No Image

Форсунки для водометанола

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 просмотров
15 мая 2019

Системы впрыска водометанола являются проверенным средством для снижения температуры входящих газов и подавлении губительной детонации для моторов с наддувом и атмосферных двигателей с высокой степенью сжатия. Это позволяет добавить больше наддува и сделать углы зажигания более ранними без использования высокооктанового гоночного топлива и получить до 20% прибавки мощности.
Системы впрыска водометанола AEM используют самые надежные материалы и самый широкий диапазон функций в сравнении с любым конкурентом в данном ценовом диапазоне.

Система впрыска водо-метанола AEM Multi Input позволяет использовать любой источник измерения нагрузки (MAP, MAF), а также сингал топливной форсунки для управления количеством подачи топлива. Это позволяет использовать систему AEM Multi Input на атмо, турбо и компрессорных моторах с любым уровнем наддува и любой системой измерения нагрузки. Система может работать с любым 0-5v и частотным сигналом. Вы можете взять сигнал с родного MAP сенсора, установить любой внешний 0-5v MAP сенсор, использовать сигнал MAF сенсора 0-5v, частотного MAF сенсора, исходящий сигнал форсунки. Система может быть использована на моторах с наддувом свыше 2.4кг AEM категорически запрещает пользователям использовать растворы с содержанием метанола более 50% с любым Комплектом Впрыска Водометанола AEM и его компонентами.

Все компоненты Систем Впрыска Водометанола AEM (насосы, линии, фиттинги, фильтры, датчики потока, бак, форсунки) на 100% химически совместимы с метанолом. Но, несмотря на это, из соображений безопасности компания AEM категорически запрещает пользователям использовать растворы с содержанием метанола более 50%.

Метанол — токсичное, легковоспламеняющееся вещество. Чистый метанол легко воспламеняется и очень хорошо горит, обладая совершенно невидимым пламенем. Метанол может попасть в тело человека через кожу, и даже малейшая его доза может привести к слепоте или даже смерти. Использование этой жидкости под давлением, не растворяя, в подкапотном пространстве очень опасно. Преимущества от использования большей, чем 50% концентрации очень малы, если вообще существуют.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Источник m.ajs.su

Перед установкой турбины. дабы не въехать в пень. решил озадачиться темой охлаждения для уменьшения детонации

просмотрев системы от именитых производителей средний ценник 15-30к рублей
включает в себя

Насос
Форсунки
бачек
проводка
контролер впрыска (как правило тупо базируется на датчик давления)
ну и в зависимости от денег можно получить показометр и оповщение что жижа кончилась
и переход на другие топливные карты .

Поскольку я счастливый обладатель Greddy ultimate то я решил на основе его сделать систему впрыска. у гредди есть два канала на доп форсунки . скажем 1н для закиси озота другой для метанола. но помоему карта управления только одна )))

Значит берем только метанол и один канал на доп инжектор.

1. Бачек расширительный 3-5 литров

2. насос я решил попробовать использовать простой бензонасос тойже производительностью что и штатный. или купить более производительный на форсунки а старый поставить на метанол.

3. форсунка. в отличии от AEM скажем. там просто типа жиклера распылитель а открытие магистрали идет за счет насоса. в моем случае нужна именно форсунка. давление будет постоянным.

4.магистрали. от насоса к форсунке
5. управление форсункой. Greddy он будет подавать сигнал на форсунку по карте. опираясь на давление турбины

пока только теория. )) прорабатываем варианты

Источник www.drive2.ru

Контакты: +7 926 323 65 81

Система Впрыска Водометанола AEM V2 Multi Input 30-3350

29612 руб.

Система Впрыска Водометанола
AEM V2 Multi Input (MAF, MAP, IDC)
с баком 3.8л
Код детали: 30-3350
в наличии

Преимущества использования систем впрыска водометанола
Системы впрыска водометанола являются проверенным средством для снижения температуры входящих газов и подавлении губительной детонации для моторов с наддувом и атмосферных двигателей с высокой степенью сжатия. Это позволяет добавить больше наддува и сделать углы зажигания более ранними без использования высокооктанового гоночного топлива и получить до 20% прибавки мощности.
Системы впрыска водометанола AEM используют самые надежные материалы и самый широкий диапазон функций в сравнении с любым конкурентом в данном ценовом диапазоне.

Система впрыска водо-метанола AEM Multi Input позволяет использовать любой источник измерения нагрузки (MAP, MAF), а также сингал топливной форсунки для управления количеством подачи топлива. Это позволяет использовать систему AEM Multi Input на атмо, турбо и компрессорных моторах с любым уровнем наддува и любой системой измерения нагрузки. Система может работать с любым 0-5v и частотным сигналом. Вы можете взять сигнал с родного MAP сенсора, установить любой внешний 0-5v MAP сенсор, использовать сигнал MAF сенсора 0-5v, частотного MAF сенсора, исходящий сигнал форсунки. Система может быть использована на моторах с наддувом свыше 2.4кг (максимальный наддув для системы 30-3300, 30-3302)

Используя сигнал управления форсункой, Вы получаете возможность создать точную пропорцию количества подаваемого водометанола к количеству подаваемого в мотор топлива.

Комплект водометанола AEM существует в трех вариантах:
30-3350 — бак 3.8л (1 галлон США) и одна форсунка (для бензиновых двигателей)
30-3351 — без бака, одна форсунка
30-3352 — бак 18.9л (5 галлонов США) и две форсунки (для высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателей)

У нас Вы всегда можете купить Систему Впрыска Водометанола AEM по самой лучшей цене в Москве.

Система впрыска водометанола AEM V2 также известна как: впрыск воды AEM V2, впрыск метанола AEM V2.

Важная информация:

AEM категорически запрещает пользователям использовать растворы с содержанием метанола более 50% с любым Комплектом Впрыска Водометанола AEM и его компонентами.

Все компоненты Систем Впрыска Водометанола AEM (насосы, линии, фиттинги, фильтры, датчики потока, бак, форсунки) на 100% химически совместимы с метанолом. Но, несмотря на это, из соображений безопасности компания AEM категорически запрещает пользователям использовать растворы с содержанием метанола более 50%.

Метанол — токсичное, легковоспламеняющееся вещество. Чистый метанол легко воспламеняется и очень хорошо горит, обладая совершенно невидимым пламенем. Метанол может попасть в тело человека через кожу, и даже малейшая его доза может привести к слепоте или даже смерти. Использование этой жидкости под давлением, не растворяя, в подкапотном пространстве очень опасно. Преимущества от использования большей, чем 50% концентрации очень малы, если вообще существуют.

Данный девайс абсолютно универсален и может быть использован в любом автомобиле с любым блоком управления двигателем.

Модели авто:

Nissan: Silvia S13-S15, Skyline R32-R34, 300ZX, 350Z, GT-R R35
Toyota: Supra, Celica, Caldina, Chaser, Mark II, Cresta, MR-2
Mitsubishi: Lancer EVO 1-10, Galant, 3000GT, EVOX
Subaru: Impreza WRX 1992—2015
Mazda: RX-7, RX-8
BMW: M3, M5, 1M, 335i, 535i, Z4

Источник get-tuned.ru

Комментировать
0
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector