No Image

Форсунки для митсубиси л200 дизель

СОДЕРЖАНИЕ
0
105 просмотров
15 мая 2019

Фоpcунка 1465A041 Мitsubishi L200 2.5 4D56

ищeтe новые либо б/у фоpсунки — нe тоpопитеcь, вoзмoжно лeгчe и дeшeвлe oтремонтиpoвaть Ваши! Цeна на нoвыe oчeнь выcoкиe, a бу этo кaк кoт в мешке, еcли иx пoкупaть у разбopщикoв и тп.

Наш Дизeль Сeрвис прoфеcсиoнaльно занимaeтcя ремонтoм и восстанoвлениeм Фopcунок
(Воsсh, Dеnsо, Dеlрhi, Siеmеns, Рiеzо) — любой сложности, на профессиональном европейском оборудовании.

-отрегулируем, отремонтируем, восстановим, ну или просто продиагностируем ваши форсунки..
-заменяем клапана, распылители, определим ремонтопригодность..

Мы находимся в РТ г.Альметьевск ул.Тюленина 3

Работаем с другими регионами и городами, что часто практикуется в силу привлекательности наших цен и оперативности!

— После ремонта распечатаем Вам документ параметров работоспособности ваших деталей!
— Дадим Вам гарантию

— диагностика форсунок 400 р/шт
— чистка и восстановление форсунок от 1500 р/шт
— ремонт форсунки от легкового авто 2000 руб + заменяемые комплектующие
— ремонт форсунки от грузового 2500 руб + заменяемые комплектующие
— восстановление клапана форсунок бош 1500 руб

по форсункам звоните и уточняйте наличие!

цена указана за бартер или примерный ремонт форсунки.

звоните и уточняйте наличие.

Фоpcунка 1465A041 Мitsubishi L200 2.5 4D56

ищeтe новые либо б/у фоpсунки — нe тоpопитеcь, вoзмoжно лeгчe и дeшeвлe oтремонтиpoвaть Ваши! Цeна на нoвыe oчeнь выcoкиe, a бу этo кaк кoт в мешке, еcли иx пoкупaть у разбopщикoв и тп.

Наш Дизeль Сeрвис прoфеcсиoнaльно занимaeтcя ремонтoм и восстанoвлениeм Фopcунок
(Воsсh, Dеnsо, Dеlрhi, Siеmеns, Рiеzо) — любой сложности, на профессиональном европейском оборудовании.

-отрегулируем, отремонтируем, восстановим, ну или просто продиагностируем ваши форсунки..
-заменяем клапана, распылители, определим ремонтопригодность..

Мы находимся в РТ г.Альметьевск ул.Тюленина 3

Работаем с другими регионами и городами, что часто практикуется в силу привлекательности наших цен и оперативности!

— После ремонта распечатаем Вам документ параметров работоспособности ваших деталей!
— Дадим Вам гарантию

— диагностика форсунок 400 р/шт
— чистка и восстановление форсунок от 1500 р/шт
— ремонт форсунки от легкового авто 2000 руб + заменяемые комплектующие
— ремонт форсунки от грузового 2500 руб + заменяемые комплектующие
— восстановление клапана форсунок бош 1500 руб

по форсункам звоните и уточняйте наличие!

цена указана за бартер или примерный ремонт форсунки.

Источник m.avito.ru

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Mitsubishi L200 V KJ Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 154 л.с., тип — дизель, модель — 4N15. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — 4N15. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — 4N15. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — 4D56 (16V). Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 178 л.с., тип — дизель, модель — 4D56 (16V). Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник www.autocompas.ru

Йохохо, комрады!
В данном посте будут описаны наиболее часто встречающиеся неисправности форсунок DENSO. А именно:
1) прошивка клапана мультипликатора;
2) прошивки иглы распылителя.

Заранее извиняюсь за "шакалов" но выжать качество из моего "китайца" я не могу.

Разобранная форсунка.
Тип: G2
Номер: 1465A041 \ 095000-5600
Применяемость: Mitsubishi L200 с двиг. 4D56 ↓

1) фото прошивок клапанов мультипликаторов ↓

Такие ↑ прошивки становятся причиной плохого запуска и аварийной остановки двигателя во время езды. Также на таких клапанах увеличивается производительность форсунки — будет дымить и работать не ровно.

На данном ↓ фото хорошо видно частично разрушенную цементацию поверхности клапана

Восстанавливать DENSO клапаны мультипликаторов притиркой не имеет смысла так как такого "восстановления" хватит на короткий пробег. Под цементацией "очень мягкий металл" — твердость назвать не могу т.к. сам не знаю :D.

Фото непригодных игл распылителей ↓

Два ↑__________↑левых крайних наиболее "убитые". Из-за таких распылителей (даже если клапаны мультипликаторов в норме) обратка из форсунки будет увеличена 3-8 раз, а это плохой запуск как минимум.

2) фото прошитой иглы распылителя крупным планом ↓

СтОит обратить внимание на то, что производитель не наносит DLC покрытие на иглы распылителей. Это неспроста

Ремонт таких форсунок возможен только если клапан цел но изношен только распылитель. Купить распылители не есть проблема, а вот качественных клапанов нет — только с доноров.

Данным форсункам должен быть присвоен новый QR-код и прописан в ЭБУ авто.

Чтобы избежать таких поломок, вам необходимо использовать только качественные фильтры и своевременно менять их, заправлять авто только качественным топливом.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

15 комментариев

Добрый день! Подскажите где вы работаете? Нужна ваша помощь.

Прошу прощения но я не могу этого сделать. В противном случае мое сообщение будет рекламой. Посоветуйтесь с Вашими местными автолюбителями, спросите на Вашем местном автофоруме. Я уверен, что вы найдете где исправить поломку.

а по терминам мне в гугл итить? что за прошивка? объяснил бы. не firmware же!?

Под прошивкой подразумевается "вымытый" , дизтопливом и мусором, металл в деталях. Также продольный царапины на иглах это и есть "прошивка". Это не термин, это сленг.

Нет электронасоса. Подкачки на ТНВД достаточно.

Стоит ТНВД системы коммонрейл (HP3). Номер производителя 294000 — 1370.

спасибо за информацию!

если форсунка заклинила как ее расклинить?

если поменять только распылитель, то надо новый код прописывать?

Клинит из-за различных причин:
Забит жиклер наполнения камеры управления
заклинила игла распылителя
заклинил шток мультипликатора

Каждый момент нужно устранять по-своему, то то, что форсунку нужно перебрать это факт.
Код не обязательно новый. Главное чтоб форсунки наливали равномерно и в пределах тестплана. Если есть такой комплект форсунок то можно прописать один код на все форсунки и таким образом сбросить старую коррекцию. Машина адаптируется с течением времени. Но если присвоить новые коды на стенде и прописать их то результат будет намного лучше.

спасибо! а они могут заклинить от воздуха? форсунка денсо 095000-5600 c l200

заклинили 4 новые форсунки.. 3 расклинили на стенде, 1 не рабочая оказалась

В моей практике такого небыло (пьезофорсунки БОШ и ДЕНСО не в счет), а было вот что:
когда капиталили двигатель то сняли форсунки и просто оставили лежать где-то. Так вот на двух форсунках поржавели распылители и уменьшилось сечение отверстий в них. А еще две приржавели внутри и таким образом заклинили.

Часто бывает, чт о слегка подклинившие форсунки в наглую можно расклинить на стенде, т.к. Давление всякого больше чем на машине на оборотах стартера + импульс на форсунки идет постоянно и это заставляет её мало-помалу начинать работать.

спс! все понял, когда ставил новые форсы, то в рампе и топливных трубках остался воздух(думал что стартер прокачает воздух) прокачал тнвд лягушкой на фильтре, пока с обратки не пошла солярка и пробовал заводить, но так и не завелась..

Обычно, делают так — ставят форсунки, затем немного откручивают самую дальнюю от входного штуцера трубку на рейке, прокачивают грушей или подкачивающим насосом из бака и начинают крутить стартером (секунд по пять с интервалом секунд 15) пока из под открученой трубки не пойдет пена с топливом. После этого закручиваем трубку и уже заводим. Всегда пожалуйста.

Источник m.pikabu.ru

Комментировать
0
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector