No Image

Форсунки для гбо 4 поколения brc

СОДЕРЖАНИЕ
0
6 просмотров
15 мая 2019

Автолюбители, решившие поставить на своего «железного коня» систему ГБО, часто сталкиваются с выбором газовых инжекторов. Но узнав разнообразие фирм производителей зачастую не могут определиться с выбором. Сегодня мы поговорим про скоростные итальянские газовые форсунки brc (БРЦ).

История создания BRC

В 2003-м году на смену дорогостоящим форсункам японского производства Keihin пришло первое поколение инжекторов итальянского производства brc. Внедрение собственной продукции позволило итальянской фирме значительно удешевить комплект оборудования для ГБО и занять одну из лидирующих ниш в области производителей газового оборудования.


Форсунка BRC IN03 в далеком 2003 году обеспечивала достойное, для того времени, быстродействие, была довольно надежным узлом системы и легко устанавливалась на автомобиль. Относительной особенностью инжекторов брс первого поколения стало радиальное, относительно оси инжектора, расположение отверстий для подачи газа. Крепление же к форсуночной рейки осуществлялось исключительно посредством гайки.

Но основной проблемой первых газовых форсунок итальянского производителя по прежнему оставалась высокая стоимость изделия, которая была вызвана сложностью технологического процесса производства инжектора. В 2008 году инженеры компании brc выпустили в массовое производство модифицированную форсунку IN03MY09R. Основное изменение заключалось в расположении отверстий подачи газа. На смену круговому расположению пришло расположение вдоль всего инжектора, что позволило производителю значительно упростить производство инжектора и снизить цену.

Устройство форсунки BRC

Газовые форсунки BRC производятся в прочном корпусе из стали и не требуют дополнительных калибровок и настроек при установке. Отличительной особенностью инжекторов этого итальянского производителя является мембранная конструкция затвора, благодаря такому устройству инжектора его можно располагать в подкапотном пространстве в любом положении.

К конструктивным особенностям форсунок брц также относится низкий уровень шума при работе, а вот к качеству газа итальянский производитель предъявляет повышенные требования. Многие автовладельцы отмечают выход из строя форсунки при 10-20 тысячах километров пробега именно из-за качества газа на автозаправочных станциях. Сам же производитель отмечает стабильную работу своих инжекторов на протяжении 200 000 километров пути, при условии своевременного технического обслуживания системы ГБО.

В реальных же условиях работы, по Российским дорогам, газовые форсунки брц выхаживают от 80 до 150 тысяч километров пробега в зависимости от качества газа и газовых фильтров, которые установлены на автомобиль.

Виды и характеристики форсунок BRC

Инжекторы брц отличаются между собой способом крепления на рампу (стопорное кольцо или гайка) и производительностью. Для более современных и более мощных двигателей выбирают соответственно и более мощные форсунки.

Синяя форсунка BRC Normal (под гайку)

  • Максимальная мощность для атмосферного двигателя: от 17 кВт (23 лошадиных сил) до 23 кВт (31 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Максимальная мощность для турбированного двигателя: от 22 кВт (30 лошадиных сил) до 28 кВт (38 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Сопротивление: 2,04 Ом
  • рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.

Синяя форсунка BRC Normal (под стопорное кольцо)

  • Максимальная мощность для атмосферного двигателя: от 16 кВт (21 л.с.) до 20 кВт (27 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Максимальная мощность для турбированного двигателя: от 19 кВт (25 л.с.) до 23 кВт (31 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Сопротивление: 1,55 Ом
  • рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.

Оранжевая форсунка BRC Max (под гайку)

  • Максимальная мощность для атмосферного двигателя: 26 кВт (35 л.с.) до 30 кВт (40 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Максимальная мощность для турбированного двигателя: от 32 кВт (43 л.с.) до 36 кВт (49 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Сопротивление: 2,04 Ом
  • рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.

Оранжевая форсунка BRC Max (под стопорное кольцо)

  • Максимальная мощность для атмосферного двигателя: от 20 кВт (27 л.с.) до 26 кВт (35 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Максимальная мощность для турбированного двигателя: от 24 кВт (32 л.с.) до 30 кВт (40 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Сопротивление: 1,55 Ом
  • рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.

Желтая газовая форсунка BRC Super Max (под гайку)

  • Максимальная мощность для атмосферного двигателя: 35 кВт (47 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Максимальная мощность для турбированного двигателя: 42 кВт (57 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Сопротивление: 1,55 Ом
  • рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.

Желтая газовая форсунка BRC Super Max (под стопорное кольцо)

  • Максимальная мощность для атмосферного двигателя: 22 кВт (29 л.с.) до 29 кВт (39 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Максимальная мощность для турбированного двигателя: от 27 кВт (36 л.с.) до 34 кВт (46 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
  • Сопротивление: 2,04 Ом
  • рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.

Итоги

Подводя итоги следует сказать, что форсунки BRC будут лучшим выбором для современных и мощных автомобилей. К несомненным плюсам инжекторов итальянского производства относится «скорострельность» и внушительный рабочий ресурс. Главным минусом же является цена, которая за 1 штуку составляет порядка 60 долларов, что в 2 раза больше, нежели вся рампа, состоящая из 4 форсунок VALTEK.

А если у Вас есть опыт использования продукции BRC или мнение, отличное от автора статьи, обязательно делитесь им в коментариях.

Источник gbo4auto.ru


Начиная с третьей версии газобаллонного оборудования, функцию подачи топлива (метан, пропан-бутановая смесь) в камеры сгорания двигателя стали выполнять специальные инжекторы механического типа. Газовые форсунки ГБО 4 поколения – совершенно иной уровень. Благодаря электронному управлению и тонким настройкам, появилась возможность более эффективного применения газовых систем на авто.

Газовый комплект для монтажа на машину часто собирается из набора деталей разных производителей. Какие форсунки лучше поставить и как их выбрать, а также правильно установить расскажем в данной статье.

Виды и устройство

Разновидность форсунок по техническим характеристикам, а также по производителям велика. Существуют экземпляры с редким устройством (к примеру, «лепестковые» инжектор фирмы Matrix), но основных типа два:

мембранного (тарельчатые), популярные представители AEB (АЕБ) ECO/EVO, Landi Renzo (Лэнди Рензо) GIRS 12;

штоковые – Valtak (Вальтек) type 30 и множество им подобных, например Rail (Реил). В этом же ряду такие образцы как Barracuda (Барракуда).

Принцип работы газовых инжекторов по сути один и тот же, сигналы (кратковременные электрические импульсы) от ЭБУ оборудования поступают на катушку электромагнита. В ходе чего прорезиненный сердечник/поршень в штоке или тарелка внутри форсунки, перемещается, открывая отверстие седла для выхода газа. Закрытие происходит под воздействием возвратной пружины.

Так как топливо на выходе из редуктора находится уже в испарённом состоянии, его распыление, как в бензиновом варианте, не требуется. Объём подаваемого газа кратно превышает количество бензина (около 200 раз). Для этого сечение дозирующих отверстий газовых инжекторов сделано намного больше, а также в отличии от бензиновых форсунок сопротивление катушки, у газовой детали 1-3 Ом, т.к. процесс управления происходит в результате широтно-импульсной модуляции (ШИМ). У бензиновой 15-16 Ом.

Характеристики для подбора форсунок

Основные параметры, по которым нужно выбирать газовые форсунки:

  • Производительность. Данный показатель, как правило, на многих форсунках, возможно скорректировать в ту или иную сторону, подобрав диаметр жиклёров (часто идут в комплектах) или рассверлив их. Размеры дюз/сопел по мощности на один цилиндр двигателя в л/с, обычно прилагаются производителем в документации.
  • Скорость срабатывания инжектора (открытие/закрытие клапана дозировки). Отлично если известно время впрыска бензиновой системы, чем ближе этот показатель к газовым форсункам, тем точнее будет работать оборудование. Скорострельные форсунки считаются — Keihin (Кейхин), Barracuda (Барракуда), BRC (БРС), Hana (Хана), Poletron (политрон).
  • Ремонтопригодность. Вышеуказанные модели вообще неразборные и не имеют регулировочных винтов, а вот, например бюджетные «Вальтеки» или их клоны, а также АЕБ, Ленди Рензо ремонтируются достаточно просто. В продаже имеются множество вариантов ремкомплектов, от качественных оригинальных (с плунжерами/диафрагмами или только одними уплотнителями), до откровенных подделок, но не всегда плохого качества.

Здесь стоит отметить, что ресурс популярных форсунок ГБО Барракуда и им подобных (в этом же ряду мембранные), производители заявляют куда выше, нежели их оппоненты. Что и подтверждается многочисленными отзывами водителей. Но Valtek всегда берёт ценой, хоть их срок службы редко превышает 60 тыс. км.

  • Неравномерность работы и необходимость частой калибровки. Производительность всей рампы должна быть равномерной. Не редко после покупки штоковых форсунок, якобы откалиброванных на заводе, из-за нестабильности работы, приходится регулировать их заново. Вдобавок детали такого вида инжекторов, особенно дешёвых, подвержены температурной деформации, относительно скорому износу металлических и уплотнительных элементов из-за веса сердечника. К тому же их разработчики рекомендуют настройку каждые 20 тысяч км. пробега авто.
  • Варианты установки. Для удобства монтажа и необходимости соблюдения норм при установке оборудования в подкапотном пространстве (например, V-образные или оппозитные ДВС), у модели Барракуда предусмотрены различные варианты конструирования: рейка/рампа, сборка в общую гребёнку («расчёску»), с разнесением друг от друга при помощи монтажных уголков и тройников. Мембранные и штоковые системы не имеют такой возможности.

Также, вальтекоподобные устройства необходимо монтировать строго вертикально, для предотвращения скапливания отложений находящихся в газе и дальнейшего залипания клапана, или его износа. Расположение Барракуды и подобных им, допускается размещать практически горизонтально.

Существуют ещё встраиваемые непосредственно во впускной коллектор одиночные форсунки ГБО, такие как GFI. Этот вариант был бы идеален (если бы не их цена), так как известно, что чем короче длинна шланга от инжектора до коллектора, тем лучше. К слову допустимая длинна трубки не более 20 см.

На вопрос, какие газовые форсунки лучше выбрать для газового оборудования того или иного автомобиля, нет однозначного ответа. Рынок наполнен компонентами самой различной стоимости и с разбросом параметров. Покупать желательно оригинальные детали с отличительными знаками и маркировкой, у официальных поставщиков. Также целесообразно прибегнуть к помощи опытного специалиста-установщика.

Стоит заметить, что такие сравнительно дешёвые модели как Вальтек, хоть не являются самыми быстрыми и точными, также могут послужить очень достойно при должном своевременном обслуживании и правильном монтаже. Ко всему прочему они разборные, а выполнить их ремонт сможет даже самый не подготовленный водитель.

Краткий обзор популярных моделей газовых форсунок для ГБО

Valtek/Rail тип 30

Материал рейки: алюминий
Максимальное давление/рабочее: 4,5 бар/0,5-2 бар
Рабочая температура: -45 +120 C
Минимальное время открытия: 3,6 мс
Время закрытия: 2,2 мс
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 40 л/с
Регулировочная высота подъёма штока: 0,45 мм
Ток потребления (2/3 Ом): 4/6 Ампер
Ресурс: 40 тыс. км.
Замена рем/комплекта: 20 тыс. км
Вход: 10/12 мм
Винт регулировки: 4 мм под шестигранник
Диаметр выходного сопла: 5/6 мм
Сопротивление катушки (красного цвета): 3 Ом
Диаметр жиклёров/дюз: от 1,5-3,5 мм с шагом 0,25
Комплектация: на 2-4 цилиндра
Вид газа: CNG/LPG

Преимущества : высокая ремонтопригодность, доступность запасных частей; работают с газом низкого качества; низкая стоимость.
Недостатки: требуется частая регулировка; относительно не большой ресурс; не точная дозировка в сравнении с аналогичными конкурентами.

OMVL (ОМВЛ) REG FAST

Материал рейки: пластик
Рабочее давление: 0,6-4,5 бар
Рабочая температура: -40 +120 C
Время открытия: 2,8 мс
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 42 л/с
Материал сердечника электроклапана: ферросплав
Вход: 12 мм
Сопротивление катушки: 3 Ом
Диаметр жиклёров/дюз: 2/2,3/2,5 мм
Комплектация: на 2-4 цилиндра
Вид газа: CNG/LPG

Преимущества: высокая ремонтопригодность, доступность запасных частей; работают с газом низкого качества; низкая стоимость; более быстрая работа и повышенная надёжность клапанов (в сравнении с Вальтек).
Недостатки: относительно не большой ресурс.

Keihin (Кейхин) ими комплектуется премиального класса газовое оборудование Prins

Материал рейки: пластик/металл
Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
Рабочая температура: -20 +120 C
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 50 л/с
Время открытия: 1,6 мс
Время закрытия: 1,2 мс
Сопротивление катушки: 1,25 Ом
Вид газа: CNG/LPG
Срок службы: более 200 тыс. км

Преимущества: надёжность; быстродействие; не нуждаются в калибровке; не требовательны к качеству газа; большой ресурс; абсолютная линейность работы и качество изготовления (практически «неубиваемые»).
Недостатки: высокая цена.

Barracuda (Барракуда) они же digitronic (диджитроник)

Материал рейки: пластик/металл
Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
Рабочая температура: -20 +120 C
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 50 л/с
Время открытия: 1,9 мс
Время закрытия: 1,2 мс
Гарантия: 100 тыс. км.
Максимальный диаметр жиклёра: 2,8 мм
Сопротивление катушки: 1,9 Ом
Максимальная амплитуда тока: 4 Ампер
Вид газа: CNG/LPG
Срок службы: более 500 миллионов циклов

Преимущества: надёжность; быстродействие; не нуждаются в калибровке.
Недостатки: высокая цена; чувствительны к качеству топлива.

Hana (Хана)

Материал рейки: пластик/металл
Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
Рабочая температура: -20 +120 C
Максимальная мощность на 1 цилиндр в л/с:

  • Черные — 20-30
  • Красные — 26-39
  • Зеленые — 33-50
  • Синие — до 60

Время открытия: от 2,3-2,8 мс
Время закрытия: 1,2 мс
Гарантийный срок службы: 100 тыс. км.
Сопротивление катушки: 1,9 Ом
Вход: 12 мм
Диаметр выходного сопла: 5 мм
Максимальная амплитуда тока: 4 Ампер
Вид газа: CNG/LPG
Срок службы: более 500 миллионов циклов

Преимущества: надёжность; быстродействие; точность работы.
Недостатки: высокая цена; чувствительны к качеству топлива.

AEB (АЕБ)

Материал рейки: полимер
Рабочая температура: -20 +120 C
Минимальное время открытия: 2,6 мс
Срок службы: более 1 миллиона циклов или 100 тыс. км
Вход: 10/12/14 мм
Диаметр выходного сопла: 5 мм
Сопротивление катушки: 2 Ом
Диаметр жиклёров/дюз: 1,6 – красные (стандарт), 1,8 – жёлтые, 2 — зелёные, 2,2 – чёрные, 2,4 – белые, 2,6 – серые
Мощность на один цилиндр в л/с: свыше 34
Комплектация: на 2,3,4 цилиндра
Вид газа: CNG/LPG

Преимущества: надёжность; быстродействие; способность работы с некачественным газом.
Недостатки: высокая цена.

Рейтинг по скорости срабатывания (отклика) газовых форсунок (видео):

Источник gbomotor.ru

Форсунки Alex RAIL-001 газовые , 4 цил. 3 Oм (со штуцерами)

Форсуночная рейка Alex RAIL-001 с инновационным поршнем. Для достижения быс..

Форсунка Hana Gold в рейку H2001 RAIL

Форсунка Hana H2001 Gold RAIL (штуцера 1,9/2,1/2,4 мм) (страна-производител..

Форсунки VALTEK 4 цилиндра 3 Ом (Type 30)

Автомобильные пропановые газовые 3 ом форсунки Valtek 30 type 4 цилиндра Г..

Оранжевая форсунка BRC под гайку (IN03 MY07 Max)

IN03 MY07 Max оранжевая форсунка газа BRC под гайку, крепится на рейку с по..

Оранжевая форсунка BRC под стопорное кольцо (IN03 MY09 Max)

ГБО оранжевые форсунки BRC Max под стопорное кольцо — это газовые инжектора..

Форсунка DRAGON LPGTech на 1 цилиндр 2 Oм

Газовая форсунка DRAGON LPGTech проявляет себя надежным и качественным инже..

Форсунки газовые OMVL REG, 4 цил. 3 Oм

Подходит для системам ГБО: Stag-4 Plus, Stag-4 Eco, Stag-4 Q-Box, Stag-300 ..

Форсунки газовые Valtek, 4 цилиндра, 2 Ом

Газовые форсунки Valtek 4 цилиндра 2 Ом форсунки итальянского производства.

Форсунки DRAGON LPGTech , 4 цил. 2 Oм

Газовые форсунки LPGTech DRAGON проявляют себя надежным и качественным инже..

Форсунки DRAGON LPGTech, 2 цил. 2 Oм

Газовые форсунки LPGTech DRAGON 2 цилиндра проявляют себя надежным и качест..

Форсунки DRAGON LPGTech, 3 цил. 2 Oм

LPGTech ГБО форсунки DRAGON на 3 цилиндра показали себя стабильными и качес..

Форсунки газовые Alex Barracuda BR124P, 4 цил. 2 Oм

Газовые форсунки Alex Barracuda BR124P — используют поршневую конструкцию с..

Форсунка Hana Gold одиночная H2001 SINGLE

Форсунка Hana H2001 Gold SINGLE (штуцера 1,9/2,1/2,4 мм) (завод изготовител..

Форсунки Valtek 3 цилиндра, 3 Ом

Газовые форсунки Valtek 3 цилиндра 3 Ом, форсунки итальянского производства..

Форсунки W02 AC STAG

Газовая планка с форсунками от компании AC Stag W02 обладает великолепными ..

Желтая форсунка BRC под гайку (IN03 MY07 Super Max)

Газовая форсунка BRC Super Max под гайку желтого цвета срабатываем значител..

Желтая форсунка BRC под стопорное кольцо (IN03 MY09 Super Max)

Желтого цвета газовая форсунка BRC Super Max под стопорное кольцо подходит ..

Синие форсунка газовая BRC под стопорное кольцо (IN03 MY09 Normal)

Газовые форсунки BRC работают существенно быстрее, чем другие форсунки, кро..

Синяя форсунка BRC под гайку (IN03 MY07 Normal)

Инжектор газовый — синяя форсунка под гайку BRC быстрого срабатывания, на п..

Форсунки OMVL, 3 цил. 3 Oм газовые

Подходит для системам ГБО: Stag-4 Plus, Stag-4 Eco, Stag-4 Q-Box, Stag-300 ..

Газовые форсунки ГБО участвуют в газобаллонном оборудовании четвертого поколения и обеспечивает поступление газа в коллектор. Очень важно, чтобы газовые штуцера в коллектор были установлены равномерно и под правильным углом, шланги газа были одинакового размера, а дюзы в регулировочных штуцерах были подходящего диаметра.

Газовые форсунки ГБО 4 поколения

В современных автомобилях не обойтись без форсунок ГБО 4 поколения. Они выполняют функцию дозатора и выполняют впрыск газовой смеси в цилиндры. Прежде необходимо выбрать подходящие газовые форсунки исходя из их мощности в расчете на каждый цилиндр и только потом купить газовые форсунки с уверенностью что они справятся.

Цена форсунки ГБО 4 поколения

Газовая форсунка ГБО может быть заменена отдельно, что будет намного дешевле, чем замена всей планки. ГБО форсунка газовая должна соответствовать тем что уже установлены, в ином случае настройка будет не возможна, так как пропускная способность будет кардинально разнится.

Вы можете заказать доставку или купить форсунки ГБО в нашем онлайн магазине заполнив форму заказа или зарегистрироваться и получить скидку на весь ассортимент ГБО.

Источник gboshop.com

Комментировать
0
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector