No Image

Форсунки для додж калибр

0
5 просмотров
15 мая 2019

Форсунка — 1500₽ за 1шт, рампа — 2000₽ Додж Калибер

Б/у оригинал, в хорошем состоянии.

Оригинальный номер: 04891577AB форсунка рампа 04891779AA

Возможна замена в нашем техническом центре.

Отправляем в регионы "Деловыми линиями", доставка до транспортной бесплатно.

Форсунка — 1500₽ за 1шт, рампа — 2000₽ Додж Калибер

Б/у оригинал, в хорошем состоянии.

Оригинальный номер: 04891577AB форсунка рампа 04891779AA

Возможна замена в нашем техническом центре.

Отправляем в регионы "Деловыми линиями", доставка до транспортной бесплатно.

Источник m.avito.ru

Сегодня был насыщенный день 🙂 Завтра предстоит еще интереснее.
С утра позвонили с сервиса, сказали, что не смогут меня принять на замену стоек. Ну пропадать дню я не мог себе позволить, поэтому решил заняться форсунками и дросселем. Два узла, которые осталось проверить и почистить, чтобы Калибр поехал как должен. Отчет разбил на два, фотографии в один не влезут, да и делал в разное время.

Нам понадобится:
— новые резинки для форсунок. Подходят и от ВАЗ, но я решил взять Bosch 1 280 210 796. Разница в цене не ощутима, но в качестве, думаю, будет существенная разница.
— плоская отвертка
— УДЛИНЕННАЯ головка на 13

— тряпки
— немножко масла

Первым делом было решено почистить форсунки, пока сервис работает.
Платить 1000 рублей за откручивание двух болтов жутко не хотелось. Поэтому в обед выкроил время на работе и пулей в гараж.

Открываем капот, снимаем крышку двигателя, отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Видим вполне привычную картинку)

Подкладываем тряпку под шланг.

Отсоединяем шланг и ждем фонтана бензина. Но я его так и не дождался. Вылилось буквально пару капель, и то из рампы.

Закрепляем шланг повыше, чтобы избежать бензина на чистом движке 🙂 Перфекционизм и ТБ

Снимаем пластиковые крепления жгута проводов со шпилек крепления топливной рампы

Далее снимаем фишки с форсунок. Снимаются следующим образом: поднимаем вверх красный фиксатор, нажимаем на защелку сбоку и тянем фишку вверх.

Отводим провода с фишками в сторону и берем головку на 13 в руки.

Откручиваем два болта крепления топливной рампы

И АККУРАТНО тянем вверх.

Номер форсунок, если кому-то пригодится — на фото.

Снимаем форсунки с рампы: отщелкиваем металлические защелки-держатели и вытягиваем по одной.

С помощью очистителя карбюратора моем все, и летим в сервис.

Все это дело на стенд и поехали чистить.

Собственно, стенд показал, что затеял я эту процедуру совсем не зря. Из 4 форсунок нормально работала только 1. Остальные лили плохо. Два цикла на стенде — и распыл приблизился к идеальному. Обошлись без ультразвука.

После чистки собираем все в обратном порядке. Предварительно меняем все резинки. Кто-то говорит, что это лишнее, однако при детальном рассмотрении старые резинки были уже с трещинками и выбоинами. Лучше заменить. Перед установкой форсунок резинки необходимо смазать. В моем случае смазкой послужило моторное масло.
Собираем все в обратном порядке. После того, как прикрутили рампу, форсунки должны вращаться без существенных усилий. Если форсунка не поворачивается, или делает это очень плохо — значит при установке резинка вошла неправильно. Проверьте.

Перед тем, как завести, три-четыре раза включаем зажигание, накачиваем давление в системе. У меня завелась с четвертого раза (думаю, что бензин заполнял рампу).

Источник www.drive2.ru

пробег 75т. очень долго думал, сегодня поехал и почистил, видел песок после чистки в ванночке.
По субъективным ощущениям при езде по городу разницы не почуствовал, про уменьшение расхода пока рано говорить.

Кто, что думает по этому поводу, стоит или простая трата денег? Если делаете чистку, то как часто?

Источник www.caliberclub.ru

Комментировать
0
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector