No Image

Форсунки для ауди 100

СОДЕРЖАНИЕ
0
5 просмотров
15 мая 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Audi 100 C4 4A,C4 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — AAE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AAN. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — ABH. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — AAS. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ABP. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник www.autocompas.ru

В общем-то поскольку не нашёл в интернете мануалов по чистке механических форс решил сделать свой, может пригодится кому.
Форсунки эти старые, лежат про запас.
Очиститель в баллончике рекомендую именно этот, так как к нему удобно крепить шланг.
Предварительно замочил фосы на ночь в очистителе который выливается в бак, на запах уж очень едкий, пахнет керосином и ещё чем-то. За ночь жидкость немного пожелтела.
Форсы сначала продуваются в одну сторону, а потом в обратную.
Для приоткрытия клапана использовал жилку из провода. Бензошланг от жигулей.

Audi 100 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Комментарии 39

а как волосок зацепил за клапан?

Подскажите пожалуйста, как вы их снимали, просто открутили топливные шланги и тянули вверх, или там не такая простая процедура, боюсь сломать свои.

Сперва снимается вместе со шлангами, и стаканами, аккуратно отвёрткой поддеть стакан равномерно, так как хрупкие. Далее когда всё это вытащили стягиваем стаканы с форсунок просто захватившись рукой, и откручиваем форсунки.

Почитал, но не понимаю как они стали продуваться? я пробовал продуть, но нужно создать большое давление для этого

Медную жилку из провода, надо зацепить ей клапан форсунки, на фотке видно как это сделать.

попробую на старых проделать такую операцию) А такие колпачки отдельно найти можно?

есть тема как промыть систему механического инжектора 1.8 ауди 1990г

Как зацепить клапан форсунки, жилкой от провода он же закрыт. В руках 4 форсунки, хочу почистить все ровно говорят выкинь

Вопрос по форсункам, недавно снял посмотреть их внешний вид, и обнаружил что на некоторых форсах нет колпачков которые на краях стоят, ето плохо, или роли не какой не играет?

По идее должно влиять на их обдув. Как работает двигатель на хх не жёстко? Но так то если подумать обдув остаётся просто проходит не через тонкие отверстия в колпачке.

Мотор бывает работает то нормально то плавают обороты.недельку могу поездить нормально а потом неделю плохо, когда плохо работает мотор, только трогаешся, и не жмеш на педать, едит с рывками, даешь больше газу, немного думает а потом рвет что дурная, незнаю что уже и делать, может подскажешь?

Диагностировать впрыск надо, ток замерять на ЭГРД, давление топлива замерять. Работу лямбды смотреть. Когда плохо работает. В сети инфа есть, но лучше к специалисту хорошему обратится.

Проблема в том что у меня k-jetronic, и у нас в гроде ими уже не кто не занимается((((

Тоже самое и у нас( Сам с расходом топлива мучаюсь. Кстати а сколько твоя ест?

Приблезительно 13-15 литров по городу!

Вообщем, ситуация такова.пошарив целый вечер в инете, начитался.Нужно както замерять рабочее давление топлавного насоса. Рабочее давление должно быть3,4 бара, если его не будет тогда начнется увеличиватся расход поплива и ипать форсунки начнул.если видел под машиной на задней балке с права есть штука так называемая аккумулятор давления топлива, он убирает лишние пульсации на паук, если етот аккумулятор не работоспособные причиной расхода топлива тоже может быть.У тебя насос случайно не воет?Я себе форсы почистил, в бортовом будет скоро пост.так что смотри.после очистки форс стало еще хуже, мне кажется что когда форсы были забиты ему хватало давления маленькогоа когда почистил теперь не хватает, сегодня проверял форсы на распыл, из 5-ти распыляют только 2-ве, но остальные рабочие, просто не хватает давления в топливной системе, из-за етого плохо работает мотор, троит и очень много ест!Вот тебе книга на ауди 100 docviewer.yandex.com/?url…pdf&page=1&c=53e51e7d010f

Спасибо! Буду знать. насос сейчас не воет, но какой-то зимой он подвывал и давление падало. Постараюсь замерить рабочее давление. Аккумулято давления на балке у меня есть, но как его проверить я даже не знаю.

Источник www.drive2.ru

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlkAtrAz, 24 ноя 2005 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Источник www.audi-club.ru

Комментировать
0
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector