No Image

Форсунки для двигателя a15sms

СОДЕРЖАНИЕ
0
56 просмотров
15 мая 2019

Пришла пора менять форсунки, и глянув цену на оригинал на экзисте — я был шокирован!
4350 руб за (!) 1 ШТУКУ…

Пошукав, порядком, по форумам — вычитал такой момент:

"Bosh 502" на ваз 2110 (1,5 л 8 клапанник) практически идеально подходят на нексию, по результатам испытаний. Дозировка топлива такая же, суммарный диаметр сопел такой же, а поскольку идёт не прямой впрыск топлива в камеру сгорания, (камера открывается и закрывается, порциями подавая топливо), то разницы практически нет, главное, чтобы выдавало определённые порции.

Чип тюнеры относятся к данной фиче скептически, говорят, плохо регулируется СО и идеально настроить прошивку под эти форсунки — очень сложно.

Лично я катаюсь на новых форсунках уже 3 месяца, разницы не заметил.
А если не видно разницы, то зачем платить больше? (с)

да, кстати, цена на форсы БОШ — всего 618 рублей за штуку =)

Источник www.drive2.ru

Сделай тюнинг нексии!

Клубная карта

Дополнительно

Товары и услуги

  • Обсуждения
  • Категории
  • Награды

Двигатель 8кл евро 3 (2 лямбда зонда) (A15sms вроде как точно определить не знаю) движок как у ланоса, рампа квадратная

96334808 1600р похожи на правду

17103677 1600р эти вроде как от G15
17108045 1800р

Я так понял бош 502 без переделок мне не поставится, а так бы поставил их

форумы перерыл, внятного ответа нет, эксперты, подскажите!)

Источник www.nexia-faq.ru

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

А памойму там однозначно 2-ой вариант, в контексте вопроса.

Читал, читал — и здесь, и на драйве, и где ещё много где. Голова крУгом уже, запутался совсем! (

На движок G15MF (самый древний 8-клапанник с одновременным впрыском во все 4 цилиндра) какие форсы подойдут от ВАЗа? Возможна ли замена только одной форсунки? Одна точно не держит, ссыт.

БОШ-502. (точнее BOSCH 0 280 158 502)

возможно всё, но крайне не желательна. производительность даже у одинаковых форсунок, но с разным пробегом, разная. двигатель будет троить. стабильной работы не добиться.
встречал такие, где и 1 и 2 форсунки меняли. работает лучше, но тряска остаётся.

а кто знает:
для A15MF одна из замен, это VAZ 6238, но Бош502 — производительность очень похожа.
Возможна ли замена на 502е?
..ну они просто дешевле ))

У Kolo вроде стоят 502. Но там и прошивку надо править. Может на его сайте есть такая прошивка под 502?

Поставил форсунки бош 502 на нексию 1.5 16кл первый тест показал подошли как родные.

Здастье Уважаемые форумчане! Помогите советом! Машинка Nexia 2011г. Двигатель: 1.6 16клап, пробег: 53000км. Начали проблемы с запуском на холодную, стартер крутит 5-10 сек и тогда только заводится, когда заведется иногда троит. Один раз завелся и обороты были около 200 и выше не подымаются, заглушил, завел, снова и нормально, а едет в принципе ровно. Поменял перед этим свечи, провода ВВ, топливный фильтр и сеточку на бензонасосе. Ездил в сервис диагностика выявила неисправность форсунок, мастер говорит меняй на новые, мол мыть их бесполезно. Посмотрел цену в магазине 2.600 за шт. оригинал, жлоба душит да финансов нет пока. Может причина в чем то еще может быть?(сомнения есть к сервису) или если это форсунки то может их промыть лучше для начала? А чем лучше промывать? Ультразвуком?

Это кто нибудь пояснит?
А то всё говорят не подходят, не подходят

nexia N150 2009г.в. двигатель A15SMS 1.5л. Такая проблема: раньше глохла на холостом ходу очень редко только на прогретом двигателе. Поменял датчик регулировки холостого хода (РХХ), машина все равно глохнет по прежнему редко. На протяжении месяца проблема изменилась, теперь глохнет только на не прогретом (холодном) двигателе до 90 градусов. Как прогреется все нормально. На газ отзывается, тяга не пропала. Ошибки на панели приборов нет, через сканеры ELM 327 тоже нет (тестировал ПО СканМастер). Итого: заменил датчик РХХ, датчик ДАД временно с другой нексии брал попробовать результат никакой (глохнет), б/н Насос гудит качает бензин при включении зажигания (давление не мерил — нечем), реле на него тёплое (заменил), ВВ провода в норме, свечи в норме, дроссельную заслонку "ДЗ" промывал не снимая её средством для чистки карбюраторов при установке нового РХХ и отверстие под него. спустя месяц поиска проблемы съездил на диагностику прибором Launch X-431Pro — ошибок по прежнему не увидели. У меня уже злость и психоз берет, везде ищу помощи, кто может помогите! Создавать новую тему мне еще нельзя, сори что много букв и в чужой теме.

ну, сканер тут не поможет. он только и видит, работает датчик или нет)) мне помогла с плавающими оборотами х,х, только компьютерная диагностика, с выводами параметров каждого датчика. у мну дело было в датчике положения дроссельной заслонки, только комп его увидел, сканер показывал всё нормально, ошибок нет)))

Источник www.nexia-club.ru

Комментировать
0
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector