No Image

Форсунки для дизеля 4д56

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 просмотров
15 мая 2019

Вот и меня постигла эта участь
А началось все както не очень быстро. расход рос, и рос, и вот за пол года он вырос с 14 литров до 22 литров ДТ на сотню. Терпения уже не было, начал узнавать у дизелистов что и как, спрашивали мои симтомы, и сказали что скорее всего форсы льют и подача большая.
А симтомы были таковы: По утрам заводка хреновая, с кучей синего дыма с запахом солярки, на протяжении минут 10 пока машина полностью не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. При резкой перегазовке куча черно синего дыма с запахом солярки, обороты ХХ ниже 1000 не опускались на прогретом авто.
Ну что, заказываю запчасти:
— распылители ZExel 10500-71120 — 4шт
— 4 комплекта уплотнительных шайб MD070718 — 4шт, MD070717 — 4шт, MD068355 — 4шт
— Сальник ТНВД 9461615373 BOSCH — 1шт

Начинаем с разбора: Снимаем интеркуллер, далее откидываем все мешающиеся провода от ТНВД, от свечей накала. Ключем на 14 откручиваем трубки высокого давления от ТНВД и форсунок и снимаем их. Сами форсунки выкручмваются длинной головкой на 22. После снятия форсунок в колодцах останутся шайбы, та что побольше вытаскивается просто, а которая под носиком форсунки очень удобно извлекается при помощи болта М8. Колодцы промываем, лишее выдуваем, и затыкаем ветошью. Как снимать ГРМ писать не буду, но тут меня настигло в раслох то, что шкив КВ провернуло вокруг демпфера и перекосило, видимо это и было причиной сильной вибрации.
После снятия ГРМ снимаем звездочку ТНВД.Ставим метки на ТНВД и корпусе двигателя, чтоб потом было проще сделать. Я этого не сделал и теперь похоже надо искать правильное положение. Откручиваем 2 болта на 12 сзади ТНВД, 1 гайку около площадки АКБ, и самы сложный болт — между ТНВД и блоком: его я выкрутил обычной головкой на 12 с удлинителем порядка 30см.

Источник www.drive2.ru

Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56. Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор. Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

Какие форсунки установлены

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Топливная система двигателя 4D56:
Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.


На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.

Типичные проблемы

На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

  • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
  • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
  • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
  • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

  • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
  • залип распылитель форсунки;
  • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

Ремонт и замена форсунок

Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах. Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.
Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso. До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.


Для того, чтобы провести ремонт форсунки или её замену, вам понадобится некоторый набор предметов:

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.
  • Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Источник motorist.expert

    Подошло время менять форсы, менять одни распылители я не хочу. Ломаю голову ставить оригинал или хундаеевский аналог…
    Нашел номера 3380042500 и 3380042510 в чем их отличие я не пойму…Вроде как, ели верить картинке, то 3380042500 выдают начальное давление в 150 бар, а на 4D56T по мануалу должно быть 147-157 бар.
    Кто менял форсунки полностью, на чем остановили свой выбор?

    Mitsubishi Pajero Sport 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

    Комментарии 28

    Поменял у себя на 190 тысяч распылители, отрегулировал на стенде. Ничего не изменилось 🙂
    Со старыми распылителями немного просело давление открытия, но было в пределах нормы. Так что, пробег 170 т.км. это для форсунок только половина ресурса, как минимум.

    Информации много и 150,и 200, и 250…у кого как! Но все забывают одно-какое качество у топлива, которое мы льем, а все мы льем разное!Так все же тут не отследишь у кого как, имхо. Ведь информация рассчитана на то, что мы будем ездить на хорошем топливе. И все же я склоняюсь к умиранию распылителей на отметке 150-200 тыс.км, а там по ситуации…

    Поменял у себя на 190 тысяч распылители, отрегулировал на стенде. Ничего не изменилось 🙂
    Со старыми распылителями немного просело давление открытия, но было в пределах нормы. Так что, пробег 170 т.км. это для форсунок только половина ресурса, как минимум.

    форсы выставляют только на стенде со своим родным ТНВД !
    Отдельно — фигня получится, только под свой ТНВД!

    В коментариях многие пишут правду.Для тебя второй комплект форсунок-не плохо, но их надо тоже на стенде проверить и отрегулировать под свой ТНВД, форсунки вечные, меняют рспылители и в путь!

    Я все прекрасно понимаю, что стенд и все хорошо!Но новые форсунки должны быть отрегулированы по заводским настройкам.Вот если ТНВД не вывезет новые форсунки, буду заморачиваться с давлением и всем остальным.Спасибо за инфу, я все сам понимаю)Еще раз повторюсь:иду от простого к сложному.

    Спасибо большое!заказал, надеюсь что придет как у тебя Зексель-Бош!

    А чисто боша и не было вроде, всегда зехель приходил

    Это хорошо, меньше вероятности что придет китайская подделка!

    покупал delphi 3380042500 , все норм, тянуть стал лучше, дыма стало меньше, тнвд у меня механический.Только сразу покупай шайбочки.

    Какие шайбы?Под форсунки и обратку, эти имеешь ввиду?

    да.их там 3 штуки на форсунку

    покупал delphi 3380042500 , все норм, тянуть стал лучше, дыма стало меньше, тнвд у меня механический.Только сразу покупай шайбочки.

    у тебя, якобы хендай-делфи или делфи? там вроде как еще производитель разный, т.е. оригинал и заменитель

    хюндай чуть дороже.а придет все равно делфи

    А ка Вы определили что пора менять форсунки?

    По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

    У меня тоже на перегазовках проскакивает черный дымок…это же нормально для наших моторов.

    По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

    Тоже дымим, дизель то туповатый у нас возможно переливает немного при резкой нагрузке.И посмотри разгон до сотни по паспорту летать точно не будет.

    Это понятно, иллюзий не питаю)

    По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

    Не всегда так: уменьшилась компрессия — пропала тяга.
    Увеличился расход — пропали распылители ))))

    Источник www.drive2.ru

    Комментировать
    0
    4 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector