No Image

Форсунки для 6g75

СОДЕРЖАНИЕ
0
10 просмотров
15 мая 2019

Форсунка топливная для Митсубиси Паджеро 4 3.8
Б/У ОРИГИНАЛ

Стоимость указана за одну форсунку.

Подходит для автомобилей:
MITSUBISHI PAJERO 4

Года выпуска:
2007-

Для двигателей:
6G75

Номера и оригинальные аналоги:
1465A069

Форсунка топливная для Митсубиси Паджеро 4 3.8
Б/У ОРИГИНАЛ

Стоимость указана за одну форсунку.

Подходит для автомобилей:
MITSUBISHI PAJERO 4

Года выпуска:
2007-

Для двигателей:
6G75

Номера и оригинальные аналоги:
1465A069

Источник m.avito.ru

Приветствую товарищи! Сегодня наконец-то дошли руки до замены топливных форсунок на моторе 3,8 л 6G75

Началось все с того, что двигатель плохо запускался на теплую. Т.е. на горячую заводится отлично, на холодную отлично. Но когда машина постоят 30 мин-1,5 часа, то запустить двигатель без нажатия на педаль НЕВОЗМОЖНО. Двигатель буд-то схватывает, чихает, кашляет, но не запускается. Если надавить на газ, то запускается без проблем.

началось это год назад. Проблем не доставляло т.к. знал как с этим бороться. Но со временем надоедать стало, ну и расход стал немного больше.
Оказывается это форсунки стали подтекать т.е. не держат давление и капают в цилиндры, переливало свечи, клапана и воздушная смесь была неправильной. Подтекать они стали скорее всего из-за грязи. Промывка форсунок не дала результата. Педалью газа принудительная происходит продувка свечей и цилиндров и после этого происходил нормальный запуск.

Ничего сложного в замене нет.
-снимаем воздухан
-снимаем впуск (отсоединяем все датчики, фишки, откручиваем все болтики, который держат впуск)
-отсоединяем разъем топливной рампы (он соединяется при помощи топливного фиттинга)
-откручиваем топливную рампу (4 болта)
-вынимаем рампу вместе с форсунками
-меняем форсунки (предварительно смазать уплотнительные резиновые колечки, чтоб форсунки легко входили обратно в рампу и ГБЦ)

-собираем в обратной последовательности.

попутно проверил состояние свечей (состояние хорошее) и заменил прокладку впускного коллектора на новую

Когда снял рампу то обнаружил 3 мокрые форсунки вот они и текли.
Инфа взята из мануала
-давление в топливной рампе Fuel pressure Approximately 324 kPa
-номинальное сопротивление форсунки Standard value: 10.5 — 13.5 Ω (at 20°C)
-нормальный уровень протечки форсунок 1 или меньше капель в минуту (Standard value: 1 drop or less per minute)
номер оригинальной форсунки на паджеро 6G75 1465A069 стоит новая около 7 тыс рублей за штуку.
Я купил на разборке по 2,5 тыс рублей за штуку с машины с малым пробегом (около 36 тыс км). Помыл их на стенде, льют равномерно и нормально. Мои прошли около 160 тыс, когда начались симптомы.

Я хотел подобрать форсунки BOSCH их много, любых производительностей, но разъем не подходит. Наши форсунки производит фирма DENSO по лицензии BOSCH т.е. форсунка по сути BOSCH, но разъем фирменный DENSO.
Как обычно немного фото.

есть форсунки BOSCH EV14L вот это наши, только надо докупить переходники с DENSO на BOSCH
www.bosch-motorsport.de/m…t_51_en_2775993867pdf.pdf

Андрей jokerr1979 подсказал, что где-то на Драйве проскакивала инфа, что к нам подходят форсунки от бензинового крузака с двигателем 4,7 Форсунки 23250-50040 , но я такой инфы не нашел.

Источник www.drive2.ru

Заказал на интернет площадке форсы DENSO восстановленные на Мотеро 3 рестайл 2003 г. Mitsubishi MR578878 они же Денсо 195500-4370. Продавец оказался общительным и предлагает эти форсы оригинал DENSO но уже модернизированые с номерами 195500-3170, 195500-3300, говорит они лучше и расход меньше. Инфы в инете нет по характеристикам родных и предлогаемых, есть сомнения взять родные или то что продаван советует. Инфа нужна срочно, буду благодарен за любую информацию.
В итоге от покупки б/у форсунок отказался, решил поискать новые оригинал или аналог:.
MR578878 MITSUBISHI — оригинал, возможно со всеми прокладками в комплнкте
297-0015 DENSO — то что лежит в оригинальной коробке
195500-4370 KYOSAN — то же что и Денсо но от Японского производителя
FJ916 SMP — американский аналог с хорошим качеством но по цене дороже Денсо
155-0470 BECK/ARNLEY — заводские восстановленные
158-1495 BECK/ARNLEY — ссылка на производителя www.beckcatalog.com/Appli…Fuel%20Delivery&back=true
842-12317 GB — тоже восстановленные на заводе www.gbreman.com/catalog.html
Личные заметки, если что не так поправьте…

Mitsubishi Montero 2003, двигатель бензиновый 3.8 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Комментарии 15

Нашел новые DENSO 2970015 по 6 тыр в России, на сл. неделе закажу.

Приветствую!
Какие форсунки отправил продавец?
Это али что-ли?

Ebay, www.ebay.com/itm/6x-Genui…:SiQAAOSwJs1Z3CeC&vxp=mtr Сомнительный продавец, хотел впарить форсы от 3,0 и 3,5 под предлогом что это усовершенствованные Денсо 195500-4370. Запросил у него параметры- молчит, попросил фото товара-прислал токо с 1 форсункой. В итоге я сказал шли то что я заказал, проверю на стенде при получении — тут же вернул деньги) Кстати на русском общяется продаван. Я так понял это замануха и у него этих форсов нет…

где-то попадались коменты, что на али по 1000-1200 нормальные

Ты в это веришь?) Их там полно на али по 1 тыр за штуку…но чудес не бывает

где-то попадались коменты, что на али по 1000-1200 нормальные

Я нашел аналоги и изучал неделю, могу поделиться впечатлениями:
MR578878 MITSUBISHI — оригинал, возможно со всеми прокладками в комплнкте
297-0015 DENSO — то что лежит в оригинальной коробке
195500-4370 KYOSAN — то же что и Денсо но от Японского производителя
FJ916 SMP — американский аналог с хорошим качеством но по цене дороже Денсо
155-0470 BECK/ARNLEY — заводские восстановленные
158-1495 BECK/ARNLEY — ссылка на производителя www.beckcatalog.com/Appli…Fuel%20Delivery&back=true
842-12317 GB — тоже восстановленные на заводе www.gbreman.com/catalog.html
Личные заметки, если что не так поправьте…

На форуме Паджеро это было.
Как вариант, поискать на Фарпост. Бу из Японии беспобежные форсунки.

Нашел www.drive2.ru/l/461639578722239724/ Toyota 23209-50040 внешне очень похоже, параметры надо поискать для сравнения. Но новые по цене также стоят как и родные DENSO 2970015. Поэтому если брать б/у Toyota то выгода будет очевидная, т.к. их поболее на вторичном рынке (при условии что подходят)

Кто то писал что от крузака сотки встают как родные

Встают, даже работают и расход нормальный под нагрузкой, на холостых мгновенный расход завышен и вылазиют ошибки 0171 и 0174

форсунки меньшей кубатуры нет смысла ставить,
ставь родные, или более производительные… то что они допустим будут 550сс вместо родных 320сс не значит что будут жрать как угорелые.

Мое мнение — встанут и будут работать, расход снизится, т.к. производительность форсунок ниже. Ехать станет хуже. Динамика снизится точно, а вот насколько х.з.; может и не почувствуешь, а может тупить будет на полном газу. 195500-3170 я-бы точно не взял — они от 3,0л, по поводу 195500-3300 вопрос выгоды. Я cебе на 3,5 ставил от 3,8 Pajero IV. www.drive2.ru/l/8502591/

От П4 3,8 на М3 3,8 без колхоза встанут форсунки?

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector