Форсунки для мицубиси паджеро спорт

0
19 просмотров
15 мая 2019

Мицубиси Паджеро Спорт 2 / Л200

В наличии топливные форсунки код 1460A257,1460A297 (1465A389 держатель форсунки) на двигатель 2.5TDl 4D56, 4D56U 178 л/с с пробегом 5000 км Б/У оригинал и многое другое. Работаем с регионами

Мицубиси Паджеро Спорт 2 / Л200

В наличии топливные форсунки код 1460A257,1460A297 (1465A389 держатель форсунки) на двигатель 2.5TDl 4D56, 4D56U 178 л/с с пробегом 5000 км Б/У оригинал и многое другое. Работаем с регионами

Источник m.avito.ru

Ну вот и состоялось, однако ))
"Прыщик" начал зреть год назад, ну и назрел )))
Попутно с заменой форсов был промыт впускной коллектор до состояния "с завода". Отложений в нем было не много за 60тык. От миллиметра до 2-х в районе ЕГР сажевое сало. Но раз уж все разобрано, решил помыть. К тому же, летом я заглушил ЕГР и в ближайшее время буду ставить маслоуловитель от ведровера. Отмывалось очень неохотно в соляре. Потом залили ацетоном часа на два. Потом я еще привез ХайГировский Карб Клинер с какойто басявой синтетической формулой на 400мл. Вдули его туда весь. И напоследок дунули керхером. Повылетали ошметки и впуск внутри аж блестящим стал как снаружи )))
Так же промыли интеркулер. Масла в нем было три капли.

Ну и собссно про форсы.
Предыстория такая. С рождения Мицубан не желал заводиться ниже -20. Проблема запуска начинналась уже с -17 -18. В -20, в общем то, можно было завести, но если покрутить стартер свежими аккумами неприлично долго и не один раз, и как бэ "с разгона" Мицубан начинал подхватывать и подпердывать. Отопитель мне помогал, конечно, но бывали случаи, когда надо было срочно ломануться на нем — а никак ((
В прошлую зиму заметил неприличный расход по трассе 12,5 — 13,5 на сотню при нормальной езде 100-110 кмч, а так же в небольшой минус, когда возможно завести без отопителя, появился четкий детонационный стук на одном цилиндре. Прочитал много инфы, был мозговой штурм с продвинутыми мицубанщиками и просто дизелистами. Пришел к выводу, что это стучит форсунка.
В итоге плюнул и решил их менять. Методом тык, конечно. А куда деваться. Официалы так и не смогли ничего диагностировать. Просили оставить машину у них и заводить и диагностировать неисправность по факту. Но у меня не срослось оставить им авто. То с морозами не угадаешь, то со временем. Прошлой зимой на исходе гарантии решил все же добить этот вопрос и договорился пригнать авто в сервис на заморозку, но меня догнали в зад на трассе, а когда починился — весна, и косяк не проявляется, кроме повышенного расхода, который официалы, естественно, списывали на большие колеса и силовой обвес.
По замене форсов граблей не возникло. Единственное, надо запастись всякими шайбочками и прокладками.
Форсы я брал здесь: ARKADA
Реакция на запрос с их стороны практически мгновенная. Ценник существенно дешевле всяких Автодоков и Экзистов и остальных мест. По крайней мере я не нашел дешевле нигде. К тому же еще дали скидос на 4 форсунки. Ответили на кучу моих вопросов. Отправили в день оплаты той ТК, которой я попросил отправить.
В общем очень доволен этим магазом.
Кстати, еще проверили свечи — все пучком. К 60-ти тыкам они все рабочие.

Вот чего надо для замены форсов.
Шайба уплотнительная форсунки 1428A155 — 4шт (70р/шт)
Шайба уплотнительная форсунки 1428A050 — 5шт (45р/шт)
Кольцо уплотнительное ГБЦ MN 158385 — 4шт (300р/шт)
Кольцо уплотнительное крышки клапанной MN 149704 — 3шт (100р/шт)
Кольцо уплотнительное крышки клапанной MN 149705 — 1шт (90р/шт)
Прокладка клапанной крышки 1035A108 — 1шт (350р/шт)
Прокладка впускного коллектора 1540A050 — 1шт (320р/шт)
Прокладка впускного коллектора 1540A049 — 1шт (230р/шт)
Итого почти 3тыр, но можно было бы чуть дешевле, если сроки подольше. Мне надо было быстрее.

Форсы — полтос комплект 4шт, подбирали по ВИНу в магазе. Сам я не разобрался какие именно надо.
Работа 11тыр
Итого 64тыр — поэтому долго думал о замене ))
Осталось форсы прописать и обучить малому впрыску, завтра поеду в Уфу в Башдизель. Официалы так и не перезвонили мне по цене этой услуге. Это еще 1800р + на дорогу штуцер
А в воскресенье обещаеццо "нужный" мороз )))
Сегодня перегонял авто из сервиса на стоянку, пока никаких очучений не получил, ну субъективные не в счет… )) Авто завелось с полпинка, работает ровненько, без каких либо явных косяков (это я к тому что форсы еще не прописаны в мозге)
Если кто планирует менять форсы. Обязательно перед установкой запишите коды форсов по цилиндрам — это надо для дальнейшей прописки.

Я сделал так:
сфотал, распечатал на самоклейке и

Источник www.drive2.ru

Приветствую всех!
В нашей главной автогазете появилась, как мне кажется, интересная (полезная) статья о форсунках Денсо — www.abw.by/news/199195
(вижу, что ссылка не проходит … ?)
В статье меня заинтересовали два вопроса, которые я хочу вынести на общее мнение (я их сам увидел впервые):

1. О добавке масла 2-тактников в дизтопливо. По словам сервисмена это продлевает срок жизни форсунок.
"Мы бы рекомендовали добавлять в бак небольшое количество моторного масла для двухтактных двигателей. Ориентировочная пропорция — 150 граммов масла на 80 литров топлива. Добавка масла улучшит условия смазки трущихся деталей, а двухтактное масло лучше перемешивается с топливом, не оседает, хорошо сгорает и удаляется из цилиндров, не меняет температурный фон сгорания топлива, то есть не вызывает перегрев или недогрев."

2. Целесообразность (необходимость) каждые 30-40 т.км. менять огнеупорные шайбы под форсунками.
Это обосновывается вот чем: "Последняя рекомендация относится не к форсункам, а к огнеупорным шайбам под ними. Эти шайбы печально знамениты на дизелях с разными топливными системами, но у моторов с Denso есть особенность — форсунки расположены под клапанной крышкой, то есть они купаются в масле, а снаружи на двигателе вы их не увидите. Если прогорает шайба, такое расположение форсунок пагубнее, так как выхлопные газы поступают под клапанную крышку, под ней начинает гореть масло, закоксовывается канал самой форсунки, после чего форсунку невозможно извлечь. В других топливных системах колодец форсунки может забиться только сажей, которая через прогоревшую шайбу вылетает из цилиндра наружу. Мы рекомендуем менять шайбы под форсунками Denso через 30-40 тысяч километров."
(это все — из статьи).

Что скажете?

Всем — здоровья!
(фото — из статьи)

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector