No Image

Давление в форсунках ман тга

СОДЕРЖАНИЕ
0
26 просмотров
15 мая 2019

Цены 700. 700 руб.

Сроки 1. 2 дней

На грузовики Ман с индексом 19 422 устанавливается дизельный двигатель модификаций D2866 LF06 или LF09. В зависимости от типа ДВС для начала подачи угол опережения впрыска может составлять для первого варианта – 14 градусов, для второго – 11 градусов от ВМТ. При правильно выставленном угле регулировка форсунок Ман 19 422 должна обеспечивать давление впрыска для новых –303 бар, для эксплуатируемых – 288 бар. Отклонение от этих параметров может стать причиной неисправностей, симптомы которых проявляются в виде:

    заметного увеличения расхода топлива;

затрудненного или невозможного пуска двигателя;

падения мощности ДВС, «троения», вялого набора оборотов;

  • появления черного дыма при увеличении подачи топлива и др.
  • Грамотная регулировка форсунок Ман 19 422 и их затяжка должны выполняться с использованием специального оборудования и инструмента, который имеется в распоряжении опытных мастеров авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве.

    Одна из причин, ускоряющих выход из строя топливной аппаратуры грузовика с дизельными двигателями D2876 LF04 или LF07 – неправильная затяжка форсунок Ман TGA. Работой топливной аппаратуры дизеля этого типа управляет система CR, где малейшие отклонения от сборочных параметров одного элемента вызывают сбои в работе всего комплекса. Моменты затяжки должны строго соответствовать заводским и зависят от производителя топливной аппаратуры.

    Для наших специалистов не имеет значения год выпуска машины или тип двигателя. Принимая заказ, мы гарантируем клиенту не только качественную регулировку форсунок Ман 19 422, но и восстановление работоспособности топливной аппаратуры, включая выполнение необходимых ремонтных и корректировочных работ, настройку параметров системы впрыска Common Rail (CR).

    Источник probosch.ru

    Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации грузовых автомобилей в трудных дорожных условиях и низкокачественное дизтопливо приводит к довольно быстрому износу этих деталей. Причиной неисправности чаще всего становятся коррозийные процессы и примеси в топливе .

    Форсунки, их функции и особенности ремонта

    По статистике, форсунки относятся к наиболее уязвимым деталям топливной системы. Вместе с тем, они просты как в диагностике, так и в ремонте, но при условии, что эта работа производится в условиях специального автосервиса. От технического состояния форсунок зависят следующие параметры:

    • уровень вредных выбросов,
    • запуск двигателя,
    • расход топлива,
    • мощность,
    • динамика,
    • шумность.

    Немецкие дизели известны своей надёжностью, тем не менее, транспортные средства, на которых они установлены, также нуждаются в регулярном регламентном осмотре. Это позволяет выявлять неисправности на ранней стадии и производить ремонт форсунок своевременно, что обеспечивает бесперебойную и экономичную эксплуатацию грузового автотранспорта.

    Производитель рекомендует техобслуживание в специализированных центрах, оснащённых всем комплексом необходимого оборудования. Данная рекомендация объясняется в частности тем, что для нормального функционирования форсунок требуется высокая точность исполнения каждого элемента. Именно поэтому они изготавливаются в особых условиях технологической обработки. Допустимая погрешность находится в пределах микрона. Выполняя ремонт форсунок MAN (MAH) , необходимо произвести ряд высокоточных измерений и сделать это можно только с помощью специальных измерительных устройств.

    Ремонт в авторизированных центрах

    Как известно современные дизельные двигатели MAN преимущественно оснащены системами дизельного впрыска Bosch. Поэтому для ремонта форсунок, рационально обращаться в Дизель Сервис в Москве . Ведь столица предоставляет такую возможность — на её территории функционирует ряд авторизированных центров данной сети.

    Занимая лидирующие позиции в сфере профессионального ремонта дизельных систем впрыска, данные предприятия оснащены современным фирменным оборудованием. Например, ремонт форсунок грузовиков системы Common Rail производится с помощью специализированного инструмента Bosch Step 3. Для диагностики и регулировки используется современный стенд Bosch EPS 708. Все работы производятся по технологии завода-производителя. Необходимо знать, что разборка форсунок ненадлежащим инструментом зачастую приводит к выходу из строя её внутренних компонентов.

    Краткий обзор процесса

    Широкий модельный ряд автомобилей МАН обуславливает использование топливной аппаратуры различной конфигурации. Большое число современных моделей оснащены дизельными форсунками, которые включают в себя:

    Для каждого из данных компонентов характерны свои неисправности, свой уровень риска и ремонтопригодности. Так, полный выход из строя соленоида крайне редкое явление. Как правило, это происходит из-за неквалифицированной проверки форсунки, а также, когда на контакты электромагнита подаётся высокое напряжение. Анкер, шарик, клапан и распылитель не подлежат ремонту. Износ данных компонентов встречается очень часто, поэтому при необходимости производится их замена. При этом требуется установка только оригинальных запчастей.

    Форсунки Бош в среднем служат 250-300 тыс. км, далее они, как правило, подлежат ремонту. Если неисправность возникла раньше этого срока, то возможно поможет очистка компонентов с помощью ультразвука и регулировка.

    Поломка корпуса форсунки может возникнуть при её непрофессиональном извлечении из двигателя. Для диагностики деформаций и трещин, достаточно визуального осмотра. При необходимости, неисправный корпус заменяется на новый.

    Качественный ремонт форсунок МАН тга, тгл и других моделей этого ряда позволит максимально использовать заложенный в топливную систему ресурс и воспользоваться всеми преимуществами немецких грузовиков.

    Похожие статьи

    Дизельные двигатели не просты в эксплуатации, но экономичны и имеют высокий ресурс. Но и у них узлы и агрегаты периодически выходят из строя, требуя восстановления. Это также касается топливных .

    История дизельных двигателей: технологии, которые покорили мир. От изобретения дизельного двигателя до современных систем непосредственного впрыска Bosch Common Rail Дизельный двигатель, впервые .

    Дизельные Audi завоевали заслуженное признание во всем мире. Они экономичны и безопасны, хотя и прихотливы в техническом обслуживании. К особенностям этих автомобилей относится довольно широкий .

    Сертифицированный сервисный центр «Diesel-PRO» оказывает разностороннюю техническую поддержку владельцам автомобилей SsangYong всех моделей, в числе которых Кайрон, Актион, Рекстон и .

    Источник diesel-pro.ru

      +7 показать номер +7 (416) 266-01-65 Телефон/факс

    • +7 (914) 391-95-91 Денис
    • +7 (924) 449-90-65 Константин
    • +7 (924) 348-23-44 Денис
    • Условия оплаты и доставки
    • Контакты

      Форсунка или инжектор – важный механизм топливной системы, предназначенный для своевременной и дозированной подачи и впрыска топливной смеси в камеру сгорания ДВС. Топливными форсунками оснащаются современные инжекторные системы в большинстве дизельных и бензиновых двигателей.

      Виды форсунок

      По методу впрыска современные топливные форсунки делятся на три вида – электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические.

      Электромагнитные форсунки

      Такой вид форсунок зачастую устанавливают в бензиновые двигатели. Подобные форсунки имеют простое и понятное устройство, состоящее, собственного говоря, из клапана электромагнитного типа, распылительной иглы и сопла.

      Принцип работы электромагнитных форсунок также довольно прост. Подача напряжения на обмотку возбуждения клапана происходит строго в установленное время, в соответствии с заложенной программой.

      Напряжение создает определенное магнитное поле, которое затягивает грузик с иглой из клапана, тем самым высвобождая сопло. Результатом всех действий является впрыск нужного количества топлива. По мере снижения напряжения, игла принимает исходное положение.

      Электрогидравлические форсунки

      Следующий вид форсунок применяется в дизелях, а также в двигателях с топливной системой Common Rail. Электрогидравлические форсунки в отличие от предыдущего вида имеют более сложное устройство, основными элементами которого являются дроссели (впускной и сливной), электромагнитный клапан и камера управления.

      В основе работы такого типа форсунок лежит использование высокого давления топливной смеси как в момент впрыска, так и при его остановке. На начальном этапе электромагнитный клапан закрыт, а игла форсунки максимально прижата к своему седлу в камере управления. Прижимной силой является сила давления топлива, которая направлена на поршень, расположенный в камере управления.

      Одновременно с этим с другой стороны топливо давит и на иглу, но поскольку площадь поршня заметно больше, чем площадь иглы, то в виду этой разницы сила давления на поршень больше, чем сила давления на иглу, которая плотно прижимается к седлу, перекрывая доступ топливу. В это время подача топлива не осуществляется.

      Полученный сигнал от блока управления запускает клапан с одновременным открытием сливного дросселя. Происходит вытекание топлива из камеры управления в сливную магистраль. Дроссель впуска в это время препятствует тому, чтобы давление в камере сгорания и во впускной магистрали быстро выровнялось.

      При этом, по мере снижения давления на поршень ослабевает его прижимное усилие, а поскольку давление на иглу не изменяется, то она поднимается, и в этот момент происходит впрыск топлива.

      Пьезоэлектрические форсунки

      Последний вид форсунок принято считать наиболее совершенным и перспективным среди всех описанных видов. Пьезофорсунки используются на дизельных ДВС с системой подачи топлива Common Rail. Конструктивно такие форсунки состоят из пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана, а также иглы.

      Пьезофорсунки работают по принципу гидравлического механизма. Изначально игла размещается в седле при воздействии на нее высокого давления ТС. При поступлении электрического сигнала на пьезоэлемент, происходит его изменение в размере (его длина увеличивается), за счет чего пьезоэлемент буквально толкает поршень толкателя, который в свою очередь давит на поршень переключающего клапана.

      Это приводит к открытию переключающего клапана, через него топливо устремляется в сливную магистраль, давление в верхней части иглы снижается и за счет не изменившегося давления снизу, игла поднимается. При подъеме иглы происходит впрыск топлива.

      Основным преимуществом такого вида форсунок является их скорость срабатывания (до 4 раз быстрее, чем в клапанной системе), что позволяет обеспечить многократный впрыск за один рабочий цикл двигателя. При этом объем подаваемого топлива зависит от двух параметров – от продолжительности воздействия на пьезоэлемент, и от давления топлива в рампе.

      Преимущества и недостатки форсунок

      И в завершении хотелось бы сказать несколько слов о том, какие же преимущества и недостатки имеются у топливных форсунок, если сравнивать их с карбюраторами.

      Преимущества топливных форсунок:

    • Экономия при расходе топлива благодаря точной системе дозирования;
    • Минимальный уровень токсичности двигателей, оснащенных топливными форсунками;
    • Возможность увеличения мощности силового механизма до 10%;
    • Простота и легкость при запуске в любую погоду;
    • Возможность улучшения динамических показателей любого автомобиля;
    • Отсутствие необходимости в частой замене и чистке
    • Возможные сбои в работе или серьезные поломки в результате использования топлива низкого качества, которое губительно сказывается на чувствительном механизме форсунок.
    • Высокая стоимость ремонта и замены форсунки в целом и отдельных ее элементов.

    Источник xcmgkran.ru

    Комментировать
    0
    26 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector