No Image

Давление в форсунках ауди

0
15 просмотров
15 мая 2019

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник vwts.ru

Всем доброго времени суток!

Как всегда много Букв) Извиняюсь, иначе я не умею)
Сегодня у меня снова есть немного опыта, которым я стараюсь поделиться, ибо вместе мы, автомобилисты, сила!)
Не так давно (с месяцок-полтора назад) я обнаружил из-под капота сизый дымок. Занервничал, открыл капот, снял кожух — увидел, что из-под форсунок давит топливо.
Поехал на Бош авто сервис, спросил что к чему — ответили что скорее всего медные шайбочки по форсунками износились — как я и думал. Сразу объяснили что колечки копеечные — по 50 рублей за штуку, замена скорее всего из-за их прогорания будет вместе со слесарной работой и настройкой давления открытия форсунок встанет в 2000 рублей. Дома глянул цену колечек — по 17 рублей, но там под заказ — надо ждать, решил, что времени нет, а делать надо, ничего страшного переплачу.
Приехал, сдал машину. Выяснилось что !СЮРПРИЗ! у меня оказывается редкий двигатель (то, что я предупреждал какой у меня движок — фигня) и медных шайбочек в наличии нет. Есть под заказ 1 день — по 100 рублей за штуку. А у меня уже какой выбор? Заказываем что есть и делаем.

Итог — два дня без машины, 2500 вместо 2000 денег + бонусом двиг, дергающийся и троящий на холодную.
СПАСИБО ВАМ, Bosch авто сервис! Чтобы я еще хоть раз к вам поехал — да НИ ЗА ЧТО.
Единственное что сделали толкового — подсказали, что все четыре распылителя дико ссут топливом. И порекомендовали купить и сделать у них — всего по 6000 рублей за 1. 24000 за комплект. + Работа. Я подофигел и уехал думать как поступать дальше.

Денег, увы, оказалось крайне ограничено. Потому мозг начал работать и искать варианты. И нашел.
1. Было принято решение раз уж меняем — переходить на "взрослые" распылители — от AFN. Головы на движках идентичны, различается лишь навесное. Форсунки также идентичны, различаются лишь распылителями.
Номера — DSLA150P520 по оригинальному номеру, 0433175093 по бош каталогу. Таким образом, осуществляем переход от распылителей диаметром 0.183 на диаметр 0.205.
2. Заказывать пришлось в китае — иных вариантов с учетом нынешнего финансового состояния у меня не оказалось. Проверял продавца, писал на официальный сайт — KangDa Engine Parts. Производство у них — не кустарное. Дают — полгода гарантии. Отзывы о них — только самые лучшие, в случае брака — все без проблем меняют. Специализируются на дизельной аппаратуре — в т.ч. common-rail. Я решил, что если уж коммон-рейл делают, то с насос-форсунками проблем быть не должно. Заказал в официальном магазине. Двадцать дней оживания — пришли.

Источник www.drive2.ru

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник vwts.ru

Комментировать
0
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector