятора и пшикал балон. 3 форсы были в норме ( распыл нормальный), 4-я писела. прогнал её, дал полежать, отмокнуть и снова прогнал. так раз 5. ожила, распыл стал нормальный. про ультразву тоже читал, что он убивает наши форсунки, поэтому даже не эксперементирую с ним. винсом до этого промывал на станции, эффекта должного не получил.

Источник astraclub.ru

Комментировать
0
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector