No Image

Форсунки для двигателя к4м

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 просмотров
15 мая 2019

Возможные признаки неисправности форсунок: — затрудненный пуск двигателя; — неустойчивая работа двигателя; — остановка двигателя на холостом ходу; — повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; — рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; — повышенный расход топлива; — повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; — калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Описание форсунок Лада Ларгус

Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита.
Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается.
Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Проверка работоспособности форсунок Лада Ларгус

Для проверки форсунок отсоедините от них колодки жгута проводов и измерьте автомобильным тестером в режиме омметра сопротивление обмотки каждой форсунки. При 20 °С оно должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодная.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасная.

Замена форсунок на 8 клапанном двигателе Лада Ларгус

Для замены форсунок двигателя К7М выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ ТОRХ ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками Если замена топливной рампы не требуется, топливопровод от толливной рампы можно не отсоединять. (См "Снятие топливной рампы Лада Ларгус")
2. Подденьте отверткой фиксатор

3. . и снимите его.

4. Извлеките форсунку из топливной рампы. При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.

5. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя.

6. . и с корпуса форсунки.

Установите новые кольца, смазав их моторным маслом.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена форсунок на 16 клапанном двигателе Лада Ларгус

Для замены форсунок двигателя К4М выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками Если замена топливиой рампы не требуется, топливопровод от топливной рампы можно не отсоединять. (См "Снятие топливной рампы Лада Ларгус")
2. Подденьте отверткой фиксатор.

3. . и снимите его.

4. Извлеките форсунку из топливной рампы.

При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.
5. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя..

6. . и с корпуса форсунки. Установите новые кольца, смазав их моторным маслом.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию

Источник autosecret.net

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке форсунки топливной, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов , объем двигателя и какой фирмы установлены форсунки ( "BOSCH","siemens", " RENAULN" ).

Клапанная форсунка, чаще всего заменяется следующими терминами: форсунка, инжектор, форсунка электромагнитная, электромагнитный клапан, форсунка бензиновая. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Форсунка (инжектор) — управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска.

Блок управления — электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок. Топливо подаётся к форсунке под определённым (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления.

Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

Особенности изделия:
Форсунка электромагнитная (обозначение по каталогу " RENAULN " H 82 132 254 ) , обеспечивает дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: H 82 132 254, C 255 B 03339.

ЛадаЛаргус 4601, RENAULT Logan, Duster, Sandero.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить форсунку " RENAULN " H 82 132 254 топливную у автомобиля семейства Лада Ларгус 16 V , с объемом двигателя L 1,6.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник avtoazbuka.net

Всем привет. Меган достал.

Дергалась весной при разгоне и спокойном движении внатяг на 2000 обормотах, долго не мог найти причину — катушки все поменяны были, оказалось что 2 новые катушки сдохли через неделю после установки. Деньги решил больше не выкидывать и поставил модуль от ВАЗ и высоковольтные провода от него же, все пришло в норму, ездил и радовался. и вдруг появилась вибрация на ХХ, машина едет, динамика, расход, свечи чистые, все ок, но на ХХ вибрация, а потом заводитьс стала очень плохо если постоит и остынет.

Решил помыть форсы.

Промыл форсунки без снятия ЛАВРом, вибрация пропала, двигатель заработал ровнее, тянет лучше. только вот км через 60 (именно километров а не тысяч) где то вдруг после этой процедуры (сразу поехал на трассу отжигать) машина начала дергаться при движении спокойно от 1900 до 2200 обормотов. Все как будто опять катушечная болезнь. только вот проблема плавающая — пока машина холодная — все супер, как только хорошо прогреется — дерготня, но и то не всегда, иногда все в норме, но чаще дергается. Заводиться кстати щас нормально как раньше.

Купил новый модуль зажигания — та же фигня, значит дело не в нем, на всякий купил новые провода высоковльтные — так же, значит не в них, свечи новый комплект поставил — хотя чистые были, то же самое. ТО есть двиг троит в этом диапазоне оборотов. Снял рампу с форсунками, промыл их очистителем карба — и при этом обратил внимание что одна форсунка была грязнее всех и как то через раз пропускала очиститель. Все собрал — то же самое, на ХХ появилась опять вибрация.

Щас в гараже вечер провел, выяснил опытным путем что на этих оборотах почему то пропуски в 1 цилиндре — вывернул свечу — сухая и чистая но пахнет бензином и из колодца свечного бензином пахнет. Надоела машина — сижу пишу вам тут.

Итог — посе промывки сначала был хороший ХХ и все ок, через 60 км начались дергания — трение на 2000, катушки-провода отпадают, свечи тоже. Во всех остальных режимах и оборотах двигатель работает хорошо — тянет хорошо, не шумит особо, при разгоне никаких провалов нет. только очень редко маленький быстрый провальчик около 2000, под нагрузкой и газом не троит короче.

Может это форсунка переливать так что бенз свечка поджечь не может? Еще раз разбирать мыть форсы или менять пробовать форсунку на 1 цилиндре?

Дорого щас стоит одна?

Распыл форсунки можно проверить, раз уж сняли их.
Подключить форсунку к аккумулятору через кнопку.
На вход форсунки подать под давлением очиститель карбюратора.
Кнопкой открывать-закрывать фосунку. Направить факел распыла на салфетку(тряпку) для оценки работы форсунки.
По распылу понятно, в норме форсунка или подлежит замене/чистке.
Может еще и форсунка умирает.
Промывал со снятием на предыдущей машине. Фосунки были забиты отложениями. Очиститель карбюратора помог привести распыл в нормальное состояние.

Цена форсунки на мою машинку Renault 8200 505 191 1 996,61 руб. на "экзисте" на "автодоке" от 2200 руб.

Машина то Меган 2 или 1 ? Всякую химию лить воообще дело дурное, но уж раз влили.

LAVR ML-101 Injection System Purge — это вливали ? Просто я не помню чтобы лавр делал жидкости которые просто очищают — обычно они требуют использование обородования.
Собственно у них написано — ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!

Уверены что просто залив вы не засорили форсунки кусочками которые жидкость отколупала ?

Машина то Меган 2 или 1 ? Всякую химию лить воообще дело дурное, но уж раз влили.

LAVR ML-101 Injection System Purge — это вливали ? Просто я не помню чтобы лавр делал жидкости которые просто очищают — обычно они требуют использование обородования.
Собственно у них написано — ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!

Уверены что просто залив вы не засорили форсунки кусочками которые жидкость отколупала ?

К4М 812 движка, мЕган 2 фаза 2, вы все верно говорите, я просто не уточнил — есено я не лил ничего в бак, не первая машина и в общем то матчать всю знаю, промывались форсу лавром с помощью компрессора и ресивара с фильтром, подключив это дело к рампе, по инструкции к жидкости — 15 минут ХХ, 15 стоим, 15 газуем.

Сегодня кстати с утра дал машине по трассе про###### — весь день до вечера не дергается и не троит, на ХХ ровно работает. Мистика. по ходу таки форсунка одна фиговничает.

Распыл форсунки можно проверить, раз уж сняли их.
Подключить форсунку к аккумулятору через кнопку.
На вход форсунки подать под давлением очиститель карбюратора.
Кнопкой открывать-закрывать фосунку. Направить факел распыла на салфетку(тряпку) для оценки работы форсунки.
По распылу понятно, в норме форсунка или подлежит замене/чистке.
Может еще и форсунка умирает.
Промывал со снятием на предыдущей машине. Фосунки были забиты отложениями. Очиститель карбюратора помог привести распыл в нормальное состояние.

Цена форсунки на мою машинку Renault 8200 505 191 1 996,61 руб. на "экзисте" на "автодоке" от 2200 руб.

Источник www.megane-club.ru

Комментировать
0
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector