No Image

Febi 26712 смазка антипригарная установочная для форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
68 просмотров
15 мая 2019

Выбор смазки для резьбы свечей зажигания и накала зависит от ее эксплуатационных характеристик, температурного режима работы двигателя, типа (марки) свечей, а также типа двигателя. В настоящее время для смазки форсунок и свечей используют следующие типы смазывающих составов — графитовые, медные, керамические. В каждом из перечисленных типов есть свои конкретные лидеры, которые наиболее распространены среди автолюбителей. Далее в материале представлены наиболее популярные смазки против прикипания свечей зажигания и накала.

Название смазки Краткое описание и особенности Объем упаковки, мл/мг Цена по состоянию на осень 2018 года, рублей
Permatex Anti-Seize Lubricant Является очищенной смесью алюминиевой, медной и графитной смазок. Выдерживает очень высокое механическое давление, и имеет максимальную температурную границу — +870°С. Состав смазки отлично справляется с задачами по предотвращению «прикипания» и истирания взаимодействующих поверхностей. 29 200
Presto Keramik Spray Реализуется не в виде пасты, а в виде аэрозоля, в соответствующем баллоне. Имеет высокий температурный диапазон, до +1600°С. Использовать можно после высыхания ее жидкой фракции. 400 500
Febi Bilstein 26712 Можно использовать в любых дизельных (в том числе рекомендуется ее применять в системах впрыска Common Rail) и инжекторных двигателях. Высшая температурная граница — +1400°С. 50 500
Liqui Moly Injektoren und Gluhkerzenfett Позиционируется как смазочное средство для монтажа форсунок и свечей накала. Основана на смеси минеральных и синтетических масел. Температура применения от -40°С до +1400°С 20 400
Mannol Keramik Paste Универсальная высокотемпературная керамическая смазка. Температурный диапазон — от -30°С до +1400°С. Ею нельзя смазывать подшипники. 500 700
МС1650 Позиционируется как смазка для форсунок, свечей зажигания и накаливания. Наивысшая температура использования — +1200°С. 5 60
BERU GKF 01 Керамическая смазка для резьбы свечей накала дизельных двигателей различной мощности. Имеет низкий температурный диапазон — от -40°С до +290°С. 35 730

Зачем и как нужно смазывать резьбу на свече

Перед тем как перейти непосредственно к обзору конкретных смазок, необходимо разобраться с вопросом о том, зачем вообще использовать смазочные материалы в данном случае. Дело в том, что в процессе работы двигателя свечи зажигания, а тем более свечи накала или топливные форсунки дизеля подвергаются значительной температурной нагрузке. При этом в резьбовом соединении, где непосредственно крепится свеча в корпусе двигателя, происходят механические расширения, связанные с тем, что под воздействием высокой температуры металл расширяется. Кроме того, на резьбу воздействуют газы, образованные при сгорании топливо-воздушной смеси. Под воздействием этих двух факторов происходит «спайка» поверхностей резьбового соединения.

Однако, когда двигатель остывает и геометрические размеры возвращаются в первоначальное положение, то эта самая спайка не исчезает. А это приводит к тому, что механически очень тяжело выкрутить свечу с ее посадочного места, а в особо тяжелых случаях и вовсе невозможно.

Использование высокотемпературной смазки для свечей как раз и служит для того, чтобы описанная выше ситуация не произошла. Ее используют перед установкой свечи в посадочное место, предварительно смазав резьбу на ее корпусе. В некоторых случаях кроме резьбы смазку наносят также на поверхность форсунки (кроме сопла). Особенно это актуально для дизелей с системой впрыска Common Rail, для которых в данном случае используют керамическую пасту для смазки форсунок.

Существует мнение, что смазку необходимо наносить не только на резьбу, но и на стержень. На самом деле это не так! Дело в том, что если произошел клин свечи, то причин этому может быть две — прикипание резьбового соединения и раздутие электрода. По корпусу она заклинить не может без ее разрыва, однако в этом случае смазка уже не поможет.

Есть и еще одна одна тонкость, которую нужно знать. Выполняя выбор той или иной смазки нужно делать зная основу состава и его эксплуатационные характеристики. Поскольку не зная таких данных, то можно сделать только хуже, ведь нанесенная смазка под воздействием высокой температуры, наоборот, сама по себе прикипит к поверхности и не даст возможности открутить свечку. Поэтому нужно знать, какие бывают смазки, их типы и свойства.

Какие бывают смазки для резьбы свечей и форсунок

Существует несколько типов смазок, которые нужно учитывать при выборе. Они отличаются составом, стойкостью к температурам, областью применения, и соответственно, ценой. Так, термостойкие смазки делятся на:

  • графитовые;
  • медные;
  • керамические.

Для защиты резьбы от коррозии

Смазка на графитовой основе имеет наиболее простой состав, наименьший рабочий температурный диапазон, однако и наименьшую цену. Обычно подобные составы используют в качестве смазки для резьбы свечей зажигания на бензиновых двигателях. Особенно это актуально для бюджетных машин, владельцы которых не желают или не имеют возможности приобретать более дорогие смазочные материалы. Однако в данном случае речь не идет о традиционной графитовой смазке, которая имеет весьма скромные температурные характеристики.

Медная смазка для свечей относится к разряду высокотемпературных. Они сделаны из трех основных компонентов — измельченной мелкодисперсной меди, минерального или синтетического масла, а также веществ, которые противодействуют коррозии. Преимуществами использования медной смазки является широкий рабочий температурный диапазон, снижение силы трения, отсутствие испарения и точки росы. Отметьте, что перед нанесением медной смазки для защиты резьбы от коррозии и пригорания соприкасающиеся поверхности (обе резьбы) необходимо тщательно очистить от мусора, а наносить ее нужно аккуратно, чтобы на резьбу не попал мусор. Это повысит рабочие свойства смазочного состава.

Традиционно медные смазочные составы используют для смазки свечей зажигания бензиновых двигателей с повышенной рабочей температурой и турбомоторов. Однако в некоторых случаях их применяют и в качестве смазки для свечей накала, а также как смазку для дизельных форсунок. Зачастую это объясняют тем, что, мол, медь лучше отводит тепло, чем керамика. Это весьма спорный вопрос, поскольку в данном контексте важен не только широкий температурный диапазон, а стабильная работа смазки при высокой температуре. То есть, чтобы она не спекалась и не густела. А для этого все же лучше подходят составы на основе синтетической керамики.

Резьбовая смазка от прикипания

Керамические смазки для свечей являются самыми современными и технологичными. Это обеспечивается их составом, в который входят высокотемпературные элементы (керамическая пыль, проникающая в поры металла), позволяющие значительно расширить рабочий диапазон смазочного элемента. Обычно они реализуются в виде термопасты, поэтому зачастую так и называются — паста для свечей накала. Использование такого состава обусловлено, во-первых, температурной стабильностью, то есть, смазка не выгорает и густеет, а во-вторых, ее способностью выдерживать высокие механические нагрузки, которым подвержена свеча накала. Поэтому оптимальным ответом на вопрос о том, чем смазать свечи накала перед установкой, будет ответ — лучше всего для этого использовать керамическую высокотемпературную смазку.

Рейтинг популярных смазок для свечей

В настоящее время среди автолюбителей есть ряд популярных смазок для использования как со свечами зажигания, так и со свечами накаливания (зачастую смазочные составы являются универсальными). Ниже приведен рейтинг, составленный на основе реальных отзывов и тестов, выполненных различными автовладельцами. Список не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одного свойства. Напротив, он создан с тем, чтобы помощь автолюбителям подобрать состав, который оптимально подойдет для их машины.

Со временем ассортимент подобных средств изменяется, то есть пополняется новыми составами, которые вытесняют старые, малоэффективные. Этот актуален на 2018-2019 год. Кроме того, в зависимости от логистики в магазинах различных регионов страны могут быть представлены разные смазки. Если у вас был положительный или отрицательный опыт использования того или иного средства — поделитесь им в комментариях.

Permatex Anti-Seize Lubricant

Смазка Permatex Anti-Seize Lubricant является одной из наиболее популярных смазок для свечей зажигания. Является очищенной смесью алюминиевой, медной и графитной смазок. Выдерживает очень высокое механическое давление, и имеет максимальную температурную границу — +870°С. Состав смазки отлично справляется с задачами по предотвращению «прикипания» и истирания взаимодействующих поверхностей. Препятствует коррозии и заклиниванию. Может использоваться не только для смазок свечей зажигания, но и в других механизмах, работающих при высокой температуре (например, для смазки тормозных суппортов, колесных болтов и дисков, болтов выхлопного коллектора, болтов крепления частей двигателя). В промышленных условиях может использоваться в деталях турбин, реактивных двигателей, деталях котлов и печей.

Многочисленные положительные отзывы в интернете от автовладельцев позволяют сделать вывод о том, что она прекрасно предотвращает «прикипание» резьбы свечей зажигания/накала. Смазка долго не вытекает из контактного соединения, и служит практически до самого процесса замены свечного элемента.

Реализуется в различных упаковках, однако наибольшую популярность приобрел маленький тюбик на блистере объемом 29 граммов. Артикул такой упаковки — 81343. Ее средняя цена по состоянию на осень 2018 года составляет около 200 рублей.

Presto Keramik Spray

Presto Keramik Spray является смазкой на основе керамической пасты, не имеющей в своем составе металлических компонентов. При этом реализуется не в виде пасты, а в виде аэрозоля, в соответствующем баллоне. Подходит для систем АВS и АSR. Смазку можно использовать не только для свечей зажигания/накала, но и в других деталях и соединениях, работающих в условиях высокой температуры. В частности, температурный диапазон смазки составляет от -40°С до +1600°С, что является одним из лучших показателей среди аналогичных составов. Кроме этого, смазка предотвращает образование коррозии на рабочих поверхностях и в резьбовых соединениях, упрощает демонтаж, предотвращает скрипящие звуки в движущихся парах. Состав устойчив к воздействию воды, кислот и щелочей.

Обратите внимание, что перед использованием смазки баллон рекомендуется встряхнуться в течение нескольких секунд. Перед нанесением поверхности обязательно следует хорошенько очистить и обезжирить. А соединять поверхности нужно лишь после высыхания жидкой фракции смазки.

Продается в аэрозольном баллоне объемом 400 мл. Артикул товара — 217616. Цена упаковки составляет 500 рублей.

Febi Bilstein 26712

Febi Bilstein 26712 позиционируется производителем как керамическая антипригарная смазка, предназначенная для использования в инжекторах и свечах накаливания. Имеет высокую температурную границу, а именно — +1400°С, поэтому ее можно использовать в любых дизельных (в том числе рекомендуется ее применять в системах впрыска Common Rail) и инжекторных двигателях. Она препятствует образованию коррозии между свечой накаливания и блоком цилиндров. Устойчива по отношению к воде, а также различным агрессивным веществам, в том числе к щелочам и кислотам.

Реальные тесты показали ее чрезвычайную эффективность при монтаже свечей накала на дизельные двигателя. Поэтому она однозначно рекомендована к покупке, тем более что реализуется она в небольшой баночке объемом 50 мл, которой хватит не на одну замену (демонтаж) свечей зажигания/накала. Артикул такой упаковки — 26712. А цена на указанный выше период составляет порядка 500 рублей.

Liqui Moly Injektoren und Gluhkerzenfett

Смазка Liqui Moly Injektoren und Gluhkerzenfett позиционируется как смазочное средство для монтажа форсунок и свечей накала. Традиционно она обеспечивает защиту от коррозии длительное время, пока свеча будет «сидеть» в двигателе, облегчает демонтаж «прикипевших» деталей, таких как дизельных и бензиновых форсунок, форкамер, свечей накаливания, а также различных болтов, штифтов и так далее. Основана на смеси минеральных и синтетических масел, а также различных загустителей. Имеет очень широкий температурный диапазон применения — от -40°С до +1400°С. Хорошо воспринимает высокое давление, устойчива к воде и агрессивным веществам.

Рекомендована к использованию в дизельных двигателях, особенно, оборудованных системами Common Rail. Обратите внимание, производителем напрямую указывается, что рабочие поверхности перед нанесением пасты должны быть тщательно очищены и высушены.

Реализуется в небольшом флаконе объемом 20 мл. Его артикул — 3381. Цена на указанный выше период составляет порядка 400 рублей.

Mannol Keramik Paste

Mannol Keramik Paste — это универсальная высокотемпературная белая керамическая смазка на синтетической основе, не содержащая в своем составе металлические примеси. Отлично защищает металлические детали от коррозии износа. Имеет широкий температурный диапазон — от -30°С до +1400°С. Устойчива к воздействию агрессивной среды. Эффективно предотвращает прикипание деталей, обеспечивая тем самым их простой демонтаж. Обратите внимание, что смазка не предназначена для смазывания подшипников, а лишь тяжело нагруженных соединений.

Автолюбители используют ее не только для смазывания резьбовых соединений на свечах зажигания/накаливания, но также смазку можно использовать для элементов выхлопной системы, тормозной системы (обратная сторона колодок), теплообменников, промышленных прессов и так далее. Судя по отзывам, эффективность смазки достаточно высокая.

Реализуется в банке объемом 500 мл. Код такой упаковки — 3908. Цена составляет порядка 700 рублей.

МС1650

Керамическая смазка MC 1650 (в красной упаковке) предназначается для форсунок, свечей зажигания и накаливания. Имеет температурную границу +1200°С. Обладает стандартными для подобных средств свойствами — не позволяет прикипать резьбовым (и прочим) соединениям друг к другу, облегчает последующий демонтаж свечей зажигания/накаливания при их замене или чистке (регулировке).

Очень рекомендована автолюбителями к использованию в силу того, что продается в маленькой упаковке (соответственно, имеет невысокую цену), а также обладает действительно неплохими свойствами, многочисленные тесты и отзывы в интернете подтверждают это. Купить смазку МС 1650 вы можете в любом интернет-магазине.

Она реализуется в маленьком пакетике объемом всего 5 мл (одноразовый), что очень удобно для быстрого ремонта. Артикул такой упаковки — 1920. Стоит пакетик приблизительно 60 рублей.

Здесь же стоит упомянуть, что в ассортименте производителя имеется аналогичная смазка, выпускающаяся, однако, в упаковке зеленого цвета, которая предназначена для обработки ею свечей зажигания.

BERU GKF 01

Смазочный состав BERU GKF 01 — это керамическая смазка для резьбы свечей накала дизельных двигателей различной мощности. Показывает себя как достаточно эффективная смазка, судя по многочисленным отзывам автолюбителей в сети интернет. Может быть использована при замене как легковых, так и средних и тяжелых грузовиков. Имеет оригинальный состав, позволяющий ей нормально работать в температурном диапазоне от -40°С до +290°С. Однако такой не столь широкий диапазон является и недостатком в данном ключе. Поэтому вопрос об ее использовании оставим лично каждому автовладельцу.

Реализуется в упаковке объемом 35 мл. Она имеет артикул GKF01. Средняя цена такой упаковки составляет порядка 730 рублей.

Другие популярные высокотемпературные смазки для резьбовых соединений

В качестве дополнения к перечисленным выше смазкам предлагаем вашему вниманию несколько менее распространенных, однако эффективных составов, обладающих неплохими эксплуатационными характеристиками. Чтобы не описывать их подробно, просто перечислим названия и основные показатели.

SWAG Anti-Seize 10 92 6712. Это керамическая высокотемпературная смазка, не содержащая металлы. Эффективно предотвращает появление коррозии между между инжекторами и свечами накаливания и головкой блока цилиндров. Устойчива к воздействию воды, как холодной, так и горячей. Выдерживает температуры до +1400°С. Рекомендуется для всех инжекторов CommonRail, механических форсунок и свечей накаливания. Также отлично подходит для защиты от коррозии и последующего демонтажа подвергнутых нагреву болтов, гаек, штифтов и прочих резьбовых соединений, работающих в условиях высокой температуры.

Паста EFELE. Может применяться для обслуживания свечей накала и зажигания, топливных форсунок, резьбовых соединений из нержавеющих сталей, при монтаже сайлентблоков, наконечников рулевых тяг, эксцентриков регулировочных болтов схода-развала, кислородных датчиков и резьбовых соединений выхлопной системы и других деталей, подверженных коррозии, высоким нагрузкам и температурам. Температурный диапазон от -50 до +1400 градусов по Цельсию. Устойчива к воздействию воды, противодействует коррозии. Не содержит, свинец, никель, серу, хлор, фтор.

Высокотемпературная керамическая смазка Piton. Имеет широкий температурный диапазон — от -40°С до +1400°С. Она отлично вытесняет влагу, препятствуя коррозии, облегчает демонтаж свечей, уменьшает силу трения и изнашиваемость деталей, предотвращает «прикипание». Данную смазку также можно использовать не только со свечами зажигания/накала, но и в других механизмах, работающих при высоких температурах.

Liqui Moly Keramik-Paste. Имеет большой температурный диапазон (до +1400°С). При этом является универсальной смазкой, которую можно использовать для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры и больших механических нагрузок. Выдерживает влияние химически агрессивных веществ, поэтому можно ее использовать в соответствующих условиях. Нейтральна к уплотнительным материалам. Реализуется в упаковке объемом 400 мл. Артикул — 3419. Цена составляет около 1400 рублей.

Дополнение

Существуют такие модели автомобилей, конструкция которых сводит использование смазки для свечей зажигания/накала на «нет». Одним из таких примеров может служить машина Opel Vivaro 2.5DCi. Дело в том, что конструкция его кабины и наклон лобового стекла выполнены таким образом, что вода с его поверхности стекает в моторный отсек, и попадает в пространство между форсунками и свечами. Это приводит к тому, что со временем форсунки и свечи накала закисают, и при попытке их заменить автовладелец сталкивается с описанными выше проблемами.

Первое, что нужно сделать в данном случае — посадить панель дворников на силикон (герметик). Это даст эффект герметизации и вода не будет впредь стекать в моторный отсек. Второе — можно попробовать кроме непосредственно керамической или другой свечной смазки добавить в колодцы немного промывочного масла (приблизительно по 30 грамм). Смазка будет препятствовать прикипанию свечей и форсунок.

Если под рукой нет промывочного масла, для аналогичных целей можно воспользоваться обычной «отработкой» (уже использованным и слитым маслом), или смазкой, находящейся в картере двигателя. Этими составами можно пользоваться не только в данном случае (для «Опеля»), но и для смазки резьбы свечей зажигания/накала на других машинах.

Обратите внимание, что при использовании любой смазки момент закручивания свечи в ее посадочное место должен соответствовать технической документации. То есть, нельзя «перекручивать» ее. В противном случае может не помочь даже смазка для резьбы свечки. Лучше всего пользоваться для этого динамометрическим ключом, а также достать информацию о значении момента, до которого можно закручивать свечу.

Конкретное значение момента затяжки зависит от используемых свечей, типа двигателя, марки и модели автомобиля. Однако средние значения будут следующими:

  • размер резьбы М8 — 8. 10 Н·м;
  • размер резьбы М10 — 10. 15 Н·м;
  • размер резьбы М12 — 15. 20 Н·м;
  • размер резьбы М14 — 20. 30 Н·м;
  • размер резьбы М18 — 30. 40 Н·м.

Что касается свечей накала, то значения их затяжки будут приблизительно следующими:

  • размер резьбы М8 — 10 Н·м;
  • размер резьбы М9 — 12 Н·м;
  • размер резьбы М10 — 15 Н·м;
  • размер резьбы М12 — 22 Н·м.

При перед монтажом свечи на ее посадочное место, необходимо тщательно очистить ее резьбу и резьбу на свечном колодце, очистив их поверхности от мусора и вытерев насухо, избавив от влажных испарений. Причем делать это нужно вне зависимости от того, предполагаете вы пользоваться соответствующей смазкой или нет.

Источник m.etlib.ru

  • (066) 995-17-21
  • (097) 319-35-13
  • (093) 085-27-89
  • Другие контакты.
  • Склад г. Харьков

На сайте проходят технические работы.

Приносим свои извинения

Промывка инжекторных систем

Раскоксовыватель LAVR ML203 NOVATOR, 190 мл

Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом , 1л

Трехуровневый очиститель топливной системы ML100, 3×120 мл

Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL, 3×120 мл

Смазочные материалы для высокой температуры 10926712 SWAG

Характеристики

Вес [кг] 0,050
Цвет белый

Автозапчасть 10926712 SWAG

Производитель Артикул Описание Склад Наличие Срок поставки Вес Выполнение Цена
SWAG 10926712 Смазка керамическая антипригарная, термопаста для установки дизельных форсунок common rail, 50 гр Украина 1 0 дн. 99% 221.18 грн. Купить Смазка керамическая антипригарная, термопаста для установки дизельных форсунок common rail, 50 гр
SWAG 10926712 Смазка для инжекторов и свечей накаливания (белая) 50г Украина 1 4 дн. 99% 230.96 грн. Купить Смазка для инжекторов и свечей накаливания (белая) 50г
SWAG 10926712 Украина 5 3-7 дн. 90% 252.32 грн. Купить
SWAG 10926712 Смазка высокотемпературная, для монтажа инжекторов и свечей накаливания, белая, до +1400 С, 50 г Украина 50 4 дн. 99% 260.70 грн. Купить Смазка высокотемпературная, для монтажа инжекторов и свечей накаливания, белая, до +1400 С, 50 г

Аналоги/Замены для 10926712 SWAG

Производитель Артикул Описание Склад Наличие Срок поставки Вес Выполнение Цена
FEBI 26712 Змаска для Форсунок і Свічок Накалу Украина 6,86 1-2 дн. 99% 42.00 грн. Купить Змаска для Форсунок і Свічок Накалу
FEBI 26712 Смазка для инжекторов и свечей накаливания ( 50 г ) Украина 66 1-2 дн. 99% 207.52 грн. Купить Смазка для инжекторов и свечей накаливания ( 50 г )
FEBI 26712 Украина 9 1-2 дн. 99% 222.19 грн. Купить
FEBI BILSTEIN 26712 Мастило проти скрипу гальм. колодок , прикипання форсунок, свічок розжарювання та запалювання до ГБЦ 50g Украина 4 2-3 дн. 99% 233.98 грн. Купить Мастило проти скрипу гальм. колодок , прикипання форсунок, свічок розжарювання та запалювання до ГБЦ 50g
FEBI 26712 Смазка топливных форсунок установочная Украина 1 0-1 дн. 99% 238.14 грн. Купить Смазка топливных форсунок установочная
FEBI 26712 Смазка керамическая антипригарная, термопаста для установки дизельных форсунок common rail, 50 гр Украина 6 0 дн. 99% 232.66 грн. Купить Смазка керамическая антипригарная, термопаста для установки дизельных форсунок common rail, 50 гр
FEBI 26712 26712 FEBI Смазка керамическая антипригарная, термопаста для установки дизельных форсунок common rai Украина 2 0 дн. 99% 233.60 грн. Купить 26712 FEBI Смазка керамическая антипригарная, термопаста для установки дизельных форсунок common rai
FEBI 26712 Смазка форсунок 50g Украина 1 1-2 дн. 99% 243.81 грн. Купить Смазка форсунок 50g
FEBI BILSTEIN 26712 СМАЗКА ДЛЯ ФОРСУНКИ 50g MERCEDES Украина >5 3-4 дн. 99% 238.74 грн. Купить СМАЗКА ДЛЯ ФОРСУНКИ 50g MERCEDES
FEBI 26712 Смазка для инжекторов и свечей накаливания 50 г Украина 1 1-2 дн. 99% 239.42 грн. Купить Смазка для инжекторов и свечей накаливания 50 г
FEBI 26712 Смазка высокотемпературная для инжекторов и свечей накаливания FEBI Украина 15 1 дн. 99% 241.01 грн. Купить Смазка высокотемпературная для инжекторов и свечей накаливания FEBI
FEBI 26712 () Украина 119 3-6 дн. 90% 252.32 грн. Купить ()
FEBI 26712 Украина 10 1 дн. 80% 268.49 грн. Купить
FEBI 26712 СМАЗКА ДЛЯ ИНЖЕКТОРОВ И СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ 50 Г Украина 10,00 1-3 дн. 99% 250.90 грн. Купить СМАЗКА ДЛЯ ИНЖЕКТОРОВ И СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ 50 Г
FEBI BILSTEIN 26712 50. Украина 4 4-7 дн. 90% 260.22 грн. Купить 50.
FEBI BILSTEIN 26712 Смазка антипригарна MB № A0019894251 50g_(*) Украина 5 4 дн. 99% 254.15 грн. Купить Смазка антипригарна MB № A0019894251 50g_(*)
FEBI 26712 Смазка консистентная Украина 2 4 дн. 99% 265.13 грн. Купить Смазка консистентная
FEBI 26712 Мастило для форсунок 50г Украина 8 1-2 дн. 99% 269.89 грн. Купить Мастило для форсунок 50г
FEBI 26712 Смазка Антипригарная 50 G Украина Нет 0-1 дн. 99% 284.63 грн. Купить Смазка Антипригарная 50 G
FEBI 26712 Смазочные материалы для высокой температуры Украина 10 2-3 дн. 99% 301.27 грн. Купить Смазочные материалы для высокой температуры

Цены на запчасть Смазочные материалы для высокой температуры 10926712 SWAG. В наличии оригинальные запчасти, есть еще возможность купить лицензированные аналоги (заменители) по выгодным ценам.

Источник mercuryauto.com.ua

Привет! Вот я и добрался до замены свечи накаливания. В оригинале стоят BERU, оказывается. Смотрим.
Моя партнерская программа. Хочешь развивать свой канал? Подключайся — join.air.io/vaglife
Наша Группа ВКонтакте — vk.com/vaglife
Добавляйтесь в Друзья! — vk.com/nept4n
Подписка на канал — goo.gl/5e20A5

Композиция "Rock Intro 4" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: audionautix.com/

Commenti

Не болтайте ерунды, ни в какой аварийный режим ничего не уходит, да более затрудненный пуск при температуре окружающей среды ниже +3 или +5 (более точно нужно в текдоке посмотреть) и постоянный звон колокола в приборке, если уходит в аварию и не едет- смотрите электро-заслонки на вихрях или ЕГР- вот они дают такой эффект , у Туарега слабое место заслонки (точнее тяги, которые идут от электропривода к оси воздушных заслонок и время от времени нужно проверять не соскочили ли они, если соскочили то вот тогда начнутся проблемы и то не сразу)

Сколько менял свечей накала в дизелях не мазал ни какой пастой не когда а на дизелях езжу с ,94года так что не парься

Привет Борис. Вот такой вопрос, а при запуске двигателя должна ли загораться пиктограмма на щитке приборов в виде спиральки? А то многие говорят чтобы свечи нагрелись нужно 2-3 раза включить зажигание. Напиши что знаешь.

Не понял по видео какое количество свечей сменили ? И если не все то какие номера ?

Как можно проверить свечи накалы

Эксплуатация VAG здравствуйте,свечи накалы новые поставил bosh, из реле не идет ток к накалу и машина не заводится.подал ток с акб.на свечю все ровно не заводится. До этого удалил вихревые заслонки и сажевый филтр,компресиию измерил,одна 8 другие до 15 ,в чем может быть причина

Если какая-то не работает, то по диагностике ошибка будет, также в группах измерений можно посмотреть включаются или нет.

Вася ставится и на 10-ку винду и на другие только при установки если есть анти вирус его нужно отключить на время установки Васи , а после установки в анти вирусе нужно нести изменения , что бы он не блокировал васю , как сделать это можно найти в Ютубе полно

Да, покажу как. Есть тонкости.

Да любая графитная смазка. Графит не даёт металу слипнуться.

она выдерживает до 1200 гр.

высокотемпературной медной мазать удачи!

Привет! мажу все авто медной высокотемпературной. даже соединения где выхлопная возле мотора. проходит время и откручивается как надо . с уважением Васек.

+василий дробот ага, спасибо

извините, сразу за глупый вопрос. А сколько свечей всего стоит на 2.5 дизеле. И подойдут ли эти свечи на 2.5 двигатель?

на 3.0 — 6. На 2.5 — 5, по числу цилиндров. 😉 от 3.0 к 2.5 не подходят

При установке свечей нужно смазывать резьбу графитовой смазкой

Всем привет ! Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста маркировку свечки . Спасибо заранее !

Привет! GE108 (BERU) или оригинал 059 963 319 J

Пользовался пастой Liqui Moly Keramik .Температура до 1200градус.

Снимите пожалуйсто как установить Васю с полного нуля с отключениями антивирусов, ну в общем всего всего я уже замучился с установкой Васи. Ну и лайк.

Денис Емельянов э

+Эксплуатация VAG СПС я разобрался уже!

чем помочь? я тоже с прогой брал

если шнурок брал отдельно, то по можешь и не подобрать. брал с прогой, время вышло и по сдохло, пробовал другие хрен вышло.

виртуальную машину можно создать на компе и поставить там икспиху. Всё будет работать — проверено.

Я чутка недопонял. Вы хотите ВСЕ свечки ближе к зиме менять или только те, которым кирдык согласно диагностики?

+Alex P и у меня КАСА. странно.

+Alex P какой мотор?

+Alexey Yuldashev ну почему же теоретик? С ноября по четвертому цилиндру выпадает ошибка свечи. Никаких аварийных режимов не происходит. Пробег с этой ошибкой более 5 тысяч. Сброс Ваг-комом помогает до следующего холодного пуска, потом опять вылезает. Никакого криминала. Купил парочку новых свечей, заменю на днях умершую, другая остаётся про запас. Туарег, casa, 09-й год.

+Alex P Вы то теоретик судя по всему, а у меня именно это случилось на практике, хорошо до города не очень далеко было. Можете поэкспериментировать, заведите мотор и снимите колпачок с одной, увидите сами.

здорова. что ты думаешь по поводу отключения егр? сними пожалуйста ролик. актуальная тема.

Привет! Отключение ЕГР нужная тема. Помогает двигателю ЖИТЬ. Ок, отметил себе.

Я в шоке, как они глубоко. Слышал тоже много разговоров о том как легко заломать свечу в головке, вот там качели.

Ага. Люди даже кислотой травят.

Is it important to clear the errors after changing the spark plugs?

Hi! It is important for the owner, but not for cars. 😉 It’s just I’m so attentive. Reading error — checking work performed.

Еще как недорогой вариант — это смазка от ВМПавто для этих целей, ёе артикул 1650, идет она в 5 граммовых пакетиках (на замену хватит) и цена вопроса 50 рублей. За неимением таковой можно так же воспользоваться медной смазкой в аэрозоле или в тюбике.

+Эксплуатация VAG ну я только смазкой для направляющих суппортов пользуюсь пока, всем устраивает.

ВМП у нас везде. 😉 Я про рекламу. НО все равно спасибо. Может на самом деле стоящий продукт. Не знаю пока.

а когда вообще их стоит менять. по каким признакам. спрашиваю, так как 2 мес. назад взял себе тур 2007 г. дизель 2.5 двиг и для меня это все в новинку.. до этого были машины кардинально другие

по ошибке — как у меня. Либо по пробегу — профилактически. Когда например, есть нарекания на качество заводки двигателя, в прохладное время года.

Когда менять нужно свечи , после того как выскочила ошибка? Или это проявляется подругому.

для V6 — их 6, для R5 — их 5. 😉 Стоимость — я брал оригинал — 1250, можно было просто BERU взять, вышло бы рублей 850-900.

Сколько этих свечей и какая их цена в среднем

Когда шнурок подключаешь, и видишь ошибку по свечкам — менять однозначно. Ну, кроме, разве что, случаев с обрывом цепи питания на форсунки. Там другая причина может быть. Ну а еще — меняют профилактически, если известно, что никто не менял, и в основном перед зимой. И если заводиться стал не очень, на холодную, при отрицательной температуре воздуха. Хотя, тут тоже могут быть другие причины.

здравствуйте вот вариант пасты "Смазка противозадирная медная 28мл (AS-400) "ABRO" (США)"

Привет! Понял, спасибо!

можно обычной графитовой или высокотемпературной медной мазать

Пока не встречал такого, чтоб закипали

про графитку читал так : смазывающая основа испаряется, и графит вступает в реакцию прикипания становится каменным, по итогу имеем прикипевшую наглухо свечу и форсунку. так что не знаю , правда или нет , лично сам не стал бы экспериментировать ) а вот еще есть Liqui Moly Keramik-Paste артикул 3418 , по поводу Febi эта таже смазка , что и мерседесовская , в банке с логотипом мерседес , та же самая Febi. только цена в два раза выше ! FEBI. компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF

Ага, спасибо. Графитовая — это идея..

паста Febi № 26712 Special ceramic grease -это керамическая смазка антипригарная установочная для форсунок и свечей накаливания , так же есть вроде мерседесовская A001989425110 Антипригарная паста Mercedes но переплачивать за то, что там значек мерса оно и не надо

Эксплуатация VAG а есть ваг номер g 052186a3

Супер! Спасибо. Надо будет докупить смазочку, выкрутить свечку и использовать по назначению.

Источник it-vision.org

Комментировать
0
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector