No Image

Форсунки для дизельного дастера

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 просмотров
15 мая 2019

Ремонт дизельного Рено Дастер требует от владельцев ответственности. При отклонении от стандартных параметров работы узловых агрегатов необходимо принять меры к устранению создавшейся проблемы.

Чаще всего подвержена преждевременному эксплуатационному износу топливная система авто, состоящая из фильтров, форсунок, ТНВД. Сигнализирует о неисправности лампочка Check Engine. Если лампочка регулярно загорается — обращайтесь в автомобильную мастерскую Санкт-Петербурга «Дизель Авто», где проводится качественное обслуживание дизельных автомобилей марки Рено.

Заказать обслуживание дизельного автомобиля марки Рено

Скорость и стоимость ремонта дизельного Рено Дастер определяется типом и сложностью неисправности. Как показывает практика специалистов «Дизель Авто», ремонт авто с дизельным двигателем занимает от одного до трех дней. Срок определяется индивидуально.

Неисправность форсунки дизельного Рено Дастер и других деталей топливной системы определяется по характерным признакам:

  • Неравномерное распыление топлива — снижение мощности, стук, некорректная работа двигателя;
  • Падение рабочего давления — жесткая работа, темный цвет выхлопных газов;
  • Нарушение герметичности корпуса — течь.

Цена на форсунки на дизельный Рено Дастер находится в среднем ценовом диапазоне, зависит от спецификаций, характеристик, качества изготовления. Специалисты автомобильного сервиса «Дизель Авто» используют запчасти на дизельные автомобили оригинального производства, что позволяет увеличить срок пробега до планового технического обслуживания.

Источник disel-auto.ru

Поделиться

Не ожидали увидеть в качестве героя нашей рубрики бюджетный "Дастер"? Признаться, мы и сами не думали, что дешевая и вроде бы простая в обслуживании машина может подкинуть сюрпризы. Пока не выяснили, сколько стоит ремонт топливной аппаратуры дизеля 1,5 л dCi.

В момент своего появления 8 лет назад Renault Duster произвел эффект разорвавшейся бомбы. Простой и доступный широким массам кроссовер, не отягощенный лишними опциями и способный легко уживаться с разбитыми дорогами — это как раз то, чего ждали покупатели на рынках развивающихся стран. В России "Дастер" тоже приняли очень тепло, автомобиль с московского конвейера Renault из года в год попадает в чарты самых продаваемых моделей и вдобавок ценится на "вторичке".

Моторная гамма кроссовера состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 л и 2,0 л, а также дизельного агрегата 1,5 л мощностью 109 л.с. И хотя основные продажи приходятся на бензиновые версии — они и дешевле, и обладают большей гибкостью при выборе типа КПП, характеру Duster лучше всего, на наш взгляд, подходит именно турбодизельный агрегат семейства dCi на "ручке". Судите сами: немалый для такого двигателя крутящий момент 240 Нм доступен здесь уже с 1750 об/мин, а заявленный расход дизтоплива при этом составляет всего 5 л в загородном цикле.

Вот что пишет о своих моторах сам производитель:

Мощные и экономичные дизельные двигатели Renault DUSTER обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Renault DUSTER соответствует экологическому стандарту "Евро-5".

Из маркетинговых материалов Renault.

Да и вообще двигатель с индексом K9K, ведущий свою родословную еще с 2001 года, знаком по многим моделям альянса Renault-Nissan. Его нельзя похвалить за безупречную надежность, как более объемные дизели Renault, но в целом при правильном обслуживании мотор не должен привлекать к себе внимание на пробегах до 250-300 тысяч километров. Раньше слабым местом агрегата была топливная система Delphi c ТНВД, который разносил металлическую стружку и мелкие частицы грязи из плохой солярки по всей магистрали. Это приводило к быстрой кончине дорогущих форсунок (они, напомним, предназначены для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания). Со временем всю аппаратуру заменили на детали компании Siemens, и владельцы выдохнули с облегчением.

Впрочем, и "сименсовские" пьезофорсунки, как выяснилось, не безгрешны — они намного прочнее старых, но практически неремонтопригодны. И если время от времени заправляться на сомнительных АЗС с дешевым и некачественным топливом — а такая картина вполне типична для российских регионов, то форсунки могут потребовать замены уже после 120-150 тысяч километров. Причем, иногда достаточно всего нескольких заправок откровенным суррогатом, чтобы вывести из строя топливную аппаратуру.

Официальные дилеры марки Renault в Москве подтвердили, что на дизельном "Дастере" лучше избегать заправок в подворотнях, а заодно и подсчитали, во сколько обойдется замена форсунок. Для тех, у кого еще остались иллюзии насчет дешевизны ремонта дизеля на бюджетном кроссовере, у нас очень плохие новости. Стоимость оригинальной пьезоэлектрической форсунки Siemens для Renault Duster c мотором 1,5 dCi (109 л.с.) составляет 32 586 рублей! Это означает, что замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Прибавим сюда 9 750 рублей на работы по их замене и получим итоговую сумму 140 094 рубля! Как вам такая цифра?

Источник auto.vesti.ru

Цена: 15693р.

Доставка по России

Доставка по России производится курьерской службой «СДЭК» до пункта выдачи или по адресу заказчика. Окончательная стоимость услуги будет рассчитана на этапе оформления заказа. Доступна оплата при получении (наложенный платеж).

Доставка по Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки заказа по Москве в пределах МКАД — 500₽. Услуга осуществляется ежедневно кроме воскресенья и праздников.
Также по Москве доступна доставка курьерской службой «СДЭК», расчет стоимости осуществляется на этапе оформления заказа.

Самовывоз

При оформлении заказа до 16.30 текущего дня и наличии требуемой детали на складе в Москве, клиент, после согласования с менеджером компании, может самостоятельно бесплатно получить свой заказ на следующий рабочий день в пункте-выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1.

Доставка по СНГ (Казахстан, Киргизия, Беларусь)

Доставка в указанные страны осуществляется курьерской компанией «СДЭК». Стоимость доставки в Казахстан рассчитывается автоматически при оформлении заказа; в Киргизию и Беларусь по запросу через электронную почту (укажите город, позицию, количество). Способ оплаты по договоренности с клиентом.

Наложенный платеж

Оплата в пункте выдачи компании «СДЭК» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Данный способ доступен при доставке указанной курьерской компанией.

Безналичная оплата на карту Сбербанка РФ

Перевод денежных средств производится в любом отделении или на сайте Сбербанка, а также через мобильное приложение банка. Только для заказов из регионов!

Безналичная оплата

Перевод денежных средств на расчетный счет компании.

Оплата наличными

Возможен при получении заказа в пункте-выдаче, либо при доставке курьером по Москве в пределах МКАД. Оплата банковской картой в пункте выдачи недоступна!

Новая дизельная форсунка в сборе 28237259 Delphi, оригинал. Страна-производитель: Франция.

Оригинальный номер данного инжектора по производителю Renault: 16 60 008 97R / 166000897R.

Кросс-номера по каталогу Delphi: 28232234, R05601D / EJBR05601D; по каталогу Renault/Nissan: 16 60 078 66R / 166007866R, 82 00 794 299 / 8200794299.

Применяемость: топливная форсунка Delphi 28237259 (166000897R) устанавливается на автомобили:

  • Dacia Duster 1.5 dCi (09/2012->) 86 л.с., Евро 4, код двигателя: K9K 884;
  • Nissan NV200 1.5 dCi (04/2011->) 90 л.с., код двигателя: K9K 400;
  • Renault Duster 1.5 dCi (09/2012->) 86 л.с., Евро 4, код двигателя: K9K 884;
  • Renault Fluence 1.5 dCi (02/2010->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 834;
  • Renault Kangoo 1.5 dCi (06/2009->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 808;
  • Renault Kangoo Express 1.5 dCi (06/2009->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 808;
  • Renault Megane 1.5 dCi (11/2008->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 834;
  • Renault Modus 1.5 dCi (10/2010->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 770;
  • Renault Twingo 1.5 dCi (10/2010->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 820;
  • Renault Twingo 1.5 dCi (10/2010->) 90 л.с., Евро 5, код двигателя: K9K 820.

Источник 4car24.ru

Комментировать
0
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector