No Image

Форсунки для кия спектра

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 просмотров
15 мая 2019

Давно уже борюсь с высоким расходом топлива, доходит до 13-15 литров на 100км. Много чего уже поменял, очень много, но по расходу толку увы пока никакого нет. Ну думаю у машины пробег уже под 90000км и до меня было 2 хозяина, которые топливные форсунки (форсунки инжектора) вообще не чистили никогда, мало ли что они туда за бензин лили. Так к примеру топливный фильтр был весь ржавый напрочь вместе с креплением, что явно говорит о том что он еще родной, заводской стоял 5 лет 🙂 К тому же по перечню борьбы с высоким расходом я кроме чистки форсунок инжектора уже абсолютно все пункты сделал. Чистка у нас в Санкт-Петербурге стоит 2000-3000 рублей, но все как в один голос твердят что мол гарантии нормальной работы после чистки не даем. Ну и нах оно мне тогда нужно, подумал я, возьму тогда лучше новые топливные форсунки. Но когда я залез за новыми форсунками на Exist.ru, цена меня ошарашила. К тому же в сборе со стопорными пластинами, уплотнительными кольцами, топливной рампой и проводами я их там не нашел, все продается по отдельности.

Вот минимальные цены и коды которые я смог найти в этом каталоге на КИА спектра 2008 года выпуска, 4 двери, механика, сборки ИжАвто:
0K2N3 13 250 — Форсунка топливная (инжекторная)- 1 092,86р*4=4371,44;
0K2A4 13 154 — Крышка клапана — 122,08р;
0K9BV 13 254 — Клипса инжектора (стопорная пластина) — 17,06р*4=68,24;
0K30E 13 150 — Трубка топливной системы (топливная рампа) — 1 161,09р;
уплотнительные кольца — на Exist не нашел, но от ВАЗ 2110 подходят как влитые — 10р*8=80р.
провода ко всем форсункам я вообще не нашел — но думаю они минимум 1000р стоят.
Итого: 5802,85 рублей. (без проводов). И это если самому ставить, а так еще за установку.

Зачем я весь этот комплект написал, ведь нужен то только первый пункт — форсунка топливная 4 штуки? Именно такой НОВЫЙ комплект, мне предложил один мой знакомый за 3300 рублей! У него какие то свои каналы налажены то ли с Уссурийском то ли с Китаем, правда причем тут Китай если форсунки корейские я так и не понял, может производственная площадка в Китае. Одна беда, машина у них с запчастями говорит 2 раза в месяц приходит — пришлось ждать почти 2 недели. Сначала я думал что все таки какая то подделка, уж больно дешево, но визуально один в один как оригинальные, только чище конечно 🙂 Номера выбиты одни и те же что на самих форсунках что на топливной рампе инжектора. Ниже выкладываю подробные фото новой топливной рампы с форсунками, уплотнительными кольцами, стопорными пластинами и проводами.

Источник www.drive2.ru

Всем привет. Давно я хотел почистить форсунки, еще с переборки двигателя. Но все как то руки не доходили, то лень было, то не до этого, то еще что то. Но сегодня все же решился. Да и свободный денек попался. Решил их чистить с полным демонтажем форсунок.
Для этого я заехал в авто магазин и купил уплотнительные колечки от ВАЗ 2110 для форсунок, которые идеально подходят для наших форсунок. Да и стоят они копейки.

KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 45

Спасибо за информацию!

У меня форсунки не вставляются в 5-кубовый шприц. С колечком вообще не лезут в него, а без колечка болтаются как г**но в проруби))

Сейчас шприцы какие то другие. Скажем так, не тех размеров.

А я всё что надо купил: батарейку, проводки, очиститель карбюратора, а шприцов дома куча — жена медик. В итоге всё зря, шприцы не подходят. Но у меня и форсунки чистые на вид, да и проблем с ними нет, только для профилактики хотел помыть. А разбирал чтобы колечки задубевшие заменить.

Скажи, данную процедуру нужно проводить совместно с чисткой дроссельной заслонки или необязательно? Просто у кого не гляну, все делают в основном сначала чистку дросселя, потом промывку форсунок.

Тут каму как нравиться. Последовательность не обязательна.

На сколько я знаю, крона 9 вольтовая. и как мне сказали опытные умельцы, на форсунку подаётся около 6 вольт, мол если дать больше, хана магнитному клапану придёт буквально скоро, после чистки, а может и сразу. может быть миф, но лучше подключу ка я блок 5 вольтовый.

Многие и 12 вольт подавали и ничего страшного, катаюсься по сей день. А от кроны тем более ничего не будет, ток на ней маленький.

смысл рисковать? у кого-то нормально, а у кого-то и накроется от лишнего напряжения. ИМХО всё по уму надо делать

А кто рискует то? Тем более подавалось же не 220 на пару часов.

видимо к компромиссу мы не придём из-за разных взглядов на вещи, всё должно работать по штату и напряжение должно подаваться не больше штатного, лампочку тоже можно использовать при большем токе, и потом при обычном она тоже будет работать, но ресурс её уменьшится. всё по уму нужно делать я считаю. и если завод изготовитель заложил подачу именно такого тока на форсунки значит больше не нужно, я так считаю, ну уж а вы делайте, как считаете нужным. Считаю вопрос исчерпан.

Дело каждого сколько подавать на форсунки во время чистки. Тебя никто не заставляет подавать больше. Ты подал 5 вольт, молодец. Для примера. Можно подать 9 вольт с 1 ампером или 5 вольт с 3 амперами.

ты никак концепцию мою не поймёшь, как по штату подаётся так и нужно подавать и точка, без дополнительной ненужной порнухи.

Так и подавай сколько тебе хочется. Я же не запрещаю. Тут важен результат. Так что фительками меряться это не в этой теме и не на этом сайте.

Хороший отчёт! Всё чётко и предельно ясно. Воспользуюсь. Спасибо.

тоже не смог снять штуцер. а как отсоединить колодки от форсунок? тоже попробовал пару раз не получилось. не понятно куда надо нажимать

вчера так и не смог снять штуцер с рампы. не в курсе, чем отличаются чёрные кольца от коричневых? в магазе нашёл только коричневые.

Штуцер надо чуть надовить, затем двумя пальцами зафиксировать ребрышки, там видно они ребристые, и затем потянуть вверх. Я по началу тоже очень долго мучился, но потом понял принцип снятия. Отличаются по моему только цветом. 🙂

как я только не сжимал и не тянул))) так же мучаюсь, когда топливный фильтр меняю) заметил, что коричневые свободнее сидят на форсунке. может найду чёрные и заменю.

Источник www.drive2.ru

Киа Спектра с 2004 по 2011 год

Купить топливные форсунки 1.6 л.

0K2N3-13-250 — топливная форсунка

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0K30E-13-15X — топливная рампа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0K30E-13-640 — дроссельная заслонка

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0K30C-13-655 — прокладка дроссельной заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

Источник koreashop.ru

Комментировать
0
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector