No Image

Форсунки для 4hk1

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 просмотров
15 мая 2019

8981518371, 8981518372, 8981518373, 8-98151837-2, 8-97609788-6 Denso 095000-5470, 095000-8901, 095000-8903, 095000-5471, 095000-5472, 095000-5473, 095000-5474, 095000-5475, 095000-5476

Компания Дизель Партс предоставляет гарантию на всю продукцию. Мы приобретаем напрямую с завода. Без посредников. Именно поэтому мы не сомневаемся в качестве

Источник diesel-parts28.ru

Артикул: 8976024856
Возможные замены номера: 8976024855
Производитель: DENSO

  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ

Выгодная цена: 18400 руб.
Наличие: Всегда в Наличии

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@istruck.ru

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!

Форсунка топливная Исузу – элемент системы впрыска грузовиков ISUZU NQR75 с двигателем 4HK1-T и экологическим классом Евро-3. Ее основной целью является дозированная подача горючего, его распыление в камере сгорания и образование топливно-воздушной смеси. Надо отметить, что система Common Rail с использованием форсунки топливной NQR75 дает возможность увеличить мощность силового агрегата грузовика на 7-11%.

Устройство форсунки Исузу и принцип ее действия

Основными элементами данного узла являются:

  • Камера управления;
  • Электромагнитный клапан;
  • Дроссели (впускной, сливной).

Действие форсунки Исузу основано на применении давления горючего. Притом не только при впрыске, но и при окончании.

Форсунка ISUZU – достоинства и особенности

Преимущества использования систем впрыска топлива, где применяется данная деталь, очевидны. Это:

  • Экономичный расход горючего. Он достигается за счет точного дозирования дизельного топлива.
  • Минимизация ядовитости выхлопных газов.
  • Повышение динамических качеств грузовика. Автомобиль двигается плавнее и размереннее.
  • Легкость запуска. На процесс не влияют никакие погодные условия.
  • Меньшая частота замены и ремонта запчастей.

Системы впрыска топлива, где применяются форсунки Isuzu 4HK1, являются весьма эффективными. Но необходимо помнить, что у этих запчастей достаточно высокие требования. Форсунки на Исудзу могут быстро выйти из строя, если применять некачественное топливо. Нарушение химического состава дизельного горючего нередко приводит к тому, что система впрыска автомобиля перестает выполнять свои обязанности. Также причиной неисправности форсунки Исузу NQR75 может стать наличие в горючем грязи, посторонних примесей, влаги. Наличие вышеперечисленных причин является основанием для плохой работы системы впрыска автомобиля. Поэтому для ее эффективного функционирования необходимо, чтобы топливо соответствовало нормам. Это гарантирует безупречную работу форсунки на Исузу 4HK1. А вместе с ней и всей системы.

Признаки неисправности

Бесперебойная работа системы впрыска топлива – гарантия идеального функционирования двигателя. Поэтому необходимо обеспечить полную исправность форсунки Исузу NQR75. А чтобы вовремя заметить недочеты в работе механизма, надо обращать внимание на признаки его неэффективной работы. К ним относятся:

  • Значительное увеличение расхода горючего;
  • Нестабильный холостой ход системы впрыска топлива;
  • Проблемы с пуском силового агрегата;
  • Наличие рывков и провалов при движении автомобиля;
  • Перелив или отсутствие топливной смеси в форсунке.

Если Вы заметили подобные признаки, необходимо экстренно провести диагностику. Возможно, форсунка топливная на Исузу нуждается в замене. Установка нового устройства даст возможность восстановить эффективную работу силового агрегата.

Возможные причины неисправности и методы ее устранения

Для плохого функционирования механизма имеется несколько оснований. Это:

  1. Ненадлежащее качество горючего;
  2. Некондиционные топливные фильтры.

Необходимо отметить, что бывают случаи, когда форсунка NQR75 не подлежит реставрации. В этой ситуации единственным вариантом является замена. Новая форсунка топливная на Исузу 4HK1 даст возможность быстро реанимировать работу всего автомобиля.

А вот чтобы механизм работал долго и безаварийно, необходимо применять качественное горючее и отказаться от дешевых, поддельных топливных фильтров. Также следует вовремя проводить диагностику. Если своевременно сделать промывку на СТО, то запчасть будет работать намного дольше.

DENSO – отменное качество и надежность

Выбирая элементы для системы впрыска топлива ISUZU, надо с надлежащим вниманием подходить к их качеству. Это важно по нескольким причинам:

  • Высококачественные детали являются гарантией безупречной работы грузовика;
  • Применение запчастей от надежного производителя обеспечивает отсрочку их ремонта и замены.

Собираясь купить форсунки Исузу, обратите внимание на продукцию DENSO (Япония). Этот бренд является лидером в области производства деталей для топливных систем грузовиков. Его продукция имеет высокий рейтинг среди аналогичных товаров. DENSO является официальным поставщиком топливной аппаратуры на конвейер ISUZU. Поэтому Вы можете без сомнений приобретать Исузу 75 форсунки данного бренда.

Особенности деталей

Все изделия продаются в коробке. Каждая форсунка NQR75 от производтилея DENSO, отличается великолепным качеством. Но запчасть, упакованная в оригинальную коробку ISUZU, стоит на несколько тысяч рублей больше, хотя по факту там та же самая деталь с выбитой на ней надписью производителя DENSO. Поэтому рационально приобрести форсунки на Исузу NQR75, цена которых ниже. Технические характеристики запчастей аналогичны, благодаря чему можно отдать предпочтение бюджетному варианту. Форсунка дизельная Isuzu от DENSO в любом случае отработает положенный срок. Она наверняка порадует владельца и водителя грузовика своим бесперебойным функционированием. Так что, если Вам предстоит замена форсунок Исузу, можете, не сомневаясь, приобретать бюджетный вариант. Все детали бренда DENSO оправдывают высокую репутацию компании-производителя.

Ремонт или замена – чему отдать предпочтение?

Ответ на этот вопрос обуславливается несколькими факторами. В первую очередь, результативностью процесса. Если Вы хотите иметь действительно высокий эффект, то ремонт форсунок Исузу NQR75 не стоит рассматривать в качестве варианта. Новая деталь – это наиболее правильный путь решения проблемы.

Если Вам нужна долговечная и высококачественная форсунка Isuzu, обращайтесь в нашу компанию. Мы предложим удобные для Вас условия оплаты и порадуем быстрой доставкой.

Некоторые рекомендации при замене топливных форсунок на двигателе 4HK1-T.

Снятие форсунок.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, разъем форсунок с внешней стороны головки блока цилиндров.

3. Снимите клапан (2) рециркуляции отработавших газов и переходник (1)

Примечание: заткните ветошью отверстия переходника и порт клапана.

4. Снимите шумоизолирующие кожухи (1), (2) и крышку головки блока цилиндров (3)

5. Отверните гайки (3) крепления проводов к форсункам и снимите провода с форсунок.

6. Отверните болты крепления кронштейна (1) проводов форсунок, отсоедините разъем (2) внутри головки блока цилиндров и снимите кронштейн жгута проводов.

7. Отсоедините трубку (4) возврата топлива.

8. Снимите опору крышки головки блока цилиндров.

9. Снимите фиксаторы (5) топливных трубок высокого давления и снимите топливные трубки (1-4)

10. Ослабьте болты держателей форсунок.

11. Снимите держатели форсунок в сборе с форсунками.

— Разложите форсунки в последовательности снятия или повесьте на них ярлыки с номерами цилиндров, откуда они были сняты.

— Не дотрагивайтесь до иглы форсунки, это может привести к её неисправности. Разложите форсунки таким образом, чтобы с их иглами ничего не соприкасалось.

если снятие форсуки затруднительно по каким-либо причинам, то используйте специальный съемник.

(Тип 1) Установите съемник (2) на форсунку (1) и закрепите его, закрутив болт (3) в отверстие возврата топлива. Снимите форсунку с помощью съемника.

(Тип 2) Установите съемник (2) на форсунку (3), затем установите на съемник спецприспособление (1) и снимите форсунку.

12. Запишите на бумагу двадцатичетырехзначный идентификационный код каждой форсуки.

Пример: 56 00 D1 CA 00 00 EC 00 23 14 21 B7

Проверка

Отсоедините разъем от форсунки и, с помощью омметра проверьте сопротивление между выводами форсунки.

Сопротивление должно быть 0,4 Ом.

Если сопротивление между выводами форсунки отличается от регламентированного, замените форсунку.

Регистрация идентификационного кода форсунок.

на головке блока цилиндров есть идентификационная табличка с идентификационными кодами форсунок, при замене одной или нескольких форсунок необходимо замазать идентификационные коды старых форсунок и нанести коды новых форсунок.

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Установите замок зажигания в положение ON не запуская двигателя.

3. Войдите в диагностический режим на сканере, затем выберите автомобиль, далее 4HK1 (Common Rail) — Programming — Injector ID Code — ID Code Registration.

4. Выберите цилиндр, форсунки которого производится замена, затем нажмите Change. Введите первые 22 знака идентификационного кода, двигаясь с лева на право, начиная с верхнего левого угла.

Пример: 56 00 D1 CA 00 00 EC 00 23 14 21

Внимание: последние 2 знака кода вводить не надо.

5. После ввода идентификационного кода установите замок зажигания в положение OFF на 30 секунд.

6. Установите замок зажигания в положение ON.

7. Войдите в диагностический режим на сканере, затем выберите автомобиль, далее 4HK1 (Common Rail) — Programming — Injector ID Code — ID Code Registration. Проверьте идентификационные коды всех форсунок, с записанными ранее на бумаге. Идентификационный код каждой форсунки должен полностью совпадать с записанными, включая последние два знака. Если идентификационный код какой-либо форсунки не совпадает произведите процедуру регистрации с пункта 4.

8. Запустите двигатель и установите частоту вращения холостого хода.

9. Проверьте, что двигатель работает нормально и, что нет диагностических кодов неисправностей.

Установка

1. Установите форсуки в головку блока цилиндров.

2. Установите новые уплотнительные кольца (1) и прокладки на форсунки и головку блока цилиндров. Установите фиксатор (4) на форсунку (2). Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов форсунок и наживите болты.

3. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внтуреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1-4) и наживите гайки.

4. Подсоедините фиксаторы (5) и затяните винты фиксаторов. Момент затяжки — 6 Нм.

5. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок. Момент затяжки — 30 Нм.

6. Затяните гайки (2) крепления топливных трубок к форсункам и к аккумулятору топлива. Момент затяжки — 44 Нм.

7. Нанесите слой герметика на заглушки головки блока цилиндров.

детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

8. Установите опору крышки головки блока цилиндров и затяните болты крепления. Момент затяжки — 18 Нм.

9. Установите трубку возврата топлива с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты крепления трубки. Момент затяжки — 12 Нм.

10. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок, внутри головки блока цилиндров и затяните болт крепления. Момент затяжки — 48 Нм.

11. Установите провода (2) на форсуки (1) и затяните гайки (3) крепления.

— Не затягивайте гайки крепления сильно.

— Два разделенных провода должны находиться в передней части двигателя. Момент затяжки — 2 Нм.

12. Установите крышку головки блока цилиндров.

13. Установите клапан (3) системы рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой (4) и затяните болты крепления. Момент затяжки — 24 Нм.

14. Установите переходник (1) с новой прокладкой (2) и затяните болты крепления. Момент затяжки — 24 Нм.

15. Подсоедините разъемы к датчику положения дроссельной заслонки, клапану системы рециркуляции отработавших газов, датчику давления в аккумуляторе топлива, разъем форсунок с внешней стороны головки блока цилиндров.

Источник istruck.ru

  • +7(966) 165-61-61
  • +7(800) 500-39-07 Звонок бесплатный
  • +7(495) 215-09-35
  • +7(966) 165-61-61 Viber/WhatsApp

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Форсунка этой модели применяется для дизельных двигателей ISUZU 4HK1 / 6HK. Оснащена электромагнитным управлением. Состоит из корпуса из нержавеющей стали. В нем имеется канал подачи горючего, соленоид (или катушка управления), распылитель и якорь, соединенный с запорной иглой.

Горючее протекает через канал к точке перекрытия (седлу клапана) запорной иглой. Когда поступает электрический импульс, катушка притягивает якорь, а игла открывает проход горючему, которое выбрасывается через калиброванное отверстие (сопло). Это принцип работы форсунки вкратце.

Форсунки Исузу: качество по доступной цене

Качественная форсунка Исузу – сложная по конструкции, но надежная деталь топливной системы. Среднее арифметическое число циклов (откр.- закр.) ‒ порядка миллиарда. В её составе тончайшие каналы, сделанные очень точно. Калиброванные отверстия имеют допуск в один микрон. От чистоты эти отверстий и зависит работоспособность форсунок.

Забивается или даже нуждается в полной замене форсунка после 100-120 тысяч км пробега. Затем её нужно либо промыть, либо заменить. Что именно с ней делать – решат на СТО, после диагностики с помощью специального оборудования.

Методы промывки форсунки Isuzu

Лучше всего форсунка Isuzu промывается в ультразвуковой ванне, но нередко водители используют и специальные присадки к горючему. Функция присадок (добавок) – расщепление и размягчение отложений, скопившихся в топливной системе. После того, как отложения станут мягкими, они благополучно пройдут до цилиндра и сгорят там. Однако этот способ – лишь профилактика.

Если в топливной системе есть крупные отложения, то после размягчения и прохождения по магистрали они могут забить тонкие каналы, которые имеются исключительно в форсунках. Тогда замены последних не избежать. Благоразумнее промывать форсунки с помощью профессионального оборудования СТО. Там очистят форсунки без снятия мотора – промывочной жидкостью. Она не проходит через топливный бак, насос и фильтр, как это происходит в случае с топливными присадками.

Источник recamgr.ru

Комментировать
0
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector