No Image

Форсунка протекает что делать

СОДЕРЖАНИЕ
0
154 просмотров
15 мая 2019

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Уважаемые форумчане!
Сегодня родственник на ВАЗ-2110, 2002 г.в., Vs5.1 подъезжал, у которого первая и четвёртая форсунки пропускали. С его слов, на холодную была даже небольшая струйка, непонятно откуда выходящая. На горячую практически не пропускала. Ко мне приехал горячим. Форсунки Симменс Дека (серые). Ни разу не приходилось снимать такие. Поменял резинки на всех форсунках, а вот установка обратно озадачила. Клипса, которая например, в зелёных форсунках спокойно входит в паз, в Симменсе не хочет входить в полупаз (или в насечки с обеих сторон форсунки). Если вытащить форсунку немного наружу, то в другой паз вокруг всей форсунки клипса входит. При этом получается, что форсунка как-то не до конца воткнута. (или так и должно быть. Воткнул форсунки до конца в рампу, закрепил клипсами (приспособил, в-общем).
После установки на место, форсунки (1 и 2) потекли. С нижней стороны. Визуально было видно, что широкая резинка вокруг форсунки в нижней части (не знаю, как правильно её назвать) свободно двигалась вверх — вниз примерно на 2 мм.
Отверткой небольшим усилием все форсунки ушли вниз. А сверху соответственно на 2 мм вышли из рампы. Совсем, конечно не вышли, на клипсы застегнул. Потеки прекратились. Сверху тоже не текло. ,

Если бы причина потёков была бы в самих форсунках, то наверно и на горячую текло?
А как закреплять правильно Симменс? Должны быть специальные шайбы, клипсы, отличные от клипс для закрепления форсунок БОШ? Поиском пока не вырулил, возможно, не туда рулил. Находил только по форсункам БОШ.
Родственник уехал, завтра позвонит, текут ли форсы на холодную.

Источник chiptuner.ru

Всем привет. В один прекрасный день ничего не предвещало каких то проблем. Сел в машину и поехал по своим делам. Но спустя какое-то время начал замечать запах бензина в салоне. Сперва подумал может от впереди идущей машины затягивает выхлопы. Вроде приличная машина, непохоже на выхлоп. Причём запах со временем усилился, пришлось опустить стекло, т.к. воняло сильно. Стало понятно, что причина в моей машине. По возвращению домой стал искать причину. Повернул ключ зажигания, на улице услышал хлюпающий звук. Открываю капот и в нос ударил сильный запах бензина. Стал смотреть по звуку и увидел такую картину: на мотор капает бензин. Причём капает неслабо. Фонариком посветил, и увидел, что из места где крепиться форсунка третьего цилиндра с топливной рампой сочиться бензин. Посмотрев книгу понял, что скорее всего виной стала резинка на форсунке.

Первым делом подумал как же тормозить, если усилитель тормозов не работает. Всё не так сложно. Вот несколько советов при буксировке:
1. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м
2. Скорость буксирования не должна превышать более 50 км\ч.
3. Желательно приоткрыть окно чтобы не запотевали стёкла, т.к. обдув не работает. В холодное время года надо одеться потеплее.
4. На буксируемом автомобиле должна работать аварийка, а на буксирующим штатное освещение.
5. Буксирующий автомобиль должен должен очень плавно тормозить, т.к. буксируемому автомобилю нужно значительно большее усилие для торможения.

Ну как то так. Подскочил Андрюха и подцепились. Для того чтобы рулить, надо повернуть ключ зажигания. Но т.к. течёт бензин, пришлось отключать бензонасос. Он находится под задним сиденьем.

Ну да ладно, сказал так и так, оставил машину, потом вечером забрал. Всё сделали по гарантии. Сказали что порвалось колечко на форсунке, как я и думал. Досадно, что из-за такой мелочи столько проблем. Чем думать как доставить машину до сервиса проще было бы самому всё сделать, пусть и займёт целый день по незнанию. Также недавно сломался упор торсиона крышки багажника, сказали что это надо варить а сварки у них нет. Так что придётся делать весной багажник с газовыми упорами.

А теперь догадки по какой причине это могло произойти. 3 месяца назад я обращался к ним по поводу троения двигателя. Мне искали причину, в том числе снимали форсунки. В книге сказано, что при снятии форсунок необходимо заменить кольцо на новое, ведь в рампе создается давление в 3 атм. У меня есть подозрение, что этого не сделали и просто вставили форсунку обратно. Причём троило в 3 цилиндре, возможно только 3 форсунку и доставали. Поэтому через некоторое время аукнулось.

Хотелось бы пару слов сказать о Cerato. Мне Cerato понравилась, оставляет приятные впечатление. Хорошая динамика, даже в гору с машиной на тросу разгоняется бодро. Педали мягкие, переключение передач очень классные, одним пальцем. При пробеге за 100 тысяч км никаких вложений не потребовала. Всё сделано по-человечески. Одним словом – иномарка. Единственный недостаток на мой взгляд звук мотора очень хорошо слышно.

Напоследок скажу, что взаимопомощь двигатель прогресса. Вам помогли, помогите другому. Пол года назад я буксировал, а теперь меня =)

Источник www.drive2.ru

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

BOXER

Mozart

течь из подающей трубки? на рампе?

там трубка вставляется в рампу и чтобы не вылезла подтягивается гайкой, в рампе стоит уплотнительное кольцо, если трубка незатянута то от вибрации портится трубка

гайка прокручивается — это нормально, но чтобы открутить нужно держать вторую часть ключом

сталкивался единожды, трубок в продаже не нашлось, подмотал медной проволоки на трубку и затянул гайку, не бежало, но это "времянка"

после проверьте все кронштейны трубок и подтяните их

вполне может быть, я рампы не разбирал

но отвернул удерживая ключем вторую резьбовую часть рампы, и также завернул, не сочилосиь и не бежало

домовой Кузьма

Да бензюк фигачит оттуда.Я отвернул подающую трубку,вынул посмотрел,визуально ничего криминального необнаружил,т.е. разбирал не раз,все вроде нормально,а бензин течет сцуко.

Добавлено через 2 минуты

BOXER

вот примерно как оно устроено, я подматывал проволочку вставив трубку на место перед тем как завернуть гайку, прижалось

но трубки ищу все равно

Изображения:

рампа трубка.gif

домовой Кузьма

wind, трубки целыми остаются или тоже менять?

а то рампа то лежит новая, а трубок нема

домовой Кузьма

BOXER

Щелканов Дмитрий Олегович

wind, трубки целыми остаются или тоже менять?

а то рампа то лежит новая, а трубок нема

рампа идет с трубкаи в зборе!

Добавлено через 1 минуту

вы себе засоряете мозг всякими ухищрениями . ненужно экономить деньги клиента . вам это всеравно не зачтется

есть 2 правила наработанные годами .
первое . ненужно экономить деньги клиента (с большими сумами он растается куда проще . особенно эсли об этом предупредить заранее )

и второе . если ремонт подрузомивает хорошую оплату . невкоем случае нельзя делать его быстро .

Алексей Борисович

вы себе засоряете мозг всякими ухищрениями . ненужно экономить деньги клиента . вам это всеравно не зачтется

есть 2 правила наработанные годами .
первое . ненужно экономить деньги клиента (с большими сумами он растается куда проще . особенно эсли об этом предупредить заранее )

и второе . если ремонт подрузомивает хорошую оплату . невкоем случае нельзя делать его быстро .

BOXER

Простите что поднимаю старую тему, но вот вопрос по опыту.

Если при закручивании гайки подающей втулки не придержали втулку которая запресована в рампе и она провернулась, но течи нет. Рампу обязательно менять? Или она запресована там через какое-то уплотнение и ничего страшного при прокручивании не произошло?

Sukhov

Витторто

вот у тебя глаза есть? а мышление?, ну хуля задавать тупые вопросы. бля мужики помогите, пиво купили, а чем открыть не знаем, 2+2=8.

Добавлено через 2 минуты

чЁ, жестко? за то по теме

Добавлено через 3 минуты

Сухарь

Витторто

вот у тебя глаза есть? а мышление?, ну хуля задавать тупые вопросы. бля мужики помогите, пиво купили, а чем открыть не знаем, 2+2=8.

чЁ, жестко? за то по теме

эбу прочипуй, мож поможет

Глаза есть, опыта нет. Только дважды менял у знакомых подводящие трубки, пока линзу на глаз не наденешь или опресуеш трещины не видно, а льет как из ведра, поэтому напрягло когда провернул завальцованную вещь, мало ли какой там уплотнитель, сам ни когда не разрезал, по схемам материал и вид уплотнения не описаны, на многих схемах вообще не указан, что присутствует и без опыта не скажешь, что будет с рампой через 20-60-180 дней вибраций и перепадов температур.

Приятно удивлен приёму в разделе для начинающих, последний раз со мной в таком тоне разговаривали в школе полупьяные старшеклассники. Сори за вопрос, постараюсь впредь задавать более серьезные и требующие внимания вопросы.

Источник chiptuner.ru

Комментировать
0
154 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector