No Image

Форсунки для дизеля ивеко уаз

СОДЕРЖАНИЕ
0
8 просмотров
15 мая 2019

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях — это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но — это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник prohodimets.ru

Заметка к объявлению

Подходит

  • УАЗ Патриот

Форсунка УАЗ Патриот / Ивеко 0445110273
Отправляем в любой город России
Оплата при получении (наложенный платеж)
Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.
Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская
На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!
Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену

Доставка и оплата

  • Самовывоз — метро Коломенская

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

Источник baza.drom.ru

На какие-то двигатели чинят — выходит не сильно дешевле, на большинство двигателей либо нет в природе ремкомплектов для форсунок, либо нет регулировочных данных, либо нет спецов и оборудования. Это все про СР.

З.Ы. Вода портит все и сразу.

По-простому в СРейле форсунки с электроклапаном (из-за этого кто-то их обозвал инжектор-ф), открываются по команде мозгов, обычные открывает давление ТНВД. А дохнут из-за более точного изготовления и меньших зазоров — любая соринка забивает.

Всё абсолютно правильно,такому оборудованию требуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чистое топливо определённой вязкости и полное отсутствие примесей воды. Сами понимаете сложность выполнения этих папаметров в России. Любая проблема с системой питания требует дорогостоящего ремонта. Если-бы не Экологические требования то такие системы на серийные моторы не ставилибы,их эксплуатация экономически нецелесообразна.

Любишь ты это выражение "экономически нецелесообразна". 🙂
Дрыгатели с CR вродеж помощнее такихже без оного да?

А что эта мощность даёт? Я лучше буду ездить на Классическом Атмосферном Дизеле с полностью механической Топливной Системой и Рядным ТНВД но буду уверен что он доедет даже на "бодяге" из керосина и воды а даже если встанет то я смогу самостоятельно его пустить. А на Современном Дизеле я бы в Разведку не поехал.

Как мне объяснили на сервисе разница в том, что в инжектор-форсунке давление в несколько тысяч атм. и в ней куча всяких клапанков с зазором в доли микрон, а еще там есть микро-двигатели, которые изменяют направление и кучу других параметров впрыска.

А по поводу стоимости ремонта никто не плачет! (стоимость ремота была полностью компенсированна владельцем заправки, благо живем в соседних деревнях и все друг, друга знают). Это было написанно для того , что-бы люди знали с чем можно столкнуться при эксплуатации данного двигателя.
Что то я не пойму. так сколько точное давление. в простой форсунке. 180-200атм. а в этой несколько тысяч. сколько точно. и как такое давление держит всё ЭТО.
в эпицентре ядерного взрыва 5000атм. при таком давлении солярка просто взорвёться. проясните ситуацию.

Что то я не пойму. так сколько точное давление. в простой форсунке. 180-200атм. а в этой несколько тысяч. сколько точно. и как такое давление держит всё ЭТО.
в эпицентре ядерного взрыва 5000атм. при таком давлении солярка просто взорвёться. проясните ситуацию.
если не ошибаюсь , то в зависимости от модели двигателя давление впрыска составляет от 1200 до 2000 атм.

извиняюсь, но написан бред. убили насос-форсунку с одной заправки. да ну на*! видно уже топливная на пределе была, и фильтр мертвый, и воды в баке скопилось полно за время эксплуатации. а коль ремонт делается на фирменном сервесе , что хныкать. фирма платит.
насос-форсунки это несколько другое. в них давление создается вращающимся валом, у Common Rail несколько другая система. и одной плохой заправки бывает достаточно чтоб приговорить форсунки

Что то я не пойму. так сколько точное давление. в простой форсунке. 180-200атм. а в этой несколько тысяч. сколько точно. и как такое давление держит всё ЭТО.
в эпицентре ядерного взрыва 5000атм. при таком давлении солярка просто взорвёться. проясните ситуацию.

Мне в это слабо верится, но я слшал цифру в 6 тыс. атм., и баику про то, как один слесарь поднеся форсунку к ладони пробил давлением кожу.

. В марте 2008г. нашей компанией было купленно две "Ивеки" 2003г. в. с пробегом 200 и 280 т.км., с этими двигателями, за 10 месяцев машины проехали по 30 т. км., соответветственно уже есть , что рассказать. . как-то в середине лета одна из машин заправилась ранно утром на одной заправке в Московской обл.(называть на какой не буду т.к. с хозяином заправки разошлись миром), и заглохла не отъехав и километра, оказалось, что в соляре присутсвовала водичка. Итог: замена 4-х инжектор-форсунок на двигателях common-rail это вместо форсунок, в Москве их не ремонтируют, а только меняют стоимость каждой 22,5 тыриков, вместе с работой и промывкой топливной системы все обошлось в 100 тысяч.

Всем привет! Неужели машини с таким пробегом (пусть даже в Европе) ни разу не заправлялись с водичкой, или чё после каждой такой неудачной заправки приходилось менять комлект форсунок (100 т.р.). ДА НА КОЙ Х.. тогда нужно это двигло!! если необходимо заправляться чуть ли не ракетным топливом?! УАЗ — по большому счёту машина для деревни (ИМХО), а где в деревне его взять то ("ракетное топливо"). Видимо здесь не всё так просто: заправился с водичкой — попал на 100 штук. В какой то статье читал, что этот двигатель адаптирован к нашим условиям эксплуатации (минусовые температуры и качество нашей соляры), хотя может быть это просто реклама?
OFFTOP: Давно уже присматриваюсь к патрику с дизелем ивеко, поскольку меня интересует только дизель, а альтернатива в виде ЗМЗ-514 не устраивает (слабоват). Дизель интересует, потому что есть доступ к халявной соляре (работаю в горно-добывающей промышленности). Но после просмотра множества уазовских форумов по поводу ентого дизелька, у меня мозги постепенно превращаются в винегрет, вобщем я запутался стоит или не стоит:confused:

Всем привет! Неужели машини с таким пробегом (пусть даже в Европе) ни разу не заправлялись с водичкой, или чё после каждой такой неудачной заправки приходилось менять комлект форсунок (100 т.р.). ДА НА КОЙ Х.. тогда нужно это двигло!! если необходимо заправляться чуть ли не ракетным топливом?! УАЗ — по большому счёту машина для деревни (ИМХО), а где в деревне его взять то ("ракетное топливо"). Видимо здесь не всё так просто: заправился с водичкой — попал на 100 штук. В какой то статье читал, что этот двигатель адаптирован к нашим условиям эксплуатации (минусовые температуры и качество нашей соляры), хотя может быть это просто реклама?
OFFTOP: Давно уже присматриваюсь к патрику с дизелем ивеко, поскольку меня интересует только дизель, а альтернатива в виде ЗМЗ-514 не устраивает (слабоват). Дизель интересует, потому что есть доступ к халявной соляре (работаю в горно-добывающей промышленности). Но после просмотра множества уазовских форумов по поводу ентого дизелька, у меня мозги постепенно превращаются в винегрет, вобщем я запутался стоит или не стоит:confused:

Спокойствие! Только спокойствие! (С) 🙂
Не надо слишком пугаться Common Rail. Сам по работе каждый день общаюсь с дизелями фирмы MAN. Они тоже там сплошной Common Rail. И топливо заливают водители не Евро-стандарт.
Вообще-то количество воды должно быть таким, что бы пробиться через все фильтра. Не каждый же день бывает такое поподалово. Вовремя менять топливный фильтр. По опыту работы и качеству топлива советовал это делать два раза чаще, чем положено по мануалу. Иначе мелкая грязь может быть продавлена через фильтр и вывести форсунку из строя. Плюс сливать отстой надо время от времени.
И форсунки с ТНВД будут работать долго и счастливо. 😀

Источник forum.uazbuka.ru

Комментировать
0
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector