No Image

Форсунки для kia ceed

СОДЕРЖАНИЕ
0
7 просмотров
15 мая 2019

Всем доброго дня!
Давно хотел почистить форсунки и посмотреть на результат, у всех разные впечатления от данной процедуры, если бензин хороший практически не замечают разницы, соответственно если бензин далеко не хороший явно разница чувствуется) Момент настал делал всё это впервые на своём сиде (ранее делал на 2110), приобрёл самый дешёвый очиститель карбюратора

Далее взял трёх кубовый шприц и кембриком для провода соединил его с трубкой от очистителя (кембрикак от провода не видно но под изолентой он есть;). Так же взял лампочку на 55 вт для сопротивления (но лучше взять на 20 вт) и последовательно подключил её к подготовленным проводам.

Крокодилы и обжатые провода у меня уже были в хозяйстве.

В блоке предохранителей вытащил предохранитель бензонасоса

Далее завёл машину подождал пока давление в топливной рампе спадёт и машина самопроизвольно заглохла пару раз прокрутил стартером двигатель, снял клеммы с аккумулятора.

Открутил два болта крепления пластмассовой крышки, два болта от бензонасоса (указано стрелкой, в момент откручивания вытекает бензин он остаётся в рампе поэтому лучше подложить тряпку), отсоединил питание форсунок.

Открутил два болта удерживающих топливную рампу

Перед вытаскивании рампы обязательно продуйте места под форсунками дабы не попадала всякая ерунда в камеры сгорания. Далее фото не смог делать поскольку помощник отходил, вытащил рампу, отверстия от форсунок в двигателе так же прикрыл тряпками и по одной снимал каждую форсунку, снимаются они элементарно (держатся на защёлках). Снял уплотнительное кольцо и смазывал вд 40 край который вставлял в шприц (если не смазывать очень туго входят и становится страшно))). Далее всё как у всех нажимаем на баллон и провода цепляем на аккумулятор — струю от форсунки направлял в 5 литровую бутылку 😉 Пробег 91 тыс на сиде обращал внимание на распыл он было не струёй как в инете пишут (бензин наверно не самый гадкий в Белгороде), но в начале облако распыла было не такое объёмное как почле чистки. Собрал всё в обратной последовательности — форсунки ставил в порядке в котором снимал (вычитал в интернете что не рекомендуется менять их местами). Пару раз прокрутив двигатель бензонасос накачал нужное давление и машина завелась.

Итак результат:
обороты двигателя не изменились 650 — 700
по динамике мне кажется если и есть изменения то не большие
может и странно но при переключении пропали поддёргивания (видимо правильный распыл играет роль)
теперь на 2 передаче притормаживая преодолеваю лежачие так же без дёрганий
расход упал смешенный был до этого 7.2 сейчас 6.8 (замеры включая работу кондиционера)
Чистить рекомендую и чистить вместе с дроссельным узлом, у себя его относительно недавно чистил так что всех благ и удачи!

Источник www.drive2.ru

Началось все с того, что при резком нажатии на газ, кикдауне, сзади авто вылетал черный дым.
Сделал слив обратки,4 форсунка ушла далеко от нормы.
Решил свозить форсы на стенд, дабы убедиться.Снял, пролили и получилась такая картина, что 4 форсунка уже переливает во всех режимах,1 еще живая, но уже подходит, а 2 и 3 в идеале.
На мой вопрос о ремонте, сказали в районе 10 тыс. за форсу и гарантия 1 месяц или 5 тыс. пробега.Такой расклад меня не устроил.
На экзисте нашел одну форсу с ценой в 8000.На радостях заказал, но т.к. она была одна, поставщик естественно отказал, а следующая цена была уже от 16 тыс.
Далее пошел в emex и там тоже была одна форса с ценой уже в 9 тыс. Заказал, а вдруг.
Через несколько дней звонит менеджер, говорит пришла форсунка, забирайте.
Я на всех порах полетел, думаю хоть одну, но по дешману урвал.Довольный забираю форсунку, открываю а там лежит совсем другая форса.Я к менеджеру, начали искать, что это такое, в итоге оказалось, что пришла от спортяги 2.0 crdi.Забрал деньги и ушел.
Далее были мысли, что делать, брать новые по 15-17 тыс. за штуку или ремонтировать старые с гарантией в один месяц.
Решил открыть авито и посмотреть, что есть там и тут я натыкаюсь на объявление, чувак продает одну форсу новую в уфе за 7 тыс.
Я сразу позвонил, тот сказал, что когда то был сид и так и не поставил, машину продал и т.д. Договорились об отправке т.к. Деловые линии в Миасс.Через неделю(целую неделю шла форсунка 300 км) я ее забрал и отдал 560 рублей за доставку.
Вторую на нашел в ебурге за 8 тыс. тоже новую, в этот раз отправили т.к. КИТ.Пришла на следующий день(к слову расстояние примерно такое же) и за доставку 175 рублей, только уже в свой город.Сделал выводы.
Далее заметил, что после стенда и установки назад старых форсунок, заметил подтекание толи масла(но не масло) толи соляры(но не пахнет) в общем что то стало подтекать из под форс, сразу заказал комплект резинок и медных колец.

У меня все форсунки снимались очень и очень легко, большая редкость кстати.

Далее процесс простой, заменяем все резинки(кроме новых форсунок) так же кольца на них.

Очень тщательно вычищаем колодца форсунок.
Устанавливаем все на место и затягиваем динамометрическим ключом.

Что бы облегчить пуск, есть небольшой метод, подходящие трубки к форсункам закручиваем не до конца, на сами форсунки не ставим разъемы, начинаем сначало качать лягушкой на фильтре и как только она станет тугой идем и крутим стартером до тех пор, пока из под не до конца закрученных трубок на форсунки не пойдет соляра.
Далее все затягиваем, одеваем разъемы и спокойно запускаем двигатель.
И это еще не все.На каждой форсунке есть свой уникальный код-это своего рода топливная коррекция, у каждой форсунки она своя, ее то и надо прописать в эбу двигателя, что бы он понял, что там стоит.
И здесь опять выручает Программа Каскад и шнурок ваг
Сама прописка элементарная, просто переписываем код форсунки( у меня 1 и 4) и заносим в соответствующую строку.Решил за одно проверить коды 2 и 3 форсунки и не зря, они были перепутаны местами, прописал все как должно быть.
Забегая вперед скажу сразу, что не на расход не на динамику это никак не сказалось, как было так и осталось, скорее всего просто форсунки были еще в более менее состоянии.

Источник www.drive2.ru

Киа Сид с 2012 по 2016 год

Купить топливные форсунки 1.6 л.

35310-26600 — топливная форсунка

MOBIS оригинал. Качество 100%!

35340-2B140 — топливная рампа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

35312-22000 — прокладка топливной форсунки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Сид с 2007 по 2011 год

Купить топливные форсунки 1.6 л.

35310-2B000 — топливная форсунка

MOBIS оригинал. Качество 100%!

35340-2B010 — топливная рампа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

Источник koreashop.ru

Комментировать
0
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector