No Image

Форсунки для vq25dd

СОДЕРЖАНИЕ
0
8 просмотров
15 мая 2019

что точно у тебя трудно сказать. Когда к меня форсунка лила то симптомы были такие: расход конечно повышен) на прогретом двигателе, стоя на парковке при прогазовке до 4000-5000 оборотов появлялся черный дым, но только в тот момент когда обороты возвращались на место, и при этом сначала падали до 500 подымит и сразу обратно на 650)
А вообще советую посмотреть показания каждого датчика отдельно. У меня был один кислородник дохлый, ошибку не выдавал но показания у него были постоянные 0,35в на любых оборотах. А по сути на хх он должен все время менять напряжение от 0,1 до 0,9в

Я поэтому их и не беру, они с разбора, про производительность не знают, да и я свою не знаю. Здесь водители ведь не только skyline.

на али-экспресс наши форсы по 1200

Я свои когда менял, подобрал по каталогу Бош. В нем конкретно под наш мотор есть рекомендация. Прямая замена и с универсальным соединителем. Я взял с соединителем в три раза дешевле. Поставил, все хорошо.
В общем найди каталог Бош по лямбдам и подбери для своего мотора. Потом по артикулу закажи.

Я свои когда менял, подобрал по каталогу Бош. В нем конкретно под наш мотор есть рекомендация. Прямая замена и с универсальным соединителем. Я взял с соединителем в три раза дешевле. Поставил, все хорошо.
В общем найди каталог Бош по лямбдам и подбери для своего мотора. Потом по артикулу закажи.

Насколько мне известно, в процессе работы на нашем моторе форсы открываются сигналом с "усилителя сигнала форсунок" и амплитуда там порядка 100 в.
Сам не пробовал, врать не буду. Не в курсе как они себя будут вести от 12 в. Может и откроются. Там стоит обычная катушка, поэтому по идее перепутать + и — не критично.

0175 Обогащенная топливовоз­душная смесь на левой стороне-
После прогрева двигателя при сильно обогащенной топливовоздушной смеси выходной
сигнал датчика кислорода не меняет полярность.(книга)
Сканер: Возможные причины: Засорение системы впуска, клапан аккум. паров топлива, давление топлива, система ERG, форсунки, подогреваемый кислородный датчик. (Это для любителя книг)

Эт скорее не форса , а лямда забита. Промыть карбклинером или керосином через впуск на хх. должна отойти.

0175 Обогащенная топливовоз­душная смесь на левой стороне-
После прогрева двигателя при сильно обогащенной топливовоздушной смеси выходной
сигнал датчика кислорода не меняет полярность.(книга)
Сканер: Возможные причины: Засорение системы впуска, клапан аккум. паров топлива, давление топлива, система ERG, форсунки, подогреваемый кислородный датчик. (Это для любителя книг)

Эт скорее на форса , а лямда забита. Промыть карбклинером или керосином через впуск на хх. должна отойти.

Лямда уже отравилась мыть или менять вот и все. Сказать почему после отключения 6-го ровнее работал или сам догадаешся?

хаха ну да, впуск чистил раза 3 полностью. Просто как то скептически отношусь когда туда что то пшикают на заведенной машине. И что это вообще что то дает.

Да не пугайте его.
0175 как раз и вылазит после разборки или чистки впуска. недочистил.

Прогрей двигун до хх. Заглуши.
1. Проверь что форсы снутри не забиты:
— сними с мафа разьем, попробуй завести(лучше автозапуском).
Если заведется и потихой заглохнет, то с форсами все Ок и ты наш клиент.
Повтори, для контроля.
2. На впуске спереди есть шланчик ваккумный, сними его с трубки(с друглй стороны от кастрюли). Налей в емкость 100 мл. керосину и опусти туда. еще раз попробуй завесть, раза 2. Подожди минут 15-20.
За это время надень разьм мафа и закрепи навыхлопе лист белой бумаги. Нодож глянуть что получится.
3. Заведи двигун, получится со 2 или 3 раза. Опять опусти шланчик в емкость с керосином и пережимая трубку не дай ему заглохнуть. Когда весь керосин высосет, надень шланчик на место и дай двигателю поработать мин 15. Заодно сходи посмотри разводы на листе бумаги. Лучше не глушить, а пойти прокатиться км 20-30 чтоб все выветрить.
Впуск ты так конечно не почистишь, но лямды должны отойти.
ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЙ ЭТО В ГАРАЖЕ! Вонять будет неделю.

Да не пугайте его.
0175 как раз и вылазит после разборки или чистки впуска. недочистил.

Прогрей двигун до хх. Заглуши.
1. Проверь что форсы снутри не забиты:
— сними с мафа разьем, попробуй завести(лучше автозапуском).
Если заведется и потихой заглохнет, то с форсами все Ок и ты наш клиент.
Повтори, для контроля.
2. На впуске спереди есть шланчик ваккумный, сними его с трубки(с друглй стороны от кастрюли). Налей в емкость 100 мл. керосину и опусти туда. еще раз попробуй завесть, раза 2. Подожди минут 15-20.
За это время надень разьм мафа и закрепи навыхлопе лист белой бумаги. Нодож глянуть что получится.
3. Заведи двигун, получится со 2 или 3 раза. Опять опусти шланчик в емкость с керосином и пережимая трубку не дай ему заглохнуть. Когда весь керосин высосет, надень шланчик на место и дай двигателю поработать мин 15. Заодно сходи посмотри разводы на листе бумаги. Лучше не глушить, а пойти прокатиться км 20-30 чтоб все выветрить.
Впуск ты так конечно не почистишь, но лямды должны отойти.
ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЙ ЭТО В ГАРАЖЕ! Вонять будет неделю.

Да я думаю тоже проще снять да отмыть. Потом домыть или 110 тотек или присадками.

Да не пугайте его.
0175 как раз и вылазит после разборки или чистки впуска. недочистил.

Прогрей двигун до хх. Заглуши.
1. Проверь что форсы снутри не забиты:
— сними с мафа разьем, попробуй завести(лучше автозапуском).
Если заведется и потихой заглохнет, то с форсами все Ок и ты наш клиент.
Повтори, для контроля.
2. На впуске спереди есть шланчик ваккумный, сними его с трубки(с друглй стороны от кастрюли). Налей в емкость 100 мл. керосину и опусти туда. еще раз попробуй завесть, раза 2. Подожди минут 15-20.
За это время надень разьм мафа и закрепи навыхлопе лист белой бумаги. Нодож глянуть что получится.
3. Заведи двигун, получится со 2 или 3 раза. Опять опусти шланчик в емкость с керосином и пережимая трубку не дай ему заглохнуть. Когда весь керосин высосет, надень шланчик на место и дай двигателю поработать мин 15. Заодно сходи посмотри разводы на листе бумаги. Лучше не глушить, а пойти прокатиться км 20-30 чтоб все выветрить.
Впуск ты так конечно не почистишь, но лямды должны отойти.
ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЙ ЭТО В ГАРАЖЕ! Вонять будет неделю.

И..ать жесть какая. не делай так, точно! Просто выкрути свечи и сравни. какая будет самая черная, в том цилиндре меняй форсунку! И ВСЕ!

от 150мл жидкости попавшей в цилиндр может произойти вот это!

И..ать жесть какая. не делай так, точно! Просто выкрути свечи и сравни. какая будет самая черная, в том цилиндре меняй форсунку! И ВСЕ!

от 150мл жидкости попавшей в цилиндр может произойти вот это!

Источник www.nismo-club.ru

Заметка к объявлению

Подходит

  • Nissan Cedric, MY34
  • Nissan Gloria, MY34
  • Nissan Skyline, NV35, V35
  • Nissan Stagea, M35, NM35

Контрактные. Сняты в Японии. Зеленные. 3 контакта. Тестированы. Стоимость за комплект. Разбиваем по штучно. Отправка в регионы. Работаем официально.

Гарантия и условия возврата

Для заказчиков из регионов — 14 дней со дня получения по накладной. Важно. НЕ обязательно успеть сделать обмен в случае выявления скрытого дефекта, а важно известить о его обнаружении. Мы все понимаем.
При приобретении непосредственно в магазине — 14 дней со дня покупки.
30 — дней при установке в нашем сервисе во Владивостоке.
Просим учитывать эти сроки, в ином случае претензии — не принимаются.
Внимание! На фото в объявлениях образцы, если необходимо фото запчасти, запрашивайте фото перед заказом.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Днепровская 119д
  • Доставка по городу — 500 р.
  • Доставка до транспортной компании 500 р.
  • Доставка компаниями:
  • Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • Кашалот (КИТ)
  • Курьер Регион
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Солнечный Магадан
  • Транс Атлантис
  • Энергия
  • DPD
  • Байкал-Сервис
  • Тройка-ДВ
  • ТрансТрек ДВ
  • ЖелдорАльянс
  • Алтан
  • Почтой России (посылка) — от 407 р. (от 1 дня) уточните свой город
  • При дистанционном приобретении расчет производится на расчетный счет ООО только для организаций.
    Для физ. лиц предоставляются реквизиты карт Сбербанка или Альфа-Банка (по желанию)
    Отправка товара производится в течении 2 — 3-х рабочих дней со дня фактического зачисления денежных средств.

    ВОСКРЕСЕНЬЕ- не рабочий день.
    Доставка товара до ТК в черте города Владивостока (ТК любая, на Ваш или на наш выбор) и упаковка в картон, кроме крупногабаритных запчастей и очень хрупких — 500 рублей к конечной стоимости, доставка по Владивостоку — 500 рублей
    Мы отправляем также — Почтой РОССИИ и EMS Почтой России, Но с наложенным платежом не работаем. Оплата 100%.

    После отправки Вам будет предоставлен номер накладной и дата отгрузки и название транспортной компании. Все вопросы о сроках доставки, ее стоимости уточняйте у транспортных компаний. Если Вам необходима Дополнительная спец упаковка (жесткая, обрешетка, пенопласт и т.д ), СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА, укажите это до отправки Товара. За сроки доставки и сохранность посылки ответственность несет Транспортная компания.

    Источник www.farpost.ru

    Цена вопроса: 7 600 ₽ Пробег: 123800 км

    Nissan Skyline 2002, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

    Комментарии 18

    Ну если обратно не примут, я бы поставил и ездил бы пока поездит, а тем временем искал бы бу контрактные на дроме, карбонусе или нисме,
    я думаю, что они китайские на 95 %

    это контрактные форсы после капиталки! тут вопрос на сколько они качественно отрестоврированы, и как отрегулированы по распылу. вообщем поставлю а там видно будет.

    Я полтора года назад менял сразу все шесть штук коньрактные брал на нисме за 6000рублей, езжу все норм, думаю надо ставить если обратно не примут и посмотреть че как будет

    я бы и слова не сказал если была метка что они после реставрации, а так я их как абсолютно новые заказывал а тут вот сюрприз. просто по альтернативной цене не чего близко нет…

    Очень похожи на б.у.
    Даже не знаю, если вариантов других нет то ставь.
    Гарантия на них есть?

    гарантии нет конечно)) да экзист уже обратно их не примет там все претензии при получении, так что поставлю по смотрим.

    Я бы наверно сдал бы в экзист обратно, такие деньги отдавать за непонятно че? Поговори с ними, мож примут.

    Забирал друг, я в то время на отдых в Казахстан уезжал, так то я не стал бы их брать… ну по пробовать вернуть все таки наверно стоит.

    всем читатилям привет! не хочу тебя огорчать но эти форсы после кап ремонта, только в китаи их делают, я уже с этим сталкивался, я себе заменил две, одну на левой стороне, одну направой, но я нашол оригенал. 2тысячи за одну, сейчас все огонь, тьфу, тьфу)))))

    завтра пойду по пробую вернуть, если уж нет то придется ставить, а если поставить как думаешь работать корректно будут? Может Китаезы сделали все ровно?

    должны.сильно не переживай я одну форсу даже разобрал и не чего там сложного нет)))

    видишь еще в чем смысл, эти были там по 3800р за штуку, а все остальные по 7800р за штуку в разы дорожи. вот и думаю может рискнуть и поставить эти!

    а что со старыми?

    всем читатилям привет! не хочу тебя огорчать но эти форсы после кап ремонта, только в китаи их делают, я уже с этим сталкивался, я себе заменил две, одну на левой стороне, одну направой, но я нашол оригенал. 2тысячи за одну, сейчас все огонь, тьфу, тьфу)))))

    колись где достал оригинал по 2тр ?!

    В новосибирске, у меня вроде есть одна рабочая оригинал, а ская я продал))))

    Круто. На днях определю какая(-ие) у моего ская переливают. И буду готов купить)

    Источник www.drive2.ru

    Комментировать
    0
    8 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector