No Image

Форсунки для двигателя умз 4213

0
39 просмотров
15 мая 2019

Беда такая., решил поменять форсунки Siemens родные, которые заливали очень, на Bosch 0280158107., за одно поменял ДТОЖ который некорректно показывал, стоял bosch 0280130093, оказалось он для 409 мотора, поставил русский, написано для 4216.
Так вот, не смог завести, высадил аккумулятор, потом еще на зарядном крутил раз 20! Даже и не схватился ни разу. Бензин идет, искра есть! Разъем с датчика температуры пробывал снимал, все без толку.
Уже всю голову сломал.. Помогите..

А как вы определили что, "родные заливали очень","бензин идёт",куда идёт?Вы свечи выкручивали,они сырые? У вас тестера нет, подключится к эбу? Снимите фишку с дтож и вставьте в старый датчик (датчик вкручивать не надо),заведется,меняйте датчик,свечи если сырые,надо почистить (высушить).

До этого свечи были черные мокрые! Сейчас после нескольких прокрутов выворачивал, они не черные но мокрые, значит бенз поступает, искра тоже есть, проверял! Бортовой показывал пару раз ошибку 0341(дф), до этого не было ее никогда! Компрессию тоже проверял! От 11.5 до 12 во всех цилиндрах. Ничего не понимаю.. Завтра попробую датчик подключить назад.

Свечи черные,потому что,богатая смесь, прежде чем заводить,обязательно их почисти,есть возможность,меняй на новые и дтож,скорей всего не заводится из-за него.

Спасибо за переживания!) не успокоился я сегодня и пошел купил новые свечи, хотя и тем не больше недели! Результат — мотор завелся. Единственное что теперь беспокоит, что идет черный дым из выхлопной, как будто форсунки льют, но они новые, первый раз на них завелся! Может это быть из за того, что у меня евро3, а датчиков кислорода нет совсем? Может поставить один, первый который? Может тогда микас прикроет топливо? На холостых бк показывает открытие форсунок 0,7мс.

Прикалываешься?! Я конечно ни разу не спец, но вроде "лямбда" показывает "мозгу", сколько бензина в моторе недогорело/не поступило. Если у тебя Евро-3 (2-е лямбды), то при отсутствии этих "лямд" мозги думают, что бензин в двиг. не поступает. Результат — форсунки льют, сколько могут. Следующий результат — новые свечи черные, мокрые и не заводится. Вывод: или прошивку Евро-0, или ставь датчики кислорода обратно в выхлопную трубу.

Прикалываешься?! Я конечно ни разу не спец, но вроде "лямбда" показывает "мозгу", сколько бензина в моторе недогорело/не поступило. Если у тебя Евро-3 (2-е лямбды), то при отсутствии этих "лямд" мозги думают, что бензин в двиг. не поступает. Результат — форсунки льют, сколько могут. Следующий результат — новые свечи черные, мокрые и не заводится. Вывод: или прошивку Евро-0, или ставь датчики кислорода обратно в выхлопную трубу.

бред
датчик кислорода или лямбда зонд № 1 показывает сколько свободного кислорода в ОГ
мало — уменьшает топливо, много- добавляет
второй № 2 ДК после нейтра показывает работоспособность нейтрализатора сколько ему жить еще

без второго двигатель работает нормально

без первого переходит в аварийный усредненный режим

прошил блок 10 с 1 ДК
но ставить лень было — трубу снимать сверлить . варить
итог
запуск плохой — богатая смесь, неустойчиво, обороты гуляют -+ 100
кушал много на ХХ
на режиме трасса когда двиг выходит на "внешку" ДК там практически не работает
итог с учетом настроек по трассе 5 передача 100-130 км/ч ел 10-10,2

в итоге поставил ДК и сразу лампа погасла
стабильный легкий запуск, прогрев, и обороты ХХ 800 +- 50 держит

так что не все просто в управлении двигателем 😉

Источник forum.uazbuka.ru

Вот пришел я к неутешительному выводу, что пора мне заняться форсунками 80 т. км я о них вообще не вспоминал, так, лил от случая к случаю разную жижу в бак…
Как мне, не снимая, определить, что стоит BOSCH или SIEMINS? Взаимозаменяемы ли они? И вообще, кто что ставил, у кого что стояло? Инет противоречив, к единому мнению коллеги так и приходят, и конкретики ни какой…
С SIEMINSом вроде понятно, только DEKA-1D ZMZ 6354 но опять же, чаще фигурирует с Микас-ом 7, у мну 11. BOSCH, тут вообще непонятна,
0 280 150 711 – вроде как сняли с производства, хотя купить можно.(говорят вроде хорошая).
0 280 150 560 – вроде как замена 711.(ни чего не говорят).
0 280 150 902 – вроде то ж снимается. (то же говорят хорошая, да еще и «увеличенная пропускная способность и увеличенная надежность»).
0 280 150 107 – новые. (гавно говорят редкостное).
Все форсунке на сайте BOSCH позиционируются как «для 406, 409 дв».
Чо ставить то.

. 711 не сняли в продаже , изначально шли на сааб.
. 560 идут как раз на волгу и уаз , 4 сопла.
. 902 сняты с пр-ва замена на 0 280 156 374 идут на ауди фольц
. 107 оф в Россию не поставляются замена на . 114 идут на фольц , сняты с произв В 2007 ,

Источник forum.uazbuka.ru

Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?

Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.

А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.

Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?

Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.

А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.

лезь на чиптюнер, в документацию
А вообще пофиг на эту перекоммутацию в большинстве рабочих оборотах, а если нефазированный впрыск, то тем более.

Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?

Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.

А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.

последовательность работы форсов зависит не от подключения а от алгоритма работы программы и метода управления микросхемой — драйвера форсунок

Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?

Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.

А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.

кстати 1243 = 1342 , вспомните коленвал когда 1 и 4 поршни вверху, 2 и 3 внизу. и еще, катушки зажигания дают искру парно 1-4 и 2-3. :p

короче — не заморачивайтесь.:rolleyes: делайте по схеме

Вопрос прост — к какому контакту микаса 7 подключается форсунка какого цилиндра?

Просто последовательность работы:
у 4213 — 1243
у 406 (409) — 1342.

А по — схемам, форсунки подключены к одним и тем же контактам.
Так что смущает?
Все четко написано.
Тут (http://www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/umz_remont/9) назначение выводов контроллера Микаса для двигателя УМЗ-4216. Очередность как и у Вас.
Тут (http://www.2a2.ru/patriot/b_m11.html) распиновка разъема дли Патриота. Фсе форсунки совпадают.
Отличие в самой программе.

И я-бы особо не заморачивался. Если перепутать, в двух цилиндрах бензин попадет в горшки во время такта выпуска и двигатель просто не заведется. Никаких отрицательных последствий.

И форсунки при этом парно открываются ? С двойным, естественно, расходом.

я этого не говорил. если датчик фаз есть в комплектации прошивки — впрыск фазированный — если нет, то попарный

Тогда должны понимать, что 1243 = 1342 это только для свечей, но не для форсунок.

я никому ничего не должен, человек спросил — я ему ответил, что управление форсунками зависит от. ну там я все написал.

И до кучи.
Жгут проводов какой у Вас?
Это я к тому, что например в 409-м двигателе физически сложно переставить провода подключения форсунок.

Понятно, короче, что распиновка МИКАСА 7 для 406 и 4213 совпадают 🙂
Просто жгут делал сам на основе жгута от Волги.

Это я все по тому вопросу думаю — почему расход воздуха и время впрыска такое большое.

Кстати, подстыковывали ла мой движок 4213 блок чисто волговский (микас 5.4) так движок завелся. И показания такте же как и на том микасе, который от УАЗа.

помоему прошивка для микас 72 тоже была какая то старая для нитиевого дмрв., у вас в конечном итоге какой ЭБУ поставили, какая прошивка?

дело в том, что я сейчас тоже озабочен этой темой. у меня есть новый жгут от волги- по длине- самое то в уаз, патриотовский микас 72 и буду ставить либо пленочный ДМРВ сименс, либо ВАЗовский БОШ, соответственно корректируя прошивку под комплектацию

Понятно, короче, что распиновка МИКАСА 7 для 406 и 4213 совпадают 🙂
Просто жгут делал сам на основе жгута от Волги.

Это я все по тому вопросу думаю — почему расход воздуха и время впрыска такое большое.

Кстати, подстыковывали ла мой движок 4213 блок чисто волговский (микас 5.4) так движок завелся. И показания такте же как и на том микасе, который от УАЗа.

а сколько время впрыска и расход воздуха на ХХ

вообще-то микас54 под нитиевый ДМРВ. а у вас какой стоит?

Если не секрет, какая выгода от ВАЗовского BOSCHа, если и они стараются перейти на SIEMENS &

да никакой, бошей у меня полгаража разной степени убитости — так сказать для первого запуска, после установки головы 4216 на 417 блок. А семенов нет :p

а сколько время впрыска и расход воздуха на ХХ

вообще-то микас54 под нитиевый ДМРВ. а у вас какой стоит?

По времени впрыска и расходу воздуха у меня жопа. На прогретом движке расход воздуха — 22 кг. время впрыска — 7-8мс. Движок переливает. Сильно. Если ехать под 90км/ч минут 5, то заливает свечи и машина встает 🙁
Да, проводка у меня тоже от 3110 под 406 двигатель, но переплетена под длины 4213 двигателя. ДМРВ можно ставить как пленочный типа сименс (20.3855), так и нитяной типа бош (ДМРВ-М).
Микас 7.2 от 409 двигателя, перешитый под 4213 двигатель. ДК пока нет.

Вообще есть предположение, что неправильно установлены фазы (сдвинута на зуб-другой шестерня РВ). Ибо когда пробовал загонять расход воздуха и время впрыска в установленые рамки, двигатель колбасит. То есть путем поднятия расхода воздуха и увеличением количества топлива МИКАС пытается это компенсировать.

По времени впрыска и расходу воздуха у меня жопа. На прогретом движке расход воздуха — 22 кг. время впрыска — 7-8мс. Движок переливает. Сильно. Если ехать под 90км/ч минут 5, то заливает свечи и машина встает 🙁
Да, проводка у меня тоже от 3110 под 406 двигатель, но переплетена под длины 4213 двигателя. ДМРВ можно ставить как пленочный типа сименс (20.3855), так и нитяной типа бош (ДМРВ-М).
Микас 7.2 от 409 двигателя, перешитый под 4213 двигатель. ДК пока нет.

Вообще есть предположение, что неправильно установлены фазы (сдвинута на зуб-другой шестерня РВ). Ибо когда пробовал загонять расход воздуха и время впрыска в установленые рамки, двигатель колбасит. То есть путем поднятия расхода воздуха и увеличением количества топлива МИКАС пытается это компенсировать.

Пленочный и нитиевой ДМРВ не взаимозаменяемы. Под них разные прошивки. И блоки разные. Микасы7 аппаратно отличаются под разные ДМРВ, далее на чиптюненере смотрим таблицу серийных прошивок и соответствующих им комплектаций

Напишите точно какой у вас микас ( перепишите все с этикетки), какой дмрв поставили и какую прошивку залили в микас.

Пленочный и нитиевой ДМРВ не взаимозаменяемы. Под них разные прошивки. И блоки разные. Микасы7 аппаратно отличаются под разные ДМРВ

Я вообще то в курсе.
Проводка сделана так, что можно подключить и пленку и нитку. Микасов всех сортов, цветов и размеров у меня штук 7. И под пленку и под нитку.

Я вообще то в курсе.
Проводка сделана так, что можно подключить и пленку и нитку. Микасов всех сортов, цветов и размеров у меня штук 7. И под пленку и под нитку.

ну так тем более. посмотрите таблицу соответствия блоков прошивок и комплектаций. где-то тут проблема кроется я так думаю

ошибки есть по диагностике? какие коэфф стоят по рег СО один и второй?

22 кило воздуха и 8мс впрыска при каких оборотах ХХ

я так понимаю, что прошивка от буханки 000629 в микасе 72? значит дмрв сименс? он новый или бу, исправен ли?

У меня лежит и подключался НОВЫЙ микас 7.2, предназначенный ИМЕННО для 4213 под пленку. С ним то же самое.
Коэффициенты во всех микасах были в нулях.

Сейчас на основном микасе коэффы увели сильно в минус. Время впрыска стало 6мс, но двиш колбасит на хх. Расход по трассе порядка 22 л 100км.

У меня лежит и подключался НОВЫЙ микас 7.2, предназначенный ИМЕННО для 4213 под пленку. С ним то же самое.
Коэффициенты во всех микасах были в нулях.

Сейчас на основном микасе коэффы увели сильно в минус. Время впрыска стало 6мс, но двиш колбасит на хх. Расход по трассе порядка 22 л 100км.

понял. прошивка стандарт? или уже с отключенной лямбдой в прошивке?
cемен живой?
РХХ живой? есть реакция если пережимать шланг на РХХ, как себя мотор ведет?

понял. прошивка стандарт? или уже с отключенной лямбдой в прошивке?

Есть и та и та. На обоих прошивках одно и то же. Только на той, где ДК не отключен, джеки чан загорается — вот и все отличие. 🙂

Да. Их 3 у меня. Все живые. Плюс развлекался с двумя совсем новыми. Там то же самое.

РХХ живой? есть реакция если пережимать шланг на РХХ, как себя мотор ведет?

РХХ живой. Зачем пережимать, когда я им неплохо УПРАВЛЯЛ из газдиагна и смотрел, что получается. Когда прикрываешь РХХ с 30 до 20 процентов, то обороты хх падают до 500 об/мин и двиг колбасит.

РХХ живой. Зачем пережимать, когда я им неплохо УПРАВЛЯЛ из газдиагна и смотрел, что получается. Когда прикрываешь РХХ с 30 до 20 процентов, то обороты хх падают до 500 об/мин и двиг колбасит.

пережать и мотор должен заглохнуть. проверьте на всякий случай

компрессия сколько? если есть подозрение на метки, то и компрессия будет пониженной

форсунки желтые? топливка с обраткой или без?

пережать и мотор должен заглохнуть. проверьте на всякий случай

Да скорее всего заглохнет, если конечно ему не хватит воздуха из системы вентиляции картера. Через нее задроссельное пространство сообщается с переддроссельным — такая убогая система.

компрессия сколько? если есть подозрение на метки, то и компрессия будет пониженной

Путево не измерял

форсунки желтые? топливка с обраткой или без?

Желтые. Обратка есть. Давление в норме. Да это тут и не при чем. МИКАС САМ выставляет повышенное время впрыска и больше, чем нужно приоткрывает РХХ.

Да это тут и не при чем. МИКАС САМ выставляет повышенное время впрыска и больше, чем нужно приоткрывает РХХ.

расход воздуха большой, отсюда и время впрыска больше. какая то мелочь закралась сцуко
осталось всю голову облить карбоклином и поискать подсос воздуха 🙂

И я-бы особо не заморачивался. Если перепутать, в двух цилиндрах бензин попадет в горшки во время такта выпуска и двигатель просто не заведется. Никаких отрицательных последствий.

фигушки. я на январе при первом пуске ничего не перекоммутировал- все работало и заводилось.

фигушки. я на январе при первом пуске ничего не перекоммутировал- все работало и заводилось.

Ну бенз на прямую то в горшки в наших двигателях не впрыскивается. А поскольку в предклаппанном пространстве образуется некий "застой" смеси, то после открытия впускного (впускных для 409) клапана, эта смесь, пусть и несколько обедненная попадает в цилиндр.

Источник forum.uazbuka.ru

Комментировать
0
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector