No Image

Форсунка для нексии 8 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
130 просмотров
15 мая 2019

Пришла пора менять форсунки, и глянув цену на оригинал на экзисте — я был шокирован!
4350 руб за (!) 1 ШТУКУ…

Пошукав, порядком, по форумам — вычитал такой момент:

"Bosh 502" на ваз 2110 (1,5 л 8 клапанник) практически идеально подходят на нексию, по результатам испытаний. Дозировка топлива такая же, суммарный диаметр сопел такой же, а поскольку идёт не прямой впрыск топлива в камеру сгорания, (камера открывается и закрывается, порциями подавая топливо), то разницы практически нет, главное, чтобы выдавало определённые порции.

Чип тюнеры относятся к данной фиче скептически, говорят, плохо регулируется СО и идеально настроить прошивку под эти форсунки — очень сложно.

Лично я катаюсь на новых форсунках уже 3 месяца, разницы не заметил.
А если не видно разницы, то зачем платить больше? (с)

да, кстати, цена на форсы БОШ — всего 618 рублей за штуку =)

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Форсунки от Волги на SOHC

Нексия 1998 года, 8 клапанов, с трамблером, ростовско-корейская, GLE

Машина дергалась на холостых, обороты скакали от 900 до 110, на ходу казалось. что машину то придержат то отпустят, была плохая динамика. Одна форсунка сопливила наружу (самая левая) под капотом воняло бензином и под другой, что в центре было какое то пятно непонятное. В сервисе сказали, что лучше заменить все 4 форсунки, свечи и высоковольтные провода, один из них был пробит а форсунки на сказали, что стенде проверили и две точно под замену. Форсунки и свечи поменяли, провода заказал. Пока сервисмены поставили свой провод вместо пробитого. Машина стала ощутимо динамичнее, перестала дрожать, немного осталось но может я просто придираюсь — не уверен. На ходу машину больше не придерживают)). От 2110 провода не подошли, там визуально другие крепления, не стали их ставить — вернул в магазин. Жду проводов "для нексии".

В сервисе сказали, что сначала надо снять форсунку и с ней уже в магазин идти, подбирать аналог, раз я родные покупать не буду. Рядом с сервисом есть магазин запчастей для автомобилей ГАЗ. Там работает знакомый и у него была Нексия раньше, он сказал что в его магазе есть форсунки от Волги, которые он себе на Нексию ставил. Показал какие- два вида Еще рядом есть магазин для ВАЗа, там были форсунки от 2110 в продаже. Я сам не мог ждать пока в сервисе снимут форсунку и оставил просто денег сервисменам и сказал — что можно или от Волги или от ВАЗ 2110 поставить, BOSH или Simens. Пусть сами сходят купят в один из этих магазинов. Они сказали, что поставили от Волги.

Но проблема в том, что какие именно форсунки мне поставили, я узнаю точно только в понедельник. Завтра сервис закрыт. Я и машину должен был забрать в понедельник но она понадобилась сегодня. Забрал ее под закрытие сервиса и тот человек, что менял форсунки тогда уже ушел и коробочек от них я не видел. И характеристики форсунок не знаю.

Вот опасаюсь, не возрастет ли расход на волговских? Еще вычитал, что надо уровень Со выставить — расскажите, что это и как делается.

ставь форсунки BOSCH 0 280 158 502

всё будет работать очень хорошо. проверено многими

волговские не ставь, у них производительность намного больше, для 2-х литрового двигателя. 502-е как раз под 1,5

СО регулировать желательно. на правом крыле, рядом с корпусом воздушного фильтра есть черная "деталька", к ней подходят 3 провода. сверху должен быть желтый колпачок, под ним шлиц винта регулировки.

РСО выглядит так

Источник www.nexia-club.ru

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Как легко снять форсунки (инжектор) Daewoo nexia

Чтобы снять форсунку инжектора дэу нексия, читаем ниже:

У кого стоит сигнализация и бортовой компьютер: отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятора холостого хода (РХХ) отключаем датчик абсолютного давления (ДАД) отключаем датчик положения распредвала отключаем датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха отсоединяем разъем клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР)

У кого нет бортового компьютера и сигнализации можно сразу приступить к разбору:
1) Снимаем патрубоки воздуховода (Лучше всю крестовину)
2) отсоединяем разъемы с форсунок
3) Откручиваем два болта крепления рампы торцовым ключом на "12",
4) Отсоединяем два шланга с топливной рампы (предварительно сбросив давление: снимаем предохранитель бензонасоса, крутим 5-10 сек стартер. Или подставляем тряпку, выльется окого 100грамм бензина с одной и другой стороны.).
5) Вытаскиваем тоненький шланчик из рампы он находится справа который идет в круглую штуку (датчик давления)
6) Снимаем рампу с форсунками!
7) Производим замену или чистку форсунок.
8) Собираем в обратном порядке.

Будем рады Вашим лайкам и комментариям

Подписывайтесь на канал

———————————————————————————————
bu injectors Nexia olib tashlash, crack — Nexia olib tashlash,
снять форсункалар Daewoo nexia, как снять жем оттық инжектора, зняти форсунки Daewoo nexia, як зняти форсунку інжектора, ба форсунки мошини истифодашуда Daewoo nexia,
зняць фарсункі Daewoo nexia, зняць фарсунку,

Источник m.youtube.com

Комментировать
0
130 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector