No Image

Форсунки для мерседес спринтер 646 сди

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 просмотров
15 мая 2019

Описание

Топливные форсунки ОМ 646, 313 cdi в сборе (распылитель, держатель). В наличии на складе компании. Артикул: A6460701487.

Замена артикула, аналоги:

Bosch: 0445115068, 0986435356, 445115032, 0445115032

MERCEDES-BENZ: A646070148780, A6460701187, A646070148764

На станции автосервиса можно как купить форсунки 313 cdi на Мерседес Спринтер с установкой в ремонтном боксе, так и оформить доставку запчастей топливной аппаратуры по Москве и в регионы. Цена на топливные пьезо форсунки двигателя ОМ 646 — по запросу.

Источник busmb.ru

Предлагаем контрактную форсунку, без пробега по РФ.

Модель — A6460701187, А6460701487

Год выпуска — 2006-2009г.

Подходит для автомобилей Мерседес Вито, Спринтер, С-Класс, Е-Класс.

Цена от 8000 рублей, в зависимости от комплектации.

Цена может меняться, при изменении курса валют.

УСТАНОВКА ПОД КЛЮЧ.

Мы можем установить любые купленные у нас запчасти, Вы будете застрахованы от повторной установки.

При покупке мы предоставим Вам:

— договор купли продажи,

— таможенную декларацию на купленные запчасти,

— гарантию на любую автозапчасть 14-31 календарный день,

— чек о покупке товара.

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00, Воскресенье — выходной.

Источник www.avito.ru

Чаще всего начинает перепускать давление клапан мультипликатора, в следствии чего машина перестает заводится со стартера.

Если авто заводится с трудом. Снимаем с форсунок шланг обратки, пережимаем его у основания струбциной (чтобы предотвратить вытекание диз. топлива), вставляем шприцы в отверстия обратки, запускаем двигатель, смотрим равномерность слива в обратку на холостом ходу всех форсунок. Форсунки, сливающие в обратку в 1,5 — 2 раза больше остальных, требуют ремонта.

Если двигатель не заводится. Вставляем шприцы, крутим стартером 5—7 секунд, смотрим наполнение шприцов. Если в каком-то шприце появилось топливо, это говорит о том, что форсунка не герметична. Ее необходимо заменить либо отремонтировать. Данную процедуру можно повторить несколько раз. Если шприцы остались пустыми, а авто так и не запускается, скорее всего проблема будет не в форсунках.

Дым на холостых! (На прогретом двигателе)

Данная проблема чаще всего возникает в следствии износа распылителей форсунок Common Rail. Игла не полностью закрывает распылитель и часть топлива, находящегося под давлением, просачивается в камеру сгорания.

Данную проблему выявить компьютерной диагностикой практически не возможно! Необходимо демонтировать форсунки, установить на стенд, подать давление 200-250 бар и визуально наблюдать за распылителем.

Если распылитель становится мокрым, либо на конце образуется капля, это и есть причина белого дыма на холостых. В пъезо-форсунках износ происходит в среднем на 150-200 тыс. км. пробега.

________________________________________________________________________
Для информации: Часто в мастерских по ремонту дизельной аппаратуры мастера устанавливают форсунки на автоматический стенд и запускают тест. Так вот, форсунки с подобной проблемой могут пройти проверку на таком стенде, визуально утечку распылителя там оценить не возможно!

Детонация под нагрузкой (треск при разгоне)​

В дизельном автомобиле чаcто детонация возникает при неправильном впрыске топлива.

Если впрыск происходит до достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ) взрыв топлива происходит раньше положенного, образуется взрывная волна, которая разрушительно воздействует на сам поршень, шатуны, коленчатый вал, стенки цилиндра.
____________________________________________

Еще одна из причин звука детонации — неравномерность впрыска топлива по цилиндрам. Некоторые форсунки в следствии износа либо неправильной регулировки могут давать больше порции топлива нежели другие.
Признаки детонации:
-Треск при разгоне (металлический стук)
-Увеличение расхода топлива
-Снижение мощности двигателя
-Черный дым (выхлопной)

Источник forsy.ru

Комментировать
0
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector