No Image

Форсунки для webasto

СОДЕРЖАНИЕ
0
31 просмотров
15 мая 2019

С наступление холодов на нашем автомобиле XC70, 2009 модельного года (дизель) отказался запускаться доп.отопитель, или, говоря привычным языком, Webasto.
Что ж, проблема не новая… Вероятнее всего, снова вышел из строя форсуночный узел, а точнее его керамический элемент. Надо разбирать. Другим способом подтвердить наше предположение все равно не получится.
Снимаем Webasto, попутно проверяем на предмет засорения патрубок подачи воздуха и систему удаления отработанных газов.

После демонтажа Webasto и снятия форсунки стала понята причина дефекта.
Лопнула керамика на форсунке

К сожалению, этот дефект можно считать болезнью отопителей этого типа. В суровых российских реалиях новая форсунка прослужит служит сезон-два и снова замена.
Стоимость оригинальной форсунки 19570 руб. плюс работы по её замене 4227 руб.
Итого 23797 руб.
Конечно можно воспользоваться всем известным способом сэкономить установив форсунку от Land Rover стоимостью 12250 руб.
К сожалению оба описанных варианта не решает проблемы с долговечность узла.

Попробуем решить эту проблему иным способом.

Нам известно, что с 2012 года, в том числе из-за проблем с надежностью, Компания Вольво стала устанавливать на свои автомобили доп.отопители нового поколения Thermo Top Vevo вместо Thermo Top V.
Главное отличие Vevo от V — это установка форсунки без керамического элемента, а нет керамики значит нечему ломаться.
И по опыту эксплуатации наших клиентов, претензий к отопителям Thermo Top Vevo практически нет
Можно конечно сразу установить Webasto нового образца и забыть о проблеме, но цена в 76000 руб. за Webasto не всем покажется приемлемой, да и забегая вперед скажем, установка нового узла в сборе, на наш взгляд, не совсем оправданно. Но об этом позже…

Поэтому будем пробовать модернизировать Thermo Top V до Thermo Top Vevo.

Первое с чего начнем — это сравнение форсунок и посадочного места под форсунку

При первом сравнении появляется несколько проблем
1) На форсунке с керамикой есть подогрев, а на стальной нет. Если не подключить подогрев, модуль управления Webasto регистрирует код неисправности и не позволит запустить Webasto + надо как-то защитить разъем от влаги на модуле, так как на новой форсунке фишка отсутствует.
2) Новая форсунка банально не влезет в старое посадочное место, упрется свеча в корпус вентилятора.

После общения со специалистами по Webasto, обозначилась еще проблема — Процесс горения в Thermo Top V и в Thermo Top Vevo происходит немного по-разному, поэтому нужно еще и перепрограммировать модуль управления под новую форсунку.

Мы нашли очень интересную статью на Drive2 ( www.drive2.ru/l/8440707/ )
, где решается проблема с установкой форсунки в корпус вентилятора. Но не решена проблема с программным обеспечением (хотя Webasto запускается и нормально работает) А хочется все сделать по уму и качественно.

Идеальным решением является замена корпуса вентилятора Thermo Top V на Thermo Top Vevo. и вот почему.
1) Сразу отпадает проблема с посадочным местом форсунки (не нужно ничего пилить и резать)

2) Клиент получит почти новый доп.отопитель, старый останется только теплообменник и пара датчиков, к надежности которых претензий нет.

НО появляется новая проблема — это цена, так как оригинальная форсунка Volvo ( 31425560) . стоит 19570 руб. плюс оригинальный корпус вентилятора(31436556) — 15490 руб., а это уже 35060 только за запчасти. Дороговато.
Решение новой проблемы мы нашли на все той же страничке Drive2, о которой писали ранее.
Это Форсунка Land Rover, которая стоит всего 6500 руб.

При детальном сравнение выясняется, что это два брата близнеца. У них даже заводские номера одинаковые.

Источник www.drive2.ru

  • Webasto Thermo 300,
  • Webasto DW300
  • Webasto DBW300

Производительность 0,85 USgal/h
USgal/h параметры 7 бар, 3.4 сСт, 820 кг/м³
Производительность 3,31 кг/ч
кг/ч параметры 10 бар, 3.4 сСт, 840 кг/м³
Угол распыла 80°
Рисунок распыла H (полый)
Форма Конус
Вес 0.03 кг

Замена форсунки высокого давления.

Демонтаж.

1. Снять горелку.

2. Отверткой сдвинуть электроды зажигания от катушки зажигания и снять их.

4. Термопатрон, если он есть, снять вместе с шайбой и разомкнуть его штекер.

5. Снять форсунку.

Указание: При установке форсунки следить за чистотой. Форсунку брать только за 6-гранную окантовку!

Монтаж.

1. Навинтить форсунку и затянуть с моментом 20 Нм.

2. Подключить термопатрон, если он есть.

3. Надеть шайбу и, если нужно, установить на нее термопатрон.

Источник 112auto.ru

Производитель:
Номер:
Вебасто /Webasto AG Germany/
86711A

Предлагаем широкий ассортимент запчастей для автономных отопителей Вебасто со склада в Москве и на заказ. Наличие запчастей можно уточнить по интернету (добавив запчасть в корзину и сделав запрос по наличию) или по телефону (495) 782-99-35.

Осуществляем доставку отопителей и запчастей Вебасто по Москве и регионам России с помощью транспортных компаний и EMS Почтой.

Источник www.autoklimat.ru

Комментировать
0
31 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector