No Image

Форсунки для qr20de

СОДЕРЖАНИЕ
0
34 просмотров
15 мая 2019

Зарегистрируйся сегодня и получи купоны на сумму до $2

для заказов от US $3

qr20de 0 ? hotKeyText.join(‘ ‘) : »">

  • Главная
  • Мои желания
  • Мой профиль

By continuing to use AliExpress you accept our use of cookies (view more on our Privacy Policy). You can adjust your Cookie Preferences in the lefthand menu.

  • Лучшее совпадение
  • Цена (по возрастанию)
  • Цена (по убыванию)
  • Число заказов
  • Рейтинг продавца
  • Дата добавления (от нового к старому)

Товаров не найдено

Нет товаров по запросу "qr20de".

Товаров не найдено

Нет товаров по запросу "qr20de".

Вас сегодня просто не узнать!

С вашего адреса поступает большое количество запросов. Пройдите проверку безопасности – это очень быстро.

Источник m.aliexpress.com

Характеристики двигателя Ниссан QR20DE

90

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя QR20DE
Годы выпуска 2000-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.9
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (Primera P12)
— город
— трасса
— смешан.
11.7
6.7
8.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
20W-20
Сколько масла в двигателе 3.9
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
н.д.

160

Двигатель устанавливался Nissan Primera
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Serena
Nissan Wingroad
Nissan Avenir
Nissan Prairie

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QR20DE

Двигатель Nissan QR20DE это достаточно заурядный 2-х литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и невысоким сроком службы. Ресурс QR20DE, при обыкновенной эксплуатации, составляет около 200 тыс км, если менять масло чаще чем положено, ездить предельно аккуратно и молиться на мотор по 2-3 раза в день, то есть шанс, что продет более 250 тыс, во всяком случаи, данные факты зафиксированы.

QR20DE пришел на смену всем известного SR20DE, были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов, либо ждать пока появятся стуки в двигателе и только тогда ехать, как делают все остальные.

Проблемы и неисправности QR20DE

1. Растяжение цепи ГРМ. Данная проблема присуща первым сериям мотора, начинает плавать ХХ, машина дергается и т.д, значит, цепь приехала, замена цепи решает проблему полностью. Позже, данный недостаток был устранен.
2. Течи из-под прокладки крышки клапанов, меняете крышку с прокладкой и проблемы как не бывало.
3. Жор масла, высокий расход масла (более 0,5 л/1000км) признак умерших поршневых колец.
4. Подтраивания, вас спасет промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
5. Вибрации мотора. Дело в прошивке, перешиваетесь и проблем нет. Да и посмотрите свечи, возможно, они требуют замены.

Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С, недолговечный катализатор(это касается в основном автомобилей до 2004 г.в., проблема кроется в неоптимальной заводской прошивке и как следствие переливу топлива, которое догорало в катализаторе, с самыми неприятными последствиями и для самого ката и для мотора), термостаты также не страдают надежностью и их выход из строя чреват перегревом алюминиевого блока цилиндров

Подводя итог, безусловно, двигатель QR20DE стал более современным и технологичным, но в народе старый SR20DE до сих пор пользуется большим уважением, благодаря своей надежности и простоте, а в условиях стран СНГ, данные качества ценятся куда выше. В серии QR существует и 2.5 литровый мотор QR25DE , такой же, как 2л., но с ходом поршня 100мм. Позже, QR20DE был заменен на другой двухлитровый движок MR20DE.

Номер двигателя QR20DE / QR25DE

Номер двигателя размещен на площадке справа, на блоке цилиндров.

Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних

10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(

8), производительные форсунки

440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор

250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

Источник wikimotors.ru

Nissan Primera (2002+). СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE, QG18DE, QR20DE

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

— подачи топлива, включающей в себя топ­ливный бак, топливный модуль, топливный фильтр и регулятор давления топлива (вхо­дят в состав топливного модуля), трубопро­воды и топливную рампу с форсунками;

— подачи воздуха, состоящей из воздушно­го фильтра и дроссельного узла;

— улавливания паров топлива, в которую входят адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.

Система улавливания паров топлива описана в отдельном подразделе (см. «Система улавливания паров топли­ва», с. 156), так как она служит только для выполнения экологических требо­ваний по снижению токсичности.

Функциональное назначение системы по­дачи топлива — обеспечение подачи необхо­димого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель обору­дован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В ней функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: воздух подается систе­мой воздухоподачи, а необходимое в каж­дый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками во впу­скной коллектор. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптималь­ный состав горючей смеси в каждый конкрет­ный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при ми­нимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива (а так­же системой зажигания) электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью со­ответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое со­стояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Особенностью системы впрыска автомоби­ля Nissan Primera является синхронность сра­батывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двига­телем получает информацию от датчика фа­зы). Блок управления включает форсунки по­следовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамичес­ких режимах работы двигателя может ис­пользоваться асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением ко­ленчатого вала.

Основным датчиком для обеспечения оп­тимального процесса сгорания является дат­чик концентрации кислорода в отработав­ших газах (лямбда-зонд). На двигателях QG 16 DE и QG 18 DE датчик установлен в выпу­скном коллекторе системы выпуска отрабо­тавших газов (на двигателе QG 18 DE исполь­зованы два датчика). На двигателе QR 20 DE датчик установлен в катколлекторе, перед нейтрализатором отработавших газов. Дат­чик (датчики) концентрации кислорода сов­местно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подавае­мой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количест­во несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптималь­ность состава топливовоздушной смеси, по­ступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо/воз­дух), обеспечивающего наиболее эффектив­ную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с по­мощью форсунок изменяет состав смеси. Так как датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления дви­гателем, контур управления составом топли­вовоздушной смеси является замкнутым.

Топливный бак, отформованный из спе­циального ударопрочного пластика, установ­лен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соеди­нен трубопроводом с адсорбером улавлива­ния паров. Во фланцевое отверстие в верхней части бака установлен топливный модуль, включающий электрический топливный на­сос, в передней части выполнены патрубки для подсоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса топливо подается в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускном коллекторе. Из топливной рам­пы топливо впрыскивается форсунками во впускной коллектор.

Топливопроводы системы питания пред­ставляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензо- стойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструк­ции от рекомендованных, может при­вести к отказу системы питания, а в не­которых случаях и к пожару.

Модуль топливного насоса включает в себя топливный фильтр, электрический топливный насос, регулятор давления топли­ва и датчик указателя уровня топлива.

Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном ба­ке, что снижает вероятность образования па­ровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения. Также улучшается смазывание и охлаждение дета­лей топливного насоса.

Топливный насос погружной, роторного типа, с электроприводом. Насос неразборной конструкции, ремонту не подлежит, при вы­ходе из строя его надо заменить

Топливная рампа представляет собой пу­стотелую деталь с отверстиями для форсунок, со штуцером для присоединения топливо­провода высокого давления и кронштейнами крепления к впускному коллектору. Форсун­ки уплотнены в отверстиях рампы и в гнездах впускного коллектора и топливной рампы ре­зиновыми кольцами и закреплены пружин­ными фиксаторами. Рампа в сборе с форсун­ками вставлена хвостовиками форсунок в от­верстия впускного коллектора и закреплена двумя болтами.

Форсунки прикреплены к рампе, из кото­рой к ним подается топливо, а своими распы­лителями входят в отверстия впускного коллектора. В отверстиях рампы и впускного коллектора форсунки уплотнены кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива 8 цилиндр двигателя и пред­ставляет собой высокоточный электромехани­ческий клапан. Топливо под давлением посту­пает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина под­жимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы на обмотку электро­магнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Ко­нусное кольцевое отверстие в пластине распы­лителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впу­скной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения по­ступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного кла­пана в исходное состояние — клапан запирает­ся. Количество топлива, впрыскиваемого фор­сункой, зависит от длительности электричес­кого импульса.

Воздушный фильтр установлен в левой ча­сти моторного отсека на левой опоре силового агрегата. Нижний патрубок фильтра вставлен в воздуховод глушителя шума впуска, установ­ленного под левым передним крылом.

Корпус фильтра соединен резиновым гофри­рованным воздухоподводящим рукавом с дрос­сельным узлом и резонатором В (рис. 5.27).

Рис. 5.27. Воздухоподводящий рукав: А — шланг вентиляции картера двигателя; Б — гофрированный воздухоподводящий рукав; В — резонатор

Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

Резонатор системы впуска воздуха, слу­жащий для снижения шума при впуске возду­ха, специально подобран по форме и объему. На автомобили Nissan Primera установлены три резонатора:

— перед воздушным фильтром, с левой стороны под крылом;

— за воздушным фильтром, на корпусе фильтра;

— перед дроссельным узлом, соединен с воздухоподводящим рукавом.

Рис. 5.28. Дроссельный узел: А — дроссельная заслонка; Б — разъем датчика положения дрос­сельной заслонки и шагового электродвигателя управления дроссельной заслонкой; В — корпус дроссельного узла

Дроссельный узел (рис. 5.28) представля­ет собой регулирующее устройство и служит для изменения количества основного возду­ха, подаваемого во впускную систему двига­теля. Он установлен на входном фланце впу­скного коллектора. На входной патрубок дроссельного узла надет резиновый формо­ванный рукав, закрепленный хомутом и со­единяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механической связи дроссельно­го узла с педалью акселератора нет. Так назы­ваемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информа­цию о степени нажатия на педаль электрон­ному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомоби­ля, нагрузки на двигатель и частоты враще­ния коленчатого вала двигателя открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Источник zinref.ru

Комментировать
0
34 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector