No Image

Форсунки для мазда демио

0
1 просмотров
15 мая 2019

Всем привет. На самом деле делал я все вместе (замена масла, чистка ДМРВ, замена фильтра грубой очистки), просто разбил на разные посты, чтобы вдруг кто то будет искать по поисковой систему на драйве отчеты по заменен или обслуживанию данных элементов, а так будет проще найти.
Начну с форсунок. Заранее уплотнительные колечки не покупал. Сама рейка (или рампа, как там ее называют) снимается элементарно. Открутил 2 шланчика и 2 болтика. Потом снял вместе с форсунками. Форсунки оказались чистыми (ну или это я так думаю). Но для профилактики и для моего опыта думаю не помешает. Чистил карбклинером методом ПШИИИК в форсунку и ЧИК-ЧИК к аккуму.

Без приключений не обошлось. Когда все почистил, решил по совету того же Александра снять все колечки и отмочить немного в бензине. Так и сделал, но одного маленького колечка не нашел, потерял короче говоря. Как мы только с друганом не искали, потратили полчаса. Немного паника окутала, потому что без машины никак (да и гараж чужой). На улице дубак, поблизости автомагазинов нет, свободных знакомых на машине тоже нет… Стали искать вдруг просто в гараже что то подобное завалялось — фигушки. И тут хозяин бокса предложил идею пойти недалеко в магазин Метизы. А что делать, пошли и слава Богу подобрали нужного размера от сантехники какой то. Немного смазав колечки, вставил все обратно, закрутил, проверил подачей зажигания (сработал топливный насос) на протечку — все ГУД.
Забегая вперед: На следующий день пошел заводить машину. Сижу такой жду пока прогреется, и где-то через 5 минут чувствую резкий запах бензина… Мысль одна — форсунки. Побежал смотреть, а там…

Пришлось в темноте без должного инструмента и помощи все раскручивать и выяснять причину. Тогда мысли в моей голове были не очень хорошие, думал, что придется покупать весь комплект резинок. Снял рейку и зашел домой. Причина сама нашлась.

Источник www.drive2.ru

Все таки сделал лючок для доступа к бензонасосу, вскрывал долотом по металлу, пошло легко. Бак оказался чистым, но сетка бензонасоса оказался очень грязным, даже начал разлагаться. Новую сетку ставил как уже описывали здесь на Драйве, повернул бензонасос на 180 градусов и погрузил, все пошло легко. Купил контрактный датчик уровня топлива, если помните в предыдущей записи я писал что сломалась плата. Все подошло и заработало))

Следующее было, замена форсунок на контракт, которая мне досталось по делевке вместе с рампой. Вскрытие показало что форсы были подгажены, внутри рампы была сажа коричневого цвета. Поставил чистые форсы с рампой, заодно заменил резиновые колечки на новые (каталожный номер не знаю).

После всех манипуляции залил полный бак, поезжу, буду мерить расход.

Источник www.drive2.ru

Daito @ 18.8.2015, 17:20
оба датчика рабочие , не идёт минус на форсунки , если напрямую топливо через впускник капнуть, мотор заводится, а вот форсунки не открываются, принудительно если минус на них дать то всё работает, Люди добрые спасйте.

Датчики могут (должны) быть рабочими, а вот сигнал от них должен . попадать в ЭБУ, обязательно.

Открывайте "Букварь" на 105 страничке и вперёд, по порядку.

Источник m.mazda-demio.ru

Комментировать
0
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector