No Image

Форсунки для d4eb

СОДЕРЖАНИЕ
0
6 просмотров
15 мая 2019

Заметка к объявлению

    Заключите сделку Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв

Может подойти

  • Hyundai Santa Fe

Абсолютно новый распылитель форсунки.

Устанавливается на Hyundai Kia с ДВС D4EB

Гарантия на исправность товара.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К НАШИМ ТОВАРАМ.

Прошу ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с описанием товара, с условиями торгов и сделки по приобретению товара.

Покупателей, несогласных с условиями сделки или описанием товара — прошу в торгах не участвовать.

Приобретая наш товар, Вы соглашаетесь с описанием товара, условиями сделки по продаже-приобретению товара и
обязуетесь следовать этим условиям.

Прошу не делать необдуманных приобретений.

Все вопросы о товаре задавать до приобретения товара.

Товар представлен на фото.

Вы видите реальные фото, реального товара. Изображения товара мною не редактируется (не приукрашается).

Способы выхода на связь — интернет переписка или иные доступные способы (телефон, почта, интернет).

В контактном письме прошу указывать:

1- точное Название товара;

2- точный Номер Объявления, точную интернет ссылку на Объявление;

3- полные, точные ФИО получателя товара;

4- полный, точный Адрес получателя товара (индекс, улица, дом, квартира, город);

5- Контактный Телефон или иные доступные средства связи с покупателем.

ЖЕЛАЮ УДАЧНЫХ ПОКУПОК!

ВСЕГДА РАД ПОМОЧЬ!

Гарантия и условия возврата

Гарантия осуществляется согласно "Правил торговли РФ" и "Закона о защите прав потребителей"

Ответственность за работу почтовых, курьерских, транспортных компаний или иных служб Продавец не несет.

В случае утраты или порчи товара, при транспортировке, доставке почтовыми, курьерскими службами, транспортными компаниями, стоимость товара покупателю НЕ компенсируется.

Все претензии по товару принимаются в течение 3(трех) дней после получения товара Покупателем.

После истечения 3(трех) дней с момента получения товара Покупателем (почтовый штемпель, расписка в получении) претензии не принимаются.

Стоимость экспертиз качественности или оценочных экспертиз товара, инициированных Покупателем без согласования с Продавцом, происходит за счет покупателя.

Изменение условий сделки возможно по уважительным причинам.

Уважительность причины определяет продавец.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Республики 255а стр. 1
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
  • Доставка компаниями:
  • СДЭК
  • Энергия

оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк

Оплата товара производится на пластиковую карту продавца, блиц переводом, почтовым переводом или по согласованию сторон.

В случае не оплаты, выбранного Покупателем товара в течение 7 (семи) дней со дня выхода на контакт с Продавцом, товар снимается с брони Покупателя.

Оплатой Товара считается — зачисление или перечисление денежных средств, в счет оплаты Товара, на счет указанный Продавцом Товара или иным согласованным с Продавцом способом.

Оплата доставки товара в адрес получателя товара оплачивается покупателем товара.

Товар высылается только после полной предоплаты товара.

Товар пересылается только по России и СНГ.

Товар высылается в адрес покупателя почтой, экспресс — почтой, курьерскими службами, транспортными компаниями или по согласованию сторон.

Упаковка товара производится исходя из необходимой достаточности для сохранности товара.

Источник baza.drom.ru

В двигателях D4EB есть одна тонкость. Тонкость называется шайба форсунки.

При пробеге под 100К она "стаптывается" и начинает пропускть страшные газы собственно в сам мотор. Параллельно закоксовываются каналы форсунок, гуталин (частички сажи+масло) попадает в масло которое забивает сетку маслозаборника, что приводит к весьма печальным последствиям а ля замена двигателя. Знающие люди рекомендуют тем, кто планирует ездить на машине заменить эту копеешную детальку.

Цена вопроса: $25 Пробег: 140000 км

Hyundai Santa Fe 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 26

Бобра? Нет, не надо!

У родителей тоже с неделю назад такие шайбы выковыривал — вытащились болтом м12х200мм. 1я и 2я форсы были засевшие и закоксованные, аккуратно потыркавшись часа полтора, вынул. Естественно, колечки остались в колодцах. Медные шайбы поставил CARGO 011185, они были в наличии в продаже. Колодцы вычистил спицей с тряпочкой, не поцарапал. Санта нью 2007г, 189000км. А вот про маслозаборник не подумал, буду масло менять, посмотрю. Геморно поддон там снимать наверное. На D4EA снимал, измучился.

Геморнее будет капиталить мотор. Сними, явно сетка будет забита.

Я поставил BOSCH, вполне нормальное качество, а там поглядим.

Она изначально тоньше. Мне посоветовали оригинал. Разница в цене не видна невооруженным калькулятором глазу. А приключений может набежать.

После капиталки двигателя заметил масло на клапанной крышке Где пластмаски стопорные, прокладки оригинал, пробег 280 км.

Правильно я понимаю, если прокладка уже прогорела то, если при работающем двигателе я откручу маслозаливную крышку то увижу/почувствую выхлопные газы? Или есть еще какой способ быстро продиагностировать данную проблему?

1. Осмотреть поддон. Если подтеки то да. 2. Горловина… может быть, но не на всех режимах и могло опять же закоксоваться.
3. Если форсунка не снимается, и не шевелится то да. Попандос. Паралельно снимаем поддон и чистим маслозабор.

Спасибо большое!
А как то в целом будет ощущаться при движении или в работе двигателя что проблема с шайбами есть?
Первый дизель у меня не знаю многого.

Проблемы будут в движении форсунок, когда снимать надо будет. И если большие проблемы, то машина не поедет. 🙂

Деталь то копеечная, а работа — мрак. Снятие одной форсунки от 1500 руб, и то те кто снимают пневмо приспособой более ничего не делают, а в сервисе снятие от 2000 руб. А если с разбором, то вообще капец и по времени и по деньгам.

ЭЭЭЭ… Хорошие расценки. Даже не хочу думать, сколько в пятигорске стоит ремонт двигателя. Но скажу по секрету, что при наборе ключей и паре рук это можно сделать абсолютно самостоятельно! Экономия приятно удивит 🙂

в том то и дело, инструмент кое какой имеется, но наблюдал несколько случаев попадоса, у соседей в гаражах, когда форсунку клинило, или болты не выкручивались и на эвакуатаре приходилось в тот же сервис потом везти. По дизелям у нас нет даже в крае грамотных спецов, взятся за работу могут многие, а закончить правильно не выходит. Зато цены лупят за свои услуги как будто они в Сколково работают.
У нас в крае средняя зарплата 25 тысяч, поэтому обозначеные цены работ в посте выше, для местных выглядят космически.

Купить обратный молот, сдавать в аренду. Болты раскоксовывать. Использовать нормальный инструмент.

летом рассказываю про ситуацию, приехал в гараж за детским бустером. Сосед подходит просит помочь. Приходим к нему в гараж, стоит вскрытая Санта, пробег 87 тысяч, в наличии два обратных молотка разных размеров, сварка и куча инструмента. Одна форсунка вышла у него на 1 см и встала. Две уже сняты, на четвёртой слизал болт. Говорит прочитал на форуме за шайбы, автор там за час сам поменял их, вот и он решился.
Короче перейду к главному, форсунки вытащили, но из-за того, что к болту приваривались, пришлось ему заказавать новый и ходить неделю пешиходом. По деньгам конечно сэкономил сильно, но как сказал, выбесился так, что лучше бы деньги заплатил)))) я его понимаю

Я думаю ответ на этот вопрос кроется в "87000" пробега :-).

ну вон ниже Чеснуля отписалсч, что на 155 снимал без проблем. Я историю своего движка не знаю, а уже 135 тысяч и хочу поменять шайбы, но без снятия крышки)))

Деталь то копеечная, а работа — мрак. Снятие одной форсунки от 1500 руб, и то те кто снимают пневмо приспособой более ничего не делают, а в сервисе снятие от 2000 руб. А если с разбором, то вообще капец и по времени и по деньгам.

Форсунки снимаются на ура, без всяких пневмо инструментов, покрайней мере у меня на пробеге 155000

может у Вас была уже плановая замена? На снятых выработка — выжжег был?

Форсунки снимаются на ура, без всяких пневмо инструментов, покрайней мере у меня на пробеге 155000

У машины был до этого хозяин. Шайбы 100пудов менял. На 155К снять без приключений-НЕРЕАЛЬНО. Если машина в хорошем состоянии-значит следили, и за этим тоже.

Источник www.drive2.ru

Описание

Наши преимущества

— низкие цены (наценки отсутствуют за счёт того, что мы работаем напрямую с поставщиками запчастей);

— высокое качество (это конкурентоспособное преимущество стало доступным за счет имеющейся возможности контроля качества, а также выдачи гарантии)

Источник www.zap-hit.ru

Комментировать
0
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector