No Image

Форсунки для аэрографа

0
4 просмотров
15 мая 2019

Сопло форсунка для аэрографа 1120, диаметр 0,8 мм

    Описание Отзывы

Сопло форсунка для аэрографа 1120, диаметр 0,8 мм

Здесь еще никто не оставлял отзывы.
Вы можете быть первым!

Доставка
Гарантии
Ассортимент
Подарки

Следите за нами

101000, г. Москва, Хохловский переулок, 7-9 стр. 3

Время работы
ПН-ПТ: с 10 до 18
СБ: с 12 до 17
ВС: выходной

ООО "АЭРОТОВАРЫ"
ИНН: 7709847086
ОГРН: 1107746043987

Источник aerotovary.ru

В наличии: много

Сопло форсунка для аэрографа 1110, диаметр 0,8 мм

    Описание Отзывы

Сопло форсунка для аэрографа 1110, диаметр 0,8 мм

Здесь еще никто не оставлял отзывы.
Вы можете быть первым!

Доставка
Гарантии
Ассортимент
Подарки

Следите за нами

101000, г. Москва, Хохловский переулок, 7-9 стр. 3

Время работы
ПН-ПТ: с 10 до 18
СБ: с 12 до 17
ВС: выходной

ООО "АЭРОТОВАРЫ"
ИНН: 7709847086
ОГРН: 1107746043987

Источник aerotovary.ru

Приобретя свой первый аэрограф, многие сначала теряются: с чего начинать? Какие методы работы лучше использовать, о каких нюансах следует знать? Привыкшие к покраске сборных моделей кистями и ингаляторами, они не знают, как подступиться к аэрографу и чего от него ожидать. Узнаёте себя? Тогда продолжайте чтение нашей статьи и привыкайте к мысли о том, что аэрограф – ваш верный друг и помощник.

Как и любое хобби, аэрография требует определённого вложения денежных средств, терпения, готовности совершенствоваться, узнавать новое и учиться на своих ошибках. Это абсолютно нормально. Мало у кого получается покрасить свою первую сборную модель аэрографом так, чтобы остаться полностью довольным результатом. Чтобы получить действительно достойный результат, зачастую приходится потрудиться. Но самое главное — необходимо помнить, что любой навык требует не только опыта и практики, но и теоретических знаний и хотя бы поверхностного знакомства со своим основным инструментом, которым в данном случае и является аэрограф.

Итак, для начала работы с аэрографом необходимо наличие, собственно, аэрографа, подходящего к нему компрессора (например, одной из самых популярных и универсальных моделей является Jas 1203), соединительного шланга, рабочего места и расходуемых материалов – красок, лаков, грунтовки и прочего. Нам важно не просто иметь это всё, но и понимать, как же оно работает. Ведь помните? Наличие зеркального фотоаппарата не делает из человека фотографа.

Аэрографы существуют нескольких типов: с внешним и внутренним смешением, одинарного и двойного действия, с верхним, нижним и боковым подводом материала, а также с подводом материала под давлением. Конструкция у большинства моделей схожая. Одно из основных различий заключается в наличии или отсутствии иглы в сопле аэрографа. Работа с аэрографами без иглы предельно проста – дави на рычаг (триггер) и крась. Мы же рассмотрим более сложный вариант аэрографа – с иглой.

Аэрографы с иглой бывают совершенно различными, но суть их работы заключается в распылении жидкой краски посредством форсунки (самого прибора распыления), перекрытого иглой. Бак для смешивания краски у различных моделей располагается в различных местах, но остальное строение и размещение деталей является, по большей части, одинаковым.

Когда вы нажимаете на пусковой рычаг (гашетку), игла меняет своё местоположение и краска начинает распыляться. Чем сильнее нажатие – тем шире раскроется сопло аэрографа и тем сильнее будет напор краски. Таким образом, чередуя слабые и сильные нажатия можно добиться эффекта неравномерной покраски. В случае, если в подобном эффекте нет необходимости, а требуется, напротив, ровный и гладкий слой краски по всей поверхности, нужно ограничить область перемещения иглы в форсунке. Это делается при помощи винта, располагающегося, как правило, в задней части корпуса аэрографа. После этого подача краски будет равномерной, вне зависимости от степени нажатия.

В месте крепления соединительного воздушного шланга находится клапан подачи воздуха в аэрограф. С пусковым рычагом соединены две пружины, контролирующие степени подачи краски и напор воздуха. Когда вы надавливаете на пусковой рычаг, клапан подачи воздуха открывается. Когда вы тянете рычаг назад, игла втягивается внутрь форсунки и происходит распыление краски.

Подача в сопло аэрографа сжатого воздуха создаёт разряжение, и краска начинает распыляться. Вы можете контролировать ширину факела (через который и происходит распыление краски), вращая сопло. Сопло передвигается по резьбе, расстояние зазора между ним и форсункой становится больше или меньше в зависимости от того, в какую сторону вы его передвинули.

В комплекте с аэрографом имеются дополнительные (сменные) головки (из которых наиболее ходовой и универсальной является самая маленькая головка с диаметров форсунки 0.3 мм) и игла. Будьте осторожнее с иглой: её деформация повлияет на степени подачи краски через сопло аэрографа. Игла должна быть острой, и тогда даже самая точная и сложная работа будет получаться. Следите за тем, чтобы игла всегда располагалась точно по центру сопла, в противном случае подача краски будет неравномерной.

Регулярно промывайте свой аэрограф, даже если решили отложить работу на совсем не продолжительное время. Засохшая краска может засорить его. Промывайте аэрограф не только когда заканчиваете работу, но и когда просто меняете в нём краску.

Поняв основные принципы работы аэрографа и научившись применять полученные знания на практике, вы сможете добиваться поразительных по красоте переливов цвета, выполнять изысканные переходы оттенков, получать удивительные цветовые эффекты на своих моделях. Ни один другой способ не позволит вам добиться столь плавных переходов между двумя и более цветами, как аэрограф.

Источник 72modeli.ru

Комментировать
0
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector