No Image

Форсунки для даф 105

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 просмотров
15 мая 2019

Ремонт форсунки DAF XF 105 Euro 5 (SMART) всегда начинается с полноценной диагностики и только убедившись, что ее параметры существенно не укладываются в нормативы, мы приступаем к ее разборке. Ремонт форсунок заключается в достижении гидроплотности системы управления впрыском путем замены управляющего клапана в сборе и установки нового распылителя. После сборки на новых уплотнениях на самом современном стенде настраиваются параметры производительности инжектора в заданных режимах, генерируется новый код коррекции с распечаткой фактических параметров.

Все замененные детали в обязательном порядке возвращаются клиенту. При необходимости наши специалисты подробно объяснят причину замены каждой детали. Чтобы избежать недоверия мы не препятствуем присутствию клиента при тестировании и дефектовке форсунки.

Источник sibdiesel.ru

Нacос фоpcунка Даф ХF 105 1905002.

Прoизводитeль: DАF. Apтикул: 1905002.

Подxoдит на: DАF, ХF105, XF 105, 105XF, CF85.

Hoмера дpугиx пpоизводитeлей: 1661060, 1661060R, 1725282, 1725282R, 1742535, 1742535R, 1820820.

У наc выгoднaя цeнa нa зaпчacти тoпливнoй системы.

Зaбpaть зaпчасти для гpузoвикoв можно в oдном из нaших филиалов:
Моcква MKАД 32 км, МKАД 80 км, г. Пoдольск, г. Pостoв-нa Дону.

Ecть быстpая доставка за 4 часа и отправка по России. Звоните!

Мы обязательно подберем нужную запчасть быстро и по привлекательной цене.

Грузовые запчасти "АвтоДрайв".

Нacос фоpcунка Даф ХF 105 1905002.

Прoизводитeль: DАF. Apтикул: 1905002.

Подxoдит на: DАF, ХF105, XF 105, 105XF, CF85.

Hoмера дpугиx пpоизводитeлей: 1661060, 1661060R, 1725282, 1725282R, 1742535, 1742535R, 1820820.

У наc выгoднaя цeнa нa зaпчacти тoпливнoй системы.

Зaбpaть зaпчасти для гpузoвикoв можно в oдном из нaших филиалов:
Моcква MKАД 32 км, МKАД 80 км, г. Пoдольск, г. Pостoв-нa Дону.

Ecть быстpая доставка за 4 часа и отправка по России. Звоните!

Мы обязательно подберем нужную запчасть быстро и по привлекательной цене.

Источник m.avito.ru

Мы готовы предложить любой вариант продажи, ремонта и обмена компонентов топливной системы грузового автомобиля ДАФ, модели CF 75, CF 85, XF 10

  • У нас есть оригинальные запчасти на форсунки, насос-форсунки, ПЛД-секции, насосные секции производства DELPHI (фирма Delphi Technologies — крупнейший производитель автокомплектующих в мире, по данным статистических организаций, Delphi занимает второе место после Robert Bosch GmbH) со склада в Москве и под заказ
  • Мы готовы предложить различные варианты покупки форсунок и насосов, от новых с оригинального склада до б/у с рабочих автомобилей из Европы и других стран. Все б/у компоненты проходят тестирование (диагностику) на оригинальном оборудовании Hartr >б/у форсунки на ДАФ 105

Ремонт форсунок ДАФ 105, 85, 75

Наши преимущества перед остальными сервисами в ремонте топливного оборудования на ДАФ — в открытости и прозрачности. Мы не скрываем от клиентов технологии и процесс ремонта и готовы осуществить диагностику с последующей дефектацией, переборкой и восстановлением прямо «на глазах» владельцев автомобиля, а также дать консультацию по ремонту и обслуживанию топливной системы.

На самом деле, нам нечего скрывать, оборудование на котором осуществляется диагностика и ремонт — оригинальное, программное обеспечение обновляется, запасные части оригинальные, специалисты кроме сертификатов обучения имеют многолетний опыт работы по ремонту компонентов производства DELPHI. Мы работаем с официальными дилерскими станциями технического обслуживания ДАФ не только по Москве, но и по всей России.

Для нас не существует территориальных преград для поставки форсунок и насосов, по Москве и Московской области работает курьер, по России, Беларуси, Казахстану осуществляем доставку любой транспортной компанией (СДЭК, ПЭК, Деловые линии, Желдорэкспедиция, Байкал сервис, КИТ и прочие). На данный момент работаем по ремонту форсунок ДАФ с такими регионами, как Люберцы, Брянск, Санкт-Петербург, Пермь, Курск, Самара, Саратов, Новосибирск, Белая Калитва, Нижний Новгород, Пенза, Уфа, Пенза, Липецк, Краснодар, Екатеринбург, Оренбург, Тюмень, Челябинск, Горно-Алтайск, Лиски, Электросталь, Электросталь, Рязань, Павловский Посад, Волгоград, Витебск, Симферополь, Набережные Челны, Балашиха, Архангельск, Благовещенск, Тольятти, Домодедово, Кострома, Тамбов, Калининград, Нальчик, Ставрополь, Воронеж, Гродно, Подольск, Сморгонь, Белгород, Смоленск, Тула, Чебоксары, Красноярск, Брест, Гомель, Барнаул, Уральск, Клин, Луховицы, Невинномысск, Ижевск, Нижневартовск, Мегион, Ноябрьск, Алматы, Орёл, Омск, Таганрог, Ковров, Ухта, Нижний Тагил, Азов и другие.

Форсунка на ДАФ — цена

Мы довольно гибкие по ценам, но как и многие, не хотим содержать благотворительную организацию, у нас также есть семьи с детьми и потребности, по этой причине мы составили реальные цены на насосные секции и форсунки к автомобилю ДАФ, в зависимости от их состояния. Наш выбор — не торговаться и «втюхивать» форсунки на последнем издыхании как прекрасно работающие, а основной упор сделан на качество продаваемого изделия. Цена формируется от её работоспособности. Так сами форсунки можно разделить по состоянию на несколько групп:

  • Трупы — это те форсунки, которые надо полностью восстанавливать, по большому счёту это мусор (металлолом), так как запасные части на такие форсунки превышают стоимость рыночной цены смартов. Покупая или обменивая такие форсунки на рабочие без диагностики всегда рискуешь потерять деньги. Оценочная стоимость не рабочих форсунок от 1500 до 3500 рублей. Средний ценник, за который мы готовы купить форсунки на ДАФ 105 — 2500 рублей, в любом состоянии, без механических повреждений корпуса.
  • На продажу — это такие форсунки, на которых автомобиль заведётся и даже поедет. Технически такие форсунки нельзя эксплуатировать на двигателях, так как есть большая вероятность, что по вине форсунок может выйти из строя сам двигатель. Причины банально просты — повышенная подача топлива в цилиндр, при которой камера сгорания заливается излишками топлива. Пока топливо не превышает определённый объём — оно горит (вернее — догорает) внутри камеры сгорания на всех тактах работы двигателя, что приводит к разогреву и сгоранию поршня. После превышения объёма — происходит гидроудар (во время закрытия впускных и выпускных клапанов, солярки в камере сгорания больше, чем её объём, по этой причине поршень не в состоянии дойти до ВМТ, что приводит к поломке кривошипно-шатунного механизма двигателя). Соответственно данные форсунки не соответствуют параметрам завода-изготовителя и не могут эксплуатироваться. Хотя мы и не приветствуем установку таких форсунок на автомобиль, ценник на них выставляем 4000-5000 рублей. В основном это форсунки, снятые с автомобилей более 700000 км пробега, либо просто не рабочие.
  • Хорошая б/у (бэушка) — это форсунки снятые с рабочего автомобиля по каким-то причинам. Если не знаком с историей ремонта авто с которого их сняли, никогда и не скажешь, сколько на них можно проехать километров. Такие форсунки мы чистим и промываем, а также откатываем на стенде и кодируем. Цена за 1 штуку 7500 — 8500 рублей. Данные форсунки, из опыта работы, нормально себя ведут на автомобиле, но со временем (6-12 месяцев) одна-две, а то и более форсунок подвергаются естественному износу и выходят за параметры работоспособности, что приводит к увеличенному расходу топлива и повышенной дымности, а также к падению мощности.
  • Частично восстановленные — эти форсунки подвергаются полной разборке и замене не полного комплекта запчастей. Это как правило установка нового соленоида и распылителя. После сборки и регулировки, форсунки проходят полный комплекс испытаний на стенде, по окончанию которого им присваивается код. Гарантия на такие форсунки минимальная, так как ремонт их осуществляется с нарушением технологического процесса. Такие форсунки попадают к нам с автомобилей, в топливный бак которых с дизельным топливом попал мусор, либо происходит расслоение топливного фильтра, но тем не менее двигатель не эксплуатировался долгое время, что приводит к засорению отверстий выхода солярки из распылителя (простым языком — распылитель закоксовался). Из опыта — такие форсунки нормально и долго работают. Цена на них в пределах от 12500 до 13500 рублей.
  • Восстановленная форсунка — форсунка, подвергшаяся восстановлению, согласно технологии ремонта завода-изготовителя на оригинальном оборудовании, без нарушения технологического процесса. На такие форсунки распространяется расширенная гарантия и из опыта работы данное изделие соответствует качеству практически новой форсунки. Цена на восстановленную форсунку в пределах 17000-18000 рублей.
  • Полный ремонт и восстановление форсунки — такие форсунки крайне редко попадаются, в основном это форсунки, которые эксплуатировались на некачественном дизтопливе, в котором присутствовала кислота и/или вода. В этих форсунках меняются практически все внутренности, по этой причине и цена их ремонта доходит до 20000 рублей.
  • Новая форсунка — эти форсунки, которые продаются в оригинальной упаковке DELPHI или PACCAR, могут быть как восстановленные, так и новые. Стоимость данного изделия примерно 35000-40000 рублей.

Замена форсунок ДАФ 105

Снять форсунки на ДАФ 105 не составляет особого труда, в принципе как и поставить их. Средняя цена за снятие/установку форсунок в пределах 1000 рублей за штуку (при условии с/у комплекта). Но особое внимание во время замены форсунок на ДАФ необходимо уделить состоянию колодца в котором находится форсунка на наличие повреждений и мусора, а также на установочные детали — пламягасящая шайба и уплотнительные кольца. Комплект из трёх частей в оригинале на одну форсунку стоит порядка 2500 рублей, в сравнении с не оригинальными комплектами в пределах 1000 рублей и ниже. Но после установки сомнительного качества деталей могут возникать следующие неисправности:

  • прогорание шайбы форсунки и попадание продуктов сгорание в топливную систему.
  • попадание топлива в картер двигателя при плохом уплотнении резиновых колец.
  • закусывание уплотнительной резинки при установке.

Принцип работы форсунки на ДАФ 105

Форсунка (основное название — смарт-инжектор) на ДАФ 105 (85, 75) имеет четыре этапа работы за один такт двигателя.

  1. Статор обесточен (давление отсутствует)
  2. Статор обесточен (давление увеличивается)
  3. Статор под напряжением (впрыск начинается)
  4. Статор под напряжением (впрыск производится)

Схематично работу форсунки можно посмотреть на схемах

Каталог форсунок на ДАФ 105, 85, 75

Купить, продать, ремонт, диагностика, генерация кода — все эти виды услуг мы осуществляем для следующих видов изделий:

DELPHI: BEBJ1A01001, BEBJ1A01101, BEBJ1A01201, BEBJ1A00001, BEBJ1A00101, BEBJ1A00201, BEBJ1A05001, BEBJ1A00202, BEBJ1A05002, BEBJ1B00001

DAF: 1667208, 1744859, 1667208, 1826007, 1661060, 1725282, 1742535, 1820820, 01905002, 1905002, 1846419, 01905001, 1905001, 1825900, 1829500

Прописка кодов форсунок ДАФ 105

Многие люди задаются вопросом — надо ли прописывать новый код форсунки в ЭБУ автомобиля после замены форсунок, так как многие специалисты по ремонту дизельных агрегатов отвечают на данный вопрос отрицательно, якобы через 50 километров автомобиль пройдёт самоадаптацию, и топливная аппаратура будет работать корректно. Конечно в эти слова не являются ложью, на самом деле программа коррекции на современных автомобилях настроена таким образом, что при работе двигателя происходит постоянная коррекция по цилиндрам, алгоритм которой должен выявить провалы и скорректировать работу.

Но есть одна неувязочка — для корректной работы коррекционной программы ей необходимо задать стартовую позицию, грубо говоря дать понять программе, что в данный момент установлено рабочее изделие (имеется ввиду форсунка или насосная секция) для того, чтобы остальные факторы, влияющие на корректную работу двигателя были отброшены в сторону. Тогда коррекционная программа начнёт свою работу с «чистого листа», что повлияет на все параметры.

Из опыта работы — был такой случай, что клиенту прописали кода форсунок в обратном порядке. Двигатель работал более-менее ровно, но параметры расхода топлива и мощности водителя не устраивало. После перепрописки кодов, мощность увеличилась, а расход топлива уменьшился.

Если какой-то гаражный сервис не имеет необходимого оборудования для осуществления генерации кода IMA для смарт-инжектора или насосной секции, то это не значит, что его не надо прописывать в ЭБУ автомобиля. Также не советуем прописывать коды аналогами диагностического оборудования ДАФ, лучше всего обратиться к официалам!

Для информации: DELPHI представило форсунки нового поколения — DFI21, способные работать при давлении 3000 bar, имеющие работоспособность в девять впрысков за один цикл работы двигателя, что позволяет при соблюдении всех условий электронного кодирования как самих форсунок, так и прописки кодов в электронный блок управления, значительно экономить топливо. Контролируемый впрыск топлива в камеру сгорания кроме экономии расхода, снижает рабочую температуру, уменьшая износ деталей и выброс вредных веществ в атмосферу.

На рисунке два графика, слева старая форсунка на 5 впрысков за цикл, а справа форсунка DFI21 с 9 впрысками

DFI21

Источник kupiforsunki.ru

Комментировать
0
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector