No Image

Форсунки для jeep wj

СОДЕРЖАНИЕ
0
5 просмотров
15 мая 2019

В начале зимы меня стала тревожить проблема запуска двигателя после небольшого простоя, а иногда и после долгого простоя. Перед тем как началась проблема я заменил топливный насос, грешил на резинокчку в колбе которая держит давление когда насос не качает. Резиночку заменил, не совсем удачно, слишком плотно вошла и колба была сжата, ситуация не изменилась. Решил заказать б/у колбу с японского донора в состоянии муха не сидела. Разобрал, все проверил, аккуратно собрал, установил, и все тожесамое((( 5мин постоит горячим и заводится 50/50 , если постоит 30мин и больше, то заводится со второго раза с тапкой в пол.

Если не бензонасос и не колба то остаются форсунки, заказал б/у форсунки опять же с японского донора, как заявил продавец пробег около 60тыщ км, как оказалось после проверки действительно похоже на правду. Заодно поменял рампу, старая рампа мне не нравилась еще когда я ее снял год назад, из нее вытек ржавый бензин, промыл тогда ее и поставил, спустя год снял и результат был тот же. Рампа начала разлагаться изнутри и тем самым засирать форсунки, хоть и стоит в них фильтр. Рампу взял от WK 4.7 она уже изготовлена из нержавейки, красиво блестит и не разлагается. Единственное отличие новой рампы, это сосок куда одевается шланг подачи топлива находится ближе к концу рампы, но это проблем не вызвало, шланг отлично гнется.

Источник www.drive2.ru

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7 235 л.с.
Почему решил заменить: Родным форсункам 17 лет. Езжу всегда на пропане и, казалось бы, на фиг заморачиваться с бензиновыми форсунками?

А вот зачем. ЭБУ двигателя регулирует количество поданного топлива с помощью времени на которой открывается форсунка (измеряется миллисекундами). ЭБУ корректирует время открытия форсунок в зависимости от информации с датчиков кислорода, давления, температуры воздуха, угла дросселя и др. Если форсунки отошли от заводских параметров, то возникает ситуация (числа взяты "например"): ЭБУ открывает форсунку на 3 мс. По заводским параметрам форсунки она должна выплюнуть 0,15 г топлива, а реально плюёт 0,21 г (перелив — богатая смесь), а в следующее открытие может плюнуть 0,09 (недолив- бедная смесь). ЭБУ пытается всё это корректировать, но возможности его ограничены и ни хрена у него не получается. Об этом говорит результат моей замены. Еще бензиновая форсунка может просто не закрываться и постоянно писать топливом при наличии давления в рампе — едешь ты на пропане, а бензобак пустеет. Все это может вызвать перерасход топлива, падение мощности, пинки коробки (как ни странно).

Вернемся к пропану. Время открытия газовых форсунок зависит в первую очередь от времени открытия бензиновых форсунок (дополнительно влияет давления воздуха и пропана, температура и прочее). ГБО работает по следующему алгоритму: 1) Мозги ГБО принимают на вход время открытия бензиновой форсунки; 2) по заводским характеристикам бензиновой форсунки вычисляют количество топлива, которое форсунка должна было плюнуть; 3) мозги ГБО пытаются впрыснуть некоторое количество газа, эквивалентное по энергоёмкости плюнутому бензину.

Вывод: если бензиновые форсунки сильно отошли от заводских характеристик, то ГБО не сможет работать оптимально. Этот вывод мне подтвердили у официального дилера BRC "Академия ГБО" в Люберцах.

Мыть форсунки возрастом 17 лет смысла не вижу, ибо есть возможность дёшево поменять на новые аналогичные. Кроме проблем с режимами работы ГБО, смущала ещё не иллюзорная возможность получить троение мотора из-за дохлой форсы где-нибудь под Барнаулом.

Инструмент:
1) Обыкновенный набор инструментов для иномарок (у меня такой: "Дело Техники 620794" 94 предмета — рекомендую)
2) Съемник для шланга топливной магистрали из подручных материалов: кусок пластиковой трубы миллиметров 8-10 в диаметре разрезанный вдоль длиной 20 мм или коробок спичек или кусок плотного картона сложенный в два-три слоя.
3) Паяльник (у меня 35 Вт), термоусадка, припой, канифоль (отдельно в баночке — припой с канифолью не подойдет) + кусачки для проводов.
3) WD-40 с красной трубочкой.
4) Продувочный пистолет с длинным хоботом и воздух под давлением. Иначе песок с двигателя пойдет прямиком во впуск.
5) Острогубцы для снятия скоб крепления форсунок к рампе.

Запчасти:
1) Топливные форсунки Bosch 0280158107 "" по 790 рублей за штуку. Восемь штук. Эти форсы судя по экзисту ставятся на УАЗ-406 и ЗМЗ-406. Производятся в Германии.

Ремонтопригодность и расход времени: Ничего сложного нет. Делать это в сервисе — деньги на ветер (просят 3-5 тысяч). Можно все сделать прямо на улице имея розетку для паяльника и свет. Времени уйдет около 3 часов (много времени занимает пайка).

Процесс:
1) Снимаем воздушный фильтр.
2) Снимаем впускной резонатор.
3) Снимаем катушки зажигания. По необходимости снимем разъёмы и трубки с дроссельной заслонки.
3а) Продуваем воздухом всё в районе посадочных мест форсунок.
4) Стравливаем на тряпочку давление топлива с помощью штуцера в рампе справа по ходу движения. Всё не выйдет разумеется.
5) Откручиваем четыре болта на 10 которые крепят рампу к головам. Расположены сверху и хорошо видны.
6) КАК СНЯТЬ ТОПЛИВОПРОВОД С РАМПЫ? Изготавливаем съемник для топливной магистрали (расположена слева по ходу движения и видна сверху). Наконечник магистрали представляет из себя трубку с четырьмя лепестками внутри, которые цепляются за кольцо на штуцере рампы и не дают трубке слететь.
Обнимаем съёмником штуцер. Тащим съёмник по штуцеру вверх и топливопровод вниз. Если съемник упёрся в кольцо на штуцере, то просто отсоединяем магистраль от рампы.

Источник www.drive2.ru

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Jeep Grand Cherokee WJ WJ,WG Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — ERH. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ERH. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ERH. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 199 л.с., тип — бензиновый, модель — ERH. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 199 л.с., тип — бензиновый, модель — ERH. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — EVA. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 223 л.с., тип — бензиновый, модель — EVA. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 227 л.с., тип — бензиновый, модель — EVA. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 227 л.с., тип — бензиновый, модель — EVA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — EVA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — EVC. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — EVC. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — EVA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — ENF. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3.1 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — EXA. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник www.autocompas.ru

Комментировать
0
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector