No Image

Форсунки для гбо 4 поколения aeb

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 просмотров
15 мая 2019

Форсунки являются важнейшим компонентом газобаллонного оборудования, потому что через них происходит впрыскивание топлива в камеры цилиндров. Многие автолюбители задаются вопросом: какие из них лучше выбрать?

В этом материале пойдет речь о достоинствах и недостатках, а также монтаже и настройке форсунок АЕВ, известного итальянского производителя.

Преимущество и недостатки форсунок AEB

Конструкция указанного оборудования характеризуется достаточной оригинальностью принятого технического решения: цилиндровая катушка оборудована мембранным клапаном. Это позволило обеспечить стабильно высокую скорость реагирования узла (при открытии и закрытии), одновременно сохранив высокую производительность.

Повышенные требования к точности выполненных деталей, использованные новые материалы и технологии обеспечили высокую равномерность функционирования всей системы целиком, благодаря чему режим работы силовой установки на газовом топливе отличается большой надежностью и повышенными качественными характеристиками.

Это оборудование не нуждается в дополнительной калибровке до начала монтажа, поскольку оно уже настроено заводом-изготовителем.

Форсунки АЕВ отличаются следующими техническими характеристиками:

  • возможностью применения как для пропан-бутана (LPG), так и для метана (CNG);
  • рабочим давлением от половины до четырех с половиной бар;
  • обмоточным сопротивлением 1,96 Ом;
  • максимальным током 4,4 А;
  • рабочим напряжением от 4,5 до 13,5 В;
  • временем предельного тока до 4,4 с.;
  • временем на открытие до 1,6 мс.;
  • временем на закрытие до 1,9 мс.;
  • ресурсом до трехсот миллионов циклов;
  • способностью функционировать при рабочей температуре от -40 до +120 градусов.

Газовые форсунки АЕВ имеют множественные положительные отзывы наших автолюбителей. Они обладают следующими преимуществами:

  1. корпусом, выполненным из полимерных материалов, что позволяет обеспечить возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне и максимально облегчить конструкцию;
  2. пригодностью к ремонту – все изделия разбираются и могут быть подвергнуты ремонту после приобретения ремонтного комплекта;
  3. не требуется калибровка, если пришлось заменить ремкомплект;
  4. сроком эксплуатации до двухсот тысяч километров, из которых сто тысяч входят в гарантийный;
  5. повышенной мощностью, для одного цилиндра она составляет до сорока пяти лошадиных сил;
  6. большой точностью функционирования;
  7. линейными характеристиками, не предъявляющими повышенных требований к количеству примесей в газовом топливе.

Кроме того, они достаточно надежны в работе.

Обратите внимание! Газовые форсунки АЕВ не особенно чувствительны к составу газа и наличию в нем загрязнений.

Данное обстоятельство особенно актуально, учитывая, что качественный состав отечественного газового топлива пока еще оставляет желать лучшего. К тому же, нет необходимости в дополнительном приобретении дорогостоящих фильтров.

Недостатков не так много. К ним относятся:

  • расположение оборудования единым блоком, без возможности одиночной замены;
  • относительно высокая стоимость, которая, в то же время, оправдана качеством;
  • повышенный шумовой фон в ходе работы.

Важно! Газовое оборудование АЕВ не предусматривает возможности одиночной замены.

В ответ на предъявленные претензии о большой шумности данной аппаратуры, специалисты фирмы-производителя отшучиваются, что настолько качественное и точное оборудование, в принципе, и не должно функционировать бесшумно.

Монтаж форсунок AEB

Как уже было сказано, принцип работы форсунок АЕВ предусматривает поднятие штока электромагнитным клапаном при открытии доступа газа в камеру сгорания. При монтаже данного ГБО нужно учитывать следующие моменты:

  • корпус крепится к мотору на специальном кронштейне или стяжках из пластика. Категорически не допускается отсутствие надежного крепления, поскольку это может привести к нарушению герметичности оборудования, повреждениям, обрывам управляющих цепей;
  • при креплении нужно обеспечить расположение катушки не ниже отметки канала газа, для предотвращения залипания и загрязнения; они устанавливаются не дальше двадцати пяти сантиметров от входного коллектора;
  • установка должна обеспечивать максимально свободный доступ для возможности ремонта.

При их монтаже для замены следует придерживаться следующего порядка:

  1. указанные узлы крепятся по отдельности в общем корпусе посредством стопорных штифтов. Используя специальное приспособление, они выбиваются и вытаскиваются из корпуса;
  2. снимается катушка. Под ней станет видна клапанная седловина, имеющая на конце уплотнительное резиновое кольцо. Его следует заменить новым, которое обязательно должно включаться в ремкомплект;
  3. меняется клапанная пружина, также на новую, из ремкомплекта;
  4. собирается узел в обратном порядке: вставляется собранная клапанная тарелка с резиновым уплотнением, устанавливается в клапанной катушке, последняя одевается на установочное место в рамке и крепится двумя стопорными штифтами. Они должны быть забиты до конца;
  5. остальные узлы меняются аналогичным способом.

Настройка оборудования AEB

Поскольку калибровка заранее делается заводом-изготовителем, этот вид настройки не потребуется. Регулируется подача газового топлива по времени на открытие. Это выполняется программным способом с помощью компьютера. Кроме того, потребуется подобрать калибровочный штуцер, в зависимости от мощности двигателя.

В заключение

Кратко обобщая сказанное, можно отметить, что газовые форсунки АЕВ – очень качественное и надежное оборудование, характеризующееся высокой ремонтопригодностью, высокими эксплуатационными параметрами, большим сроком службы. К тому же их самостоятельная установка и настройка не представляют особого труда даже для малоквалифицированного автолюбителя. Однако при подборе ГБО для вашего автомобиля обязательно следует учитывать требования автопроизводителя.

На нашем сайте есть статьи про различные газовые форсунки:

Источник gazblog.ru

Современные двигатели – это сложные механизмы, которые усовершенствуются ежедневно. А значит, автолюбителям, которые хотят перевести на газовое топливо своего современного железного коня, следует выбирать скоростные и технологичные газовые инжекторы. Форсунки AEB (АЕБ) в полной мере отвечают современным тенденциям, имеют современное исполнение и приемлемую скорость работы.

Устройство газовых форсунок AEB

Инжектор Итальянского производства АЕБ (A.E.B. Alternative Fuel Electronics (Италия) имеет пластиковый корпус, выполненный из прочного материала. Сама форсуночная рампа выполнена из алюминия, и позволяет обеспечивать стабильную работу системы при температурах от минус 20 до плюс 120 градусов.

Подачу газа на инжекторы можно произвести как с одной стороны рампы, так и с другой, что весьма удобно при монтаже системы. В комплекте с форсунками поставляется штуцер входа газа и заглушка, которую следует установить на неиспользуемый вход. Также инжекторы комплектуются калибровочными штуцерами и их фиксаторами.

Стандартный набор производитель комплектует калибровочными штуцерами красного цвета с диаметром пропускного отверстия 1,6 мм. Эти штуцеры можно рассверлить до необходимого диаметра, в зависимости от марки автомобиля и двигателя. Также производитель поставляет несколько вариантов штуцеров уже готовых размеров:

  • Красного цвета 1,6 мм,
  • Желтого цвета 1,8 мм,
  • Зеленого цвета 2.0 мм,
  • Черного цвета 2.2 мм,
  • Белого цвета 2.4 мм,
  • Серого цвета 2,6 мм

Форсунки AEB выполнены по технологии мембранного клапана, который работает в цилиндре катушки. Это позволяет существенно увеличить скорость открытия/закрытия инжектора и обеспечить его высокую производительность.

Одним из плюсов инжекторов данного производителя является их ремонтопригодность, цена ремкомплекта на 4 форсунки колеблется в пределах 12 долларов.
В продаже имеются рейки как на 4 форсунки, так и на 2 или 3 инжектора.

Характеристики форсунок AEB

Подводка газа осуществляется с помощью газового шланга диаметром 12 мм, выход газа осуществляется с помощью шланга диаметром 5 мм. Форсунки АЕБ имеют тарельчатую конструкцию и требовательны к качеству потребялемого газа.

Перед ними необходимо устанавливать:

  • фильтр тонкой очистки с отстойником;
  • или фильтр-бочонок и дополнительно фильтр с отстойником.

Без замены ремкомплекта инжекторы АЕБ способны пройти около 100 тысяч километров пути, при условии своевременного прохождения ТО и замены фильтров. Форсунки марки A.E.B. поддерживаются в большинстве программ настройки блоков управления газовым оборудованием 4-го поколения, а также совместимы в работе практически со всеми известными марками газовых редукторов (Tomasetto, KME, Zavoli, OMVL, Atiker и многие другие).

Характеристики форсунок aeb:

  • Сопротивление: 1.96 Ом;
  • Рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.;
  • Тип форсунок: тарельчатые;
  • Страна производитель: Италия;
  • Цена форсунок AEB на 4 цилиндра: около 60 долларов.

Преимущества и недостатки

К преимуществам газовых инжекторов AEB можно отнести:

  • Ремонтнопригодность. Стоимость ремкомплектана на 4 инжектора составляет около четверти от цены рампы на 4 цилиндра, и позволяет автомобилю проехать еще 100 000 км до следующего капитального ремонта форсунок.
  • Производительность. К преимуществам тарельчатого типа инжекторов следует отнести хорошую производительность, скорость и высокий показатель точности работы.
  • Надежность. Гарантийный срок эксплуатации изделий составляет 100 000 км.
  • Наличие калибровочных штуцеров, благодаря которым форсунки АЕБ можно установить практически на любой двигатель.
  • Цена/качество. Следует отметить, что стоимость форсунок AEB в 2 раза больше нежели Valtek, хотя и ресурс работы у AEB также примерно в 2 раза выше, при гораздо лучшей «скорострельности», что несомненно является плюсом.

Недостатки

Среди недостатков можно выделить:

  • Требовательность к качеству газа. Необходимость устанавливать фильтр тонкой очистки с отстойником и не пропускать ТО каждые 8-10 тысяч километров.
  • Повышенный уровень шума. Многие автомобилисты отмечают шумность инжекторов Итальянского производителя.
  • Продажа изделий производится в рампах по 2-3-4 инжектора. Купить и заменить одну форсунку нельзя.

Итоги

В заключении хочется сказать, что у Итальянского производителя получилось сделать качественный ремонтнопригодный продукт, который имеет вполне конкурентную цену на рынке. Форсунки AEB можно рекомендовать для установки как на новые инжекторные автомобили, так и на устаревшие двигатели. В первом случае владелец получит хороший отклик «скорострельных» форсунок, и будет уверенно чувствовать себя на трассе. Во втором же случае автомобилист выберет надежность и демократические затраты на установку и обслуживание, сравнимые по цене с бюджетными газовыми инжекторами Valtek. А если у Вас есть опыт использования инжекторов АЕБ обязательно оставляйте свои отзывы в коментариях!

Источник gbo4auto.ru

Форсунки — один из основных узлов ГБО, через который происходит впрыск топлива в коллектор (ГБО 4) или непосредственно в цилиндры (ГБО 5).

От скорости их срабатывания и точности впрыска зависит экономия газа и мощностные характеристики ГБО. На авто с двигателем 1,5л ставятся обычные форсунки RAIL, для мощных двигателей нужны скоростные форсунки Hana или АЕВ.

Сравнительная характеристика форсунок Hana и АЕВ

Отличия форсунок Hana и АЕВ:

· корпус. Газовые форсунки Hana выполнены в цельнометаллическом корпусе, который подвержен температурному расширению. Изменение внутреннего объема форсунки влияет на ход штока, из-за чего меняется объем подаваемого газа. Газовые форсунки АЕВ выполнены в полимерном корпусе, на который не влияет температура смесеобразования. Это обеспечивает равномерный впрыск на любых оборотах двигателя;

· тип клапана. У Hana игольчатый клапан, который обеспечивает точный быстрый впрыск. Скорость срабатывания форсунки — 2 мс, сопротивление катушки — 1,9 Ом. У АЕВ клапан мембранный, за счет чего скорость впрыска еще быстрее — 1,9 мс, катушка также имеет сопротивление 1,9 Ом;

· ремонтопригодность. Форсунки Хана — неразборные форсунки, АЕВ — разборные. Если у Hana выйдет из строя катушка, форсунка полностью подлежит замене, на форсунки АЕВ можно приобрести ремкомплект;

· вид монтажа. Единственный существенный недостаток форсунок АЕВ — нет возможности их поштучного размещения. Чтобы решить этот вопрос, используют переходные тефлоновые трубки. Hana можно разместить поштучно как можно ближе ко впускному коллектору, обеспечивая минимальную задержку впрыска;

· калибрация. Форсунки Hana имеют сменные жиклеры, диаметр которых подбирается в соответствии с мощностью двигателя (имеют цветную маркировку). Форсунки АЕВ автокалибруются на заводе;

· чувствительность к газу. Hana чувствительны к качеству газа, потому к ним нужно дополнительно покупать фильтр паровой фазы с завихрителем и отстойником для конденсата. Для форсунок АЕВ дорогие фильтры не нужны.

По ряду показателей форсунки АЕВ обгоняют Hana. Срок службы АЕВ — 200 тыс. км (гарантийный — 100 тыс.), Hana — 120-150 тыс. км. Но цена форсунок АЕВ на 10-15 евро дороже. Потому, купить форсунки Hana или АЕВ — лучше решать в момент диагностики вместе с установщиком. Если вы часто ездите по трассам или бездорожью, где на высоких оборотах нужен быстрый точный впрыск, то мы рекомендуем форсунки АЕВ, для городского цикла подойдут форсунки Хана.

PR >установку газобаллонного оборудования всех поколений PRIDE by AEB, STAG, Atiker, но и покупку запчастей (форсунок, редуктора, баллона), техническое обслуживание ГБО и многое другое.

Оставайтесь с нами, приезжайте к нам, читайте наши публикации и устанавливайте надежное ГБО! В следующих статьях мы познакомим вас с нашими представительствами на примере установки ГБО 4 в Днепре .

PRIDE GAS — СТО, специалисты которого знают о ГБО все!

Источник pride-gas.com

Комментировать
0
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector