No Image

Давление впрыска форсунок мтз

0
20 просмотров
15 мая 2019

Через каждые 960 часов работы (при ТО №3) снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех четырех отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

Если давление начала впрыска топлива выше 180 кгс/см 2 (18 МПа) или ниже 155 кгс/см 2 (15,5 МПа), отрегулируйте его. Для этого отверните колпак форсунки 14 (смотрите рисунок здесь), отпустите контргайку и регулировочным винтом 13 измените затяжку пружины 11 до получения давления начала впрыска 175 кгс/см 2 (17,5 МПа).

При плохом распыле форсунку разберите, очистите детали от нагара и промойте. Отверстия распылителя прочищайте специальной иглой (струной диаметром до 0,28 мм).

При разборке форсунки сначала отверните колпак 14, отпустите контргайку, выверните регулировочный винт 13, ослабив тем самым пружину 11, после чего отверните гайку распылителя 4 и снимите распылитель 2. Другой порядок разборки может привести к поломке фиксирующих штифтов 15.

Если выполненные работы не улучшат качества распыла топлива, замените распылитель.

Момент затяжки гайки 4 распылителя 7-8 кгс*м (70-80 Н*м), штуцера форсунки — 4-5 кгс*м (40-50 Н*м). Болты крепления форсунок затягивайте равномерно, моментом 2,0-2,5 кгс*м (20-25 Н*м).

Источник tractor-mtz80-mtz82.ru

Форсунка предназначена для впрыска топ­лива в цилиндр дизеля, обеспечивает необхо­димое распыление топлива и ограничивает на­чало и конец подачи. На дизелях Д-243 , Д-245 применяется форсунка ФДМ-22 закрытого типа с пятидырчатым распылителем

Корпус фор­сунки имеет маркировку «171», а корпус рас­пылителя — «17».

Топливо от соответствующей насосной секции топливного насоса подается к штуцеру 4 и далее через фильтр 5 и вертикальный канал в полость между иглой распылителя 12 и кор­пусом 14

Когда давление топлива, действую­щее на коническую поверхность иглы 12, пре­вышает усилие пружины 10, игла поднимается, и топливо поступает к распыливающим отвер­стиям и впрыскивается в камеру сгорания.

Давление впрыска топлива регулируется с помощью винта 9. Применяемость форсунок и топливных насосов, а также значения давления начала впрыска топлива форсунками приведе­ны в таблице.

Дизели с индексом «S2» комплектуются фор­сунками с осевым подводом топлива (ОАО «ЯЗДА» или ОАО «АЗПИ»).

Источник avtomechanic.ru

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки.

1 171.1112010-01
«171-01» 220 +5 171.1112110-01,
«171-01»,
(Ø 5 мм),
или 6А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

2 171.1112010-02
«171-02» 220 +5 171.1112110-02,
«171-02»,
(Ø 5 мм),
6А1-20с2-50.01,
или «50.01»,
(Ø 6 мм),
5х0,35
0,280-0,300 Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-248 3 Т171.1112010-40
«171-40»
Аналог форсунки
11.1112010-02
(11-02);
39.1112010-06
(396) 180 +5 6А1-20с2-40
«40»,
4х0,29;
0,211-0,238;

Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС

4 Т171.1112010-50
«171-50»
Аналог форсунки
11.1112010-04
(11-04);
39.1112010-05
(395) 180 +5 6А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260

Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243

5 Т171.1112010-50.01
«171-50.01»
Аналог форсунки
11.1112010-14
(11-14);
39.1112010-05
(395) 180 +5 6А1-20с2-50.01
«50.01»,
5х0,35;
0,280-0,315;

Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,

6 Т171.1112010-70
«171-70»
Аналог форсунки
11.1112010-394
(11-394);
39.1112010-04
(394) 180 +5 6А1-20с2-70
«70»,
4х0,35;
0,240-0,270;

СМД-21, СМД-22, СМД-22А 7 Т171.1112010-70.01
«171-70.01»
Аналог форсунки
11.1112010-39
(11-39);
39.1112010
(39) 180 +5 6А1-20с2-70.01
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;

СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01 8 Т171.1112010-70.02
«171-70.02»
Аналог форсунки
11.1112010-391
(11-39);
39.1112010-01
(391) 180 +5 6А1-20с2-70.02
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;

СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20 9 Т171.1112010-80
«171-80»
Аналог форсунки
11.1112010-392
(11-392);
39.1112010-02
(392) 180 +5 6А1-20с2-80
«80»,
4х0,34;
0,240-0,260;

СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66

10 Т171.1112010-80.01
«171-80.01»
Аналог форсунки
11.1112010-393
(11-393);
39.1112010-03
(393) 180 +5 6А1-20с2-80.01
«80.01»,
4х0,37;
0,280-0,310;

СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках.

Для этого необходимо:

  • отвернуть гайку распылителя;
  • cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
  • вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
  • установить прокладку взамен одной из установленных (рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной;
  • собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
  • замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на 0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15 кгс/см 2 , после чего собрать форсунку вновь.
11 172.1112010-11
«172-11»
аналог форсунки 455.1112010 250 +12 172.1112110-11,
«172-11»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,27,
0,190-0,210
аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210)

Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,

172.1112010-11.01
«172-11.01»
аналог форсунки 455.1112010-50 250 +12 172.1112110-11.01,
«172-11.01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,29,
0,230-0,250
аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)

Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245. 5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4

13 172.1112010-11.02
«172-11.02»
аналог форсунки 455.1112010-60 250 +12 172.1112110-11.02,
«172-11.02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,325,
0,290-0,310
аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310) Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2 14 174.1112010-01
«174-01»

220 +12 174.1112110-01,
«174-01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,33,
0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

15 174.1112010-02
«174-02»

220 +12 174.1112110-02,
«174-02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,33,
0,280-0,300

Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248

16 204И.1112010
«204И» 250 +12 204.1112110,
«204»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,32,
0,230-0,250 А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32, А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10 17 204И.1112010-01
«204И-01» 250 +12 204.1112110-01,
«204-01»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,34,
0,250-0,270

Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И

18 204И.1112010-02
«204И-02» 250 +12 204.1112110-02,
«204-02»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,35,
0,270-0,300 Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1 19 204И.1112010-03
«204И-03» 250 +12 204И.1112110-03,
«204-03»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,37,
0,300-0,330

Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И

20 204.1112010-50
«204-50»
аналог форсунки 267.1112010-10 270 +12 204.1112110-50,
«204-50»,
(Ø 4,5 мм)
5х0,28
0,210-0,230 ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2 21 204.1112010-50.01,
«204-50.01»
аналог форсунки 267.1112010-02 270 +12 204.1112110-50.01
«204-50.01»
(Ø 4,5 мм),
5х0,30,
0,240-0,260 ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2 22 204А.1112010-50-10,
«204А-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21 300 +12 069.1112110
«0.69»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
DLLA 160P 1780 ЯМЗ-538 EURO-3 23 204.1112010-50-10,
«204-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21 300 +12 0 433 172 087
«DLLA 160P 1780»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
069.1112110-АЗПИ ЯМЗ-538 EURO-3 24 216.1112010
«216» 270 +12 0433 171 904
«DLLA 148P1460»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,232,
0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,

216.1112010А
«216А»

270 +12 904.1112110,
«904»,
(Ø 4,5 мм),
6х0,232,
0,180-0,195 КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,

216.1112010-01
«216-01» 270 +12 0433 171 905
«DLLA 148P1461»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235 КАМАЗ -740.51-320

27 216.1112010-01А
«216-01А» 270 +12 905.1112110,
«905»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235 КАМАЗ -740.51-320

28 216.1112010-02
«216-02» 270 +12 0433 171 906
«DLLA 148P1462»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,275,
0,245-0,260 КАМАЗ -740.50-360

29 216.1112010-02А
«216-02А» 270 +12 906.1112110
«906»,
(Ø 4,5 мм),
6х0,275,
0,245-0,260 КАМАЗ -740.50-360 30 216.1112010-10
«216-10» 270 +12 910.1112110-10
«910-10»,
(Ø 4,5 мм),
7х0,200,
0,162-0,177 КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-3 31 216.1112010-11
«216-11» 270 +12 911.1112110-11
«911-11»,
(Ø 4,5 мм),
7х0,238,
0,225-0,240 КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-3 32 270.1112010
«270» 245 +12 270.1112110,
«270»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,175,
0,070-0,075 ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д 33 327.1112010
«327» 235 +12 327.1112110,
«327»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,25,
0,113-0,120 ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д 34 327.1112010.01
«327.01» 235 +12 327.1112110-01,
«327-01»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,19,
0,113-0,120 ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д 35 366.1112010-02
«366-02» 200 +12 366.1112110-02
«366-2»
(Ø 4,5 мм),
4х0,25,
0,140-0,165 В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366 *36 1М12. 1112010-1
«1М12» 240 +10 1М12.1112110-2,
«1М12-2»,
(Ø 4,5 мм),
8х0,34,
0,450-0,470 Типа 12ЧН18/20

*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

Источник www.dizelmotor.in

Комментировать
0
20 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector