No Image

Форсунка для сжигания отработки

СОДЕРЖАНИЕ
0
113 просмотров
15 мая 2019

В период наступления холодов каждый житель нашей страны начинает задумываться о том, как согреть свой дом. Для этого в настоящее время разработано множество различных систем. Все они отличаются видом топлива, на котором работают, а также ценой самих приборов. Самое простое и дешевое приспособление для обогрева дачи или подсобного помещения, которое можно сделать своими руками – горелка на отработке.

Горелки можно подразделить на несколько видов:

По используемому топливу они могут быть:

История появления горелок на отработанном моторном масле

Такой вид горелок известен достаточно давно и получил широкое распространение, так как отработанное масло, которое применяют в них, является не просто дешевым, а практически бесплатным по сравнению с газом, электроэнергией или твердым топливом.

В далекие 60-е годы прошлого века жители нашей страны начали приобретать дачные участки и на них строить домики, которые в холода надо было чем-то отапливать. Хотя бензин и другие виды топлива стоили недорого, но заработные платы у граждан также были невелики, поэтому люди искали альтернативу бензину, дровам и углю. И наши народные умельцы разработали своими руками систему, которая работает на отработке.

Принцип действия ее был уже известен. Он подобен керогазу, которым в то время пользовалось очень много людей. В нем происходило испарение керосина, а затем он дожигался в специально предусмотренной камере. Это приспособление было относительно безопасно при использовании, но имело недостаток, так как при каком-либо сбое выделялась копоть, и появлялся резкий запах. И это все происходило незадолго до возможной аварии. Горелка на отработанном масле работает по тому же принципу, только умельцам пришлось продумать, как же сделать так, чтобы сжигание загрязненного топлива проходило до самого конца.

Работа приспособления состояла из нескольких этапов:

  • Первоначальный не слишком большой запас энергии жидкого топлива пускали на его распад до более простых и легких фракций. Они были наиболее активными. Процесс расщепления называется пиролизом. Это термическое разложение многих неорганических и органических соединений. В узком понимании — разложение органических природных соединений при недостатке кислорода. В широком понимании — разложение различных соединений на несколько менее тяжелых молекул или элементов при воздействии повышенной температуры.
  • Полученные фракции сжигали в несколько стадий.

Достоинства и недостатки горелки на жидком топливе

Это оборудование имеет массу достоинств, основными из которых являются:

  • Простота изготовления своими руками и эксплуатации.
  • Широкое распространение чертежей для изготовления приспособления.
  • Дешевизна отработанного масла, применяемого в качестве топлива. Данные приборы отлично подходят транспортным организациям и компаниям, где отработки очень много. Таким образом можно утилизировать отработку и произвести отопление помещений.
  • Эффективность и функциональность устройств.
  • Мобильность приспособления.

Несмотря на перечисленные достоинства, горелка имеет и недостаток. Она достаточно требовательна к качеству отработанного масла.

Особенности изготовления своими руками горелки на жидком топливе

Внешне горелка напоминает газовый пустой баллон небольшого размера, к которому сверху и снизу прикреплены при помощи сварки противоположно направленные отрезки трубы из стали.

Ее внутренний размер составляет один дюйм, а стенка достаточно толстая. Нижний отрезок необходим для подачи масляно-воздушной взвеси в отделение, где и происходит горение. Верхний отрезок применяют в качестве раструба горелки. Из него выделяется факел пламени с высокой температурой. Для обеспечения потока воздуха, который нагнетается в печь для образования факела, используют простой бытовой пылесос с большой мощностью.

Изготовить горелку своими руками достаточно просто. Для этого вам понадобится аппарат для сварки, при помощи которого соединяют детали, а также болгарка и токарный станок.

Изготовление начинают с корпуса. Для этого необходимо найти пустой газовый баллон подходящего размера. Затем удалить заливное отверстие и с помощью шаблона сделать разметку крепежей труб. После чего электродрелью высверлить их по внутренней части контура. Для этого необходимо применить сверло в виде спирали. С высокой степенью аккуратности при помощи зубила или болгарки нужно удалить перемычки между отверстиями. Для того чтобы отверстия для посадки труб были правильной формы, необходимо расточить их с помощью круглого напильника вручную. А также это можно сделать фрезой, поместив ее в электрическую дрель. При работе с металлом необходимо соблюдать правила техники безопасности.

В отверстия нужного размера вставляют трубы и приваривают. Трубы заранее отмеряют и отпиливают болгаркой. В нижней половине трубы делают отверстие и приваривают гайку М16. Это отверстие необходимо для крепления форсунки для масла.

Принцип подачи отработки в саму горелку

Масляную форсунку изготавливают на токарном станке. За основание используют стержень, который имеет гладкий хвостовик. Он потребуется при креплении шланга для подвода масла. Если предусматривается гибкая подводка, то необходимо на этой части нарезать резьбу. На большей части длины стержня делают метрическую резьбу. Диаметр трубы составляет 16 мм. Практически во всю длину форсунки просверливают отверстие. Оно встречается с поперечной деталью, установленной внизу, диаметр которой составляет 3 мм. Если вы владеете токарными навыками, то эту деталь просто сделать своими руками. А если же нет, то ее можно заказать у профессионала.

Принцип действия форсунки основан на стекании отработки вязкой консистенции из отверстия, которое просверлено в поперечной детали, и захватывании ее потоком воздуха. При этом процессе топливо разбивается на маленькие капельки. Возгорание их протекает гораздо легче.

Регулирование потока воздуха

От интенсивности потока воздуха зависит сила огненного факела. В основе системы регулировки лежит чашка из стали. Она имеет полукруглое дно и отверстие определенного диаметра. Эту достаточно простую деталь можно также сделать на токарном станке. Для точного выполнения дна в виде полусферы нужно применить резцы, ну и, конечно, изготавливать ее должен ее токарь с высокой квалификацией.

Регулировка потока воздуха осуществляется шторкой круглой формы. Она закрепляется на Г-образной оси при помощи винта М4.

Для прочного присоединения выходного патрубка, на который надевается шланг, и работы задвижки для воздуха, используют переходник, который по своей длине имеет прорезь.

Во время поджога доступ в камеру отработки обеспечивает крышка с достаточно большим весом. Ее устанавливают на приваренных заранее навесах на горловине корпуса. Если деталь использовать не такую массивную деталь, то возможно самопроизвольное открытие приспособления при работе. Если все этапы при сборке горелки были выполнены правильно, то ее работа сопровождается ровным пламенем фиолетового цвета, которое возникает при сгорании масляно-воздушной смеси в корпусе приспособления.

При работе с горелкой на жидком топливе необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. Место крепления самой форсунки и шланга, по которому поступает топливо в жидком виде, необходимо защитить экраном из стали. Он будет предохранять от возгорания отработанное масло при нарушении герметичности.

Заключение

Изготовить горелку своими руками достаточно просто. Но при этом необходимо соблюдать правила техники безопасности при работе с токарным станком и проведением слесарных операций. И кроме этого выполнять требования пожарной безопасности, так как все проводимые работы связаны с применением электроинструмента. Особенно нужно быть внимательными при выборе баллона для корпуса горелки. Он должен быть пуст, иначе при изготовлении в нем отверстий может возникнуть непредвиденная ситуация, которая чревата достаточно опасными для жизни мастера травмами.

Источник gidotopleniya.ru

Для того чтобы достигнуть эффективного результата при работе горелки на отработанном масле и сжигании отработки, необходимо соблюдать правила и рекомендации, указанные в инструкции на ваше оборудование.

Первый запуск горелки на отработанном масле.

Как правило, основные требования перед первым запуском оборудования состоят в следующем:
— топливо должно быть качественным и подготовленным;
— настройки первичного и вторичного воздуха должны быть соблюдены и выставлены в соответствии с паспортом на оборудование;
— отработанное масло должно быть хорошо нагретым;
— зазор между электродами должен быть соблюден и выставлен согласно инструкции:
— дымоход должен быть правильно сложен (хорошая стабильная тяга);

Что касается качества топлива, то оно должно быть по возможности очищенным, без содержания воды, примесей и тосола. Идеальный вариант — предварительная фильтрация. Также масло должно быть прогрето до определенной температуры — это достигается при помощи встроенного подогревателя или бачка предварительного нагрева, в зависимости от производителя горелок.

Для правильного воспламенения при первичном запуске горелки на отработанном масле, так называемая заслонка (или регулятор) подачи воздуха в горелку (вторичный воздух) должна быть правильно отрегулирована, ведь именно от нее во многом зависит, произойдет ли старт. Мы не рекомендуем запускать оборудование с максимально открытой или полностью закрытой заслонкой — скорее всего горелочное устройство либо не будет работать, либо будет, но не корректно, и вскоре уйдет в аварийный режим.

Настройте свое оборудование исходя из предварительных данных по первичному и вторичному воздуху — это гарантированно позволить вам произвести запуск. Ну а после запуска вы всегда сможете произвести более точные и ювелирные настройки.

Что касается зазора между электродами и пламяудерживающей головкой — опять-таки смотрите инструкцию. Да, на заводе зазоры устанавливают в нужные позиции, но при транспортировке все же эти настройки могут сбиться. Кроме того, зазоры обязательно нужно проверить и выставить при замене запчастей — форсунки, электродов и подпорной шайбы.

Проверка длины и овала пламени.

Для настройки пламени всегда используйте смотровое окошко, которое предусмотрено у всех производителей горелок на отработанном масле.
При этом будьте аккуратны, так как самое отверстие, может быть, горячим, что повлечет за собой ожоги — соблюдайте расстояние не менее полуметра от окошка.
Увеличивать или уменьшать пламя можно при помощи подачи первичного воздуха, при этом регулируя вторичный и настраивая подсос воздуха.

Рекомендации производителей, в большинстве своем, говорят о том, что пламя должно занимать от половины до двухтретей камеры сгорания. То есть не должно “лизать” заднюю стенку камеры сгорания — это может повлечь за собой ее преждевременный выход из строя.

Само пламя не должно иметь яркий оранжевый цвет, а обязано быть по цвету бело-желтым, соломенным, не искрить и быть с остроконечными языками пламени.

Пример на основе воздухонагревателей на отработанном масле Clean Burn.

Корректное пламя. Очень хорошее расположение в камере сгорания ( давления воздуха и топлива хватает). Оно распространено по всему объему, при этом не касается поверхности.


Некорректное пламя ( слишком большое или слишком малое давление воздуха )

Если вы увидите черный дым, выходящий из дымохода, то это говорит о том, что имеется дефицит поступающего для горения воздуха. Нужно еще раз отрегулировать заслонку. При этом желто-коричневые пятна в виде пыли на дымоходе являются корректными — это все из-за присутствия в топливе негорючих частиц. А отсутствие черной, темно-серой и оранжево-бурой копоти на дымоходе указывает на отличное, полное сгорание.

Вот основные моменты, которые влияют на качество пламени в котле или теплогенераторе. Конечно, влияют и другие параметры, такие как конфигурация камеры сгорания теплового агрегата, происхождение отработанного масла (его природа), но эти моменты, пожалуй, ключевые. Так что обратите на них свое внимание!

Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2016.

Источник oilsystem.ru

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

ГОРЕЛКА НА ОТРАБОТКЕ: ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА
+38 (050) 471 3896 ТЕСМА™ https://www.gorelki-na-otrabotke.com.ua/ — Подробности на специализированном сайте | Горелка на отработанном масле | Экономичное отопление и дешевое тепло | Разработка, производство и продажа | Доставка по Украине, ближнему и дальнему зарубежью

ТЕСМА™ Фильтры, амортизаторы и запчасти
Производство и продажа горелок на отработке: https://www.gorelki-na-otrabotke.com.ua/
+38 (050) 422 8955
+38 (067) 610 9982
Фильтры для автомобилей и спецтехники, амортизаторы и запчасти
Filters for autos and machinery, shock absorbers, spare parts

+38 (044) 502 5417
+38 (056) 766 0701
+38 (057) 784 0518

+38 (050) 474 2119
+38 (050) 471 1350
+38 (067) 610 9983
+38 (096) 163 5626
+38 (063) 844 5860

ул. Д. Кедрина, 42, оф. 215-217
г. Днепр, 49008 Украина

Источник m.youtube.com

Комментировать
0
113 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector