No Image

Форсунки для ssangyong new actyon

0
1 просмотров
15 мая 2019

Статический тест:
— снять разъёмы с форсунок
— отсоединить обратные трубки и заглушишь их
— с датчика на рейке снять разъём
— на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
— стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Динамический тест (мотор прогрет):
— снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
— на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
— запускаем двигатель
— 2 минуты на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— глушим мотор
— сравниваем объём в баночках
— максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

Источник www.syclub.ru

Форсунка топливная SsangYong New Actyon (eXDi200) 175л.с.

2012 — 2019 © Sollus Parts Запасные части на весь модельный ряд Fiat, SsangYong , ISUZU

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Источник sollusnn.ru

Спустя некоторое время эксплуатации своего Ssangyong Actyon New, я решил сделать обслуживание дизельных форсунок D20DTF.
Сняли форсунки и распотрошили их, как бешеный медведь.
Вообще с переборкой форсунки справится любой человек который правильно крутит гайки на своем автомобиле, если это не бешеная обезьяна без рук, которую морозили в холодильнике пока не отморозили.
Если же бабки уже рвут карманы и куры валяются на спине, потому что клевать их устали, то дальше читать не нужно.

Вот такие форсунки на наших дизельных Ssangyong Actyon New

Залив все вокруг форсунок вэдэхой и 3 сантиметровым слоем керосина, постукивая маленьким молоточком через каждые пол часа на протяжении 10 часового рабочего дня и трех таких дней все снялось.

Когда работал молоток — из щелей между блоком и форсункой появлялись маленькие пузырьки. Колотить сильно не нужно чтоб все не раздолбать в хлам. На ночь накрывал тряпкой, чтоб бассейн не испарялся.
Возможно если сразу их на сухую рвать — то и порвать их пополам можно.

Открутив болты прижимающих коромысел — тащили с помощью обратного молотка. Взяли наш самодельный кузовной и потихоньку постукивая все вытащили.

Как ни странно, форсунки были вполне себе ничего снаружи. Но немного подсирали через шайбы. Насмотревшись роликов на ютубе про форсунки D20DTF и D20DT и какие там бывают задристанные форсы, стало понятно мои и рядом с ними не были никогда.
Закисают форсунки в колодцах из-за того, что выхлоп сифонит через медные уплотнительные шайбы, и колодец закоксовывается, или в довольно редких случаях, попадает влага через верхнее уплотнительное кольцо и корпус форсунки начинает ржаветь, и неважно, что он крашен. Все это очень плотно припирает форсунку к стенкам колодца, а т.к. форсунка D20DTF довольно длинная и зазор там очень мал, то вытащить ее дело довольно сложное.
Почистив немного корпус керосином — разбираем эти детали.
Разобрать форсунку без тисков и нагрева практически невозможно. Криволапым и рукожопым такую процедуру доверять нельзя (или тисками сомнут, или зажарят горелкой все внутренности)
Нижнюю часть зажимаем тисками, чтоб не болталось, т.к. закручено мощно и приправлено фиксатором. Но мы то знаем, что не разборных вещей не бывает! Резьбовую часть греем горелкой, чтоб шипело, но не краснело. Верх не греть, долго не греть. Берем ключик, и откручиваем верх.
Вынимаем из тисков и разбираем на чистой тряпке.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector