No Image

Форсунки для мазда фамилия

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 просмотров
15 мая 2019

Предистория: После сборки мотора появилось плавания оборотов, вплоть до достановки двигателя. после 30 минутных поисков было найдено: подсос воздуха из-под уплотняющей резинки форсунки №4. Было решено не только замена резиночек но и чистка форсунок заодно… потом подумал и решил заменить и фильтр тонкой очистки…затем задумался о замене фильтра грубой…но передумал 🙂 Начал смотреть в инете про резиночки на форсах.понял что их по 3 штуки на форсу…оригинальные маздовский стоят 180-280 р за одну…посчитал .около 2400р… приехал в магаз поговорил с продавцом…он мне посоветовал снять форсы и привезти, резиночки подерём, сказал 🙂
Открыл я капот дабы посмотреть какой же там фильтр стоит, потому что до этого я заметил что там стоит не оригинал, маленький какой то. Присмотрелся, протер и увидел там надпись : Ваз 2130 :)))) и присмотрелся к топливному шлангу он тоже вазовский :))) Открываю интренет: Оригинальный мой фильтр цена 3000р, а от ВАЗ 2130 самарский 210р :)) стало ясно. ну думаю все же ставят от Демио посмотрел цена 1000 р, неоригинал 400р китайчатина… Посмотрел на ВАЗ2130 Бошь 350 сделано в испании ну раз Самарский работал норм, то и Бошевский будет не хуже. Беру карбклинер, шприц, Фильтр, топливный шланг, Литр колы и 2 по 0,5 балтика 3 (для помошника, СПАСИБО ему :)) и в путь 🙂

И так: Загнали в Гараж. Сняли топливную рампу. сняли форсы, поехали в магаз подбирать резиночки…маздовских не было…подошли от хонды…мои старые были как ластмассовые…а новые мягкие…да и цена удивила оригинал хондовские за 12 штук менее 900р…:))
Приезжаем в гараж подключаем "систему чистки форсунок" собраную заранее на работе: 2 клемы аккустческие изолированые и в послед "+" подключена кнопка без фиксации.
смотри на форсунку: а она почти не грязная…яб даже сказал более она чистая…мож не зря я лил Хай Гировские чистки раз 2000-3000 км. ну раз сняли всё равно чистим!
Подключаем…пшик…пшик… всё же со 2-го 3-го раза струя становиться более плотной и ровной…зничит чистка всё же произошла. :)) и так ещё 3 форсы!
Ставим их на место акккуратно!
Меняем фильтр, топливный шлаг.
Заводим! Работает чисто! :)))

Уже более 1500 км проездил! Нареканий нет! из-за холодов и обкатке двигателя об снижении расхода не могу судить…ибо какая погода за окном столько и расход :)))
Нофакт один работа двигателя чистая плавание оборотов почти не наблюдаеться!

Источник www.drive2.ru

Отчет по чистке форсунок очистителем карбюратора на двигателе ZL-DE

Что нужно иметь: ключ на 10 и на 12(кажется), баллончик для чистки карбюратора (я использовал за 50 рублей), батарейку крона 9 вольт (за 15рублей) и два проводка сантиметров по 30, изолента, ну и пару тряпок.

1. Итак заехал в гараж.

2. Отсоединил провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Открыл капот , открутил крышку бензобака (чтобы выровнять давление).

4. Снимаем держатель тросика "газа" держится на двух болтах . Снимаем штекера которые идут на форсунки их 4 штуки, Эти провода идут в коробе вдоль топливного коллектора, также снимем его просто потащив на себя (там клипсы) они не сломаются. так, что смело тяните вверх, короче сделаете так чтобы они не мешали (примените смекалку), там легко.

Перед нами топливный коллектор (это трубка из которой идут форсунки в двигатель)
А) справа идет шланг подачи топлива он на специальной защелке, нажимаем, он отщелкивается (прольется чуток бенза (подкладывайте тряпочку) отсоединили и постарались его поднять по выше, чтобы из него ничего не лилось.
Б) теперь отсоединяем шланг (шланг возврата топлива) который идет по верху с права налево держится он хомутом, снимаем хомут, стягиваем шланг, тоже чуток прольется, используйте тряпочку.
В) и слева есть такой небольшой шланг (вакуумный шланг) его тоже отсоединяем. Отсоединили все шланги, сделали так, чтобы ничего не мешало, двигаемся дальше.

5. Откручиваем топливный коллектор, держится на двух болтах.

6. Болты скручены, остается только снять коллектор с форсунками с двигателя (опять может литься бензин, в том случае если форсунка снимется не двигателя а с коллектора) мне кажется лучше делать не на сильно горячий двигатель) тянем в верх, вытаскивать следует аккуратно, у меня все форсунки остались в коллекторе.

7. Вытащили, положили на бумагу или ещё куда ни будь (предварительно слив бензин, просто наклонив в какую ни будь сторону).

8. Покачивая вытаскиваем форсунку из коллектора (бережно обращаемся с резиновыми уплотнителями).

9. Берем очиститель карбюратора, вставляем трубочку которая идет в комплекте, на другой конец чуток изоленты, так чтобы можно было воткнуть в форсунку.

10. К кроне приматываем два проводка на + и -.

11. Мы делали вдвоем, но можно и одному. Задача такая: вставить трубочку с изолентой в форсунку, подключить питание к форсунке и когда ток поступит в это время форсунка откроется надо нажать на колпачок очистителя карбюратора (подавать ток на форсунку следует насколько секунд, ну и естественно столько же и очистителя), сперва из форсунки будет литься струйка, через несколько повторных нажатий будет эффект распылителя.
Промыли каждую из четырех, собрали в обратной последовательности.

Вот такой результат должен быть

Я вот форсунки таким образом сам не разу не чистил до сегодняшнего дня, как видите, получилось. Вообще это самая простоя и надежная схема промывки форсунок, а так же нет последствий для катализатора.

Примечание: желательно купить пару резиновых уплотнителей на форсунки (не дорогие), может показаться, что сложно, но на самом деле очень легко, несколько болтиков, три шланга и минут 20-30 на самом деле легко. Бензина прольется в общей сложности громов 50.

P.S. Результат виден сразу, ровная работа двигателя, чуть поднялись обороты до 700-800 и небольшая прибавка в динамике, расход не измерял…

Автор: kkrs

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Источник mazda-323.ru

Опции темы
Поиск по теме

ФОТОотчет: МОЕМ ФОРСУНКИ без заумных аппаратов

Приветствую всех моих друзей, соратников и коллег, а также их знакомых, родителей, пап и мам, бабушек и дедушек и вообще всех всех всех! :)))

Решил я тут после вмешательства в бензобак при замене фильтра и увидев какой ужас у меня на сеточке бензонасоса творится, прочистить слегка форсунки на свой ласточке. При этом решил пойти самым простым путем, каким я их чистил на Тойоте Старлет.

Для работы нам понадобятся:

1) пол баллона очистителя карбюратора;
2) изолента, примерно 1/3 мотка;
3) провод со штекером, который подойдет для форсунки;
4) головка на 12;
5) тряпка
6) возможно ВД-40;
7) желательно пылесос;
8) желательно помощник/ца.

Вооружаемся пылесосом и стараемся высосать всяческую пыль и иную хрень из пространства рядом с место, где форсунка входит в движок, что при снятии последних она не попопала внутрь движка. Отсоединяем 4 разъема от форсунок. Головкой на 12 откручиваем 2 болта, крепящих топливную рейку. Теперь нам нужно вытащиться форсунки для чистки, НО ОНИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, поэтому вооружаемся тряпочкой, аккуратненько тянем вверх левую часть рейки, страясь, во-первых, не посеять пластиковые шайбы, а, во-вторых, не облить всё бензином, чтобы всё не полыхнуло вокруг, движок-то горячий! Поэтому аккуратно приподнимаем левую часть рейки, чтобы форсунка начала выходить из рейки, но не до конца, чтобы бензин начал слегка сочиться, подкладываем тряпочку, чтобы она все впитывала в себя. Так будет почти со всеми форсунками, т.к. топливо в рейке много 🙂 Главное не спешить с этим.
Далее нам нужно вытащить сами форсунки из ДВС, у меня 2 из 4 очень уж плотно там сидели, пришло даже ВД-40 побрызгать, чтобы резинка легче скользила в металлическом канале, где она установлена. Вытаскиваем форсунки по 1й, я начал со стороны шкивов. Берем ее в руки, снимаем 2 верхних резинки, нижнюю снять поблемно не повредив ее, поэтому ее я не трогал ее. Вооружаемся трубочкой от очистителя карбюратора, вставляем ее в форсунку и сильно-сильно приматываем к ней, чтобы все было герметично. Потом соединяем штекер с форсункой, 1 провод приматываем к клемме аккумулятора. Вставляем трубочку с форсункой в баллончик с карблинером. Далее подаем питание на форсунку, чтобы она открылась и давим на пипку баллона, подавая клинер. У меня на удивление распыл получился сразу нормальный, круче чем у пульверизатора. Пока форсунка открыта подаем давление, потом сначала отпускаем пипку на баллоне, чтобы сначала упало давление и потом отключаем питание на форсунке. Проделываем данную процедуру раз 5-8 с каждой форсункой. Далее нам нужно собрать все назад, однако на сухую они никак не хотят вставляться, поэтому смазываем резинки ВД-40 и вставляем на место, сначала в ДВС, а потом сверху надеваем рейку и прикручиваем ее.

Подсоединяем штекеры на форсунки и всё, заводим ДВС, наблюдая, чтобы форсунки не сопливили бензом :)))

В целом разницы не заметил, ну может быть совсем чуть чуть стало получше отзыв на педаль газа, т.е. обороты набираются резвееЮ, пока что наблюдаю.

С уважением ко всем, ваш Я :)))

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector