No Image

Форсунки для двигателя камминз

СОДЕРЖАНИЕ
0
35 просмотров
15 мая 2019

В 2010 году автомобили ГАЗ-3302 были подвержены второму рестайлингу. И получили название Газель-Бизнес. Одна из самых популярный моделей в России. Оснащена дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 третий экологический класс. На этом двигателе установленая топливная система Common Rail производства Bosch. Используются форсунки 0445110376 и тнвд 0445020119. Все форсунки Common rail требуют определенного ухода. И форсунки 0445110376 (5258744) не являются исключением. Очень тонкая система. Чувствительна к грязи. Следует заправляться только качественным топливом. Регулярно сменять топливные фильтры. А также при замене старых форсунок 0445110376 на новые небходимо полностью продуть им промыть топливную систему, включая топливную рампу (рейку) 4990601 (0445224059). Чтобы в системе не оставалось грязи. И также совершить сборку чтобы не попал мусор. Иначе столкнетесь с довольно популярными проблемами. При запуске автомобиля форсунки по 3 или 4 цилиндру выпадут в осадок. А именно заклинит или клапан F00VC01383, или распылитель 0433172168 (DLLA 145P2168). А возможно и то другое. Для этого будет достаточно малейшей песчинки.

Остерегайтесь подделок и аналогов. Предложений по дешевым форсункам очень много. В лучшем случае они проработают небольшое количество времени.

Оригинальные форсунки видно не вооруженным глазом. Все номера каталожные присутствуют. На распылителе номер не нацарапан, а должен быть выжжен лазером. На корпусе форсунке всегда стоит дата производства. Отсуствует запах соляры. На электромагнитном клапане также прописан номер каталожный форсунки по Bosch и Cummins. Там же указан серийный номер форсунки. На основании этого серийного номер компания Дизель Партс предоставляет гарантию на форсунки 0445110376 для автомобилей Газель-Бизнес.

Только оригинальные запчасти гарантируют длительную работоспособность автомобиля.

Не спешите приобретать дешевые аналоги, восстановленные форсунки. Сэкономите на покупке подделки, в итоге выйдет дороже т.к придется в скором времени их менять.

Источник diesel-parts28.ru

Заводские артикулы детали: 5258744, 0445110376, 0445 110 376, 0445Bosh, 5309291, 0445110594.

Специальная цена — 8 900 руб.

Купить форсунки на Газель с двигателем Камминз 2.8 можно у нас в Москве или в Санкт-Петербурге (СПб).
А также заказать доставку в любой другой город РФ. Отправляем заказы ежедневно из Москвы и Питера любыми транспортными компаниями.

Заказ по телефону 8-800-100-24-93 (звонок бесплатный из любого города РФ)

Гарантийный срок — 6 месяцев.

Гарантия распространяется на заводской брак производителя BOSCH. Подтверждением гарантийного случая является заключение любого сертифицированного сервисного центра BOSCH-сервис.

Не являются гарантийным случаем поломки в связи с неправильной эксплуатацией, а также из-за плохого качества топлива.

Хотите продлить жизнь своим форсункам? Следуйте простым правилам:

1. Устанавливайте только оригинальные фильтры Fleetguard и приобретайте их в проверенных местах. Неоригинальные фильтры очень часто выполнены из некачественного пластика, который неплотно обжимает корпус топливного фильтра, и пропускают грязь. Фильтрующий материал таких фильтров также оставляет желать лучшего. Использование китайских дешевых фильтров — основная причина выхода из строя форсунок.

2. Меняйте фильтры не реже одного раза в 15 000 км.

3. Установите дополнительный сепаратор. Вода в топливе бывает даже если вы заправляетесь на хороших заправках. В холодное время года она образуется в баке в виде конденсата. И штатный сепаратор не всегда с ней справляется. Также не забывайте сливать водичку как со штатного, так и с дополнительного сепаратора.

4. Заправляйтесь только на проверенных заправках. Меньше всего по нашему опыту нареканий к Лукойлу и Башнефти.

5. Если не можете завести двигатель с первого раза и приходится долго крутить стартер, проверьте нет ли
подсоса воздуха. Если крутить "на сухую", то тнвд начинает гнать стружку, которая в дальнейшем убивает форсунки. Чаще всего подсос воздуха происходит через крышку сепаратора, которая со временем ссыхается. Или в случае установки уплотнительного кольца топливного фильтра без смазки. Также смотрите все трубки и соединения.

6. Делайте профилактическую промывку топливного бака. Вы удивитесь, сколько там иногда бывает всего интересного и как вообще ваши форсунки еще живы с такой грязью, которая иногда бывает в баках.

7. Не лейте в бак ничего кроме дизельного топлива. Все советы "специалистов" а-ля лить масло — от идиотов, которые не знают ничего в топливной аппаратуре. Рассказы этих же спецов о сухой солярке — чушь. Тнвд гонит стружку не из-за сухой солярки, а из-за подсоса воздуха. При добавлении масла в топливо в лучшем случае ничего не произойдет и оно сгорит. Обычно же все наоборот — сгоревшее масло коксуется, образует нагар на распылителях и забивает их.

Если же все-таки форсунка вышла из строя — не испытывайте судьбу и не катайтесь с льющей форсункой. С большой вероятностью прогорит поршень и попадете на капиталку. Наверно треть клиентов нашего сервиса на капиталку приезжают после поездок с льющими форсунками.

Результат эксплуатации ДВС с льющей форсункой можно посмотреть здесь.

Признаки неисправной форсунки:

— густой черный дым;
— стук и звон в двигателе;
— нестабильные обороты;
— падение мощности;
— двигатель не заводится со стартера, а только с буксира.

Источник www.drive2.ru

Топливные форсунки Cummins бывают трех основных видов: гидромеханические форсунки, устанавливающиеся с распределительными ТНВД, насос-форсунки и форсунки системы Common Rail. Более подробно про топливные системы Cummins Вы можете прочитать ниже. Представляем вам перечень форсунок Камминс, купить которые можно в компании «Детройт-СТ».

Каталог форсунок Cummins

Форсунка Cummins (модель двигателя) № в каталоге
ISF 5258744
ISF 5283275
B3,9 3802661
4/6 BT 4943468
6L 3975929
QSB-6,7 5263262
ISBe, ISDe 4937065
ISDe 4988835
C8,3 4939061
C8,3 4089437
M11 4903472
M11 3411821
M11 4026222
NTA855 3054218
NTA855 4914537
NTA855 4060958
NTA855 3071497
N14 3411764
KTA-19 3016676
KTA-19 3076130
К19,38 3076703
K19, К38, К50 3095773
KTA38 3076132

Гидромеханические форсунки Cummins

Гидромеханические форсунки используются на моторах с распределительными ТНВД. Топливный насос высокого давления (ТНВД), принимая горючее из бака от подкачивающего насоса (низкого давления), в требуемой последовательности поочередно нагнетает нужные порции солярки в индивидуальную магистраль механической форсунки каждого цилиндра. Такие форсунки открываются исключительно под действием высокого давления в топливной магистрали и закрываются при его снижении. Обычная механическая форсунка состоит из корпуса, распылителя с иглой и одной пружины (однопружинная). Игла свободно перемещается в пределах направляющего канала распылителя, обеспечивая в закрытом состоянии надежную герметизацию сопла. В нижней части она упирается в коническое уплотнение распылителя, к которому прижимается расположенной сверху пружиной. Для преобразования энергии давления топлива, созданного ТНВД, в усилие подъема иглы на ее поверхности предусмотрена ступенька. Топливо подается в специальный объем корпуса непосредственно под ступенькой иглы. Когда давление превышает усилие пружины иглы, она поднимается вверх. При этом обеспечивается открытие каналов распылителя и происходит впрыск топлива. После того, как вся поданная насосом порция горючего проходит через распылитель в камеру сгорания, давление начинает падать и игла под воздействием усилия пружины опускается. Подача топлива при этом прекращается. Давление впрыска топлива составляет 400 – 600 кг/см 2 . Варьируя параметры форсунок (геометрию каналов распылителя и их количество, жесткость пружины и др.) и тем самым настраивая их на оптимальный режим работы, конструкторы научились управлять процессом сгорания топлива.

ООО «Компания «Детройт-СТ» предлагает запчасти для ремонта механических форсунок. У нас Вы можете купить форсунки Камминс в сборе, распылители и другие запчасти.

Насос-форсунки Cummins

В данной системе форсунка и плунжерный насос объединены в один узел – насос-форсунку. Насос-форсунки Камминс устанавливается в головку блока двигателя. Они приводятся в действие от кулачков распределительного вала с помощью толкателей. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. Насос-форсунка может развить давление впрыска до 2200 бар. Управление в системе с насос-форсунками осуществляется либо топливным насосом-регулятором, который регулирует количество подаваемого в систему топлива (такая система используется на моделях Cummins KTA-19, KTA-38, KTA-50, NT855 и VTA), либо с помощью электронного блока управления, который непосредственно посылает сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок (такая система используется на моделях Cummins ISM/QSM-11, N-14, QSX/ISX-15).

Насос-форсунки Cummins с электронным управлением могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, что смягчает работу мотора и снижает токсичность выхлопа. Насос-форсуки, в случае их выхода из строя, можно отремонтировать, но нужно понимать, что качественный ремонт требует замены качающего узла, что делает цену ремонта близкой к стоимости новой.

ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку новых и восстановленных насос-форсунок из США по ценам, сопоставимым со стоимостью ремонта. Купить форсунки Cummins вы можете, позвонив по телефону к нам офис или сделав заказ через форму обратной связи.

Форсунки Cummins с системой Common Rail

На моторах Cummins с системой Common Rail форсунки могут быть электромагнитными либо пьезоэлектрическими. Главные преимущества пьезоэлектрических моделей — высокая скорость срабатывания и точность дозирования. Форсунки Камминс в дизелях c такой системой могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Сначала поступает малая доза, всего около миллиграмма, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет основная порция топлива. Для дизеля это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает равномерно. Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. Многократная подача топлива также обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов.

Форсунки Cummins для моторов с Common Rail не ремонтируются, а заменяются новыми. ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку форсунок марки Камминс напрямую от производителей из США и Европы. Чтобы купить форсунки Камминс Common Rail, вы можете оставить заявку или позвонить нашим менеджерам.

Более подробную информацию о товарах и ценах Вы можете получить у наших специалистов по тел.: (343) 288-78-48 , а также обратившись к нашим он-лайн консультантам или по следующим ссылкам:

Источник detroit-st.ru

Комментировать
0
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector