No Image

Форсунки для hover h3

СОДЕРЖАНИЕ
0
7 просмотров
15 мая 2019

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник shop.k-dr76.ru

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ховеролам Отправлено 10 Август 2010 — 21:43

Люди добрые, помогите, ховер 2.4 06 года.
начал утром заводить, нехочет.

искры нет, форсунки не щелкают,
бензонасос валит 4 атм
ОБД и К-лайн не берет
ДПКВ менял, без изменений.
сигналка (шериф) подключена только на удар
грешу на имобилайзер, так как в момент вставляния ключя, срабатывают возле бардачка релюхи, если вставленый ключ легонько шевелить в этом положении (только вставленый до конца) с каждым движением щелкает реле в бардачке. ИЛИ ТАК И НАДО.

ТОГДА в чем причина еще может быть.

#2 М.А.А. Отправлено 10 Август 2010 — 21:49

Люди добрые, помогите, ховер 2.4 06 года.
начал утром заводить, нехочет.

искры нет, форсунки не щелкают,
бензонасос валит 4 атм
ОБД и К-лайн не берет
ДПКВ менял, без изменений.
сигналка (шериф) подключена только на удар
грешу на имобилайзер, так как в момент вставляния ключя, срабатывают возле бардачка релюхи, если вставленый ключ легонько шевелить в этом положении (только вставленый до конца) с каждым движением щелкает реле в бардачке. ИЛИ ТАК И НАДО.

ТОГДА в чем причина еще может быть.

#3 ховеролам Отправлено 11 Август 2010 — 13:30

Щелкает реле освещения салона от замка зажигания.
Имобилайзера на ховере 2006 г —нет.
А не заводится—акум сдох.

#4 М.А.А. Отправлено 11 Август 2010 — 14:18

#5 ховеролам Отправлено 11 Август 2010 — 23:35

Надо прозванивать цепи и искать где разрыв или кз.
другого способа не вижу.Геморно конечно,но грамотный электрик сделать может.

#6 Dimm Отправлено 11 Август 2010 — 23:59

#7 ховеролам Отправлено 12 Август 2010 — 07:15

#8 ховеролам Отправлено 12 Август 2010 — 21:50

а как это сделать, что то я не пойму.

#9 М.А.А. Отправлено 13 Август 2010 — 08:19

#10 Dimm Отправлено 13 Август 2010 — 21:37

#11 ховеролам Отправлено 15 Август 2010 — 20:02

было делу такое и у мну.
синенький на 15 А.
а ошибок при диагностике много от того, что при подключенном АКБ датчики отключал.
причем при "обнулении" они не все сбрасываются, даже если все работает исправно все равно горит чек.
некоторые ошибки сбрасываются только при нескольких удачных попыток запуска двигателя.

#12 Dimm Отправлено 15 Август 2010 — 21:17

дело в том что чек не горит, а самодиагностика показывает ошибок куча.

не понял.
чек не горит и при этом показывает кучу ошибок?

подумал.
все равно не понял 🙂
что на ум приходит, что у ЭБУ есть архив ошибок и он их может при диагностике выдавать.
а лампа "чек" на приборке не перегорела? 🙂

#13 Dimm Отправлено 29 Август 2010 — 21:38

#14 М.А.А. Отправлено 30 Август 2010 — 06:33

#15 AHTOXA Отправлено 30 Август 2010 — 09:28

#16 QAG Отправлено 16 Сентябрь 2015 — 18:04

Люди добрые, помогите, ховер 2.4 06 года.
начал утром заводить, нехочет.

искры нет, форсунки не щелкают,
бензонасос валит 4 атм
.

20-ого раза. Потом еще так же повторилось и пару дней поездил нормально. И наконец заглохла насовсем.
Сейчас стоит в сервисе. Электрик вроде толковый.
ДПКВ работает — компьютер показывает число оборотов КВ при запуске. Ошибок НЕТ!
НЕТ импульсов на выводы катушки и форсунки с ЭБУ MT20U (delphi).
Что бы это значило?

#17 Dima_k Отправлено 16 Сентябрь 2015 — 19:50

Люди добрые, помогите! У меня похожая история. Ховер Н2 2007г.
Иммобилайзера нет.
+ на катушке зажигания и на форсунках есть, но нет коммутации (импульсов) при запуске. Масса на месте, проверено под нагрузкой.
Проявилось это так:
заменили ремен.

Сообщение отредактировал Dima_k: 16 Сентябрь 2015 — 19:52

#18 QAG Отправлено 16 Сентябрь 2015 — 23:25

А плюс-то на форсах при включении зажигания присутствует?

Если с колена обороты читаются и плюс на форсы приходит, то отсутствие импульсов на форсах — это привет мозгам.

#19 Kolobassa Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 05:41

Люди добрые, помогите! У меня похожая история. Ховер Н2 2007г.
. у меня автозапуск и она добросовестно 20 сек отработала без ключа и заглохла.

#20 QAG Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 07:12

Кто ставил сигналку? Доп. каналом сигналка что-то блокирует?

Источник www.hover-club.ru

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ASSASIN Отправлено 07 Август 2012 — 23:56

Сообщение отредактировал ASSASIN: 07 Август 2012 — 23:59

#2 Tambovskii Отправлено 08 Август 2012 — 21:00

Вышли из строя 2 форсунки как сказали в сервисе, машина троила ппц как. Кто знает какой номер по каталогу на форсунки Н2 2009 г. и сколько стоит одна штука? И вообще ломаются ли на Ховерах форсунки?

#3 ASSASIN Отправлено 08 Август 2012 — 21:39

работая в автосервисе НИ РАЗУ не встречал вышедших из строя форсунок на бензиновых двигателях (засранные не всчет, на них тяга снижается) а вот провода питающие форсунки ломаются от вибрации, такую неисправность встречал очень часто!

#4 evgesha53 Отправлено 30 Декабрь 2012 — 21:43

засранные не всчет, на них тяга снижается)

Может резиновая прокладка на форсунке пришла в негодность и подсасывает воздух?

Какой диагноз поставили диагносты?Импульс на форсы есть?Имею виду управление.Диодом или диодной прозвонкой это можно увидеть.Не до ширины импульса,но для начала пойдёт.Что вообще сказали?Льют?Если льют,то по топливной коррекции,или CO это видно будет.Если закупорены сильно,то коррекции тоже в плюс убегут,а показания первого ДК будут колебаться в диапазоне бедной смеси.Если вообще не работает,тоже самое.Только тогда причина скорее в обмотке форсы (что очень вряд-ли на двух сразу),или управлении.
Бак до лампочки искатывали давича?

PS Да и если интересует подсос под кольцами.Возьмите баллон ВДшки.И поочерёдно брызгайте направленно в посадочное соответствующей форсунки.Там где подсос.По оборотам услышите ощутимые изменения.

Источник www.hover-club.ru

Комментировать
0
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector