No Image

Форсунки для 601 двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 просмотров
15 мая 2019

По поводу ремонта дизеля. Нашел специалиста по дизелям — форсунки, тнвд и т.д. Рассказал про симптомы, спрашивает -Как заводится? с пол оборота. -Глохнет? нет. -Зимой проблемы есть? нет. Значит двиг живой (компрессию еще не измерял, позже). Дым посмотрел —
не масло горит, а топливо не сгорает. Значит форсунки. Отправил меня самому снимать форсунки, везти ему на стенд, говорит -все настрою на давление, распылителя поменяем, только если необходимо. Как гора с плеч 🙂

Поехал на авторынок, купил съемник форсунок (черный на фото, 550руб), машину в гараж, начал снимать. Первая открутилась очень легко, даже слишком, вторая с приличным усилием, но поддалась. Третья и четвертая ни как — съемник перескакивает, слизывая углы граней, но не крутит. Похоже из за бокового паза при большом усилии "раздвигало" ключ, и проскальзывало. Решил не добивать грани этим инструментом, там же купил высокую головку на 27 (белая на фото, 180руб). И работу закончил за 5 минут 🙂 Обычной головкой крутит отлично.

По результатам — три форсунки нормальные на вид, шайбы визуально в хорошем состоянии. Первая форсунка черная, явно не рабочая, кольцо в ужасном состоянии, в колодце была половинка какого то уплотнительного кольца (дополнительного, зачем?) или что то подобное, чего там быть не должно, не понял… Или застывший кокс между форсункой и кольцом? хз

Завтра отвезу на стенд, будем регулировать. Потом ставить обратно, надеюсь. Четыре шайбы заказал, Elring 693.758. Вопросы — как их правильно извлекать из колодцев? Обязательно ли все менять, или можно только первую (остальные на вид чистые и рабочие)? Трубки обратки, одевать в любой последовательности? Ну, и приму любые советы по предстоящей работе 🙂

Источник www.drive2.ru

Всем привет!
Заменил распылители форсунок. Причина замены не равномерная работа двигателя, вибрация двигателя (аж капот трясется)), большой расход топлива, стук из области форсунок, при холодном двигателе 1-3 мин белый вонючий дым от не сгоревшего дизельного топлива (в это время часть штанов от одного из цилиндров холодная, либо более холодная чем остальные). Короче ремонт был крайне необходим.
1.Заранее приобрел 4 доп. форсунки для экспериментов и на зч.

Продавец уверял, что форсы огонь. все по 115 не меньше не больше-бери и ставь не задумываясь, что и насторожило, но мне это было не важно.
2.Ключи для отворачивания форсунок (местного производства с рынка на 27

) и топливных трубок на 14 Hazet.

"Воронью лапку" так и не купил.
3.Распылители. Взял Monark, типа немецкие, а Бош из Индии, что и по влияло на выбор. Следующий раз возьму Бош.

4.Качалку для опресовки форсунок.

Хотел сделать из домкрата, потом нашлась советская КИ.

5.Регулировочные шайбы с отверстием внутри от Камаз от 0.7 до 1.5 много.

Подходят, ничего страшного в этом нет. Оригинальные 1 шт около 1.5$. С одной шайбой там делать нечего. Самый нужный диапазон шайб 1.1-1.5.
6. Прокладки под форсунки.

Теплоизолирующие шайбы.
7. Медная смазка.
8.Трубка обратки Гейц. Пока лучше не попадалась.
9. Пластиковые фиксаторы топливных трубок.
10. Микрометр от 0.
11. Колпачки для закрытия форсунок от пыли.
12.ДТ и бензин кисточки щетки итд. для очистки вокруг форсунок.
От форсунок обычно требуется немного:
0.Чистота.
1.Мелкий распыл и четкая отсечка. Без струек и кривых факелов.
2.Давление впрыска открытия.115-105 бар с разбежкой между всеми не более 5.
3.Проверка на герметичность конуса. Удержание давления 90-100 бар в течении 10 сек, при этом не должно образоватья капли на кончике распылителя.
Когда я первый раз разобрал форсунку обнаружил на кончике иглы распылителя скол! Оказывается это у нас форсунки с плоскошлифованной боковой поверхностью на цапфе (нижней оконечности ) иглы.(Дитер Корп "Теперь я помогу себе сам").

Выкручиваем форсунки- смотрим). Нагар виден.

Одна чуть поменьше. Наверное младшая. Видимо менялся корпус, старый наверное лопнул.Заменим.

Один распылитель синий-синий.

Возможно последствия не замененной шайбы под форсункой. Шайба используется 1 раз. Если очень нужно и не жалко распылитель, то можно вогнуть шайбу в обратную сторону и зажать еще раз.
Устанавливаем форсунки по очереди и проверяем как они распыляли. Никак! Брызгали)

В тиски не зажимать. Зажимаем в тисках накидной ключ на 27 вставляем форсунку и отворачиваем. Разбираем, ставим новый распылитель, зажимаем 70 Нм (зажимаю без дино ключа)и на качалку. Прокачиваем несколько раз смотрим давление впрыска если большое ставим шайбу меньшей толщины, и так много раз, пока не получим 115. Загрязненные поверхности шайбы проставки притер на 2000 наждачке, только без фанатизма и на ровной поверхности.

Когда разобрал одну из купленных форсунок обнаружил внутри 2 обычные кривые шайбы под пружиной оставшиеся от предыдущего ремонта. Так делать нельзя.

Мудакам можно! Поэтому стараюсь по возможности все делать сам, а не у них. Хотя специалисты существуют, наверное не только на Ютубах.
Далее берем новые термошайбы под форсунки, на резьбы наносим медную смазку и заворачиваем только рукой и никак иначе, затем ключом.

Если есть динамомертическим, если нет, то можно и так. Физику никто не отменял.

70-80 Нм. Штуцеры трубок 10-15 Нм.

Все собираем в обратном порядке. Рекомендуют при замене распылителей добавить масла в топливо для более мягкой работы на время приработки от 100 до 400 км.
Заводим! Ура! Мотор не трясется работает намного тише, посторонних звуков нет везде сухо. Это было познавательно и интересно делать.
Но на следующее утро на холодную опять один цилиндр плохо работает 1-2 мин и тут я замечаю течь из под штуцеров топливного насоса 1 и 3 . Похоже что заменой одних резиновых колечек не обойдется. Заказал несколько вариантов аналогов медных шайб. Сделаю отпишу…
Как-то просматривая видео ролики про w124 наткнулся на видео работы 124 ОМ601 с малым пробегом — после того мне нет покоя. Возможно вся эта эпопея может закончится заменой цепи ГРМ или еще чем-нибудь. Очень хочется добиться такого звука работы мотора, несмотря на пробег за 300 и износ насоса который неизбежен к 300 т км.

Источник www.drive2.ru

#11 Сообщение romandok » 12 окт 2010, 17:41

значит так вместо оригинальных форсов и их аналогов абсолютно точно подходят форсы ссанг янг( от корандо)каталожный номер 6610173121 цена 1100 р за форсуку в сборе.
можно также поставить от дизельного гелентваггена будет переть гораздо шустрее правда и расход увеличится до 12-13 л\100км
ставилось всё это хозяйство на витька 99 г.в дв. 108D 2.3

давление открытия у оригинала по литературе 115-125Мп
давление открытия у ссанг янга 120-130 Мп

зы: в коробке ссанг янга форсунка с клеймом Delfi
так что кому менять распылители можете просто поменять форсы в сборе по деньгам выйдет дешевле

Re: форсунки для двигателей 601

#12 Сообщение mehanik » 01 июл 2012, 20:09

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

НУ как , поставил? Пробовал ? А твой ТНВД столько прдавит?. Ведь он уже состарился. Тоже хочу поменять все форсы. Но боюсь насос непродавит.

Re: форсунки для двигателей 601

#13 Сообщение oxogen » 01 июл 2012, 20:37

они должны регулироваться .

кстати на CDI моторы форсы, если льют, то тоже ремонтируются теперь(узнал в субботу у представителя bosh)? правда без спец стенда никак.

Источник vito-viano.ru

Комментировать
0
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector