No Image

Форсунки для discovery 3

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 просмотров
15 мая 2019

Марка Land Rover
Модель Discovery 3
Состояние
Объем двигателя 2.7 л

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Форсунка A2C59511364 VDO SIEMENS.

Форсунка Ленд Ровер Дискавери 3

Применяемость: Land Rover Discovery 3 2.7 (TAA),

Оригинальные номера форсунки:

LAND ROVER: LR006495, LR008836

1 ГОД ГАРАНТИЯ

Доставка товаров, заказанных через интернет магазин, осуществляется на следующий день после оформления заказа. При отсутствии товара на основном складе (заказы со сроком ожидания от 1 дня), доставка производится на следующий день после поступления товаров на основной склад.

Товары, заказанные по телефону, могут быть доставлены в день оформления заказа при условии неполной загрузки курьерской службы.

Доставка товаров в регионы России, в которых не имеется филиалов, осуществляется на следующий день после оформления заказа.

Оплата товара

Оплата наличными курьеру, при получении заказа

Оплата при самовывозе

Электронные платежи (предоплата)

Банковским переводом (предоплата)

Товар считается зарезервированным в течение 7 календарных дней, в случае отсутствия оплаты резерв товаров по счету снимается.

Ваш заказ будет отгружен по факту прихода денег на наш расчетный счет.

Источник diesel-pro.ru

Вот такие форсунки, вытаскивать очень сложно, без спец инструмента не реально.

Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 14

Обратным молотком выбивать тока)

Я и говорю спец инструмент))

Ахаха)) в России куда не полезешь нужен спец инструмент))но форсунка даже если и работала не очень, но работала — после инструмента (спец который) погибает сразу =( у меня плавится коллектор и чтобы его поменять пришлось выбивать 6ю форсунку, погибла не приходя в чувство. .
Кстате есть 2 вопроса к знатокам:
— есть ли разница в форсунках Евро 3 или Евро 4 (в цене и наличии разница есть)
— если форсунки начинают давать уже не то давление(вчера проверял на SSD показал на новой 1014, а на пятой 720 на 4й 800 на остальных в районе 1000) машина на холодную подтраивает иногда (очень не уловил но все же чувствуется) 1-есть ли смысл присадками помыть форсунки?(Hi Gear для форсунок я все же взял)
2- ездить пока совсем шандец не придет. 3- снимать и чистить форсунки? 4 -менять?

А ты при тестировании нажми на газ и посмотри что будет)))

Нажимал на газ, отпускал и все возвращалось в тоже самое, вопрос был о работе на холостую. При резком нажимаНИИ на газ легкий провал (обороты набираются не сразу сначало чуть вниз, пол сикуда замиранием потом набор, по ощущениям не заметно но на ssd было видно )

Ахаха)) в России куда не полезешь нужен спец инструмент))но форсунка даже если и работала не очень, но работала — после инструмента (спец который) погибает сразу =( у меня плавится коллектор и чтобы его поменять пришлось выбивать 6ю форсунку, погибла не приходя в чувство. .
Кстате есть 2 вопроса к знатокам:
— есть ли разница в форсунках Евро 3 или Евро 4 (в цене и наличии разница есть)
— если форсунки начинают давать уже не то давление(вчера проверял на SSD показал на новой 1014, а на пятой 720 на 4й 800 на остальных в районе 1000) машина на холодную подтраивает иногда (очень не уловил но все же чувствуется) 1-есть ли смысл присадками помыть форсунки?(Hi Gear для форсунок я все же взял)
2- ездить пока совсем шандец не придет. 3- снимать и чистить форсунки? 4 -менять?

Все показатели придут в норму ( мозги регулируют подачу топлива )

Ахаха)) в России куда не полезешь нужен спец инструмент))но форсунка даже если и работала не очень, но работала — после инструмента (спец который) погибает сразу =( у меня плавится коллектор и чтобы его поменять пришлось выбивать 6ю форсунку, погибла не приходя в чувство. .
Кстате есть 2 вопроса к знатокам:
— есть ли разница в форсунках Евро 3 или Евро 4 (в цене и наличии разница есть)
— если форсунки начинают давать уже не то давление(вчера проверял на SSD показал на новой 1014, а на пятой 720 на 4й 800 на остальных в районе 1000) машина на холодную подтраивает иногда (очень не уловил но все же чувствуется) 1-есть ли смысл присадками помыть форсунки?(Hi Gear для форсунок я все же взял)
2- ездить пока совсем шандец не придет. 3- снимать и чистить форсунки? 4 -менять?

У вас плавился коллектор?
Правда?
Прям плавился коллектор?
А может это было из за неправильно работающей Турбины которая гнала масло? Или это было при полностью открытой егр?

Евро 3 и 4 одинаковые НО дают разные показатели.
Были тесты насчёт 3.6 и 2.7 и если поменять пьезо элемент то работают одинаково!

Да впускной плавится коллектор, подарок от пред владельца! При замени одной из форсунок (новая не новая всеравно) ставится ремкомплект (скоба прокладка и топлива шланг) так вот у меня была аж выгнутая скоба чтобы давил видимо лучше …видимо и медной прокладкой никто не заморачивался- как итог газы выдавил форсунку чуть вверх и пластиковый коллектор начал плавится.

Грешно на почти идеальные форсунки наговаривать 🙂 видимо нормально вкисшие не попадались :))

Это вы их так очистили, или это уже другие форсунки?😊

Да очистил) насадка на болгарку и вперёд )

Если норм вылезли)))

Да нет это с клиентской машины, во время сборки мотора стандартная процедура )

Источник www.drive2.ru

Специалисты LR-West отмечают, что одной из причин капитального ремонта двигателя может стать нарушенный баланс работы топливных форсунок. К сожалению, владелец машины зачастую не может определить данную неисправность по каким-либо внешним признакам, а потому должен самостоятельно запрашивать проверку данного узла автомобиля с помощью специализированного диагностического оборудования при посещении сервиса.

Эффективная работа форсунок предполагает, что они должны подавать в цилиндр необходимую порцию топлива и вызывать тем самым воспламенение дизеля и некий толчок (импульс), преобразуемый двигателем в механическую энергию. Баланс форсунок существует только в том случае, если сила и ускорение этих толчков во всех цилиндрах находится примерно на одном уровне. Со временем некоторые форсунки могут перестать распылять топливо в необходимом объеме, что приводит, соответственно, к некачественному воспламенению и малоэффективной работе цилиндра. Следить за балансом можно при помощи выводимого графика на специальном диагностическом оборудовании, предназначенном именно для Land Rover.

Если неисправность сохраняется в течение продолжительного отрезка времени, это может стать причиной повышения температуры в поршне и цилиндре, их дальнейшего прогорания и, как следствие, нарушения компрессии в автомобиле. Речь идет о так называемых «льющих форсунках», которые по тем или иным причинам впрыскивают больше топлива, чем требуется, или продолжают пропускать его в неправильных фазах впрыска. На начальных этапах такую неисправность не всегда можно определить на слух, ее внешние признаки достаточно тяжело заметить. Диагностика с применением специального оборудования может выявить коды ошибок в балансе работы форсунок и помочь предупредить возникновение серьезных поломок, вызывающих необходимость проведения дорогостоящих работ по капитальному ремонту дизельного двигателя.

Источник gl2.ru

Комментировать
0
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector