No Image

Форсунки для daewoo nexia

0
6 просмотров
15 мая 2019

Пришла пора менять форсунки, и глянув цену на оригинал на экзисте — я был шокирован!
4350 руб за (!) 1 ШТУКУ…

Пошукав, порядком, по форумам — вычитал такой момент:

"Bosh 502" на ваз 2110 (1,5 л 8 клапанник) практически идеально подходят на нексию, по результатам испытаний. Дозировка топлива такая же, суммарный диаметр сопел такой же, а поскольку идёт не прямой впрыск топлива в камеру сгорания, (камера открывается и закрывается, порциями подавая топливо), то разницы практически нет, главное, чтобы выдавало определённые порции.

Чип тюнеры относятся к данной фиче скептически, говорят, плохо регулируется СО и идеально настроить прошивку под эти форсунки — очень сложно.

Лично я катаюсь на новых форсунках уже 3 месяца, разницы не заметил.
А если не видно разницы, то зачем платить больше? (с)

да, кстати, цена на форсы БОШ — всего 618 рублей за штуку =)

Источник www.drive2.ru

В последнее время машина плохо ехала и ее немного потряхивало на холостых. Не постоянно, а эпизодически. Нормально работает — тряхнуло, снова нормально секунд пять — тряхнуло немного и т.д. Заводилась опять же странно — при схватывании вроде начинает троить и тут же нормально. Подозрение пало сначала на СО-потенциометр. Не помню почему именно на него, но где-то начитался форумов и решил его заменить. Купил новый, поставил и поехал на СТО, чтобы сразу настроить его по газоанализатору. На новом потенциометре газоанализатор показал 3,2%. Я выкрутил его до нормальных значений в 0,8% и довольный уехал.

Но машина стала хуже тянуть, на холостых хотела заглохнуть, подтраивала. Тогда я решил проверить форсунки. Выкрутил два болта, которые держат топливную рампу, вытащил рампу вместе с форсунками и включил зажигание. Держу рампу, смотрю на форсунки и тут форсунка третьего цилиндра КАП…три секунды и снова КАП. Причем такие хорошие капли падают! Раз в три секунды по капле.

Форсунки у меня стояли еще родные и прошли они 126 тысяч. Два года назад для профилактики я лил какую-то жидкость в бак для очистки форсунок, после чего расход вырос литра на 2, а год назад самостоятельно снимал и чистил форсунки очистителем карбюратора. Видимо, данные процедуры и убили их окончательно. Поэтому решено было ставить новые. У родных форсунок цена просто космическая, поэтому, начитавшись форумов, решил брать Bosch 0280158502.

Заказывал форсунки в интернет-магазине. Доставили их буквально на следующий день. Комплект из 4-х форсунок мне обошелся в 2904 рубля.

Каждая форсунка была упакована в отдельную картонную коробочку с обязательной наклейкой, на которой присутствовал код проверки и голографический значок. По этому коду на сайте Boch можно проверить подлинность форсунок. У меня все коды прошли проверку.

Так же очень порадовала надпись "Made in Germany" на упаковке форсунок. Давно не видел таких надписей )

Источник www.drive2.ru

Пришла пора менять форсунки, и глянув цену на оригинал на экзисте — я был шокирован!
4350 руб за (!) 1 ШТУКУ…

Пошукав, порядком, по форумам — вычитал такой момент:

"Bosh 502" на ваз 2110 (1,5 л 8 клапанник) практически идеально подходят на нексию, по результатам испытаний. Дозировка топлива такая же, суммарный диаметр сопел такой же, а поскольку идёт не прямой впрыск топлива в камеру сгорания, (камера открывается и закрывается, порциями подавая топливо), то разницы практически нет, главное, чтобы выдавало определённые порции.

Чип тюнеры относятся к данной фиче скептически, говорят, плохо регулируется СО и идеально настроить прошивку под эти форсунки — очень сложно.

Лично я катаюсь на новых форсунках уже 3 месяца, разницы не заметил.
А если не видно разницы, то зачем платить больше? (с)

да, кстати, цена на форсы БОШ — всего 618 рублей за штуку =)

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector