No Image

Давление открытия форсунок мерседес

СОДЕРЖАНИЕ
0
16 просмотров
15 мая 2019

Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 15.2.2006
Из: Украина, Николаев

Все бы было хорошо — если б не было так плохо!(с)
Как говорили в армии :"Инициатива — имеет (т.е. е..т) инициатора".
Решил я ни стого, ни с сего почистить форсунки. почистил.
Так как дизелиста-мерсов знакомого у меня нет, то приехал по совету к дизелисту — камазисту.Разобрал все это горе и говорит, что чистить нечего — все и так чисто, а вот подрегулировать давление впрыска не мешало бы.Давление было -113,114, 113,115.
Приезжаю забирать форсунки, а он, с улыбочкой, так говорит, что подрегулировал давление до 120.Так по паспорту.Я нигде не нашел, какое рабочее давление должно быть у 601 дв., зато раньше заводишь машину и она сразу работает, а теперь повернул ключ — схватывает сразу, но работает несколько секунд с перебоями, вроде как на двух цилиндрах, потом по очереди подключаются еще два, появился какой-то стук в области форсунок и обороты двигателя приходится поддерживать педалью акселератора до тех пор пока не прогреется.Все это проза. а вот, собстенно, и вопросы:
1.Кто-нибудь знает "официальное" давление открытия форсунки?
2.Настраивается ли давление в ТНВД?
3.Может надо настраивать давление открытия форсунки относительно рабочему давлению и производительности ТНВД?
4.Почему пропали повышеные обороты для прогрева холодной автомашины. раньше были-то.

5.Какого х. я полез чистить форсунки?

З.Ы. Заранее благодарен всем кто откликнулся помочь.
На пятый вопрос можно не отвечать.Мне вся семья на него уже ответила. да и друзья тоже.


все в космос

Пользователь
Сообщений: 12168
Регистрация: 17.11.2005
Из: столица нашей родины

ух, вовремя ты тему задал.
буду вместе с тобой следить что скажут знающие.

Дело в том что у меня лежат новые распылители и ждут своего часа, но я , начитавшись и наслушившись таких вот историй, чего-то не тороплюсь с их заменой. Вроде Василич говорил что после замены распылителей и их рег-ки мотор работает получше.
Сегодня кстати заехал в дизель сервис:
замена распылителей с рег-кой 4 Х 520р.
рег-ка угла впрыска около 1500р.
а я и не тороплюсь.

кстати после того как мне меряли компрессию и продули форсунки перед установкой- тоже появился странный звык- типа звонкого цоконья. Астер сказал что это игла- и скаро звук пройдёт. Так и произошло.

Источник www.w201club.com

Пользователь
Сообщений: 1594
Регистрация: 27.12.2009
Из: Беларусь, Гомель

Подскажите пожалуйста в чём будет отличие работы форсунок на дизеле при настройке на разное давление? По мерсокниге вроде от 110 до 130. Как будет работатть на 110 и как на 125-130? Будет ли отличатся динамика, расход или "мягкость" работы мотора?

Сообщение отредактировал soldier2004 — 11.2.2010, 23:10

Любитель W201

Пользователь
Сообщений: 1594
Регистрация: 27.12.2009
Из: Беларусь, Гомель

Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 6.1.2009
Из: Набережные Челны

Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 29.1.2009
Из: Мозырь,РБ

Пользователь
Сообщений: 462
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москвы, САО

чем выше давление, тем выше температура нагретого воздуха, при низком давлении воспламенения может вообще не произойти. Читайте принцип работы дизеля.

При первом такте (такт впуска, поршень идет вниз) свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан.

При втором такте (такт сжатия, поршень идет вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объеме примерно в 17 раз (от 14:1 до 24:1), т. е. объём становится меньше в 17 раз по сравнению с общим объемом цилиндра, и воздух становится очень горячим.

Непосредственно перед началом третьего такта (такт рабочего хода, поршень идет вниз) топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается, что вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень.

Выпускной клапан открывается, когда начинается четвертый такт (такт выпуска, поршень идет вверх), и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей:
Дизель с неразделённой камерой («дизель с непосредственным впрыском»): камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Недостаток — трудность изготовления высокооборотных дизелей, повышенный шум. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанных недостатков.
Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемых топлива и воздуха и самовоспламенению смеси. Такая схема считается оптимальной и используется примерно в 90% современных дизелей.

Сообщение отредактировал ZeRaM — 12.2.2010, 14:25

MB w201 92г. 190D WDB2011221A711408 — продан
MB w202 95г. c220 Diesel WDB2021211A153790 — продан
OFB 3.2 limited 99г.в.

xxx: Утром в тянучке передо мной ехал Бентли
xxx: Научился чихать и зевать не закрывая глаз!

Источник www.w201club.com

Опции темы
Поиск по теме

Давление форсунок: правда или ложь?

Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?

А ты поинтересуйся сколько жмут цдишные форсы,
вот тогда будет поспокойнее.А 200 очков это давление на игле,а не в цилиндре.

Это понятно, что давление на игле, я конечно же знаю что такое цилиндр и могу его отличить от форсунки)).
Что такое ЦД (или как правильно перевести слово "цдишные")?
У друга мотор 3000см2, так у него давка на иглу 130 очей, а у меня аж 200.
Вот я и паникую.

CDI-это так мерседес коммон рейл называет.

Ну значит будем делать 200 очей.
Спасибо, успокоили! )))

у меня на МАНе 280-290 очей . 9 литров мотор

вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
?

Если имеешь дело с топливной аппаратурой, я бы не стал читать банально книгу, если хочешь по правельному узнать, есть спец программы по топливной.
И, что за топливщика ты нашел у которого нет данных на твою топливную? Это его работа! Нет данных у него, разворачивайся и найди того, у которого есть все необходимое.

Так к слову: дядя Толя дизелист и в общем Мастер регулирует форсунки согласно компрессии.

Во-во, а контора его называется "Колхоз большое дышло"

Зря смеешься, в Ангарске есть дизелист один из самых первых кто мог чинить ТНВД и делать форсунки фамилия его Колесников Анатолий. А давление в форсунках расчитывается от давления в цилиндрах. Если Вы этого не знали то ничего страшного. Про КОЛХОЗ ? Так вся РОССИЯ один КОЛХОЗ!

Собственно, суть такая:
Мазда Титан, двиг TF, 4021 см3, 4Р.
Есть необходимость проверки, ремонта и регулировки форсунок.
Данный ремонт будет производится у топливщика и разумеется от него будет вопрос: Какое давление выставлять?

Беру книгу по Титанам и читаю:

Для сравнения на моторы 4HF1 и 4HG1 (4300см3 и 4600см3) это значение равно 18,1 МПа (185 кг/см2).
И что-то душа не спокойна от этой цифры в 200 очей, не слишком ли это много, может в книге опечатка или еще что?
Кто что скажет-подскажет?

В умных книжках написано,что давление может достигать до 400кг/см2.

я тож общался с топливщиками так они при настройке двигателя играються давлением. если моторчик старенький и насос похоженый то давление ставят меньше номинального.

А некоторые не верят и еще обзываются!

Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 22:30 .

А у меня на рено обычный ТНВД давление на форсунке 350 очков.

Я высказал свое мнение, а не утверждал.
мерили компрессию с год назад, было примерно 30 bar в каждом цилиндре, вопрос: какое давление должно быть у форсунки?

Последний раз редактировалось Макс(ЕКБ); 03.02.2010 в 22:56 .

Для начала: смешно про "колхоз большое дышло" если уж правильно подбирать название НАШЕМУ колхозу то лучше "КОЛХОЗ БОЛЬШОЙ АНУС" кулибин — это кто? Самоделкин что ли? Анатолий с Ангарска он профессиональный дизелист еще при СССР. Когда пошла разруха начал ремонтировать заграничную технику. Для спеца разницы нет русский насос или китайский принцип работы один! А по поводу 30 bar давления так мне это тоже ничего не дает! Я не занимаюсь регулировкой форсунок. А специалист расчитает и оптимально настроит.

Последний раз редактировалось ANGORSK_38/61; 03.02.2010 в 23:22 .

Все понятно, как всегда. что-то где-то услышал.
А за специалиста не нужно отвечать, пусть прийдет и сам расскажет.
Просто не понимаю людей которые наслушаются ченить расскажут, а потом я не специалист, я не я и опа не моя.

По номеру ТНВД определяется давление в форсунке!
вот наглядный пример по моему номеру тнвд в сборе с глушилкой : 101607-1852(номер зекселя) по ММС номер: МЕ076869
Сам насос:101061-8391
на скрине все видно.

Странный Вы Человек! Эти данные в идеале! При чем тут "я не я и опа не моя" "опа" это наверно тойота! ? Я не слышал звон! С первой машиной я объездил много мастерских "для справки в том же Ангарске есть сервис Дизель Т" игорь 38 наверно знает. Так там тоже перед тем как выставить давление в форсунках мериют компрессию. Сосед на кантере сделал ремонт движка, запустил движок, по мере обкатки движка стал появлятся звон в ТНВД, выяснилось что поднялась компрессия в цилиндрах, и зазвенел плунжер. Итог регулировка форсунок. Тоже звон!? Я почему так и сказал что прежде чем выставлять давление мастер должен померить компрессию.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector