No Image

Форсунки для горелок на дизельном топливе

СОДЕРЖАНИЕ
0
7 просмотров
15 мая 2019

В настоящее время предоставляем скидки:

10% — горелки на отработанном масле

15% — котлы и горелки на дизельном топливе

15% — котлы КС-ТГЖ

СПЕШИТЕ! Количество котлов ограничено!

Присылайте Ваши заявки по электронной почте olimpia-center@mail.ru и по телефону (495) 780-38-41.

Приходите и убедитесь! Качество гарантируется!

Предлагаем комплектацию и доставку оборудования для Вашей котельной!

Источник olympia-center.ru

Подбор форсунки для дизельной горелки 01.01.2015 14:33

Подбор форсунки к дизельному котлу необходимо начинать с определения необходимой тепловой мощности котла, КПД котла и теплоты сгорания топлива.

Теплота сгорания дизельного топлива составляет 11,9 кВт/кг.

КПД котла — паспортная величина конкретного котла.

Угол распыла форсунки зависит от формы камеры сгорания котла и должен быть указан в паспорте на котел. Если таких данных не обнаружено можно начинать с установки форсунки с распылом 60град. с дальнейшей оценкой правильности выбора по оценке параметров уходящих газов с помощью газоанализатора.

При использовании горелок с подогревателем топлива необходимо подбирать форсунку на увеличенную на 10% производительность.

Необходимо подобрать форсунку для котла тепловой мощностью 30кВт для котла с КПД 92% без подогревателя топлива.

Высчитываем необходимый расход дизельного топлива.

Необходимая тепловая мощность горелки 30/0,92= 32,6 кВт

Необходимый расход топлива 32,6/11,9= 2,74кг

Подбираем из таблицы ниже необходимую форсунку. Для бытовых одноступенчатых горелок, как правило, оптимальный диапазон давления топлива лежит в районе 10 — 12 бар. При прочих равных, лучше выбрать форсунку с бОльшим расходом. Она будет меньше забиваться и изнашиваться. Наш выбор — форсунка 0,75 USgal/h давлением 10 бар.

Если бы горелка была с подогревателем топлива, то расход следует увеличить на 10%. Т.е. 2,74 кг + 10% = 3,0 кг. Т.е. та же форсунка 0,75 USgal/h с давлением 11,5 бар. Более точные измерения мощности котла производятся с использованием приборов, измеряющих расход топлива, идущего на горение.

Источник kotel1991.ru

Горелки на жидком топливе, как комплектуемые с котлами и воздухообогревателями, так и поставляемые на рынок отопительного оборудования в универсальном исполнении условно можно разделить:

  • по используемым видам топлива на комбинированные, мультитопливные и монотопливные;
  • по способу распыления жидкой фазы на механические с подачей топлива (или топливной смеси) под давлением на рассекатель, пневматические с дополнительной подачей в форсунку сжатого воздуха или пара, ротационные с распылением образующейся за счет центробежных сил тонкой пленки топлива на поверхности вращающейся ротационной чаше потоком воздуха под давлением;
  • по назначению на бытовые и промышленные;
  • по способу снижения вязкости жидкой фазы на горелки на жидком топливе с камерой преднагрева и без (ротационные горелки на жидком топливе и монотопливные горелки на дизельном топливе).

Важно: Основная задача любой горелки на жидком топливе – сформировать мелкодисперсную смесь из жидкой фазы и воздуха на выходе из форсунки, благодаря чему поверхность контакта жидкости и кислорода воздуха увеличивается и происходит наиболее полное и эффективное сгорание топлива. Оптимальная вязкость жидкого топлива для хорошего распыления механическим или пневматическим способом находится в пределах от 1,5°Е до 2.5°Е градусов Энглера (внесистемные единицы условной вязкости, связанные с кинематической вязкостью (стоксы, сантистоксы – Ст, сСт) соотношением v=0.073°Е-0.063/°Е). Поэтому в горелках на жидком топливе с механическим и пневматическим распылением, работающих на разных сортах нефти, отработанных маслах (автомобильных и растительных), мазуте используются камеры предварительного нагрева – баки преднагреватели, где отработанные масла подогреваются до температур 70 — 100 градусов в зависимости от базовой вязкости, растительные масла — от 80 до 140 градусов, тяжелые дизельные топлива (летние) до температуры 30 градусов, мазуты вне зависимости от исходной вязкости (от 3.4°Е до 77°Е в разных месторождениях нефти) до 50-60 градусов из-за инвариантности вязкости при дальнейшем нагреве (вязкость становится практически стабильной для подавляющего большинства товарных мазутов). Зимние и арктические дизельные топлива с 1.5-2.5 сСт используются без подогрева, в ротационных горелках на жидком топливе камера преднагрева обычно отсутствует из-за специфики способа распыления.

Комбинированные горелки на жидком топливе.

Комбинированные горелки на жидком топливе – двухтопливные, которые позволяют сжигать жидкое топливо и природный/сжиженный газ, как раздельно, так и в виде смеси. Форсунки таких горелок на жидком топливе, как правило, сложной конструкции – жидкая фаза подается на центральное, иногда центральное и периферийные сопла, природный/сжиженный газ и воздух на периферийные сопла.

В основном комбинированные горелки на жидком топливе промышленные (ГМП, РГМГ), хотя некоторые производители выпускают серии горелок на жидком топливе для котлов бытового назначения (немецкие концерны и группы WeishauptGroup, SAACKE GmbH, итальянская RielloS.p.A и др.), причем некоторые модели встраиваются в котлы конденсационного типа с вертикальной ориентацией факела (WeishauptThermoUnit с технологией формирования факела purflam®).

Газомазутные и газодизельные горелки на жидком топливе с использованием в качестве рабочего топлива смеси из газа и мазута/дизельного топлива имеют свои преимущества:

  • при добавках распыленного мазута или дизельного топлива в природный/сжиженный газ в форсуночной зоне увеличивается чернота и, следовательно, излучающая способность факела и эффективность теплообмена в котле;
  • при добавках природного/сжиженного газа в мазут или дизельное топливо улучшаются геометрические характеристики факела, и снижается содержание загрязняющих/токсичных компонентов в продуктах сгорания;
  • несложный переход на один вид топлива, причем «лишние» сопла в форсунке могут быть временно деинсталлированы.

К недостаткам комбинированных горелок на жидком топливе относят сложность конструкции форсуночного блока и высокую точность дозировки смеси из-за большой разницы в скорости окисления (горения) газа и жидкой фазы.

Мультитопливные горелки на жидком топливе.

Мультитопливные горелки на жидком топливе могут работать только на жидкой фазе и несложно настраиваются под определенный вид жидкого топлива – сорта нефти, мазуты, отработанные автомобильные и/или растительные масла, дизельное топливо. В основном на рынке представлены мультитопливные горелки на жидком топливе, в которых можно сжигать дизельное топливо с подогревом или без (в зависимости от вязкости), подогретые до 70 — 100 градусов отработанные масла (моторное, индустриальное, турбинное, гидравлическое, трансмиссионное масло), масла растительного происхождения (80 — 140 градусов), печное топливо, авиационный керосин (без подогрева), иногда мазут и отработанные масла или мазут и дизельное топливо.

За исключением ротационных горелок все мультитопливные горелки на жидком топливе с механическим и пневматическим распылением жидкой фазы оборудуются баком преднагревателем с возможностью установки фиксированной температуры подогрева жидкого топлива перед подачей в форсунку. Лучшие универсальные мультитопливные горелки на жидком топливе — SmartBurner, OMNI, DanVex, EnergyLogic – довольно простые в конструкции, регулировках и обслуживании (см. горелки OMNI на рис. ниже).

Рис. Мультитопливные горелки на жидком топливе OMNI, где:
1 — контроллер горелки, прекращающий подачу смеси в случае отсутствия воспламенения в течение 45 сек);
2 – регулятор давления нагнетаемого компрессором воздуха;
3 – компрессор для подачи воздуха в форсуночный блок;
4 и 5 – воздушный и топливный манометры;
6 и 7 индикаторы температуры топлива в баке преднагревателе и наличия напряжения на электродах в форсунке;
8 – воздушная заслонка для регулировки тяги (вторичного воздуха);
9 – высоковольтный трансформатор, подающий напряженние на электроды в форсуночном блоке.

Монотопливные горелки на жидком топливе.

Монотопливные горелки на жидком топливе – дизельные, мазутные, горелки на отработанных маслах (CleanBurn) – работают на одном виде жидкого топлива, могут иметь или не иметь камеру преднагрева (бак преднагреватель отсутствует в горелках на дизельном топливе и ротационных горелках на других видах жидкого топлива), устанавливаться в специальных монотопливных или мультитопливных котлах и воздухонагревателях. В монотопливных горелках на жидком топливе бак преднагреватель обычно имеет одну фиксированную температуру нагрева или узкий интервал регулировки, обеспечивающий работу с одним видом жидкого топлива разной вязкости. Такие горелки поставляются с заводскими регулировками, простые в конструкции, обслуживании и недорогие в сравнении с мультитопливными и комбинированными горелками на жидком топливе.

Компания «БиКомс Холдинг» предлагает владельцам частных домов/коттеджей, а также юридическим лицам – владельцам цехов, СТО и помещений иного назначения водогрейные котлы и воздухонагреватели на отработанном масле, экономные по инвестициям в реализацию проектов отопления и экономичные по эксплуатационным затратам на энергоресурсы. Водогрейные котлы и воздухонагреватели компании могут быть укомплектованы, как специализированными горелками на отработанном масле, так и мультитопливными горелками, позволяющими эффективно сжигать дизельное и печное топливо, отработанные и рапсовые (растительные) масла.

Источник www.ecoheat.ru

Комментировать
0
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector