No Image

Форсунки для chevrolet aveo

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 просмотров
15 мая 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LX6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник www.autocompas.ru

С учетом отечественного топлива, которым мы поим наших лошадок, мастера рекомендуют периодически, не реже одного раза на 20 тыс. км (желательно осенью перед наступлением холодов), выполнять промывку топливных форсунок. Есть автолюбители, которые считают, что промывку инжектора или форсунок нужно выполнять только на специализированных СТО. Однако, знающие люди, подсказывают, что данные технические работы вполне под силу любому владельцу Авео. Ничего сложного в промывке форсунок нет. Главное внимательно ознакомиться с инструкцией и выполнить все предписанные действия.

Признаки необходимости читки форсунок

  • Проблемный пуск холодного двигателя;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря мощности;
  • Ухудшение разгонной динамики;
  • Повышенный расход топлива;
  • Образование нагара на свечах зажигания (читайте «Диагностика двигателя Авео по свечам зажигания»).

Указанные явления возникают из-за образования лакоподобных отложений, снижающих подвижность запорной иглы клапана форсунки. Это, в свою очередь, приводит к снижению производительности форсунки и эффективности распыла топлива.

Форсунки можно промывать со снятием и без снятия. Мы рассмотрим более эффективный способ промывки – со снятием. Данный способ позволяет подойти индивидуально к каждой форсунке и выполнить их чистку более качественно.

Материалы и инструменты для промывки форсунок Шевроле Авео

Для промывки форсунок нам понадобится следующее:

  • Аэрозольная жидкость для чистки карбюратора или инжектора, можно также использовать технический ацетон;
  • Одноразовый пластмассовый шприц объемом 5 мл;
  • Зарядное устройство от ненужного мобильного телефона;
  • Кнопка;
  • 2 зажима типа крокодильчик;
  • Ключи на 10 и 12;
  • Плоская отвертка;
  • Паяльник;
    Чистые салфетки (будут использованы в качестве крышек в места установки форсунок).

Порядок действий по чистке форсунок

  1. Вначале необходимо снизить давление в топливной системе автомобиля. Для этого заведите двигатель, а затем выньте предохранитель бензонасоса и дождитесь, пока двигатель не заглохнет.

Отключите предохранитель топливного насоса

Подождите некоторое время, чтобы двигатель остыл.

  • Очистите от пыли, песка и возможной грязи места установки форсунок. Используйте для этого сжатый воздух или обычную щетку. Это необходимо сделать для предотвращения попадания в топливный коллектор инородных тел.
  • Внимание! Осуществляя чистку форсунок, помните о правилах противопожарной безопасности, т.к. дело будете иметь с бензином.

    1. Выверните, указанные на фото внизу болты ключами на 10 и 12. Используйте WD-40, для облегчения их выкручивания.

    Открутите болты крепления топливной планки

    Снимите скобу крепления форсунки

    Скоба крепления форсунки

    Вставьте форсунку в шприц

    Устройство для промывки форсунок в сборе

    Посмотрите видео, как происходит процесс промывки форсунок.

    Обычно на форсунки средней загрязненности уходит 2/3 баллончика очистной жидкости.

    Установите форсунки на место.

    Совет! Перед установкой форсунок рекомендуется смазать уплотнительные кольца и посадочные места моторным маслом.

    На этом чистка форсунок Шевроле Авео можно считать оконченной!

    К ак, вы еще не читали? НУ, это зря…

    Буду признателен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

    Источник chevy-aveo.ru

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: дергается автомобиль, «плавают» обороты.

    Возможная причина: засорился инжектор.

    Инструменты: отвертка с плоским лезвием, набор гаечных ключей.

    Примечание. Необходимо стравить давление в топливной системе, дабы избежать пожара или получения увечий при отсоединении топливопроводов.

    1. Стравите давление в топливной системе.

    2. Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.

    3. Отсоедините разъемы жгута проводов топливного инжектора.

    4. Демонтируйте клапан рециркуляции отработавших газов.

    5. Отсоедините подающий топливопровод.

    6. Открутите болты крепления топливного коллектора.

    Примечание. Очистите топливный коллектор аэрозолем перед его демонтажем.

    Ни в коем случае не погружайте топливный коллектор в жидкий чистящий раствор.

    При демонтаже коллектора будьте максимально аккуратны. Не допускайте повреждений разъемов и распылительных головок форсунок.

    В открытые трубопроводы и переходы не должна попасть различного рода грязь.

    7. Накройте колпачками штуцеры; отверстия закупорьте пробками.

    8. Демонтируйте топливный коллектор вместе с инжекторами.

    9. Снимите хомуты крепления топливных инжекторов.

    10. Протолкните топливные инжекторы вниз, после чего извлеките их.

    11. Снимите кольца уплотнения инжекторов.

    12. Очистите топливные инжекторы.

    13. Смажьте моторным маслом новые уплотнительные кольца, а затем установите их на инжекторы.

    14. Вмонтируйте топливные инжекторы в гнезда топливного коллектора (клеммы инжекторов должны смотреть наружу).

    15. Установите хомуты крепления на инжекторы и на край топливного коллектора.

    Примечание. Хомуты должны быть установлены параллельно разъемам жгутов проводов топливного инжектора.

    16. Произведите монтаж топливного коллектора на головку цилиндров.

    17. Затяните болты крепления топливного коллектора моментом 25 Нм.

    18. Подсоедините подающий топливный шланг.

    19. Подсоедините разъемы жгута проводов топливных инжекторов.

    20. Поверните каждый топливный инжектор так, чтобы предотвратить растяжение жгута проводов.

    21. Установите клапан рециркуляции отработавших газов.

    22. Подсоедините клемму отрицательного кабеля к аккумуляторной батарее.

    23. Протестируйте топливный коллектор и топливные инжекторы на герметичность.

    Источник www.avtika.ru

    Комментировать
    0
    4 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector