No Image

Форсунки для китайских автомобилей

0
29 просмотров
15 мая 2019

Ребят, случайно сейчас узнал об этом сайте… www.aliexpress.com

Понял что там всё китайское, по баловался с запросами в поисковике сайта, типа: "FIAT, Fiat punto mk 2 и т.д." и думаю, форсунки себе я покупал за 4500 рублей за штуку, а купил 4 шт, отдал 18000 руб, дайка ввиду и посмотрю, есть ли они вообще тута =)

и удивился, жаба душить стала, когда увидел сколько они тута стоят…

но вот думаю, мои то магнетти марелли… италия если не ошибаюсь, ну в любом случае Европа… а эти китай…

что вообще думаете о китайских запчастях? стоит их заказывать или нет, стоит печалиться или нет? =))))) потому что цена, заставляет задуматься… 🙂 брат смеёться теперь на до мной, а я себя утешаю, что у меня европейская запчасть, а не китай… =) деньги то уже давно отдал, никуда не денешься =) хотя есть в народе фраза: "-Знаешь чем отличается оригинал, от не оригинала?
-Чем?
-Упаковкой и всё, а так большинство они все собираются в китае…" (с) продавец в магазине запчастей для иномарок.

вот как то так =)
кто что думает? может кто то целенаправленно какие то запчасти ставил китайские?

Источник www.drive2.ru

Отправлено Сегодня, 19:17:02
Тут возникли некоторый вопросы по качеству китайских форсунок, посему я провёл свои тесты 440сс форсунок.
Замеры производительности проводились на рампе автомобиля. Давление 3 бара. Считаю, что форсунки, расчитанные на работу при 3 барах РАЗНИЦЫ между входом и выходом форсунки на таком давлении и должны проверяться. Для турбомоторов БЕЗ обратки эти данные могут быть не достаточными.

Открытая форсунка 60 сек. Замер времени по секундомеру. Точность 0.5 сек.
Замер кол-ва топлива — взвешиванием, электронные весы, точность 1г
1 – 339г
2 – 357г
3 – 346г
4 – 360г
Средняя производительность (339+357+346+360)/4=350.5,
примем равным 350 г\мин или 467 сс\мин
Разность в производительности
1 — (339-350)/3.5= -3.1 %
2 — (357-350)/3.5= 2,0 %
3 – (346-350)/3.5= — 1.1%
4 – (360-350)/3.5= 2.9 %

По отечественным авто допуск +-5%, по иномаркам +-3%
Считаю, что в норму укладываемся…хотя 1-ую форсу я бы при возможности поменял на более производительную.
Герметичность, тест 60 сек под давлением 3 бара, контроль визуальный
– 1и 2-я форсы – сухие, 3 и 4-я появилась одна капля топлива — не "айс", конечно…
распыл при моём измерении контролировать было неудобно, но то что я видел нареканий не вызывает
погрешность измерений —
операторная 0.5 сек 350/120= 2.9 г
и плюс 1 г весов, итого 3.9г
погрешность в упрощённом виде 100-(350-3.9)/3.5= 1.1%

Источник www.drive2.ru

Неотъемлемой частью топливных систем современных грузовых автомобилей являются топливные форсунки. Причем широкое применение они получили только в конце XX века, когда необходимость использования форсунок стала очевидна из-за топливного кризиса и повышенного внимания к охране окружающей среды.

Форсунка или инжектор — это элемент двигательной системы автомобиля, предназначенный для дозировки и распыления топлива в камеру сгорания двигателя, а также для создания воздушно-топливной смеси. Также форсунки выполняют функцию герметизации камеры сгорания двигателя.

Форсунки распыляют топливо в камеры сгорания через сопла специальной формы, которые формируют строго заданный топливный факел, обеспечивающий качественное смешивание топлива и воздуха, что дает более полное сгорание топливной смеси.

В дизельных двигателях специальные топливные насосы высокого давления, нагнетают дизельное топливо до давления в сотни атмосфер.

Инжекторные моторы получили большое распространение из-за более эффективного впрыска топлива и возможности добиться более качественной топливной смеси, а, следовательно, появилась хорошая возможность улучшить экономичность, экологичность и мощность силовых агрегатов. С момента начала использования топливные форсунки развивались, и с каждым поколением появлялись новые особенности в конструкции.

В современных грузовых автомобилях с дизельными двигателями используются электрогидравлические форсунки, основными элементами которых являются дроссели (впускной и сливной), электромагнитный клапан и камера управления.

В основе работы такого типа форсунок лежит использование высокого давления топливной смеси как в момент впрыска, так и при его остановке.

Комментировать
0
29 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector