- Информация
- Характеристики
- Примечание
дв. ЗМЗ 51432, устанавливается на двигатели Евро 4
Есть возможность приобрести Форсунки ЗМЗ-51432 БУ. Цена 6000 р. за шт. Указывайте это в комментарии к заказу.
Форсунка топливная дв. ЗМЗ-514, Евро-4 ЗМЗ-51432 51432.1112010 — Комментарии и отзывы
Вы хотели бы оставить свой отзыв?
Вместе с этим товаром покупают
Приспособление для демонтажа форсунок дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10 ЗМ7823-4832 (аналог)
Склад: Большой запас
Прокладка уплотнительная форсунки ЗМЗ-514 514.1112106-02
Склад: Большой запас
Керамическая паста для смазки форсунок 50 г
Склад: Большой запас
Торговые марки каталога
- Главная
- Доставка
- Оплата
- Полезная информация
- Контакты
- Отзывы
- О нас
- Рабочие часы:
Круглосуточно (обработка заявок)
Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 - Телефоны:
+7(831) 222-92-36,
+7(906) 365-00-36,
+7(952) 787-80-48 - E-mail: zmz514ru@gmail.com
- Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
- Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
- Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163
zmz514.ru © 2014 — 2019
ЗМЗ514.РУ.
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Источник www.zmz514.ru
Вот пришел я к неутешительному выводу, что пора мне заняться форсунками 80 т. км я о них вообще не вспоминал, так, лил от случая к случаю разную жижу в бак…
Как мне, не снимая, определить, что стоит BOSCH или SIEMINS? Взаимозаменяемы ли они? И вообще, кто что ставил, у кого что стояло? Инет противоречив, к единому мнению коллеги так и приходят, и конкретики ни какой…
С SIEMINSом вроде понятно, только DEKA-1D ZMZ 6354 но опять же, чаще фигурирует с Микас-ом 7, у мну 11. BOSCH, тут вообще непонятна,
0 280 150 711 – вроде как сняли с производства, хотя купить можно.(говорят вроде хорошая).
0 280 150 560 – вроде как замена 711.(ни чего не говорят).
0 280 150 902 – вроде то ж снимается. (то же говорят хорошая, да еще и «увеличенная пропускная способность и увеличенная надежность»).
0 280 150 107 – новые. (гавно говорят редкостное).
Все форсунке на сайте BOSCH позиционируются как «для 406, 409 дв».
Чо ставить то.
. 711 не сняли в продаже , изначально шли на сааб.
. 560 идут как раз на волгу и уаз , 4 сопла.
. 902 сняты с пр-ва замена на 0 280 156 374 идут на ауди фольц
. 107 оф в Россию не поставляются замена на . 114 идут на фольц , сняты с произв В 2007 ,
Источник forum.uazbuka.ru
Ранее писал про замер на мощностном стенде своего Уаза, в процессе подготовки к нему выяснились некоторые вещи.
При онлайн настройке прошивки и анализе записанных логов работы мотора оказалось, что на полной нагрузке при оборотах более 5000 стандартные форсунки загружены на все 100%. Т.е. в этом режиме они все время открыты.
И на более низких оборотах на полной нагрузке время впрыска довольно велико, что не всегда дает возможность использовать различные фазы впрыска топлива. Например, в открытый клапан, чтобы топливо частично не улетало в выхлоп во время перекрытия фаз в ВМТ — если его лить на закрытый клапан, как в стандартной прошивке.
Чтобы уйти от этой проблемы, нужно поставить форсунки большей производительности. Они позволят быстрее налить нужное количество топлива и успеть это сделать вовремя, в фазу впуска.
В стандарте на ЗМЗ-409 Е2 стоят форсунки Bosch 0280158107, производительностью около 200 сс/min.
Если думать о повышении мощности, то форсунки нужно обязательно менять. Прикинул, что для атмосферного тюнинга (например, замена распредвалов), или легкого наддува (до 0.5 бара) нужно увеличить производительность примерно в 1.5-1.7 раза. Если этого не сделать, под полной нагрузкой смесь будет обедняться, что чревато различными проблемами.
Из недорогих вариантов в этой производительности нашел оригинальные б/у форсунки Bosch 0280155831 от Вольво.
Их производительность около 330 сс/min.
Их ставили на турбомоторы Вольво объемом 2-2.5 л. и мощностью 200-270 л.с., думаю, для не глубокого тюнинга 409 мотора их вполне хватит.
Теперь их нужно отмыть и проверить качество распыла, затем поставить на авто и откатать прошивку под них.
Откатывать буду уже после установки нового распредвала, 38-й Dynacams, про него по ссылке
Источник www.drive2.ru